Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Трансмиссия, хабы
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline





Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.

Правила данной темы:
1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Прикрепления: 5361549.jpg (40.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ScorpionДата: Вторник, 29.11.2011, 22:50 | Сообщение # 661
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Лучше мануал смотреть (at.pdf), там порядок действий описан. На словах сложнее выразить. Шаг за шагом выполняешь и смотришь, блок-схема целая.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
GurgenыchДата: Среда, 30.11.2011, 10:32 | Сообщение # 662
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Keeper)
Скорость примерно 70 км/ч 1800-1900 оборотов и на тебе обороты взлетели и все повторилось - 60 км/ч и 2000 оборотов всю дорогу до дома.........

В данном случае, в первую очередь проверь датчик оборотов АКПП (Revolution Sensor) на работоспособность. Обращаю внимание на то, что самодиагностика АКПП выявляет ТОЛЬКО отсутствие/наличие контакта с каким-либо датчиком, а не корректная/некорректная работа датчиков, завязанных в эл.систему управления АКПП.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
KeeperДата: Среда, 30.11.2011, 14:33 | Сообщение # 663
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня опять все повторилось...Я остановился заглушил мотор, постоял примерно минуту мож чуть больше. И...о чудо...коробка заработала опять нормально...



_Keep_It_Real_
 
GurgenыchДата: Среда, 30.11.2011, 16:13 | Сообщение # 664
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Keeper)
...Я остановился заглушил мотор, постоял примерно минуту мож чуть больше. И...о чудо...коробка заработала опять нормально...


Еще раз подтверждение тому, что надо бы проверить все датчики, а заодно и их контактные группы.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
fizikДата: Среда, 30.11.2011, 21:10 | Сообщение # 665
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (koponey)
енто дубликат маде ин китай отстойный!!!

koponey, а Вы на каких хабах ездите, что так безаппеляционно заявлете? Или это ваше ИМХО? Если это так - то прошу дать фактическое обоснование.
Просто именно на хабах за 200 уе за пару катается Смок, Нативер и я - и все трое не жалуются. Причем катаемся не первый год.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
AngarДата: Среда, 30.11.2011, 22:33 | Сообщение # 666
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
koponey, ты не совсем прав, в черной коробочке от грузовичка Атлас, у нас они по 56 тык, а в Иркутцке по 10 000 тг/шт. они нам просто подходят, АВМ бразильская контора, и цена ее на их родном сайте порядка 80 бакинских за хаб + доставка и тд, т.к. на Мистралях сроду стоят автоматические хабы, то получается, что оригинала нет.

Mistral 95, TD27, АКПП
 
fizikДата: Среда, 30.11.2011, 22:54 | Сообщение # 667
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (koponey)
Это ответ Левы в колесах!

Тогда надо полностью приводить материал, а не цитировать какие то куски, причом цитировать их так, буд то это Ваше мнение и опыт.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Среда, 30.11.2011, 22:54 | Сообщение # 668
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Angar)
на Мистралях сроду стоят автоматические хабы, то получается, что оригинала нет.

Вот именно.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
AngarДата: Воскресенье, 04.12.2011, 11:37 | Сообщение # 669
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
всем привет!
это наверное сезонное, но опять немного озадачился диффлоками переднего моста и вот, что нарыл:
1) французкий сайт я так понял по установки именно переднего дифлока, во французком не силен...
2) сайт производителя блокировки, почемуто указано ЛСД, но по схеме там все механически....
у нас в переди какой мост R180 или R200?

ваши мысли по этому поводу?


Mistral 95, TD27, АКПП

Сообщение отредактировал Angar - Воскресенье, 04.12.2011, 12:42
 
БраконьерДата: Воскресенье, 04.12.2011, 12:49 | Сообщение # 670
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
У нас R-180 но передаточное число может быть разным.

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
СмокДата: Воскресенье, 04.12.2011, 19:07 | Сообщение # 671
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (fizik)
200 уе за пару катается Смок

я брал в Москве маде ин бразилия, там за них платил 7000 рублей, здесь они стоили тогда 50 000 тенге.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
БраконьерДата: Воскресенье, 04.12.2011, 19:56 | Сообщение # 672
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Angar)
во французком не силен...

Вот перевод:
QDF7L
Nissan R200 Quaife ATB Спиральный LSD дифференциальных

Quaife ATB Спиральный LSD дифференциальных Nissan R200 подходит для Nissan R200 моделей как с 10мм и 12мм болтов. Прямая замена стандартных дифференциальных Nissan открыты, Quaife ATB Спиральный LSD дифференциальных преобразований производительности вашего автомобиля.
В отличие от обычных пластин стиле самоблокирующимся дифференциалом, Nissan R200 Quaife ATB Спиральный LSD дифференциальных зависит от передач, а не диски сцепления для его функционирования. Это означает, что это намного более гладко в работе.
Nissan R200 Quaife ATB Спиральный LSD дифференциальных никогда замки резко с набором предварительно загружать проскальзывания колеса по ведущей оси, как и обычные ЛСД. Скорее всего, Nissan R180 115мм C / Вт Quaife ATB Спиральный LSD дифференциальных автоматически смещает крутящий момент от прялки через мост, чтобы постоянно разной степени, и никогда не замки.
Nissan R200 Quaife ATB Спиральный LSD дифференциальных имеет много преимуществ перед стандартными открытыми дифференциальные, включая максимальное тяговое усилие и минимизации проскальзывания колес, устраняя крутящий момент направить и, схватив в передней машины ведущие колеса по сравнению с условных единиц ЛСД, и необслуживаемые дизайн, который сохраняет стандартное масла.
Nissan R200 Quaife ATB Спиральный LSD дифференциальных будет доказана в цепи и дрэг-рейсинг, ралли и дорожного использования, а также производится из заготовок стали Corus, и CAD разработаны и CNC механической обработке, затем осмотрела к стандартам ИСО 9001.
С более чем 370 приложений, Quaife ATB Спиральный LSD дифференциальных второй нет. Примите нет подделок!
Quaife ATB дифференциалов Спиральный LSD используются Ford, General Motors и Daimler-Chrysler в качестве оригинального оборудования.
Quaife ATB Спиральный LSD дифференциальных Nissan R200 также теперь подлежат пожизненной гарантией (при условии соблюдения сроков и условий).

Вот както так. Выходит это спиральный LSD для переднего моста. Интересная штуковина.

QDF7L - Nissan R200 Quaife ATB Спиральный LSD дифференциальных
Quaife ATB Спиральный LSD дифференциальных Nissan R200 подходит для Nissan R200 моделей как с 10мм и 12мм болтов. Прямая замена дифференциальных стандартных Nissan открыты, Quaife ATB Спиральный LSD дифференциальных превращает ваш автомобиль ...
Подробнее
Цены от: £ 645,00
QDF5L - Nissan R180 115мм C / Вт Quaife ATB Спиральный LSD дифференциальных
Quaife ATB Спиральный LSD дифференциальных Nissan R180 115мм C / Вт подходит для Nissan R180 модели с 115мм коронная шестерня. Прямая замена стандартных дифференциальных Nissan открыты, Quaife ATB Спиральный LSD дифференциальных превращает ваш автомобиль ...
Подробнее
Цены от: £ 645,00
QDF4L - Nissan R180 110 C / Вт Quaife ATB Спиральный LSD дифференциальных
Quaife ATB Спиральный LSD дифференциальных Nissan R180 110 C / Вт подходит для Nissan R180 модели с 110-мм коронная шестерня. Прямая замена стандартных дифференциальных Nissan открыты, Quaife ATB Спиральный LSD дифференциальных превращает ваш автомобиль ...

Тех данные:
http://www.quaife.co.uk/sites/default/files/drawings/QDF7L.pdf


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
AngarДата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:11 | Сообщение # 673
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
браконьер, спасибо тебе конечно за перевод промтом :), почти как с китайского :),
штуковина интересная согласен, вроде даже есть аналоги штатовского производства по 400 евров - OBX, но по ним пока ничего не нарыл.
проблема в том, что наверняка есть большое НО, которое ограничивает ее массовость на Т2.... в чем подвох пока не понятно... может как то не очень сказывается на управлении....?


Mistral 95, TD27, АКПП
 
БраконьерДата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:20 | Сообщение # 674
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Angar, я тоже думаю что в управлении проблема. И не дай бог эта заморская штуковина клинанет на скорости мясорубка будет.
Поэтому имхо: не нужно лезть куда не знаеш и без него обойдемся на крайний случай с помощью стропы и друзей. А если уж совсем не вмоготу то надо ставить неразрезной мост как у Т 1000 и будет тебе счастье. biggrin


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
AngarДата: Воскресенье, 04.12.2011, 23:10 | Сообщение # 675
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
покой нам толкьо снится smile
дело даже не в неразрезном мосте ( зачастую они тоже пустые и туда надо устанавливать блокировку) - я и без него достаточно счастилифф :)...
просто встретил интересный вариант, думал ктонить сталкивался с похожим или в курсе такого вида блокировок.


Mistral 95, TD27, АКПП
 
Поиск: