Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Трансмиссия, хабы
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline





Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.

Правила данной темы:
1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Прикрепления: 5361549.jpg (40.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
BADIRДата: Четверг, 24.11.2011, 17:59 | Сообщение # 646
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
ые это мы уже проходили... результатом стал отказ от использования нового (именно нового) датчика

мы с ИОСОМ так коробки отремонтировали на диком западе


 
КомандантэДата: Четверг, 24.11.2011, 18:38 | Сообщение # 647
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
BADIR, это временно

 
BADIRДата: Пятница, 25.11.2011, 17:25 | Сообщение # 648
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
BADIR, это временно

ВОТ С ЭТИХ СЛОВ ПОЖАЛУЙСТА МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЕ!!


 
KeeperДата: Вторник, 29.11.2011, 01:00 | Сообщение # 649
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую! Появилась проблема! Коробка категорически отказалась включать 4-ю передачу sad
Было примерно дня два назад, после этого больше не ездил ...
Сегодня делал сомодиагностику, ни каких ошибок нет, все 10 раз маргнула с одинаковым интервалом...
Если бы гдето был плохой контакт или помер датчик, то показало бы ошибку? если ошибаюсь поправьте! wacko




_Keep_It_Real_


Сообщение отредактировал Keeper - Вторник, 29.11.2011, 01:06
 
ScorpionДата: Вторник, 29.11.2011, 01:03 | Сообщение # 650
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Блокировка гидротрансформатора не произойдет, пока коробка не прогреется до определенной температуры. А так всего 3 передачи.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
KeeperДата: Вторник, 29.11.2011, 01:12 | Сообщение # 651
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Scorpion)
пока коробка не прогреется до определенной температуры

По городу часа два ездил, думаю должна была нагреться!?
Выехал за город набрал 75 км/ч вроде вот уже должна переключится, а ни чего происходит... sad




_Keep_It_Real_
 
Let4ikДата: Вторник, 29.11.2011, 02:01 | Сообщение # 652
Группа: MT Club
Сообщений: 135
Награды: 0
Статус: Offline
А может ты случайно кнопку ОВЕРДРАЙВ нажал ? А лампочка не показывает ? Когда кнопка нажата, скорость не включится ...
biggrin


Nissan Mistral , 1996 г.в.,ТД27 дизель, АКПП
 
GurgenыchДата: Вторник, 29.11.2011, 09:54 | Сообщение # 653
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Keeper)
набрал 75 км/ч вроде вот уже должна переключится, а ни чего происходит...


1. - Прислушайся к словам Let4ik(а).

2. -
а). Нагрей коробку.
б). Отключи аккумулятор на 10-15 минут.
в). Подключи аккумулятор.
г). Попробуй проехать.

P.S. АКПП на 4-ю скорость, без движения под нагрузкой, должна переключиться примерно на 60 км/ч. На скорости 75 км/ч должна уже включиться, так называемая, "пятая-прямая", т.е. сработать блокировка гидротрансформатора.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
KeeperДата: Вторник, 29.11.2011, 15:12 | Сообщение # 654
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Let4ik)
А может ты случайно кнопку ОВЕРДРАЙВ нажал ?

Этот вариант исключаю....Потому что нажимал ОВЕРДРАЙВ и ни каких изменений не было....

Добавлено (29.11.2011, 14:12)
---------------------------------------------
Quote (Keeper)
так называемая, "пятая-прямая", т.е. сработать блокировка гидротрансформатора.

Вот как раз этого и не происходило....
Сегодня ехал вроде все нормально, коробка вела себя как обычно....Поднимался по Держинского, машина ни с того ни с сего начала дергаться. Остановился включил ОВЕРДРАЙВ и до самого Казахфильма все нормально было...
Ничего не пойму, что с ней?




_Keep_It_Real_


Сообщение отредактировал Keeper - Вторник, 29.11.2011, 15:14
 
GurgenыchДата: Вторник, 29.11.2011, 15:43 | Сообщение # 655
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Keeper, Не совсем понятно, 4-я не включается или не срабатывает гидротрансформатор? Согласись, что это разные вещи.

Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
KeeperДата: Вторник, 29.11.2011, 15:55 | Сообщение # 656
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Gurgenыch, Согласен с тобой!
Больше похоже на гидротрансформатор. Я не могу понять...Сегодня все нормально работало...
Потом
Quote (Keeper)
Поднимался по Держинского, машина ни с того ни с сего начала дергаться. Остановился включил ОВЕРДРАЙВ и до самого Казахфильма все нормально было...




_Keep_It_Real_
 
GurgenыchДата: Вторник, 29.11.2011, 16:01 | Сообщение # 657
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Keeper, Вот что написано в официальном мануале:

1. Неисправность: на диапазоне «D” нет переключения 3-4
Причины и метод устранения:

1. Проверьте датчик положения РВД.
2. Проверьте клапаны системы управления АКПП.
3. Проверьте сигнал датчика скорости автомобиля.
4. Проверьте датчик температуры масла АКПП.
5. Проверьте ленточный тормоз.

Неисправность: не включается 4-я передача, хотя РВД установлен в позицию D, и выключатель блокировки повышающей передачи находится в положении ON.
Причины и методы устранения:


1. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
2. Проверьте датчик положения РВД.
3. Проверьте сигнал датчика скорости автомобиля.
4. Проверьте соленоид переключения А.
5. Проверьте соленоид управления муфтой обеспечения режима торможения двигателем.
6. Проверьте клапаны управления АКПП.
7. Проверьте датчик температуры жидкости АКПП.
8. Проверьте давление в основной магистрали.
9. Проверьте ленточный тормоз.
10. Проверьте муфту обеспечения режима торможения двигателем.


Неисправность: отсутствие блокировки гидротрансформатора.
Причины и методы устранения:


1. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
2. Проверьте сигнал датчика скорости автомобиля.
3. Проверьте датчик положения РВД.
4. Проверьте датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя.
5. Проверьте датчик температуры жидкости в АКПП.
6. Проверьте давление в основной магистрали.
7. Проверьте соленоид управления блокировочной муфтой гидротрансформатора.
8. Проверьте клапаны системы управления АКПП.
9. Проверьте гидротрансформатор.


1 P.S. Выделенное синим шрифтом выполняется ТОЛЬКО при снятой АКПП.

2.P.S.
Сильно сомневаюсь, что по Дзержинского вверх даже при скорости 70 км/ч сработает гидротрансформатор.

3.P.S. АКПП проверяется на ровной дороге.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал Gurgenыch - Вторник, 29.11.2011, 16:23
 
KeeperДата: Вторник, 29.11.2011, 16:33 | Сообщение # 658
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Gurgenыch)
АКПП проверяется на ровной дороге.

На ровной дороге сегодня все нормально было!

Quote (Gurgenыch)
2.P.S. Сильно сомневаюсь, что по Дзержинского вверх даже при скорости 70 км/ч сработает гидротрансформатор.


Не знаю что там сработало но машин пипец дергаться начала...Овердрайв нажал (Отключил) и нормально поехал, больше не дергалась.




_Keep_It_Real_
 
GurgenыchДата: Вторник, 29.11.2011, 16:37 | Сообщение # 659
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Keeper)
На ровной дороге сегодня все нормально было!


Quote (Keeper)
Не знаю что там сработало но машин пипец дергаться начала...Овердрайв нажал (Отключил) и нормально поехал, больше не дергалась.


Овердрайвом, принудительно переключаясь на пониженную передачу, повышаешь обороты двигателя. Возможно проблема не в АКПП, а в двигателе, а точнее в управлении работой двигателем.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
KeeperДата: Вторник, 29.11.2011, 22:23 | Сообщение # 660
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Gurgenыch, Спасибо за советы!
Буду выявлять проблему...

Добавлено (29.11.2011, 21:23)
---------------------------------------------
В общем, ни как не хочет коробка работать нормально sad Весь день нормально работала, а вечером когда спускался домой, опять учудила!
Скорость примерно 70 км/ч 1800-1900 оборотов и на тебе обороты взлетели и все повторилось - 60 км/ч и 2000 оборотов всю дорогу до дома.
А когода резко газ в пол( набрал 3600 оборотов 80 - 85 км/ч) потом отпустил и опять нажимаешь, машину начинает дергать, пока не отпустишь педаль газа.
Вот как то так.
Это уже внутри проблема? Или Электронная часть погнала?




_Keep_It_Real_
 
Поиск: