Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Трансмиссия, хабы
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline





Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.

Правила данной темы:
1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Прикрепления: 5361549.jpg (40.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
нупогодяйДата: Четверг, 02.02.2012, 13:40 | Сообщение # 751
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Ну немножко расход увеличится, радиус поворота чутко увеличится, износ пыльников и гранат грамс увеличится и все собссно
Хотя более поздние модели идут и вовсе без хабов, то есть залочены

ЗЫ непарься и залочь хабы


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"


Сообщение отредактировал нупогодяй - Четверг, 02.02.2012, 14:47
 
S@ymontДата: Четверг, 02.02.2012, 14:24 | Сообщение # 752
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (нупогодяй)
ЗЫ парься и залочь хабы

Нее пожалуй лучше новые поставлю...) Из за мелочи потом менять все подрят.=)) Кто нить знает новые хабы надо брать или рем комплектом отделаюсь?)
 
Mistral_1997_217Дата: Четверг, 02.02.2012, 15:13 | Сообщение # 753
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (S@ymont)
Нее пожалуй лучше новые поставлю...) Из за мелочи потом менять все подрят.=)) Кто нить знает новые хабы надо брать или рем комплектом отделаюсь?)


Новые хабы дорогие. Рем.комплект стоит в районе 2500. Хотя его говорят хватает не надолго. У меня осенью была такаяже проблема как и у тебя. Я залочил работы на 30 минут (ксати подсказали на этом сайте), за то я теперь знаю, что если надо мост включится, а не как до этого играл в ромашку.
 
t1000Дата: Четверг, 02.02.2012, 15:50 | Сообщение # 754
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Ремонтировал хабы раза три. Все равно выходят из строя в самый ненужный момент. Плюнул и залочил. Откатал пару лет, пока не купил механические.
Вывод таков: либо залоченные хабы, либо механические. Автоматам отказать.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СмокДата: Четверг, 02.02.2012, 15:52 | Сообщение # 755
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (S@ymont)
Кто нить знает новые хабы надо брать или рем комплектом отделаюсь?)

тогда уж бери механические, надо включил, надо выключил, а на ремкомлектах долго не катаются, если катаются по буеракам рекам ракам, через косогоры.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
fizikДата: Четверг, 02.02.2012, 16:01 | Сообщение # 756
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (S@ymont)
то будет постоянный полный?

Нет, неверно!
Хабы обеспечивают связь между приводами и ступицами. Если ставим залоченные хабы - то начинка переднего моста крутиться постоянно.
Примечание: начиная с двухтысячных годов сам Ниссан стал ставить просто крышки, хабы вообще были убраны. То есть залочивая хабы - мы идем по пути завода изготовителя

Про привод: рассмотрим положения рычага раздатки
2Н - крутящий момент податеся ТОЛЬКО на задний мост, машина заднеприводная. Даже если передний мост и крутиться, то не от двигателя.
4Н - крутящий момент подается на оба моста, без понижения скорости вращения вторичного вала раздатки по отношению к первичному
4НL - крутящий момент подается на оба моста, с пониженим скорости вращения вторичного вала раздатки по отношению к первичному

То есть: поставили рычаг раздатки в положение 2Н и полного привода нету (при любых хабах)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
GurgenыchДата: Четверг, 02.02.2012, 17:40 | Сообщение # 757
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (t1000)
Вывод таков: либо залоченные хабы, либо механические. Автоматам отказать.

Ну зачем уж так категорично? Всё зависит от стиля езды и мест эксплуатации автомобиля. Если автоматическими хабами пользоваться с головой, т.е. подключать передний мост заблаговременно, то будут они работать долго и долго. Езжу 3 года на автоматических хабах, сколько до меня на них ездили понятия не имею. О том чтобы менять их на механику или лочить даже не задумываюсь.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
КомандантэДата: Четверг, 02.02.2012, 18:23 | Сообщение # 758
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Gurgenыch, обычно подобные мысли возникают после n-ой по счёту грязевой колеи, откуда приходица выезжать враскачку... хабы убиваюца в основном именно при такой эксплуатации...

 
СмокДата: Четверг, 02.02.2012, 18:24 | Сообщение # 759
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Командантэ, +1, или дёргаешь кого нить, я так их убил

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
КомандантэДата: Четверг, 02.02.2012, 18:29 | Сообщение # 760
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Смок, да, при любой эксплуатации, подразумевающей короткие движения вперёд-назад на полном приводе... потому как при смене направления хаб сначала разлочиваеца, а потом снова залочиваеца... и надо это делать либо очень медленно (что убивает всякий смысл раскачки или выдёргивания), либо страдают хабы

 
GurgenыchДата: Четверг, 02.02.2012, 19:21 | Сообщение # 761
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Командантэ, Главная мысль, мною сказанная, заключается в следующем: Всё зависит от стиля езды и мест эксплуатации автомобиля. Всё остальное: лочить хабы, ставить механические или продолжать ездить на автоматических хабах (предусмотренных заводом изготовителем для данной модели) является делом сугубо личным.

Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал Gurgenыch - Четверг, 02.02.2012, 19:22
 
BulaДата: Четверг, 02.02.2012, 22:48 | Сообщение # 762
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
Примечание: начиная с двухтысячных годов сам Ниссан стал ставить просто крышки, хабы вообще были убраны. То есть залочивая хабы - мы идем по пути завода изготовителя

Получается, что у меня их нет? surprised У меня Террано2 2000г.


Nissan Terrano 2. 2000г. TD2.7ETi. АКПП
Subaru Forester 2000г. 2.5, АКПП
 
S@ymontДата: Пятница, 03.02.2012, 00:14 | Сообщение # 763
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Смок)
или дёргаешь кого нить, я так их убил

До меня щас и дошло когда я свои убил паджерика враскачку вытаскивал ...вот последний раз они у меня и включились))
Quote (Gurgenыch)
Всё зависит от стиля езды и мест эксплуатации автомобиля.

Вот полностью согласен на своих проездил два года до меня еще четыре года прежний хозяин прокатал он нечего по машине не делал . Вывод-при правильной эксплуатации все работает хорошо)) Поставлю рескомплект сломаеься ну что уж куплю новые )))
 
fizikДата: Пятница, 03.02.2012, 00:15 | Сообщение # 764
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Bula, фото центральной части колеса переднего в студию! И скажем что есть и чего нет

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
MistralоводДата: Пятница, 03.02.2012, 01:11 | Сообщение # 765
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Катаем родные автоматические хабы уже 8 ой год, работают без нареканий!

Счастье жыпера простое - грязь найти и в ней застрять !
Руки в масле,жопа в глине - club 4x4
 
Поиск: