Трансмиссия, хабы
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.
Правила данной темы: 1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
BADIR | Дата: Четверг, 24.11.2011, 17:59 | Сообщение # 646 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Командантэ) ые это мы уже проходили... результатом стал отказ от использования нового (именно нового) датчика мы с ИОСОМ так коробки отремонтировали на диком западе
|
|
| |
Командантэ | Дата: Четверг, 24.11.2011, 18:38 | Сообщение # 647 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| BADIR, это временно
|
|
| |
BADIR | Дата: Пятница, 25.11.2011, 17:25 | Сообщение # 648 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Командантэ) BADIR, это временно ВОТ С ЭТИХ СЛОВ ПОЖАЛУЙСТА МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЕ!!
|
|
| |
Keeper | Дата: Вторник, 29.11.2011, 01:00 | Сообщение # 649 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую! Появилась проблема! Коробка категорически отказалась включать 4-ю передачу Было примерно дня два назад, после этого больше не ездил ... Сегодня делал сомодиагностику, ни каких ошибок нет, все 10 раз маргнула с одинаковым интервалом... Если бы гдето был плохой контакт или помер датчик, то показало бы ошибку? если ошибаюсь поправьте!
_Keep_It_Real_
Сообщение отредактировал Keeper - Вторник, 29.11.2011, 01:06 |
|
| |
Scorpion | Дата: Вторник, 29.11.2011, 01:03 | Сообщение # 650 |
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
| Блокировка гидротрансформатора не произойдет, пока коробка не прогреется до определенной температуры. А так всего 3 передачи.
Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
|
|
| |
Keeper | Дата: Вторник, 29.11.2011, 01:12 | Сообщение # 651 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Scorpion) пока коробка не прогреется до определенной температуры По городу часа два ездил, думаю должна была нагреться!? Выехал за город набрал 75 км/ч вроде вот уже должна переключится, а ни чего происходит...
_Keep_It_Real_
|
|
| |
Let4ik | Дата: Вторник, 29.11.2011, 02:01 | Сообщение # 652 |
Группа: MT Club
Сообщений: 135
Награды: 0
Статус: Offline
| А может ты случайно кнопку ОВЕРДРАЙВ нажал ? А лампочка не показывает ? Когда кнопка нажата, скорость не включится ...
Nissan Mistral , 1996 г.в.,ТД27 дизель, АКПП
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Вторник, 29.11.2011, 09:54 | Сообщение # 653 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (Keeper) набрал 75 км/ч вроде вот уже должна переключится, а ни чего происходит...
1. - Прислушайся к словам Let4ik(а).
2. - а). Нагрей коробку. б). Отключи аккумулятор на 10-15 минут. в). Подключи аккумулятор. г). Попробуй проехать.
P.S. АКПП на 4-ю скорость, без движения под нагрузкой, должна переключиться примерно на 60 км/ч. На скорости 75 км/ч должна уже включиться, так называемая, "пятая-прямая", т.е. сработать блокировка гидротрансформатора.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
Keeper | Дата: Вторник, 29.11.2011, 15:12 | Сообщение # 654 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Let4ik) А может ты случайно кнопку ОВЕРДРАЙВ нажал ? Этот вариант исключаю....Потому что нажимал ОВЕРДРАЙВ и ни каких изменений не было....
Добавлено (29.11.2011, 14:12) --------------------------------------------- Quote (Keeper) так называемая, "пятая-прямая", т.е. сработать блокировка гидротрансформатора. Вот как раз этого и не происходило.... Сегодня ехал вроде все нормально, коробка вела себя как обычно....Поднимался по Держинского, машина ни с того ни с сего начала дергаться. Остановился включил ОВЕРДРАЙВ и до самого Казахфильма все нормально было... Ничего не пойму, что с ней?
_Keep_It_Real_
Сообщение отредактировал Keeper - Вторник, 29.11.2011, 15:14 |
|
| |
Gurgenыch | Дата: Вторник, 29.11.2011, 15:43 | Сообщение # 655 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Keeper, Не совсем понятно, 4-я не включается или не срабатывает гидротрансформатор? Согласись, что это разные вещи.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
Keeper | Дата: Вторник, 29.11.2011, 15:55 | Сообщение # 656 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Gurgenыch, Согласен с тобой! Больше похоже на гидротрансформатор. Я не могу понять...Сегодня все нормально работало... Потом Quote (Keeper) Поднимался по Держинского, машина ни с того ни с сего начала дергаться. Остановился включил ОВЕРДРАЙВ и до самого Казахфильма все нормально было...
_Keep_It_Real_
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Вторник, 29.11.2011, 16:01 | Сообщение # 657 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Keeper, Вот что написано в официальном мануале:
1. Неисправность: на диапазоне «D” нет переключения 3-4 Причины и метод устранения: 1. Проверьте датчик положения РВД. 2. Проверьте клапаны системы управления АКПП. 3. Проверьте сигнал датчика скорости автомобиля. 4. Проверьте датчик температуры масла АКПП. 5. Проверьте ленточный тормоз.
Неисправность: не включается 4-я передача, хотя РВД установлен в позицию D, и выключатель блокировки повышающей передачи находится в положении ON. Причины и методы устранения:
1. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки. 2. Проверьте датчик положения РВД. 3. Проверьте сигнал датчика скорости автомобиля. 4. Проверьте соленоид переключения А. 5. Проверьте соленоид управления муфтой обеспечения режима торможения двигателем. 6. Проверьте клапаны управления АКПП. 7. Проверьте датчик температуры жидкости АКПП. 8. Проверьте давление в основной магистрали. 9. Проверьте ленточный тормоз. 10. Проверьте муфту обеспечения режима торможения двигателем.
Неисправность: отсутствие блокировки гидротрансформатора. Причины и методы устранения:
1. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки. 2. Проверьте сигнал датчика скорости автомобиля. 3. Проверьте датчик положения РВД. 4. Проверьте датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя. 5. Проверьте датчик температуры жидкости в АКПП. 6. Проверьте давление в основной магистрали. 7. Проверьте соленоид управления блокировочной муфтой гидротрансформатора. 8. Проверьте клапаны системы управления АКПП. 9. Проверьте гидротрансформатор.
1 P.S. Выделенное синим шрифтом выполняется ТОЛЬКО при снятой АКПП. 2.P.S. Сильно сомневаюсь, что по Дзержинского вверх даже при скорости 70 км/ч сработает гидротрансформатор.
3.P.S. АКПП проверяется на ровной дороге.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
Сообщение отредактировал Gurgenыch - Вторник, 29.11.2011, 16:23 |
|
| |
Keeper | Дата: Вторник, 29.11.2011, 16:33 | Сообщение # 658 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Gurgenыch) АКПП проверяется на ровной дороге. На ровной дороге сегодня все нормально было!
Quote (Gurgenыch) 2.P.S. Сильно сомневаюсь, что по Дзержинского вверх даже при скорости 70 км/ч сработает гидротрансформатор.
Не знаю что там сработало но машин пипец дергаться начала...Овердрайв нажал (Отключил) и нормально поехал, больше не дергалась.
_Keep_It_Real_
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Вторник, 29.11.2011, 16:37 | Сообщение # 659 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (Keeper) На ровной дороге сегодня все нормально было!
Quote (Keeper) Не знаю что там сработало но машин пипец дергаться начала...Овердрайв нажал (Отключил) и нормально поехал, больше не дергалась.
Овердрайвом, принудительно переключаясь на пониженную передачу, повышаешь обороты двигателя. Возможно проблема не в АКПП, а в двигателе, а точнее в управлении работой двигателем.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
Keeper | Дата: Вторник, 29.11.2011, 22:23 | Сообщение # 660 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Gurgenыch, Спасибо за советы! Буду выявлять проблему...Добавлено (29.11.2011, 21:23) --------------------------------------------- В общем, ни как не хочет коробка работать нормально Весь день нормально работала, а вечером когда спускался домой, опять учудила! Скорость примерно 70 км/ч 1800-1900 оборотов и на тебе обороты взлетели и все повторилось - 60 км/ч и 2000 оборотов всю дорогу до дома. А когода резко газ в пол( набрал 3600 оборотов 80 - 85 км/ч) потом отпустил и опять нажимаешь, машину начинает дергать, пока не отпустишь педаль газа. Вот как то так. Это уже внутри проблема? Или Электронная часть погнала?
_Keep_It_Real_
|
|
| |
|