Флейм, часть 1
| |
Браконьер | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 16:01 | Сообщение # 1801 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Ужас проехал сегодня по растаевшим дорогам на дисках -20, 3 км, за это время всю бочину вместе со стеклами закидало грязью. Надо срочно ставить расширители арок. Вот только какой ширины, не знаю. Надо мерить. Добавлено (26.12.2011, 15:01) --------------------------------------------- А что насчет такой штучки скажите: http://autospa.kz/product_info.php?products_id=328 То что там пишут реально или как обычно чтоб продать? И вот еще такая: http://autospa.kz/product_info.php?products_id=326
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
Сообщение отредактировал браконьер - Понедельник, 26.12.2011, 15:57 |
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 16:28 | Сообщение # 1802 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (браконьер) То что там пишут реально или как обычно чтоб продать? Пишут что бы реально продать)
А если серьезно: то у двигателя есть много прибамбасов, что бы каечство смеси при любой степени нажатия педали газа было оптимальным
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Tor | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 17:17 | Сообщение # 1803 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
| А тогда еще вот такая штука, только уже отечественного производства http://optimizer.kz/index.htm
Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
|
|
| |
Браконьер | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 18:15 | Сообщение # 1804 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Виннипух, прикольно))) а вы тут паритесь, солярка не та, антигель. Вот вам -70 и без проблем можно на мазуте ездить
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
kolifen | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 18:31 | Сообщение # 1805 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| вот оно как а мы тут мучаемся, по 139тг заправляемся,
Временно пешеход
|
|
| |
Моторист777 | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 18:35 | Сообщение # 1806 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
| вы тут вроде взрослые люди а в сказки верите? эта вся продукция для Лохов причем дремучих у которых вместо образования было три класса и два коридора..........
|
|
| |
kolifen | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 18:41 | Сообщение # 1807 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Моторист777) вы тут вроде взрослые люди а в сказки верите? эта вся продукция для Лохов причем дремучих у которых вместо образования было три класса и два коридора.......... да понятно, просто это ж флейм
Временно пешеход
|
|
| |
Браконьер | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 18:45 | Сообщение # 1808 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| А кто в серьез та это воспринимает? Мы так поржать, ато скучно чего-то.
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
kolifen | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 18:51 | Сообщение # 1809 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| ща вот поржу еще чуток, и поеду в гараж, устранять течь масла в масляном шланге высокого давления вакуумного насоса, масло сильно капает, видать поле ремонта не так собрал, на 700км пол литра уже долил
Временно пешеход
|
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 19:10 | Сообщение # 1810 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| kolifen, медные уплотнительные шайбы менял? Если новые не ставил, то старые надо хотя бы отжечь.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Gae4ka_old | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 20:18 | Сообщение # 1811 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 458
Награды: 1
Статус: Offline
| здрасте всем. у меня еще один блондинистый вопрос. когда на сильном присильном льду торможу, во время срабатывания абс загорается лампочка ручника, это что значит, что задние колодки блокируются или, что мне жидкость тормозную пора проверить (по вресии папы)?
подписи для форумов
A108RLO Nissan Mistral 1997 R20 TD27 дизель АКПП
Сообщение отредактировал Gae4ka - Понедельник, 26.12.2011, 20:25 |
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 20:42 | Сообщение # 1812 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Gae4ka, на машинах с АБС не ездил, так что порекомендую начать с простого - проверь уровень тормозухи. А там глядишь и пользователи АБС что нить расскажут
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Gae4ka_old | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 20:53 | Сообщение # 1813 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 458
Награды: 1
Статус: Offline
| окей, а я думала на ваших машинках тоже абс есть.
подписи для форумов
A108RLO Nissan Mistral 1997 R20 TD27 дизель АКПП
|
|
| |
ivanych | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 21:34 | Сообщение # 1814 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 141
Награды: 0
Статус: Offline
| Я думаю, что нет ни какой связи между лампочкой уровня тормозной жидкости и АВС, если неисправна АВС то у неё свой индикатор загорается, а так бонально низкий уровень тормозухи и только доливкой проблема не лечится, надо смотреть колодки. Я сам тоже одно время доливал, доливал пока не выдавило целиндры в суппорте. Все равно пришлось покупать новые колодки плюс ремонт.
Nissan-Terrano R-50 TD 2,7ETI АКПП 1995 г.
|
|
| |
kolifen | Дата: Вторник, 27.12.2011, 00:00 | Сообщение # 1815 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (fizik) kolifen, медные уплотнительные шайбы менял? Если новые не ставил, то старые надо хотя бы отжечь. шайбы перед установкой поровнял напильником из под них не течет, осмотр показал что течет вроде из под обжима где соединяется шланг и метал, когда собирал то не правильно позиционировал шланчик и во время затяжки он пошел на излом, из под него вроде и бежит, в гараже печка не хотела хорошо гореть, и из-за дыма было не очень приятно работать, завтра с утра более плотно займусь, еще при заводе на холостых все норм а при оборотах загораются лампы: аккамулятор, температура АКПП, и вода в фильтре, похоже ремень надо натянуть, хотя натяг такой же как на ГУРе, вообщем и с ним решено разобраться завтра,
Временно пешеход
|
|
| |
|