Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Трансмиссия, хабы
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline





Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.

Правила данной темы:
1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Прикрепления: 5361549.jpg (40.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
GurgenыchДата: Понедельник, 12.09.2011, 15:49 | Сообщение # 451
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (kolifen)
...что делать?


Не паниковать!

Quote (kolifen)
9. ..... или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
10. .... или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали


Проверить целостность цепи. При обнаружении разрыва - восстановить.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
kolifenДата: Понедельник, 12.09.2011, 16:01 | Сообщение # 452
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
спасибо, еще бы знать где они, ладно поеду к электрику

Временно пешеход
 
РУБИНДата: Вторник, 13.09.2011, 01:38 | Сообщение # 453
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Gurgenыch)
Какие появились изменения в лучшую сторону?

Сегодня поездил по городу первый день с новым датчиком. Изменения все таки произошли в лучшую сторону, коробка стала плавней переключаться, но нужно сказать, что она у меня и не так уж сильно глючила, просто первая передача жестковато включалась, сейчас мягче, но считаю, что не идеал, полагаю по той причине, что не в полной мере подточил по высоте датчик (просто заколебался напильником точить biggrin ), на выходных буду дорабатывать, а в целом доволен, все же лучше стало. Касательно сопротивления тоже согласен, нужно поменьше, но я выбрал самое наименьшее из имевшихся, так как цена датчика позволяет приобрести еще один, то буду искать с еще меньшим сопротивлением.


nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
 
t1000Дата: Вторник, 13.09.2011, 09:07 | Сообщение # 454
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (kolifen)
при этом коробка грелась на трассе, и холостые на горячую 850-900
вопрос: что делать?
кто сталкивался?

1. Открыть приборную панель и проверить контакты на фишках и целостность токопроводящих дорожек.
2. Под водительским сиденьем на АКПП сбоку есть разъем, отключить его и почистить контакты карбом, просушить и собрать.
Потом отписаться тут.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
kolifenДата: Вторник, 13.09.2011, 12:42 | Сообщение # 455
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
спасибо

Временно пешеход
 
t1000Дата: Вторник, 13.09.2011, 23:18 | Сообщение # 456
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Корней, пробку попробуй подтянуть для начала. Если не поможет - то шайбу медную. Бывает такое.
Сальник хвостовика менять менять не сложно. Сальник в продаже есть.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
РУБИНДата: Четверг, 15.09.2011, 00:42 | Сообщение # 457
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
мне сальник меняли на СТО так там гайка настолько прикипела, что даже пневмоключи не могли открутить, тогда стошники взяли два реальных лома, один прикрепили к ключу, который накинули на гайку, другой к пятаку от кардана, в общем зрелище еще то, повисели оба на этой конструкции минут 15 и только потом гайка открутилась, такие дела...

nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
 
ПавлодарДата: Пятница, 16.09.2011, 22:42 | Сообщение # 458
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Привет всем! Парни подскажите пож-та у меня такая проблема: у меня Мистрал 1995 г/в, TD27Турбодизель.
1. При переключении АКПП в положение "D" машина начинает терять обороты и в конце концов глохнет. Приходится вытягивать подсос для увеличения оборотов. На перекрестках приходится переключать коробку в нейтральное положение. Также горит сигнальная лампа A.T.F. сразу после запуска двигателя. На холостых оборотах двигатель работает ровно (обороты не скачут) 8-9.
2. Еще проблема - зависает первая передача, двигатель ревет. Приходится основиться, глушить двигатель и заново заводить. После этой процедуры коробка начинает переключаться, но не надолго. После опять зависает. В движении для переключения передачи приходится отпускать педаль газа. Также при включении задней скорости R машина трогается но не сразу, спустя примерно 5-10 секунд.

Машина мне нравится, но вот эти дефекты уже достали. На той неделе поменял масло в коробке, промыли фильтр, промыли коробку, залили Декстр.3 порядка 7 - 7,5 литра. Объехал всех электронщиков в г.Павлодар, все отказывают от диагностики, ссылаясь на старые разъемы под панелью.

Прошу ВСЕХ кто может знает в чем причина или сталкивался с подобными проблемами - написать что мне делать!

Спасибо.
 
NativerДата: Суббота, 17.09.2011, 00:56 | Сообщение # 459
Группа: MT Friend
Сообщений: 265
Награды: 0
Статус: Offline
Рекомендую проверить соленоиды на АКПП. Были похожие проблемы на одной машине.
АКПП диагностируется по-другому. См. в Полезностях


_o≡≡o_
 
ДекабрьДата: Суббота, 17.09.2011, 12:23 | Сообщение # 460
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
еще один момент№ Почистить все фишки ( отсоединить и прочистить карбом или подобным веществом) под капотом в районе бочка ГУРА 4 фишки и на АКПП, 2 или 3 фишки.
 
fizikДата: Суббота, 17.09.2011, 12:41 | Сообщение # 461
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
на АКПП 2 фишки

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
БраконьерДата: Вторник, 20.09.2011, 12:51 | Сообщение # 462
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Народ хочу механические хабы поставить родные уже пугают, Подскажите где взять ,какие, и сколько стоют. Да поподробнее пожалуйста, зарание спосибо!

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
БраконьерДата: Вторник, 20.09.2011, 23:49 | Сообщение # 463
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Ребята ну про механические хабы расскажите ,не хочется туфту брать,

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
СмокДата: Среда, 21.09.2011, 00:02 | Сообщение # 464
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
браконьер, http://mistral-terrano.kz/forum/7-10-1 вот тут почитай

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
БраконьерДата: Среда, 21.09.2011, 00:11 | Сообщение # 465
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
спосибо прочитал. а где купить? В Кар Сити искал не нашел.

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
Поиск: