Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Трансмиссия, хабы
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline





Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.

Правила данной темы:
1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Прикрепления: 5361549.jpg (40.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ЖиперДата: Пятница, 24.02.2012, 19:49 | Сообщение # 796
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
На холодную у многих хомуты ослабляются, подтянуть либо заменить, ничего страшного.
 
fizikДата: Пятница, 24.02.2012, 20:30 | Сообщение # 797
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Жипер)
На холодную у многих хомуты ослабляются

я бы сказал, что на холодную резина дубеет и потому хуже зажимается или сжимается сильнее, чем на горячую и потому место соединения начинает "потеть"

ИМХО: хомуты на холодную не меняют свою степень затяжки


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Vladimir1984Дата: Пятница, 24.02.2012, 21:06 | Сообщение # 798
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!! Недавно купил Terrano PR50 на заднем мосте написано что он ЛСД но когда начинаю трогаться на скользкой поверхности то начинает буксовать только одно колесо. А когда ставлю блокировку крутятся все четыре колеса. Вопрос : Значит мой мост уже не ЛСД? Если не ЛСД то можно мне в него обычное масло лить?
 
fizikДата: Пятница, 24.02.2012, 21:36 | Сообщение # 799
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Vladimir1984, лучше продиагностировать твой диференциал. Позвони: 8-777-217-08-11, Андрей. Он поможет продиагностировать и скажет что можно сделать.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
kolifenДата: Пятница, 24.02.2012, 21:41 | Сообщение # 800
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
вывесить мост и на нейтралке покрутить одно колесо второе тоже будет крутиться, если нет- мост умер, если последнее то
лучше все же найти б/у
,ЛСД хоть и не 100%, но очень помогает при диагоналке, и со светофора


Временно пешеход
 
fizikДата: Пятница, 24.02.2012, 21:44 | Сообщение # 801
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
kolifen, если фрикционы потерты и масло залито неправильное, то колесо может крутиться легко, почти как на свободном диференциале. Так что (ИМХО) - лучше к специалисту!

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Vladimir1984Дата: Пятница, 24.02.2012, 22:04 | Сообщение # 802
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Всем большое спасибо за ответы, завтра поеду на диагностику.
 
ДиБоссДата: Вторник, 28.02.2012, 14:21 | Сообщение # 803
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Привет Клубу!

Поиск или не работает, или я не додумался, но такой вопрос - при отключении хабов вроде все хорошо, но при дальнейшей езде на 40 км\ч начинается резкий треск. Остановка, вкл\выкл хабов, и все нормально. Последний раз такой треск поймал даже без отключения 4WD.
Завтра к технику, но хотелось бы узнать примерный диагноз. sad

ЗЫ Terrano II R50 2.7TDi


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.


Сообщение отредактировал Dboss - Вторник, 28.02.2012, 14:22
 
funboyДата: Вторник, 28.02.2012, 16:05 | Сообщение # 804
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Dboss)
при отключении хабов вроде все хорошо, но при дальнейшей езде на 40 км\ч начинается резкий треск. Остановка, вкл\выкл хабов, и все нормально. Последний раз такой треск поймал даже без отключения 4WD.
Завтра к технику, но хотелось бы узнать примерный диагноз


Хабы сам ставил что-ли? Передний кардан давно последний раз шприцевался?


Terrano R50 1996 R3-RM Limited VG33E
 
swinstoneДата: Вторник, 28.02.2012, 16:51 | Сообщение # 805
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Dboss)
Terrano II R50 2.7TDi

я чёт незнаю наверное... R-50 это просто террано и у него нет хабов вообще... если сам ставил то какие? как их включаешь и как отключаешь?
 
ДиБоссДата: Вторник, 28.02.2012, 17:15 | Сообщение # 806
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (funboy)
Хабы сам ставил что-ли? Передний кардан давно последний раз шприцевался?

Хабы стояли с покупки. Автоматические. Включаю-выключаю с салона с отдельного рычага. Включение - просто переключение рычага с 2H на 4H. Выкл - назад в 2H и откатиться назад до щелчка или 5-10 метров.

Quote (swinstone)
я чёт незнаю наверное... R-50 это просто террано и у него нет хабов вообще... если сам ставил то какие? как их включаешь и как отключаешь?

ну вот может я совсем не-джиппер, но такие цилиндры на передних колесах с надписью Automatic вроде хабы biggrin


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.


Сообщение отредактировал Dboss - Вторник, 28.02.2012, 17:18
 
swinstoneДата: Вторник, 28.02.2012, 17:32 | Сообщение # 807
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
это автоматические хабы - всё правильно, только с завода на R-50 вообще хабов не ставилось, если только кто нить сам вкорячил! а если автоматические начинают тарахтеть, то надо их снять, посмотреть на наличие повреждений и заменить смазку! смазка на морозе густеет и нормально могут не включаться/выключаться хабы! возможно попала водичка и чутка подржавел он из нутря! гляди короче как снимешь!
 
owlДата: Среда, 29.02.2012, 16:49 | Сообщение # 808
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
Блин, коробка замучила. При проверке уровня ATF довольно сильная пена. Что на горячую, что на холодную. И не понять, толи повышеный уровень, толи пониженый. Менял совсем недавно, тыщ 5-7 назад.
Как его еще определить без слива жижи ? Может на незаведенном двигателе посмтореть уровень, и сравнить с уровнем на другой, "эталонной машине" ? Так хоть пимерно будет ясно, много там или мало


Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
fizikДата: Среда, 29.02.2012, 16:58 | Сообщение # 809
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
owl, пена это плохо! Надо консультироваться со спецами, так как пены не должно быть

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
owlДата: Среда, 29.02.2012, 17:06 | Сообщение # 810
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
ага. Если верить вот этому сайту, то получается у меня заниженый уровень. Вечером перепроверю.

Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
Поиск: