Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Флейм, часть 1
ScorpionДата: Четверг, 22.12.2011, 11:26 | Сообщение # 1786
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline

Кто-нибудь пользуется таким? Есть сомнения что с его помощью вообще возможно зарядить аккум. Мой аккум сел, 2 часа пытаюсь зарядить, напряжение 13,18-13,22В, без зарядного - 13,02В, ток померить нечем. Сейчас в режиме BOOST, в MIN еще ниже напряжение становится.


Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
DimыchДата: Четверг, 22.12.2011, 11:54 | Сообщение # 1787
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Scorpion, у меня подобный китаец, за 1500тенге. в отличии от советских, или самодельных токи на подобных зарядках на большие. заряжают медленно но верно. чтобы зарядить полностью разряженный акб, бывает гоняеш до 2 суток. за 2 часа уже должен подзарядиться. акб твой жив? банки не замерзли?

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
ScorpionДата: Четверг, 22.12.2011, 12:01 | Сообщение # 1788
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
короче все морозы простоял на машине, напруга вчера вечером 11В стала, 3 раза по 5 сек пробовал крутить еле вращает. На ночь занес к печке домой, сейчас теплый, но окошко на нем коричневое. банки не знаю, не обслуживаемый.

Добавлено (22.12.2011, 10:59)
---------------------------------------------
Ханкук, 90АН, сейчас уже 13,55В. Подожду еще пару часиков.

Добавлено (22.12.2011, 11:01)
---------------------------------------------
аккуму ровно 1год.


Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
DimыchДата: Четверг, 22.12.2011, 12:03 | Сообщение # 1789
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
ну если теплый, это хорошо. я смотрю никаких регулировок на зарядке нет. видимо время ему надо.

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
VladikaДата: Четверг, 22.12.2011, 12:03 | Сообщение # 1790
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
У меня в пользовании еще советский аппарат, брал у одного ветерана ВОВ, состояние, как-будто вчера из магазина, год выпуска, если не ошибаюсь, 1973. Так вот, у него есть возможность выставления амперов вручную, и помню как-то сильно просаженный аккумулятор я порядка двух суток держал на зарядке - первые сутки в банках не наблюдалось никакого движения, и только на вторые сутки аккумулятор ожил и начал брать зарядку (пока заряжался, регулярно производил замер плотности электролита).
 
DimыchДата: Четверг, 22.12.2011, 12:08 | Сообщение # 1791
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Scorpion)
аккуму ровно 1год.

ни о чем не говорит. у моего друга случай был когда его варта приказала долго жить на следующий день как кончилась гарантия. т.е. проработала исправно 1год, и 1 день, никаких предпосылок к поломке небыло. нихочу пугать тебя, надеюсь это не твой вариант.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
ScorpionДата: Четверг, 22.12.2011, 12:13 | Сообщение # 1792
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Посветил в окошко фонариком, там немного позеленело, а без фонарика не видно. Подожду еще, плотность не померить. Dimыch, буду надеяться что не мой вариант.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
DimыchДата: Четверг, 22.12.2011, 12:17 | Сообщение # 1793
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
по хорошему тебе бы его и оставить на зарядке пару дней, а только потом на машину ставить.

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
ScorpionДата: Четверг, 22.12.2011, 13:20 | Сообщение # 1794
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Ну и вот короче завел машинку. 3 ночи и 3 дня стояла. Подзарадил аккум, согрел его. Стартером секунды 2-3 крутил, свечи 2 раза прогревал. Потом минуты 3 обороты шалили. В сепараторе в стакане все было белое и не прозрачное. Через 15 минут - стало как летом. На нем подогрев работает. Dimыch, спасибо за поддержку.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
=JackSon=Дата: Пятница, 23.12.2011, 01:03 | Сообщение # 1795
Группа: MT Friend
Сообщений: 201
Награды: 0
Статус: Offline
Народ, для желающих пойти 23.12.11г в кафе, положение такое: объехал 8 кафе, мест нет. Но...в одном хорошем кафе всё таки нашел. Так как сейчас везде корпоративы, входной билет стоит 3000 тенге, и плюс потом еще заказ. Думать надо быстро, завтра в 12 часов я должен позвонить администратору и зарезервировать столик, иначе резерв снимут. Вобщем, желающих прошу позвонить мне до 11.30 по телефону 8 777 374 75 35 Женя. Кафе "бунгало" находится на альфарби навои, западный берег реки большая алматинка


белый ПЫЖИК коротыш, со всякими там примочками
 
RASAMAHAДата: Понедельник, 26.12.2011, 07:49 | Сообщение # 1796
Группа: MT Friend
Сообщений: 168
Награды: 0
Статус: Offline
Вопрос всем на засыпку. Много гемора менять с Ниссана Мистраль 2.7 двигатель ставить на Делику квадратную??? Не кто не сталкивался???

ford maverick 1995 2,4 мкпп
 
БраконьерДата: Понедельник, 26.12.2011, 09:33 | Сообщение # 1797
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
RASAMAHA, оч много :
1.замена двигателя
2.замена проводки
3.компьютер
4.коробка и компьютер от нее.
И все равно ничего не получится митсубиси и ниссан не уживутся в одном теле. biggrin


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
СмокДата: Понедельник, 26.12.2011, 10:19 | Сообщение # 1798
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
RASAMAHA, заменить двигателя ниссана с TD27 на QD32 проблематично, а ты хочешь поженить двух конкурентов wacko

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
fizikДата: Понедельник, 26.12.2011, 11:48 | Сообщение # 1799
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (RASAMAHA)
Много гемора менять с Ниссана Мистраль 2.7 двигатель ставить на Делику квадратную???

Немного. Достаточко поставить на раму Мистраля кузов от Делики)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
-PRINCE-Дата: Понедельник, 26.12.2011, 12:23 | Сообщение # 1800
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (RASAMAHA)
Вопрос всем на засыпку. Много гемора менять с Ниссана Мистраль 2.7 двигатель ставить на Делику квадратную??? Не кто не сталкивался???

если менять двигатель, то конечно гемора хватит, так, как с ним пойдет и коробка, так или иначе всю машину под разбор, крепления переварить, рычаги ну и мелких попутных в работе проблем. У меня знакомый есть, он меняет двигателя и тд., в основном к нему обращаются на УАЗ поставить 1KZ и тд.


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
Поиск: