Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Трансмиссия, хабы
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline





Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.

Правила данной темы:
1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Прикрепления: 5361549.jpg (40.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Пятница, 03.02.2012, 01:46 | Сообщение # 766
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Mistralовод, как уже многократной тут было сказано - зависит от того как эксплуатируется машина!
Первые 5 лет езды на Мистрале, я тоже был доволен. А вот потом, когда полез на бездор, то.....Залочил хабы!

Народ! Поймите в конце концов: если вышли из строя хабы, то первый вопрос - где и как вы ездите? Посмотрите ролики/фото t1000, Смока и мои. И задайтесь вопросом: вы туда полезете? Если нет - то ремкоплект вам в руки! Есди да - лочить!

Quote (Модератор)
На этой полуистерической ноте тема про то, какие хабы лучше и что делать с поломанными хабами - ЗАКРЫТА, начиная с данного момента все посты про сроки эксплуатации тех или иных хабов и т.д - буду удаляться. Приемлимо только давать советы по ремонту хабов, без сравнений.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
REIДата: Пятница, 03.02.2012, 09:37 | Сообщение # 767
Группа: MT Friend
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
t1000, Смока и мои. И задайтесь вопросом: вы туда полезете?

Конечно полезем. biggrin

Quote (Модератор)
Женя, не флуди! Каждый отвечает на этот вопрос сам и только для себя.


 
БраконьерДата: Пятница, 03.02.2012, 20:25 | Сообщение # 768
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Народ подскажите как меняется сальник на переднем мосту в том месте куда граната прикручивается?

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
DimыchДата: Пятница, 03.02.2012, 23:54 | Сообщение # 769
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
если не ошибаюсь, с права: откручиваеш болтики и вынимаеш полуось, там все начинается интерестное. там и сальник и подшипник и все это дело залочено запорным кольцом. кольцо можеш смело спиливать, и все это дело к токарю. он выточит новое запорное кольцо. подшипник и сальник в замену.может быть запорные кольца появились в продаже( кар сити, цокольный этаж позвониш объясню, не помню номер бутика, только визуально). заодно токарь отшлифует полуось( у меня ржавчина была). а вот слевой стороны не помню. в общем как говориться тут помню, а тут не помню

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
БраконьерДата: Суббота, 04.02.2012, 00:52 | Сообщение # 770
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Dimыch, у меня как раз с левой стороны где ты не помниш))) Обнаружил там флянец на болтах под толстым слоем масла и грязи, раскручу и посмотрю что он в себе таит)

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
Сергей_ЦайДата: Суббота, 04.02.2012, 01:29 | Сообщение # 771
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Статус: Offline
браконьер, Если я не ошибаюсь то сальник меняется так. Удалить хаб, отвернуть и выпресовать шаровую с рулевым, снять и отодвинуть тормозной супорт открутить от раздатки внутреннюю гранату, снять привод вместе с гранатами, отвернуть от стойки ступицу. Ступица в руках! Там и подшибники и сальники.

 
DimыchДата: Суббота, 04.02.2012, 12:48 | Сообщение # 772
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (браконьер)
Dimыch, у меня как раз с левой стороны где ты не помниш))) Обнаружил там флянец на болтах под толстым слоем масла и грязи, раскручу и посмотрю что он в себе таит)

думаю там все аналогично, или около того.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
БраконьерДата: Среда, 08.02.2012, 19:05 | Сообщение # 773
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (браконьер)
как меняется сальник на переднем мосту в том месте куда граната прикручивается?

Заменил сегодня сальник с левой стороны где бежал.
Quote
думаю там все аналогично, или около того.

Все оказалось проще не бывает) Откручиваеш один центральный болт, вытаскиваеш вал, вытаскиваеш сальник. Даже как-то не интересно)


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
bbk-astДата: Суббота, 11.02.2012, 21:00 | Сообщение # 774
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет не знаю правино ли я написал вопрос не сильно разбираюсь в форумах. Будте добры подскажите что делать? Недрвно приобрел ниссан мистрал 1996 года выпуска 2,7 дизель. так вот начались проблемы с каробкой иногда нет переключения на вторую передачу или скидывает со второй на первую и зависает. Когда так случаеться я выключаю ключ зажигания на ходу так как сробатывает турботаймер машина не глохнет а коробка начинает работать в нормальном режиме. бывает за целый день езды все хорошо а бывает каждые 200 метров тупит. Подскажите кто нибудь что делать? Или в кокое СТО обратиться в Астане или Караганде. Заранее благадарю.
 
apollonДата: Суббота, 11.02.2012, 22:15 | Сообщение # 775
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
bbk-ast, Попробуй сначала проверить уровень масла в коробке. Обычно, коробка неадекватно себя ведет при низком уровне масла.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей


Сообщение отредактировал apollon-feb - Суббота, 11.02.2012, 22:16
 
fizikДата: Суббота, 11.02.2012, 22:26 | Сообщение # 776
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
bbk-ast,
1)
Quote (apollon-feb)
сначала проверить уровень масла в коробке.

и его состояние
2) на коробке есть 2 разъема, еще 4 разъема на впускном коллекторе, 2 разъема около бачка ГУРа - все разъединить, промыть КарбКлинером, высушить и соединить.

Если не поможет - напишиешь, следующие шаги - замер напряжения на ТПС , ругулировка "тормозно ленты", регулировка ТПС.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Vladimir1984Дата: Суббота, 11.02.2012, 23:00 | Сообщение # 777
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста , периодически бывает что машина начинает как бы троить плохо едет, тарабанят клапана на прогретом двигателе в движении, останавливаюсь ,отключаю овердрайв, еду мотор работает нормально не троит клапана не тарабанят, потом включаю овердрайв машина едет нормально некоторое время потом все повторяется. Nissan Terrano PR 50 Тд 2,7 Eti.
 
ДекабрьДата: Суббота, 11.02.2012, 23:25 | Сообщение # 778
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
bbk-ast,
3) после этого стоит проверить "солиноиды" стоящие в АКПП и отвечающие за переключения передач. Фактически если 1и 2й пункт не поможет как подсказали apollon-feb, и fizik, то проблема в них. (ИМХО)
 
apollonДата: Понедельник, 13.02.2012, 18:45 | Сообщение # 779
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
В субботу залочил хабы. Может кому будет полезно: перед снятием хабов проехал с включенным ПП, потом заглушил машину и после этого выключил рычаг раздатки. При снятии хабов увидел, что шестерня, которая включает хаб выдвинута. Нет необходимости вытягивать ее из механизма, просто проверяешь зафиксирована она или нет, и ставишь хаб на место. biggrin



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
СмокДата: Понедельник, 13.02.2012, 18:52 | Сообщение # 780
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (apollon-feb)
просто проверяешь зафиксирована она или нет, и ставишь хаб на место.

только надо ещё обойму выкинуть, иначе хаб разлочится так-же легко как и залочился biggrin


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
Поиск: