Трансмиссия, хабы
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.
Правила данной темы: 1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Boken | Дата: Среда, 23.11.2011, 16:05 | Сообщение # 631 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| Проблема оказалась не в хабах. Сгнила железная ручка с низу в месте где была одета резиновая прокладка или пыльник. Не знаю как правильно называется этот агрегат. Но она отвечала за механическое подключение передка.В месте где был этот резиновый пыльник собиралась грязь и влага и метал ржавел, потом видно где то я переключил под нагрузкой и узел накрылся. Теперь надо варить на Сто говорят геморно это менять если я с разборов привезу зап часть.
|
|
| |
Смок | Дата: Среда, 23.11.2011, 17:01 | Сообщение # 632 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Командантэ) почему никого не устраивают залоченные хабы? потому что, пыльники изнашиваются быстрее Quote (Командантэ) нахрена вам механические? что бы экономить 1 литр топлива (бизнес по русски), в результате окупаемость ХАБов наступит, а фиг его знает когда она наступит.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
Браконьер | Дата: Среда, 23.11.2011, 17:07 | Сообщение # 633 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Смок) что бы экономить 1 литр топлива (бизнес по русски), в результате окупаемость ХАБов наступит, а фиг его знает когда она наступит. +1000
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
owl | Дата: Среда, 23.11.2011, 21:40 | Сообщение # 634 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет. Как-то неожиданно сегодня заглючила коробка. Утром до работы доехал еще нормально. В обед поехал по делам. Затем припарковал машину на 15 минут. Когда вернулся и попытался поехать, то почувствовал, что трогаюсь со второй .Так до работы и доехал, пытаясь на ходу и на светофорах переключать режимы овердрайва и кнопки power. Но это не помогало. При троганьи с места также пробовал включать рычаг передач на "1". В этом случае ессно трогался с первой.
Вечером, когда машина остыла, включение передач вернулось в норму..... но не надолго. На сей раз первая никуда не исчезла, но стала моргать кнопка power. Причем моргала хаотично, как будто коротит. Так же несколько раз при троганьи с места чувствовались толчки как будто с первой на вторую, и обратно (может обратно и небыло но чувствовались пинки). Моргание power натолкнуло на мысль, что возможно это просто коротят провода под капотом. Остановился. моргание в положении рачага на "Р" не прекратилось. Пошурудил под капотом фишки, что над таблеткой находятся, вродебы моргать перестало. Поехал, через некоторое время та же история. Минут через 5 все пришло снова в норму, и до дома доехал нормально. Дома сделал самодигностику. всё ОК. Отключил фишку проводов от таблетки. Проехался. Пинки не исчезли, а вроде как даже еще и сильней стали. В остальном никаких отклонений не заметил(разве что только при выключении power мигает, но не так, будто коротит, а вполне штатно - 1 длинный, 16 коротких. Но это наверное это она так на отсоединеный разъем реагирует), но все равно беспокоит чувство, а вдруг дело было не в проводах ?
Утреннее продолжение. Вобщем без ТПСки переключается совсем дерьмово. пинки не слабые как с первой на вторую, так и со второй на третью. на третью переключается почти сразу после второй, так что вдвойне неприятно. Что это? Тормозная лента ? Фишки на выходных разберу и поставлю на место
Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
Сообщение отредактировал owl - Четверг, 24.11.2011, 10:52 |
|
| |
Смок | Дата: Четверг, 24.11.2011, 11:02 | Сообщение # 635 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| owl, разъёмы около бачка гур почисти карб клинером, если при подключенном ТПС и напряжении на нём 1,1В пинается при переключении, то да тормозная лента
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
owl | Дата: Четверг, 24.11.2011, 15:08 | Сообщение # 636 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
| Глянул на обеде. там 4 разъема с одной стороны бачка и один с другой. О них речь ? Их обычно моют потому что замасленые, или грязные? У меня вроде сухие... А чистить как? разъединить и внурь разъема клинером,просушить и ставить ?
Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
|
|
| |
BADIR | Дата: Четверг, 24.11.2011, 15:09 | Сообщение # 637 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (owl) разъединить и внурь разъема клинером,просушить и ставить ? Да так и нужно сделать.
|
|
| |
Смок | Дата: Четверг, 24.11.2011, 15:30 | Сообщение # 638 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (owl) А чистить как? разъединить и внурь разъема клинером,просушить и ставить ? да, только глаза береги, в обратную сторону бьёт сильно
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
fizik | Дата: Четверг, 24.11.2011, 15:30 | Сообщение # 639 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| owl, еще залезть под машину и на коробке есть еще два разъема. Их тоже помыть.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Смок | Дата: Четверг, 24.11.2011, 15:31 | Сообщение # 640 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| fizik, +1
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
BADIR | Дата: Четверг, 24.11.2011, 16:09 | Сообщение # 641 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (fizik) owl, еще залезть под машину и на коробке есть еще два разъема. Их тоже помыть. а лучше снять старые провода и припаять новые
|
|
| |
owl | Дата: Четверг, 24.11.2011, 16:44 | Сообщение # 642 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
| ну на такой героический шаг я вряд-ли пойду )))
Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
|
|
| |
Командантэ | Дата: Четверг, 24.11.2011, 17:54 | Сообщение # 643 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (BADIR) а лучше снять старые провода и припаять новые это мы уже проходили... результатом стал отказ от использования нового (именно нового) датчика
|
|
| |
owl | Дата: Четверг, 24.11.2011, 17:58 | Сообщение # 644 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
| Хы, как это так ? В чем был подвох ?
Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Четверг, 24.11.2011, 17:58 | Сообщение # 645 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| я езжу с отключенным революшном, Командантэ, тоже на мистрале с отключеным катался
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
|