Трансмиссия, хабы
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.
Правила данной темы: 1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t500 | Дата: Среда, 08.06.2011, 15:02 | Сообщение # 331 |
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
| нупогодяй, мы вначале также установили и были весьма довольны результатом - коробка перестала греться особенно это стало заметно на подъемах и, соответственно, в отсутствие перегревов перестала тупить. Потом за ради эксперимента Володя переключил шланчики так, чтобы коробка охлаждалась ТОЛЬКО через доп радиатор минуя основной. и всё тоже до сих пор хорошо Так что, Нупогодяй, если вся операция выполнена правильно, ты в любом случае будешь доволен, но в городе не сильно заметно разницу.
Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Среда, 08.06.2011, 15:14 | Сообщение # 332 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (t500) Потом за ради эксперимента Володя переключил шланчики так, чтобы коробка охлаждалась ТОЛЬКО через доп радиатор минуя основной
шланги переключить - делов на 15минут
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
lan | Дата: Среда, 08.06.2011, 16:00 | Сообщение # 333 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote я так понимаю, что масло коробки греется от радиатора ОЖ охлаждается. оно по определению горячее чем ож обычно.
Alex. LBYD WD21 TD27T AKPP
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 08.06.2011, 17:54 | Сообщение # 334 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Ага, температура в коробке рабочая выше 100 градусов. Так что радиатор он на то и создан чтобы охлаждать. К тому же коробка быстрее нагревается, чем откроется большой круг, чтобы ускорить процесс прогрева АКПП.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Dimыch | Дата: Среда, 08.06.2011, 18:44 | Сообщение # 335 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| ну тогда посоветуйте что лучше, ставим отдельный радиатор и запитываем: 1)последовательно с основным или 2) основной отключаем и пускаем через отдельно установленный?
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
|
|
| |
жакан | Дата: Среда, 08.06.2011, 19:50 | Сообщение # 336 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Смок) если тормозную ленту не натягивал сделай 0,85В лучше будет. совсем хреново переключается при 0.85 вольта чуть чуть резко нажимаешь на газ сразу на понижинную переключает и мотор орет как бешенный пока 4000 оборотов не наберетДобавлено (08.06.2011, 18:50) ---------------------------------------------
Quote (Смок) менять! либо пока тупо отключить, ничего страшного не будет, около бачка ГУР самый нижний разъём. разьем снимаю воще не переключаются передачи((
Сообщение отредактировал жакан - Среда, 08.06.2011, 19:48 |
|
| |
Командантэ | Дата: Среда, 08.06.2011, 19:52 | Сообщение # 337 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Dimыch) ну тогда посоветуйте что лучше, ставим отдельный радиатор и запитываем: 1)последовательно с основным или 2) основной отключаем и пускаем через отдельно установленный? имхо, правильно сделать так - посмотреть, как реализовано в заводской комплектации более свежих моделей с ТД27.
|
|
| |
BADIR | Дата: Среда, 08.06.2011, 19:54 | Сообщение # 338 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
| 7 мая опыт Вадика наглядно показал, что лучше всего будет доп радиатор автомата установить последовательно.
|
|
| |
t500 | Дата: Четверг, 09.06.2011, 10:02 | Сообщение # 339 |
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (BADIR) 7 мая опыт Вадика наглядно показал, что лучше всего будет доп радиатор автомата установить последовательно. не соглашусь с тобой. 7 мая повлияло несколько факторов: 1) перед (радиаторы) был забит грязью полностью, 2) также при неудачном стечении обстоятельств грязь попала в разъем датчика. после промывки от грязи и очистки вэдэшкой/карбом разъема всё стало хорошо. как я уже сказала выше мы ездием с отдельно подключенным радиатором каробки несколько лет и нет проблем с этим. Думаю этот выбор должен сделать хозяин машины по принципу "если подключить таким образом..., то так мне будет спокойнее".
Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
|
|
| |
Angar | Дата: Четверг, 09.06.2011, 10:15 | Сообщение # 340 |
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Командантэ) имхо, правильно сделать так - посмотреть, как реализовано в заводской комплектации более свежих моделей с ТД27.
Quote (Dimыch) 2) основной отключаем и пускаем через отдельно установленный?
так реализовано на более свежих моделях, а так же на других аналогичных машинах.
Mistral 95, TD27, АКПП
|
|
| |
Смок | Дата: Четверг, 09.06.2011, 10:47 | Сообщение # 341 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (жакан) разьем снимаю воще не переключаются передачи(( сигнализацию ставил? или приборку снимал?
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.06.2011, 13:07 | Сообщение # 342 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (BADIR) 7 мая опыт Вадика наглядно показал, что лучше всего будет доп радиатор автомата установить последовательно. Я езжу так уже 5 лет и никаких проблем, тока плюсы. А у Вадика просто предохранитель сгорел, никакого отношения это к радиатору АКПП не имеет.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
pavel777 | Дата: Четверг, 09.06.2011, 21:30 | Сообщение # 343 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| извиняюсь за тупой вопрос - но я из талдыкоргана - посоветоваться не с кем - помогите в очередной раз..... какой декстрон и сколько заливать в коробку - в гур - в задний мост????за ранее благодарен....
|
|
| |
жакан | Дата: Четверг, 09.06.2011, 21:37 | Сообщение # 344 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Смок) сигнализацию ставил? или приборку снимал? и сигналку ставил и приборку снимал (менял тросик спидометра и лампочки ) а что енто как то может повлиять???
|
|
| |
Смок | Дата: Пятница, 10.06.2011, 11:13 | Сообщение # 345 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (жакан) и сигналку ставил и приборку снимал (менял тросик спидометра и лампочки ) а что енто как то может повлиять??? да, теперь снимай обратно и проверяй подключение разъёмов, там такой разъём хитрый штырьков нету есть контактная плёнка, бывает что при сборке его плохо одевают плёнка подгибается и всё, было уже у нас такое.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
|