Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Трансмиссия, хабы
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline





Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.

Правила данной темы:
1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Прикрепления: 5361549.jpg (40.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
FiliNДата: Среда, 31.08.2011, 12:57 | Сообщение # 421
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Смок)
для масла пол жизни

Согласен, но машина безо всякой подготовки неоднократно проезжала броды, могло что и попасть.
Говоря "Думаю заодно и в коробке поменяю", имел в виду все агрегаты трансмиссии.


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
ScorpionДата: Среда, 31.08.2011, 13:14 | Сообщение # 422
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Нужен совет. Снова побежало масло с моста на ступицу заднего колеса. 3 месяца назад поменял 1 сальник, который внутренний. На полуоси уже небольшая выработка под сальником, механик сказал - давай так попробуем поставить, поездий, там посмотрим. Садился на полуось немного свободно. Что можно сделать? Полуось новую? Сальник ставил оригинальный.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
СмокДата: Среда, 31.08.2011, 13:41 | Сообщение # 423
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
FiliN, самый простой финансово не обременительный способ, это
Quote (Смок)
скинь кордан с коробки и разгони коробку на 5 передаче думаю услышишь шум если он есть
, а потом уже всё остальное, моё скромное ИМХО.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
GurgenыchДата: Среда, 31.08.2011, 14:12 | Сообщение # 424
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Scorpion)

1. Снова побежало масло с моста на ступицу заднего колеса.
2. На полуоси уже небольшая выработка под сальником.
3. Садился на полуось немного свободно.
Что можно сделать? Полуось новую?


Нет, полуось менять не надо. Надо просто у сальника немного уменьшить диаметр внутреннего посадочного места. Как это сделать: с сальника снимаешь обжимную пружину, рассоединяешь ее в месте скрутки и острым зубилом срубаешь 5-7 мм со стороны толстого конца. Затем снова вкручиваешь один конец пружинки (зауженный) в более толстый конец и устанавливаешь ее в посадочный паз сальника. Таким образом, внутренний диаметр сальника уменьшается, что и создает более плотное прилегание к поверхности полуоси.
P.S. Если будут вопросы, звони.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
FiliNДата: Среда, 31.08.2011, 15:10 | Сообщение # 425
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Смок, так и сделаю после замены масел. Спасибо за советы.

Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
РУБИНДата: Пятница, 02.09.2011, 21:38 | Сообщение # 426
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
Что-то запинала меня моя коробка потихоньку, то нормально работает, то нет... ради интереса замерил сопротивление революшина на холодную получилось 700, а на горячей коробке получилось следующее

похоже что революшину капец? я прав али нет?
если прав то сколько стоит новый революшин?
ПыСы: а я правильно настроил мультиметр? а то никогда им сопротивление не мерил... biggrin


nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП

Сообщение отредактировал РУБИН - Пятница, 02.09.2011, 21:41
 
ScorpionДата: Пятница, 02.09.2011, 22:03 | Сообщение # 427
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
РУБИН, стоит батарейку поменять, т.к. прибор чувствителен к питанию. И щупы не верно воткнуты. Черный в COM, красный оставить по середине.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
РУБИНДата: Пятница, 02.09.2011, 22:22 | Сообщение # 428
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
Scorpion, то есть показания неверные?

nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
 
СмокДата: Пятница, 02.09.2011, 22:37 | Сообщение # 429
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (РУБИН)
а я правильно настроил мультиметр? а то никогда им сопротивление не мерил

чёрный воткнуть в com, остальное правильно, проверишь напишешь


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
ScorpionДата: Пятница, 02.09.2011, 22:39 | Сообщение # 430
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Да, не верные. Через верхний вход ты подключил, а там шунт последовательно со своим сопротивлением, правда доли Ома, но все же. А вот от севшей батарейки думаю больше погрешность. Купи новую "крону" и перемеряй, там видно будет.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
РУБИНДата: Воскресенье, 04.09.2011, 19:04 | Сообщение # 431
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
Сделал все как сказали, получилось 912 ом на горячей коробке... усе... пора менять революшн?

Добавлено (04.09.2011, 18:04)
---------------------------------------------
Касательно цен на революшин узнал... 5000 б/у и 24000 новый на заказ из япии... кстати прочитал всю ветку, много для себя открыл biggrin
хочу выразить благодарность всем создателям данного ресурса пользы много smile
теперь осталось понять что делать с революшином...казнить нельзя помиловать... где запятую поставить? biggrin


nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП

Сообщение отредактировал РУБИН - Воскресенье, 04.09.2011, 20:26
 
AngarДата: Воскресенье, 04.09.2011, 22:04 | Сообщение # 432
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (РУБИН)
5000 б/у

привет, если не секрет, где эта точка находится?


Mistral 95, TD27, АКПП
 
t1000Дата: Понедельник, 05.09.2011, 10:04 | Сообщение # 433
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (РУБИН)
теперь осталось понять что делать с революшином...казнить нельзя помиловать... где запятую поставить? biggrin

если б/у при замере покажет нужные параметры, можно покупать



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СмокДата: Понедельник, 05.09.2011, 10:32 | Сообщение # 434
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (РУБИН)
казнить

у меня на горячую 800 Ом и то думаю менять


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
olmaДата: Понедельник, 05.09.2011, 16:22 | Сообщение # 435
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Тоже забодали типичные признаки умершего революшена.Добрался до него через верх,открутил,посмотрел,поплевал,обмерил,поставил на место.Глюки пропали.Неделю езжу и наслаждаюсь мягкими переключениями.Только сильно подозреваю,что сдохнет как раз в хорошие морозы...

Mistral R 20 1994г АКПП ТД-27
 
Поиск: