Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Трансмиссия, хабы
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline





Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.

Правила данной темы:
1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Прикрепления: 5361549.jpg (40.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t500Дата: Среда, 08.06.2011, 15:02 | Сообщение # 331
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
нупогодяй, мы вначале также установили и были весьма довольны результатом - коробка перестала греться особенно это стало заметно на подъемах и, соответственно, в отсутствие перегревов перестала тупить. Потом за ради эксперимента Володя переключил шланчики так, чтобы коробка охлаждалась ТОЛЬКО через доп радиатор минуя основной. и всё тоже до сих пор хорошо smile
Так что, Нупогодяй, если вся операция выполнена правильно, ты в любом случае будешь доволен, но в городе не сильно заметно разницу.


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
нупогодяйДата: Среда, 08.06.2011, 15:14 | Сообщение # 332
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (t500)
Потом за ради эксперимента Володя переключил шланчики так, чтобы коробка охлаждалась ТОЛЬКО через доп радиатор минуя основной


шланги переключить - делов на 15минут


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
lanДата: Среда, 08.06.2011, 16:00 | Сообщение # 333
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
я так понимаю, что масло коробки греется от радиатора ОЖ

охлаждается. оно по определению горячее чем ож обычно.


Alex.
LBYD WD21 TD27T AKPP
 
t1000Дата: Среда, 08.06.2011, 17:54 | Сообщение # 334
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Ага, температура в коробке рабочая выше 100 градусов. Так что радиатор он на то и создан чтобы охлаждать. К тому же коробка быстрее нагревается, чем откроется большой круг, чтобы ускорить процесс прогрева АКПП.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DimыchДата: Среда, 08.06.2011, 18:44 | Сообщение # 335
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
ну тогда посоветуйте что лучше, ставим отдельный радиатор и запитываем: 1)последовательно с основным или 2) основной отключаем и пускаем через отдельно установленный?

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
жаканДата: Среда, 08.06.2011, 19:50 | Сообщение # 336
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Смок)
если тормозную ленту не натягивал сделай 0,85В лучше будет.

совсем хреново переключается при 0.85 вольта чуть чуть резко нажимаешь на газ сразу на понижинную переключает и мотор орет как бешенный пока 4000 оборотов не наберет

Добавлено (08.06.2011, 18:50)
---------------------------------------------

Quote (Смок)
менять! либо пока тупо отключить, ничего страшного не будет, около бачка ГУР самый нижний разъём.

разьем снимаю воще не переключаются передачи((


Сообщение отредактировал жакан - Среда, 08.06.2011, 19:48
 
КомандантэДата: Среда, 08.06.2011, 19:52 | Сообщение # 337
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Dimыch)
ну тогда посоветуйте что лучше, ставим отдельный радиатор и запитываем: 1)последовательно с основным или 2) основной отключаем и пускаем через отдельно установленный?

имхо, правильно сделать так - посмотреть, как реализовано в заводской комплектации более свежих моделей с ТД27.


 
BADIRДата: Среда, 08.06.2011, 19:54 | Сообщение # 338
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
7 мая опыт Вадика наглядно показал, что лучше всего будет доп радиатор автомата установить последовательно.

 
t500Дата: Четверг, 09.06.2011, 10:02 | Сообщение # 339
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (BADIR)
7 мая опыт Вадика наглядно показал, что лучше всего будет доп радиатор автомата установить последовательно.

не соглашусь с тобой. 7 мая повлияло несколько факторов:
1) перед (радиаторы) был забит грязью полностью,
2) также при неудачном стечении обстоятельств грязь попала в разъем датчика. после промывки от грязи и очистки вэдэшкой/карбом разъема всё стало хорошо.
как я уже сказала выше мы ездием с отдельно подключенным радиатором каробки несколько лет и нет проблем с этим. Думаю этот выбор должен сделать хозяин машины по принципу "если подключить таким образом..., то так мне будет спокойнее".


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
AngarДата: Четверг, 09.06.2011, 10:15 | Сообщение # 340
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
имхо, правильно сделать так - посмотреть, как реализовано в заводской комплектации более свежих моделей с ТД27.


Quote (Dimыch)
2) основной отключаем и пускаем через отдельно установленный?


так реализовано на более свежих моделях, а так же на других аналогичных машинах.


Mistral 95, TD27, АКПП
 
СмокДата: Четверг, 09.06.2011, 10:47 | Сообщение # 341
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (жакан)
разьем снимаю воще не переключаются передачи((

сигнализацию ставил? или приборку снимал?


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
t1000Дата: Четверг, 09.06.2011, 13:07 | Сообщение # 342
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (BADIR)
7 мая опыт Вадика наглядно показал, что лучше всего будет доп радиатор автомата установить последовательно.

Я езжу так уже 5 лет и никаких проблем, тока плюсы. А у Вадика просто предохранитель сгорел, никакого отношения это к радиатору АКПП не имеет.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
pavel777Дата: Четверг, 09.06.2011, 21:30 | Сообщение # 343
Группа: Заблокированные
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
извиняюсь за тупой вопрос - но я из талдыкоргана - посоветоваться не с кем - помогите в очередной раз.....
какой декстрон и сколько заливать в коробку - в гур - в задний мост????за ранее благодарен....
 
жаканДата: Четверг, 09.06.2011, 21:37 | Сообщение # 344
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Смок)
сигнализацию ставил? или приборку снимал?

и сигналку ставил и приборку снимал (менял тросик спидометра и лампочки ) а что енто как то может повлиять???
 
СмокДата: Пятница, 10.06.2011, 11:13 | Сообщение # 345
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (жакан)
и сигналку ставил и приборку снимал (менял тросик спидометра и лампочки ) а что енто как то может повлиять???

да, теперь снимай обратно и проверяй подключение разъёмов, там такой разъём хитрый штырьков нету есть контактная плёнка, бывает что при сборке его плохо одевают плёнка подгибается и всё, было уже у нас такое.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
Поиск: