Трансмиссия, хабы
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.
Правила данной темы: 1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
FiliN | Дата: Среда, 31.08.2011, 12:57 | Сообщение # 421 |
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Смок) для масла пол жизни Согласен, но машина безо всякой подготовки неоднократно проезжала броды, могло что и попасть. Говоря "Думаю заодно и в коробке поменяю", имел в виду все агрегаты трансмиссии.
Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат +7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
|
|
| |
Scorpion | Дата: Среда, 31.08.2011, 13:14 | Сообщение # 422 |
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
| Нужен совет. Снова побежало масло с моста на ступицу заднего колеса. 3 месяца назад поменял 1 сальник, который внутренний. На полуоси уже небольшая выработка под сальником, механик сказал - давай так попробуем поставить, поездий, там посмотрим. Садился на полуось немного свободно. Что можно сделать? Полуось новую? Сальник ставил оригинальный.
Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
|
|
| |
Смок | Дата: Среда, 31.08.2011, 13:41 | Сообщение # 423 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| FiliN, самый простой финансово не обременительный способ, это Quote (Смок) скинь кордан с коробки и разгони коробку на 5 передаче думаю услышишь шум если он есть , а потом уже всё остальное, моё скромное ИМХО.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Среда, 31.08.2011, 14:12 | Сообщение # 424 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (Scorpion) 1. Снова побежало масло с моста на ступицу заднего колеса. 2. На полуоси уже небольшая выработка под сальником. 3. Садился на полуось немного свободно. Что можно сделать? Полуось новую?
Нет, полуось менять не надо. Надо просто у сальника немного уменьшить диаметр внутреннего посадочного места. Как это сделать: с сальника снимаешь обжимную пружину, рассоединяешь ее в месте скрутки и острым зубилом срубаешь 5-7 мм со стороны толстого конца. Затем снова вкручиваешь один конец пружинки (зауженный) в более толстый конец и устанавливаешь ее в посадочный паз сальника. Таким образом, внутренний диаметр сальника уменьшается, что и создает более плотное прилегание к поверхности полуоси. P.S. Если будут вопросы, звони.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
FiliN | Дата: Среда, 31.08.2011, 15:10 | Сообщение # 425 |
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
| Смок, так и сделаю после замены масел. Спасибо за советы.
Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат +7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
|
|
| |
РУБИН | Дата: Пятница, 02.09.2011, 21:38 | Сообщение # 426 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
| Что-то запинала меня моя коробка потихоньку, то нормально работает, то нет... ради интереса замерил сопротивление революшина на холодную получилось 700, а на горячей коробке получилось следующее похоже что революшину капец? я прав али нет? если прав то сколько стоит новый революшин? ПыСы: а я правильно настроил мультиметр? а то никогда им сопротивление не мерил...
nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
Сообщение отредактировал РУБИН - Пятница, 02.09.2011, 21:41 |
|
| |
Scorpion | Дата: Пятница, 02.09.2011, 22:03 | Сообщение # 427 |
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
| РУБИН, стоит батарейку поменять, т.к. прибор чувствителен к питанию. И щупы не верно воткнуты. Черный в COM, красный оставить по середине.
Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
|
|
| |
РУБИН | Дата: Пятница, 02.09.2011, 22:22 | Сообщение # 428 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
| Scorpion, то есть показания неверные?
nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
|
|
| |
Смок | Дата: Пятница, 02.09.2011, 22:37 | Сообщение # 429 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (РУБИН) а я правильно настроил мультиметр? а то никогда им сопротивление не мерил чёрный воткнуть в com, остальное правильно, проверишь напишешь
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
Scorpion | Дата: Пятница, 02.09.2011, 22:39 | Сообщение # 430 |
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
| Да, не верные. Через верхний вход ты подключил, а там шунт последовательно со своим сопротивлением, правда доли Ома, но все же. А вот от севшей батарейки думаю больше погрешность. Купи новую "крону" и перемеряй, там видно будет.
Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
|
|
| |
РУБИН | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 19:04 | Сообщение # 431 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
| Сделал все как сказали, получилось 912 ом на горячей коробке... усе... пора менять революшн?
Добавлено (04.09.2011, 18:04) --------------------------------------------- Касательно цен на революшин узнал... 5000 б/у и 24000 новый на заказ из япии... кстати прочитал всю ветку, много для себя открыл хочу выразить благодарность всем создателям данного ресурса пользы много теперь осталось понять что делать с революшином...казнить нельзя помиловать... где запятую поставить?
nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
Сообщение отредактировал РУБИН - Воскресенье, 04.09.2011, 20:26 |
|
| |
Angar | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 22:04 | Сообщение # 432 |
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
| привет, если не секрет, где эта точка находится?
Mistral 95, TD27, АКПП
|
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 10:04 | Сообщение # 433 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (РУБИН) теперь осталось понять что делать с революшином...казнить нельзя помиловать... где запятую поставить? biggrin если б/у при замере покажет нужные параметры, можно покупать
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Смок | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 10:32 | Сообщение # 434 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| у меня на горячую 800 Ом и то думаю менять
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
olma | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 16:22 | Сообщение # 435 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Тоже забодали типичные признаки умершего революшена.Добрался до него через верх,открутил,посмотрел,поплевал,обмерил,поставил на место.Глюки пропали.Неделю езжу и наслаждаюсь мягкими переключениями.Только сильно подозреваю,что сдохнет как раз в хорошие морозы...
Mistral R 20 1994г АКПП ТД-27
|
|
| |
|