С 20 апреля 2014 года. ОСНОВНОЕ правило темы: ЗАПРЕЩЕНО давать или ссылаться на ответы/действия/решения, которые находятся ВНЕ рамок правового поля РК. За нарушение - БАН на неделю. При повторном нарушении - на месяц..
Так сложилось, что я регулярно обсуждаю вопросы, связанные с ПДД. На некоторых форумах, в личном общении с народом. Были прецеденты, когда народ мне звонил и консультировался. А коль народ высказал это:
Цитатаfizik ()
А так... ты у Большого спроси, как и сколько времени со мной общаются 10-200) На его глазах как то было)
Цитатаt1000 ()
А вот взял бы да и открыл свою тему по ПДД, чтобы люди могли задавать насущные вопросы. Звонки звонками, а постоянная база знаний очень актуальна
ЦитатаАлма-Арасан ()
Поддерживаю....
то и создал эту тему.
И коль я автор темы, то прошу соблюдать простые правила:
1) Не давать "пустые" ответы. 2) Ответ должен быть подтвержден ссылками на ПДД РК, КоАП или на иные НПА 3) Прежде чем задать вопрос - ЧИТАЕМ тему и используем ПОИСК.
Скинули ссылку на статью За наклейку автоклуба на машине могут оштрафовать Прочитал статью. "Полез " в ПДД РК в поисках п 4.13 - такого там нет. "Полез " в "Закон "О рекламе" в поисках определения рекламы. Нашел вот что: "...1-2) реклама - информация, распространяемая и (или) размещаемая в любой форме с помощью любых средств, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам и способствовать их реализации;..." А теперь читаем медленно и думаем: Наш клуб физическое лицо? - Нет Наш клуб юридическое лицо? - Нет Наш клуб или его наклейка - товарный знак? - Нет Наш клуб - это работа? - Нет. Наш клуб - это услуга? - Нет.
Вывод: наклейка нашего клуба не является рекламой.
Привет всем В г. Алматы есть перекресток Абая - Саина, там перекресток регулируется светофором в принципе как и везде, зеленый - поехал, красный - стой, но есть еще со стороны ул Алтынсарина (быв.Правда) на пересечении Абая - Саина , промежуток времени (2-5 мин), когда горит зеленый свет только в направлении в сторону Момышулы, то есть при этом в сторону Алтынсарина на данном пересечении горит красный запрещающий свет.
Теперь вопрос - при начале движения с Абая на Саина, совершая левый поворот, дождавшись остановки автомобилей встречного движения на горящий им красный свет, и если в этот момент на красный свет выскочит авто и совершит столкновение, кто виноват в ДТП, водитель авто, совершавшего поворот или водитель авто продолживший движение на красный .
правила 13.5 гласят. При повороте налево или развороте по разрешающему сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства уступает дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо, в том числе и въезжающим на перекресток в соответствии с пунктом 5.14 Правил.
то есть сотрудники ДПС вменяют водителю авто, совершавшему левый поворот нарушение данного пункта ПДД
При повороте налево или развороте по разрешающему сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства уступает дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо, в том числе и въезжающим на перекресток в соответствии с пунктом 5.14 Правил.
В ПДД же не сказано, что надо уступать дорогу ТОЛЬКО тем, кто соблюдает ПДД? Так что того, кто выехал на красный штрафуют за выезд на запрещающий сигнал светофора, а того, кто поворачивал - за ДТП.
При повороте налево или развороте по разрешающему сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства уступает дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо, в том числе и въезжающим на перекресток в соответствии с пунктом 5.14 Правил.В ПДД же не сказано, что надо уступать дорогу ТОЛЬКО тем, кто соблюдает ПДД? Так что того, кто выехал на красный штрафуют за выезд на запрещающий сигнал светофора, а того, кто поворачивал - за ДТП.
да именно так все и говорят. хотя странная ситуация получается
обычно раньше виноват был тот кто заканчивал хотя бы маневр. а тут на зеленый едет получается и все равно виноват
К Всем доброго дня! Может не в ту тему пишу, прошу простить и понять, хотел узнать на сколько законно устанавливать линзы би ксенона или би лед на наши машины ( прошу Вас не путать с лампами с Еляна) и нужно ли вносить отметку в тех паспорт, может кто сталкивался с данным вопросом, тоже самое касается с заменой штатных фар на фары от д-р автопроизводителей. Вопрос возник из-за споров гайцами, статью шьют как переоборудование. Если есть возможность то с выноской но закон. Заранее благодарю Nissan Terrano R20 K24E
К Всем доброго дня! Может не в ту тему пишу, прошу простить и понять, хотел узнать на сколько законно устанавливать линзы би ксенона или би лед на наши машины ( прошу Вас не путать с лампами с Еляна) и нужно ли вносить отметку в тех паспорт, может кто сталкивался с данным вопросом, тоже самое касается с заменой штатных фар на фары от д-р автопроизводителей. Вопрос возник из-за споров гайцами, статью шьют как переоборудование. Если есть возможность то с выноской но закон. Заранее благодарю
Если по закону, то так. 1. Можно устанавливать не заводские световые приборы на машины снятые с производства. 2. Для установки ксенона или ЛЕД надо иметь соответствующие световые приборы под эти лампы, омыватели и корректор фар. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Добрый день всем Допустим что все условия выполнены: установлены линзы, имеется омывайка на фары и установлен корректор . Все отрегулировано но прибору, в тех паспорте надо ставить отметку о внесение изменений, Nissan Terrano R20 K24E
Добрый день всем Допустим что все условия выполнены: установлены линзы, имеется омывайка на фары и установлен корректор . Все отрегулировано но прибору, в тех паспорте надо ставить отметку о внесение изменений,
Не надо ставить отметку. Замена штатной светотехники не требует сертификации. Сам так езжу, стоят две линзы вместо родной фары. В правилах четко прописано - менять можно на что угодно, если машина старая, это один пункт. А в пункте по лампам есть уточнение, что машины с ксеноном должны иметь корректор и омыватель. Это два не связанных пункта, но они четко описывают твоюж ситуацию. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!