Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Трансмиссия, хабы
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline





Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.

Правила данной темы:
1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Прикрепления: 5361549.jpg (40.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
TonicДата: Пятница, 27.05.2011, 15:51 | Сообщение # 316
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Жипер, нет там межосевого дифа, толко два межколесных. Поэтому и нерекомендуют ездить на полном приводе по асфальту, т.к. при поворотах будет нагрузка на раздатке из-за разности скоростей вращения осей.
 
BADIRДата: Пятница, 27.05.2011, 15:59 | Сообщение # 317
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
и нагрузка на все резинометаллические изделия в составе ходовой части

 
ЖиперДата: Пятница, 27.05.2011, 16:34 | Сообщение # 318
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Ну что на пп ездить нельзя по асфальту, это то я знаю biggrin Просто хотел знать, меж осевой диф служит для езды на пп по асфальту?
А кто-нибудь из клубчан ставил блокировки каие-нибудь?
 
BADIRДата: Пятница, 27.05.2011, 20:51 | Сообщение # 319
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
межосевого в твоей машине нет, ее дядя инженер не придумал. на счет блокировки: проверь не установлен на твоем редуктор ЛСД. как это надо делать есть на форуме. блокировку поставить можно, но зачем для легкого бездорожья она не нужна так как она требуется только для очень жидких грунтов, а для того чтоб избежать вывешивания колеса надо пользоваться не блокиовкой, а головой.

 
ЖиперДата: Пятница, 27.05.2011, 21:08 | Сообщение # 320
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
я пока для интереса спрашивал, вдруг у кого есть, лсд есть, проверял, работает smile
 
нупогодяйДата: Пятница, 27.05.2011, 21:14 | Сообщение # 321
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Жипер)
вдруг у кого есть

была идея где то тут на форуме собрать 10чел и заказать блокировки.. что то вроде 125К за одну, но мост пустой должен быть


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
ЖиперДата: Пятница, 27.05.2011, 22:33 | Сообщение # 322
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
пока так поезжу happy
 
ClassicMenДата: Понедельник, 06.06.2011, 12:10 | Сообщение # 323
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Купил и поставил Демпфер рулевого управления и механические ХАБы.
Хабы были куплены вот такие:
Снял родные, подтянул и смазал подшипники ступицы. На родных хабах стоит уплотнительный сальник, на купленных нет канавки под него и в комплекте не было ни каких прокладок.
И так, чтобы вода и всякие агрессивные смеси не попадали в хаб, было решено вырезать прокладки. Сначала попробовал с паранита, но он оказался у меня старый высохший, ломался и крошился. Тогда взял армированную бензостойкую резину.

Вырезал квадрат, обмазал посадочное место хабы литолом, надел заготовку.

Снимаем.
И вырезаем:
Ставим прокладку и прикручиваем хаб на место.

Пробный заезд показал, что улучшился ход машины при отпускании газа (типа накатом) уменьшился расход бензина, полную работу хабов проверю в конце недели в прибалхаше.


Сообщение отредактировал ClassicMen - Понедельник, 06.06.2011, 12:12
 
нупогодяйДата: Вторник, 07.06.2011, 18:44 | Сообщение # 324
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет!
Установил сегодня дополнительный радиатор на АКПП, отчего взял даже незнаю (продавец кстате тоже не в курсе был)
пробный заезд по городу, так сказать никаких изменений не показал. Ставил его в разрыв перед родным "радиатором - трубкой" (его не отключал), по деньгам удовольствие сие встало где-то в 5 кило тг (3тт - радиатор, 1тт - шланг армированный, около 1тт - крепление + саморезы, болты и мелочевка) и 3 часа секса с машиной biggrin , честно сказать больше навесным занимался (кенгур, бампер), да и работал в одиночку.


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
DimыchДата: Среда, 08.06.2011, 11:13 | Сообщение # 325
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
нупогодяй, фото можешь выложить куда и что установил?

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
нупогодяйДата: Среда, 08.06.2011, 12:24 | Сообщение # 326
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Dimыch)
нупогодяй, фото можешь выложить куда и что установил?

эээ... опять бампер снимать? )))) нет уж увольте! грядет четверг - там покажу


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
GurgenыchДата: Среда, 08.06.2011, 12:45 | Сообщение # 327
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (koponey)
изменения будут если садить радиатор АКПП отдельно от основного радиатора!

Изменений не будет, если отдельный от основного радиатор соответствует параметрам завода-изготовителя: объем, пропускная способность, теплоотдача и т.д.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
DimыchДата: Среда, 08.06.2011, 13:16 | Сообщение # 328
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Gurgenыch)
Изменений не будет

я так понимаю, что масло коробки греется от радиатора ОЖ. иначе зачем бы проходило через него?. если не правильно думаю, то поправьте.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
КомандантэДата: Среда, 08.06.2011, 13:38 | Сообщение # 329
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
у более свежих авто (с 97 года) установлен отдельный радиатор АКПП с завода...

 
нупогодяйДата: Среда, 08.06.2011, 13:41 | Сообщение # 330
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (koponey)
Так ты его завел через основной? или чисто коробку на него посадил?

я написал выше
Quote (нупогодяй)
Ставил его в разрыв перед родным "радиатором - трубкой" (его не отключал)

далее по списку
Quote (Gurgenыch)
Изменений не будет, если отдельный от основного радиатор соответствует параметрам завода-изготовителя: объем, пропускная способность, теплоотдача и т.д.

в дизелях идет маленькая медная трубка теплообменник, которая находится внизу основного радиатора охлаждения двигателя, то что я вкорячил - в разы больше простой медной трубки.
Quote (Dimыch)
я так понимаю, что масло коробки греется от радиатора ОЖ. иначе зачем бы проходило через него?. если не правильно думаю, то поправьте.

все правильно думаешь


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
Поиск: