С 20 апреля 2014 года. ОСНОВНОЕ правило темы: ЗАПРЕЩЕНО давать или ссылаться на ответы/действия/решения, которые находятся ВНЕ рамок правового поля РК. За нарушение - БАН на неделю. При повторном нарушении - на месяц..
Так сложилось, что я регулярно обсуждаю вопросы, связанные с ПДД. На некоторых форумах, в личном общении с народом. Были прецеденты, когда народ мне звонил и консультировался. А коль народ высказал это:
Цитатаfizik ()
А так... ты у Большого спроси, как и сколько времени со мной общаются 10-200) На его глазах как то было)
Цитатаt1000 ()
А вот взял бы да и открыл свою тему по ПДД, чтобы люди могли задавать насущные вопросы. Звонки звонками, а постоянная база знаний очень актуальна
ЦитатаАлма-Арасан ()
Поддерживаю....
то и создал эту тему.
И коль я автор темы, то прошу соблюдать простые правила:
1) Не давать "пустые" ответы. 2) Ответ должен быть подтвержден ссылками на ПДД РК, КоАП или на иные НПА 3) Прежде чем задать вопрос - ЧИТАЕМ тему и используем ПОИСК.
На дороге полицейским будет сложно предъявить что либо по поводу кенгура, А ВОТ при снятии-постановке на учет, там уже все в ИХ МОГУЩЕСТВЕННЫХ РУКАХ
Внимательно прочёл про кенгурятники, так вот, запрет вообще то относится к M1 и N1, наши внедорожники относятся к G. Так что не нужно никому, ничего доказывать. досвидан, больше здесь не нагой
запрет вообще то относится к M1 и N1, наши внедорожники относятся к G.
Выложи, пожалуйста, ссылку на официальный документ чтобы его распечатать и возить с собой в машине. И вообще, не мешало бы этот документ закрепить в шапке темы. Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
Транспортные средства повышенной проходимости (категории G) К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям: 1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: 1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; 1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и 1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%. 1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований: · Угол въезда должен быть не менее 25°; · Угол съезда должен быть не менее 20°; · Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°; · Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм; · Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм; · Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
Примечание: информация выше, приведена из Российского источника 2010 года! Nissan Terrano 2/ 1993г/ KA24E/ МКПП
Сообщение отредактировал hata_4 - Пятница, 23.01.2015, 16:15
Там ничего не говорится о категории G. Машина может к ней относиться, но это не отменяет запрета на кенгурятник. Nissan Terrano R50 TD27i АКПП Холодильник - тоже космос.
Дело в том, что именно на эти правила ссылается технический регламент принятый у нас, к тому же это не Российские правила, а международные. "Своё, местное" нет всё притянуто к международным стандартам. досвидан, больше здесь не нагой