Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Трансмиссия, хабы
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline





Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.

Правила данной темы:
1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Прикрепления: 5361549.jpg (40.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
КомандантэДата: Среда, 29.02.2012, 17:07 | Сообщение # 811
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
пена - это необязательно плохо... может из-за низкого уровня быть пена... эмульсии нет?

 
owlДата: Среда, 29.02.2012, 23:52 | Сообщение # 812
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
Эмульсии не было. Зато чувствуется довольно резкий запах от жижи.
После работы, до дома ехал по сильным пробкам. Когда приехал, увидел что слабо горит на панели лампочка ATF. При выключении сrорости она медленно стала тухнуть. Видимо перегрев ?
Оставил машину и через час, дав осесть пене замерил уровень на незаведенной машине. Он был в районе зоны COLD. Вот с замером в коробке вечно проблемы, даже на остывшую жижа размазывается по щупу, и уровень угадать очень трудно. Раз 10 замерял и раза 3 видел просто сухие "прогалины" в районе зоны COLD. отсюда и сделал выводу об "истинном" уровне. Но это на незаведенной машине. Кто может у себя проверить также ? Хотелось бы сравнить результаты.


Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
нупогодяйДата: Четверг, 01.03.2012, 00:41 | Сообщение # 813
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
замерять надо на зведенном двигателе

Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
ScorpionДата: Четверг, 01.03.2012, 00:55 | Сообщение # 814
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
owl, по памяти, выше изгиба щупа на незаведенную, после завода уровень падает. Завтра проверю если надо.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
owlДата: Четверг, 01.03.2012, 09:14 | Сообщение # 815
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
нупогодяй, я знаю, но это не реально. Пена !
Scorpion, замерь пожалуйста, буду очень благодарен


Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
ScorpionДата: Четверг, 01.03.2012, 11:45 | Сообщение # 816
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
owl, вот фото щупа уровня масла в коробке на незаведенную:


Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
owlДата: Четверг, 01.03.2012, 12:02 | Сообщение # 817
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
Ого! Это я так чувствую у меня литров трех не хватает! Спасибо большое за замер !

Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
КержакДата: Суббота, 10.03.2012, 18:51 | Сообщение # 818
Группа: MT Club
Сообщений: 408
Награды: 7
Статус: Offline
Всем привет. Подскажите пожалуйста, проблема с АКПП. При плавном наборе скорости всё нормально, а если с перекрёстка тронуться дав побольше газу то коробка не переключается и приходится останавливаться и глушить машину, потом заводиться и трогаться плавнее.

 
СмокДата: Суббота, 10.03.2012, 20:28 | Сообщение # 819
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Киржак, лампочка power при этом загорается? находится левее кнопки противотуманок, если загорается попробуй включить/выключить, потом раскажешь.

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
rustikДата: Суббота, 10.03.2012, 20:58 | Сообщение # 820
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток). Хотел об одной штуке расказать,пару раз при повороте хотел включить передний привод на ходу и не получилось воткнуть,ну я продолжил движение и услышал сильные удары по колесу,остановился включил/выключил 4Н вроде нормально и поехал,дальше было нормально. Я так понял что хаб один недовключился,да? Такие удары к износу хабов не приводят?
 
t1000Дата: Суббота, 10.03.2012, 21:59 | Сообщение # 821
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Да, приводит к износу хабов. В повороте их включать не рекомендуется. На ходу хабы включаются при прямолинейном движении на постоянной скорости.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Суббота, 10.03.2012, 22:01 | Сообщение # 822
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
rustik,
1) полный включать можно на ходу, но лучше на прямомо участке, причем, сбросив газ
2) удары не способствуют долгой работе любого устройства.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
нупогодяйДата: Суббота, 10.03.2012, 22:04 | Сообщение # 823
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (t1000)
на постоянной скорости.

добавлю до 40км/ч
Quote (Киржак)
Подскажите пожалуйста, проблема с АКПП.

революшен отключить попробуй, покатайся и отпишись


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
KeeperДата: Воскресенье, 11.03.2012, 14:39 | Сообщение # 824
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Хотел по интересоваться, Когда в затяжной подъем иду, появляется жуткая вонь горелого масла. Это получается в коробке масло горит? Масло менялось тыщ 15 назад, эксплуатировалась машина только в городе. В чем причина может быть?



_Keep_It_Real_
 
СмокДата: Воскресенье, 11.03.2012, 15:15 | Сообщение # 825
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Keeper, возможные причины - херовое масло, напряжение на ТПС выставлено не правильно. у кого ещё есть версии?

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
Поиск: