Трансмиссия, хабы
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.
Правила данной темы: 1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Четверг, 02.02.2012, 13:40 | Сообщение # 751 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| Ну немножко расход увеличится, радиус поворота чутко увеличится, износ пыльников и гранат грамс увеличится и все собссно Хотя более поздние модели идут и вовсе без хабов, то есть залочены
ЗЫ непарься и залочь хабы
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
Сообщение отредактировал нупогодяй - Четверг, 02.02.2012, 14:47 |
|
| |
S@ymont | Дата: Четверг, 02.02.2012, 14:24 | Сообщение # 752 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (нупогодяй) ЗЫ парься и залочь хабы Нее пожалуй лучше новые поставлю...) Из за мелочи потом менять все подрят.=)) Кто нить знает новые хабы надо брать или рем комплектом отделаюсь?)
|
|
| |
Mistral_1997_217 | Дата: Четверг, 02.02.2012, 15:13 | Сообщение # 753 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (S@ymont) Нее пожалуй лучше новые поставлю...) Из за мелочи потом менять все подрят.=)) Кто нить знает новые хабы надо брать или рем комплектом отделаюсь?)
Новые хабы дорогие. Рем.комплект стоит в районе 2500. Хотя его говорят хватает не надолго. У меня осенью была такаяже проблема как и у тебя. Я залочил работы на 30 минут (ксати подсказали на этом сайте), за то я теперь знаю, что если надо мост включится, а не как до этого играл в ромашку.
|
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 02.02.2012, 15:50 | Сообщение # 754 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Ремонтировал хабы раза три. Все равно выходят из строя в самый ненужный момент. Плюнул и залочил. Откатал пару лет, пока не купил механические. Вывод таков: либо залоченные хабы, либо механические. Автоматам отказать.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Смок | Дата: Четверг, 02.02.2012, 15:52 | Сообщение # 755 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (S@ymont) Кто нить знает новые хабы надо брать или рем комплектом отделаюсь?) тогда уж бери механические, надо включил, надо выключил, а на ремкомлектах долго не катаются, если катаются по буеракам рекам ракам, через косогоры.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
fizik | Дата: Четверг, 02.02.2012, 16:01 | Сообщение # 756 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (S@ymont) то будет постоянный полный? Нет, неверно! Хабы обеспечивают связь между приводами и ступицами. Если ставим залоченные хабы - то начинка переднего моста крутиться постоянно. Примечание: начиная с двухтысячных годов сам Ниссан стал ставить просто крышки, хабы вообще были убраны. То есть залочивая хабы - мы идем по пути завода изготовителя
Про привод: рассмотрим положения рычага раздатки 2Н - крутящий момент податеся ТОЛЬКО на задний мост, машина заднеприводная. Даже если передний мост и крутиться, то не от двигателя. 4Н - крутящий момент подается на оба моста, без понижения скорости вращения вторичного вала раздатки по отношению к первичному 4НL - крутящий момент подается на оба моста, с пониженим скорости вращения вторичного вала раздатки по отношению к первичному
То есть: поставили рычаг раздатки в положение 2Н и полного привода нету (при любых хабах)
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Четверг, 02.02.2012, 17:40 | Сообщение # 757 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (t1000) Вывод таков: либо залоченные хабы, либо механические. Автоматам отказать. Ну зачем уж так категорично? Всё зависит от стиля езды и мест эксплуатации автомобиля. Если автоматическими хабами пользоваться с головой, т.е. подключать передний мост заблаговременно, то будут они работать долго и долго. Езжу 3 года на автоматических хабах, сколько до меня на них ездили понятия не имею. О том чтобы менять их на механику или лочить даже не задумываюсь.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
Командантэ | Дата: Четверг, 02.02.2012, 18:23 | Сообщение # 758 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| Gurgenыch, обычно подобные мысли возникают после n-ой по счёту грязевой колеи, откуда приходица выезжать враскачку... хабы убиваюца в основном именно при такой эксплуатации...
|
|
| |
Смок | Дата: Четверг, 02.02.2012, 18:24 | Сообщение # 759 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Командантэ, +1, или дёргаешь кого нить, я так их убил
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
Командантэ | Дата: Четверг, 02.02.2012, 18:29 | Сообщение # 760 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| Смок, да, при любой эксплуатации, подразумевающей короткие движения вперёд-назад на полном приводе... потому как при смене направления хаб сначала разлочиваеца, а потом снова залочиваеца... и надо это делать либо очень медленно (что убивает всякий смысл раскачки или выдёргивания), либо страдают хабы
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Четверг, 02.02.2012, 19:21 | Сообщение # 761 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Командантэ, Главная мысль, мною сказанная, заключается в следующем: Всё зависит от стиля езды и мест эксплуатации автомобиля. Всё остальное: лочить хабы, ставить механические или продолжать ездить на автоматических хабах (предусмотренных заводом изготовителем для данной модели) является делом сугубо личным.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
Сообщение отредактировал Gurgenыch - Четверг, 02.02.2012, 19:22 |
|
| |
Bula | Дата: Четверг, 02.02.2012, 22:48 | Сообщение # 762 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (fizik) Примечание: начиная с двухтысячных годов сам Ниссан стал ставить просто крышки, хабы вообще были убраны. То есть залочивая хабы - мы идем по пути завода изготовителя Получается, что у меня их нет? У меня Террано2 2000г.
Nissan Terrano 2. 2000г. TD2.7ETi. АКПП Subaru Forester 2000г. 2.5, АКПП
|
|
| |
S@ymont | Дата: Пятница, 03.02.2012, 00:14 | Сообщение # 763 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Смок) или дёргаешь кого нить, я так их убил До меня щас и дошло когда я свои убил паджерика враскачку вытаскивал ...вот последний раз они у меня и включились)) Quote (Gurgenыch) Всё зависит от стиля езды и мест эксплуатации автомобиля. Вот полностью согласен на своих проездил два года до меня еще четыре года прежний хозяин прокатал он нечего по машине не делал . Вывод-при правильной эксплуатации все работает хорошо)) Поставлю рескомплект сломаеься ну что уж куплю новые )))
|
|
| |
fizik | Дата: Пятница, 03.02.2012, 00:15 | Сообщение # 764 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Bula, фото центральной части колеса переднего в студию! И скажем что есть и чего нет
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Mistralовод | Дата: Пятница, 03.02.2012, 01:11 | Сообщение # 765 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Катаем родные автоматические хабы уже 8 ой год, работают без нареканий!
Счастье жыпера простое - грязь найти и в ней застрять ! Руки в масле,жопа в глине - club 4x4
|
|
| |
|