Трансмиссия, хабы
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.
Правила данной темы: 1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
fizik | Дата: Пятница, 03.02.2012, 01:46 | Сообщение # 766 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Mistralовод, как уже многократной тут было сказано - зависит от того как эксплуатируется машина! Первые 5 лет езды на Мистрале, я тоже был доволен. А вот потом, когда полез на бездор, то.....Залочил хабы!
Народ! Поймите в конце концов: если вышли из строя хабы, то первый вопрос - где и как вы ездите? Посмотрите ролики/фото t1000, Смока и мои. И задайтесь вопросом: вы туда полезете? Если нет - то ремкоплект вам в руки! Есди да - лочить!
Quote (Модератор) На этой полуистерической ноте тема про то, какие хабы лучше и что делать с поломанными хабами - ЗАКРЫТА, начиная с данного момента все посты про сроки эксплуатации тех или иных хабов и т.д - буду удаляться. Приемлимо только давать советы по ремонту хабов, без сравнений.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
REI | Дата: Пятница, 03.02.2012, 09:37 | Сообщение # 767 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (fizik) t1000, Смока и мои. И задайтесь вопросом: вы туда полезете? Конечно полезем.
Quote (Модератор) Женя, не флуди! Каждый отвечает на этот вопрос сам и только для себя.
|
|
| |
Браконьер | Дата: Пятница, 03.02.2012, 20:25 | Сообщение # 768 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Народ подскажите как меняется сальник на переднем мосту в том месте куда граната прикручивается?
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
Dimыch | Дата: Пятница, 03.02.2012, 23:54 | Сообщение # 769 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| если не ошибаюсь, с права: откручиваеш болтики и вынимаеш полуось, там все начинается интерестное. там и сальник и подшипник и все это дело залочено запорным кольцом. кольцо можеш смело спиливать, и все это дело к токарю. он выточит новое запорное кольцо. подшипник и сальник в замену.может быть запорные кольца появились в продаже( кар сити, цокольный этаж позвониш объясню, не помню номер бутика, только визуально). заодно токарь отшлифует полуось( у меня ржавчина была). а вот слевой стороны не помню. в общем как говориться тут помню, а тут не помню
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
|
|
| |
Браконьер | Дата: Суббота, 04.02.2012, 00:52 | Сообщение # 770 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Dimыch, у меня как раз с левой стороны где ты не помниш))) Обнаружил там флянец на болтах под толстым слоем масла и грязи, раскручу и посмотрю что он в себе таит)
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
Сергей_Цай | Дата: Суббота, 04.02.2012, 01:29 | Сообщение # 771 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Статус: Offline
| браконьер, Если я не ошибаюсь то сальник меняется так. Удалить хаб, отвернуть и выпресовать шаровую с рулевым, снять и отодвинуть тормозной супорт открутить от раздатки внутреннюю гранату, снять привод вместе с гранатами, отвернуть от стойки ступицу. Ступица в руках! Там и подшибники и сальники.
|
|
| |
Dimыch | Дата: Суббота, 04.02.2012, 12:48 | Сообщение # 772 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (браконьер) Dimыch, у меня как раз с левой стороны где ты не помниш))) Обнаружил там флянец на болтах под толстым слоем масла и грязи, раскручу и посмотрю что он в себе таит) думаю там все аналогично, или около того.
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
|
|
| |
Браконьер | Дата: Среда, 08.02.2012, 19:05 | Сообщение # 773 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (браконьер) как меняется сальник на переднем мосту в том месте куда граната прикручивается? Заменил сегодня сальник с левой стороны где бежал. Quote думаю там все аналогично, или около того. Все оказалось проще не бывает) Откручиваеш один центральный болт, вытаскиваеш вал, вытаскиваеш сальник. Даже как-то не интересно)
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
bbk-ast | Дата: Суббота, 11.02.2012, 21:00 | Сообщение # 774 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет не знаю правино ли я написал вопрос не сильно разбираюсь в форумах. Будте добры подскажите что делать? Недрвно приобрел ниссан мистрал 1996 года выпуска 2,7 дизель. так вот начались проблемы с каробкой иногда нет переключения на вторую передачу или скидывает со второй на первую и зависает. Когда так случаеться я выключаю ключ зажигания на ходу так как сробатывает турботаймер машина не глохнет а коробка начинает работать в нормальном режиме. бывает за целый день езды все хорошо а бывает каждые 200 метров тупит. Подскажите кто нибудь что делать? Или в кокое СТО обратиться в Астане или Караганде. Заранее благадарю.
|
|
| |
apollon | Дата: Суббота, 11.02.2012, 22:15 | Сообщение # 775 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| bbk-ast, Попробуй сначала проверить уровень масла в коробке. Обычно, коробка неадекватно себя ведет при низком уровне масла.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
Сообщение отредактировал apollon-feb - Суббота, 11.02.2012, 22:16 |
|
| |
fizik | Дата: Суббота, 11.02.2012, 22:26 | Сообщение # 776 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| bbk-ast, 1) Quote (apollon-feb) сначала проверить уровень масла в коробке. и его состояние 2) на коробке есть 2 разъема, еще 4 разъема на впускном коллекторе, 2 разъема около бачка ГУРа - все разъединить, промыть КарбКлинером, высушить и соединить.
Если не поможет - напишиешь, следующие шаги - замер напряжения на ТПС , ругулировка "тормозно ленты", регулировка ТПС.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Vladimir1984 | Дата: Суббота, 11.02.2012, 23:00 | Сообщение # 777 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста , периодически бывает что машина начинает как бы троить плохо едет, тарабанят клапана на прогретом двигателе в движении, останавливаюсь ,отключаю овердрайв, еду мотор работает нормально не троит клапана не тарабанят, потом включаю овердрайв машина едет нормально некоторое время потом все повторяется. Nissan Terrano PR 50 Тд 2,7 Eti.
|
|
| |
Декабрь | Дата: Суббота, 11.02.2012, 23:25 | Сообщение # 778 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| bbk-ast, 3) после этого стоит проверить "солиноиды" стоящие в АКПП и отвечающие за переключения передач. Фактически если 1и 2й пункт не поможет как подсказали apollon-feb, и fizik, то проблема в них. (ИМХО)
|
|
| |
apollon | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 18:45 | Сообщение # 779 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| В субботу залочил хабы. Может кому будет полезно: перед снятием хабов проехал с включенным ПП, потом заглушил машину и после этого выключил рычаг раздатки. При снятии хабов увидел, что шестерня, которая включает хаб выдвинута. Нет необходимости вытягивать ее из механизма, просто проверяешь зафиксирована она или нет, и ставишь хаб на место.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
Смок | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 18:52 | Сообщение # 780 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (apollon-feb) просто проверяешь зафиксирована она или нет, и ставишь хаб на место. только надо ещё обойму выкинуть, иначе хаб разлочится так-же легко как и залочился
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
|