Трансмиссия, хабы
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.
Правила данной темы: 1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
olma | Дата: Четверг, 19.05.2011, 23:22 | Сообщение # 286 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Последнее время появилась нехорошая пакость-на ходу без каких-либо внешних воздействий включается 1 скорость и переключаться никуда не хочет.При включении HOLD переходит на вторую нормально.Приходится останавливаться,рычаг в положение Р и дальше едет нормально.Судя по сообщениям нашего форума и иркутского глюки идут от революшена.Сопротивление мерил-где-то 700 Ом. Или есть еще варианты?
Mistral R 20 1994г АКПП ТД-27
Сообщение отредактировал olma - Среда, 18.05.2011, 15:58 |
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 19.05.2011, 23:22 | Сообщение # 287 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| надо ошибки считать с компа. Революшн можно тупо отключить и поездить без него.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Командантэ | Дата: Четверг, 19.05.2011, 23:22 | Сообщение # 288 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (olma) Последнее время появилась нехорошая пакость-на ходу без каких-либо внешних воздействий включается 1 скорость и переключаться никуда не хочет.При включении HOLD переходит на вторую нормально.Приходится останавливаться,рычаг в положение Р и дальше едет нормально.Судя по сообщениям нашего форума и иркутского глюки идут от революшена.Сопротивление мерил-где-то 700 Ом. Или есть еще варианты? было такое... 100% вина революшн-сенсора... причём, проблема не в том, что сам датчик неправильно работает... проблема где-то в проводке (коротит или хреновый контакт)... я тупо отключил и ездил без него, нынешний хозяин моего мистраля может рассказать сам, как работает революшн после восстановления проводки
|
|
| |
sergei | Дата: Четверг, 19.05.2011, 23:22 | Сообщение # 289 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| почему коробан при скорости 60-65км/ч. прыгает с 4 на 3 передачу и обратно? Quote (Модератор) Стараемся писать грамматически правильно
|
|
| |
Смок | Дата: Пятница, 20.05.2011, 10:17 | Сообщение # 290 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (sergei) поему каробан при скорости 60-65км/ч. прыгает с 4 на 3 перидачу и обратно слушай внимательно: 1. натягиваешь тормозную ленту; 2. настраиваешь ТРС 0,95-1,1В; 3. возможно замена революшен сенсора (надо проверять); 4. возможно в обрыве датчик температуры масла АКПП (находится в поддоне коробки). и это пиши пожалуйста без "падонкавского слэнга", хорошо?
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
kolifen | Дата: Суббота, 21.05.2011, 16:23 | Сообщение # 291 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| вот и еще одна проблема всплыла: сегодня начал тупить автомат, прискороссти 60 км в час машин как будто держит кто то сзади, даже газ до упора почти не помогает, на 3000 машит едет 70 с натягом при скорости в 40км обороты в норме, какбудто не переключает выше, при скорости 50км обороты 2000 так раньше не было, стоит отпустить газ машин начинает легкими рывками притомаживать до 30км потом приходится опять жать газ, уровень масла в АКПП на верхней границе НОТ на горячую, сегодня суббота и все сервисы закрыты какие будут мнения, можно так поездить до будней?(машин очень нужен) что за беда с моей машинкой?
Временно пешеход
|
|
| |
Смок | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 01:29 | Сообщение # 292 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| kolifen, тест коробки сделай, в полезностях вроде размещали описание теста.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 01:58 | Сообщение # 293 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (sergei) почему коробан при скорости 60-65км/ч. прыгает с 4 на 3 передачу и обратно? Если подобное происходит при движении в вверх по дороге, то не насилуй АКПП - включи Over-Drive или прибавь скорость. Если подобное происходит по ровной дороге - отрегулируй TPS.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 09:15 | Сообщение # 294 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (kolifen) что за беда с моей машинкой? Как и сказали, сделай тест коробки. причин может быть масса и проверять каждую нет смысла. Лампочка Power моргает 16 раз при включении или выключении зажигания?
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Декабрь | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 12:55 | Сообщение # 295 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| kolifen, Почисти все разъемы около бочка Гура. И замерь сопротивления Революшина !!!
|
|
| |
Tonic | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 15:19 | Сообщение # 296 |
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| kolifen, обычно такое происходит после регулировки TPS, ты регулировал? Если сильно понизить напряжение на TPS, то рывков с 1-2 не будет, зато на высших скоростях начнутся неадекватные переключения и включение блокировки гидротрансформатора не в нужный момент..
|
|
| |
Декабрь | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 15:40 | Сообщение # 297 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| kolifen, Ради теста, включи зимний режим АКПП, если машинка поедет, то тут дело в революшине. Но учти что при нажатии кнопочки ХОЛД , машина начинает ехать со 2ой передачи (немного тупит как кажется), зато 3 и 4 включаются.
|
|
| |
Командантэ | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 15:46 | Сообщение # 298 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| Декабрь, при глючащем революшене кнопочка ХОЛД меняет только одно - стартовую передачу... всё остальное остаёца так же
|
|
| |
Декабрь | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 15:55 | Сообщение # 299 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| Командантэ, При включении холда , немного меняется схема работы АКПП. Я сам так катался , включал и выключал холд. Машина не хотела ехать выше 40 км , если завышаешь обороты то машинка едет но выше 50ка мне было страшно её качегарить. Покатавшись 2 недельки я поехал на ремонт акпп (:
|
|
| |
жакан | Дата: Вторник, 24.05.2011, 00:14 | Сообщение # 300 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет у меня тоже проблемы с переключением акпп езжу на мистрале три года все три года мозг выносит только коробка! пинает одолела уже !и что только уже не делал и диагностики и регулеровки! первый раз пропала задняя передача! купил б/у коробку снимали при мне с двигателя и тп!:)установил её правда пришлось пепрепаять провода так как на(новой коробке) их оттяпали видимо сикатором:) вобщем три дня корячился акпп поставил!!!!:) о чудо появилась задняя! но пинки так и не прикратились! купил б/у тпс начал регулировать его всяко от 0.01 до 1.1 изменения конечно есть чем меньше напрежение тем как бы лучше переключает (не тянет передачи при резком нажатии на газульку) но зато при медленном разгоне переключает с задержками как будто сцепление выжал чуть чуть подождал потом и включил следующую передачу! вобщем поставил на 0.4 потому что на 0.75 при резком нажатии газа жестко пинает и тянет передачи ! регулировка ленты не помогала! прошло 8 месяцев и ...... пропала задняя передача((((( решил отдать на СТО ! сняли её приехал я на дифектовку при мне разобрали показали выработку на нососе на барабане еще три мелких шестерни разбалтались плюс масло ! рем.комплект! чистка мозгов! разрезка гидромуфты! короче 170 000 тг пришлось отвалить! через неделю звонят говорят приезжай готово! ну думаю кончился геморой буду ездить как человек! выезжаю на Рыскулова ............. как пинала так и пинает!!!! мерил революшен 0.85 кажет если снимаю разьем то воще не переключается! диагностика ошибок не выдает! может кто поможет? что еще поменять надо ? на все согласен....
Сообщение отредактировал жакан - Вторник, 24.05.2011, 00:19 |
|
| |
|