Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Флейм, часть 1
ДиБоссДата: Понедельник, 01.02.2016, 13:33 | Сообщение # 7966
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Как неудивительно, сайт egov.kz мало того, что работает, так еще и полезный. Залез проверить по работе, а мне напомнили, что техосмотр через 6 дней кончится... %)

Пришлось оперативно проходить.


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.


Сообщение отредактировал ДиБосс - Понедельник, 01.02.2016, 13:33
 
ДиБоссДата: Понедельник, 01.02.2016, 13:36 | Сообщение # 7967
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
И, кстати, если у вас есть ЭЦП, обязательно поменяйте пароль с 123456 и храните его в надежном месте. Счас через него можно довольно много информации вытащить, вплоть до адреса, телефона и списка не/движимости.

Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
Алма-АрасанДата: Понедельник, 01.02.2016, 18:38 | Сообщение # 7968
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Samoxod, Прикольно....

Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
AsdertyДата: Среда, 03.02.2016, 16:34 | Сообщение # 7969
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите такой вопрос, Мазда Бонго, full time 4wd, можно ли отсоединить кардан переднего привода, и просто ездить на заду без последствий. Причина вибрация, и не  желание ремонтировать. Друг спрашивает.

Сообщение отредактировал Asderty - Среда, 03.02.2016, 16:34
 
Алма-АрасанДата: Среда, 03.02.2016, 18:21 | Сообщение # 7970
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Asderty ()
Друг спрашивает
Можно,но не нужно нагрузка на кпп,при постоянном подключении идет распределение нагрузки...


Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
fizikДата: Среда, 03.02.2016, 20:41 | Сообщение # 7971
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Asderty, если чистый фуллтайм, то при снятии переднего кардана машина просто не поедет. Гуглим «свободный межосевой дифференциал».
Или вот нашел:
Цитата Читаем ()

...
Автомобили Mazda Bongo Friendee 4WD имеют постоянный полный привод, так называемый "Full Time 4WD" (система с
межосевым дифференциалом). Это позволяет оптимально распределить между
колесами крутящий момент, но при буксовании возможна ситуация, когда
крутящий момент будет передаваться только на одно колесо, имеющее
наименьшее сцепление с дорогой
... 


Сообщение отредактировал fizik - Среда, 03.02.2016, 22:14
 
fizikДата: Среда, 03.02.2016, 22:15 | Сообщение # 7972
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата Алма-Арасан ()
нагрузка на кпп

Наоборот - никакой нагрузки на КПП, ибо машина просто не поедет)))


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t1000Дата: Четверг, 04.02.2016, 08:48 | Сообщение # 7973
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Если нету блокировки межосевого дифа, то Физик прав - машина никуда не поедет. Таже нива в пример.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Алма-АрасанДата: Четверг, 04.02.2016, 09:25 | Сообщение # 7974
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата fizik ()
ибо машина просто не поедет))
Была у меня как то ниссан серена,снимал я передний кардан,машина ехала лучше легче,почитав инет поставил все на место...


Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
t1000Дата: Четверг, 04.02.2016, 09:55 | Сообщение # 7975
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Алма-Арасан ()
Была у меня как то ниссан серена,снимал я передний кардан,машина ехала лучше легче,почитав инет поставил все на место...

Муфта у тебя стояла, поэтому и поехала. Но сгорела бы быстро.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Четверг, 04.02.2016, 10:03 | Сообщение # 7976
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Алма-Арасан,  система привода full time обеспечивается наличием межосевого дифференциала. И если снять один из карданов, то машина не поедет. Другое дело, что в некоторых машинах есть возможность блокировки этого дифа (например: Паджеро с его системой супер-селект). Там есть этот диф и его можно блокировать). Как справедливо сказал именинник, на Сирене стояла муфта, а не диф. То есть там система не классическая full-time, а система, когда большая часть крутящего момента передается на перед, а при пробуксовке подключается зад. Иначе говоря - вариант AWD.
Итого:
Цитата fizik ()
Гуглим «свободный межосевой дифференциал».

Также для расширения кругозора можно погуглить принцип работы муфты Халдекса и иные системы полного привода)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Четверг, 04.02.2016, 10:05
 
robopakДата: Суббота, 06.02.2016, 18:01 | Сообщение # 7977
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 1
Статус: Offline
Теперь ясно, а то я уже испугался, думаю неужели уже у нас появились лазерные радары, от них нет спасения. Хорошо что это не так.

досвидан, больше здесь не нагой
 
TelimanДата: Суббота, 06.02.2016, 20:14 | Сообщение # 7978
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
Скоро наверное прейдет время лазеров и Китайцы придумают антирадар для лазеров :-)

Nissan Terrano R20 K24E
 
FLYДата: Суббота, 06.02.2016, 23:57 | Сообщение # 7979
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 87
Награды: 3
Статус: Offline
Привет Всем!
Хачу рассказать вам как я на днях впервые в жизни стартер
снимала (до этого максимум могла только колёса перекинуть с зимней на летнюю и
обратно и фильтр воздушный поменять на пузотёрке). Может кого то повеселит сей
рассказ. Пишу с долей юмора, хотя всё так и было.  Прошу строго не судить.

В общем, мой чудо машин перестал заводиться. Сначалазаводился через раз. Проверили клемы, грешили на провода. Перемотали их заново.
На поворот ключа – два шелчка и всё. Наверное стартер.   Надо снимать. Стартер….фигня то
какая….подумала я (я его представляла размером со спичечный коробок).
Утром встала, НАКРАСИЛАСЬ!!!, собрала детей с собой(оставить
их, как обычно, было не кому), взяла ноутбук, фотик.
На форуме нашла в полезностях:  Как снять/поставить стартер и провести его профилактику.

С чегож начать? Точно с клемов!!! Снимаю клемы.
Болты на колёсах надо сорвать. Просто баллонником  сил не хватает, даже если встать всем весом и
попрыгать. Нужен рычаг побольше. Иду ищу трубу. Дети тем временем отвертками
и  трещётками ровняют кузова двух машин.
Мистраль то ладно (косметики давно требует), пузотёрку жалко было. Срываю болты
с колеса.
Дальше….колесо снять…. Достаю все детали домкрата…. И тут
тупняк….таким домкратом я ещё не пользовалась….где ты логика???....ладно как-то
собрала….
Куда ставить? Где должен быть упор, чтоб ничего не
сломать?  Гугл в помощь – разобралась,
колесо сняла.

Дальше всё как в той инструкции. Только одно НО: минут 10 в
этой грязи я пыталась понять где же там именно стартер. Было похоже, как будто
просто всё смолой залили и между деталями нет граней. Всё слилось в одно. =)))

Пыталась по началу как в этой инструкции упростить себе
задачу и открутить болты  трещётками,
воротками, карданчиками(что это вообще?) и головками. И толи я не знаю, что из
всех инструментов брать (большой набор ФОРС), толи не знаю как правильно
собрать, а если и соберу ТО НЕ ВЛАЗИЮТ ОНИ ТУДА, НЕ ПОМЕЩАЮТСЯ, НУ НИ КАК!!!!
Психанула взяла обычные ключи. 

Немного помучилась, приловчилась и первый нижний болт хорошопошел.  А вооот второй. Капец как
неудобно было это раз. Физической силы не хватало, чтоб хотябы его сорвать –
это два.  Цепляла за другую сторону ключа
всё что было: крючок от домкрата, другой ключ, ещё какие то инструменты (не
знаю как называются). Тащила, тянула, ВИСЕЛА ВСЯ НА НЁМ, но желание доделать
начатое было велико, уже принцип подключился. И о чудо всё свершилось.  Потанцевала немного, все соседи слышали вопли
радости.
Гайка «на втягивающем»(правильно надеюсь написала?)
неудобно, но по сравнению с тем болтом 
как по маслу вышла. 

Подумала что всё оффф. Аха канеш…. – А как его вытащить???Вниз не идёт, вверх чуть-чуть не пролазит. Тяжелый ещё такой. Крутила его там
во всех направлениях. Похоже было на логическую игру «Найди выход». Вытащила на
себя (т.е как бы на колесо).

Тут радости не было предела. Для многих, наверное, это
пустяк, но от себя я в шоке была.

Занял у меня этот процесс 4 часа =)))))). Стоил он мне: рукиот грязи не отмываются, царапинам, синякам на руках (когда болт сорвать не
могла). Утром проснулась – всё болит так, как будто я в тренажерке весь день
железо тягала =)))  
НО МНЕ ПОНРА =))))


Flaffy...FLY
 
FLYДата: Воскресенье, 07.02.2016, 00:08 | Сообщение # 7980
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 87
Награды: 3
Статус: Offline


Flaffy...FLY
 
Поиск: