Трансмиссия, хабы
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.
Правила данной темы: 1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Командантэ | Дата: Среда, 29.02.2012, 17:07 | Сообщение # 811 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| пена - это необязательно плохо... может из-за низкого уровня быть пена... эмульсии нет?
|
|
| |
owl | Дата: Среда, 29.02.2012, 23:52 | Сообщение # 812 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
| Эмульсии не было. Зато чувствуется довольно резкий запах от жижи. После работы, до дома ехал по сильным пробкам. Когда приехал, увидел что слабо горит на панели лампочка ATF. При выключении сrорости она медленно стала тухнуть. Видимо перегрев ? Оставил машину и через час, дав осесть пене замерил уровень на незаведенной машине. Он был в районе зоны COLD. Вот с замером в коробке вечно проблемы, даже на остывшую жижа размазывается по щупу, и уровень угадать очень трудно. Раз 10 замерял и раза 3 видел просто сухие "прогалины" в районе зоны COLD. отсюда и сделал выводу об "истинном" уровне. Но это на незаведенной машине. Кто может у себя проверить также ? Хотелось бы сравнить результаты.
Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Четверг, 01.03.2012, 00:41 | Сообщение # 813 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| замерять надо на зведенном двигателе
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
Scorpion | Дата: Четверг, 01.03.2012, 00:55 | Сообщение # 814 |
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
| owl, по памяти, выше изгиба щупа на незаведенную, после завода уровень падает. Завтра проверю если надо.
Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
|
|
| |
owl | Дата: Четверг, 01.03.2012, 09:14 | Сообщение # 815 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
| нупогодяй, я знаю, но это не реально. Пена ! Scorpion, замерь пожалуйста, буду очень благодарен
Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
|
|
| |
Scorpion | Дата: Четверг, 01.03.2012, 11:45 | Сообщение # 816 |
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
| owl, вот фото щупа уровня масла в коробке на незаведенную:
Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
|
|
| |
owl | Дата: Четверг, 01.03.2012, 12:02 | Сообщение # 817 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
| Ого! Это я так чувствую у меня литров трех не хватает! Спасибо большое за замер !
Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
|
|
| |
Кержак | Дата: Суббота, 10.03.2012, 18:51 | Сообщение # 818 |
Группа: MT Club
Сообщений: 408
Награды: 7
Статус: Offline
| Всем привет. Подскажите пожалуйста, проблема с АКПП. При плавном наборе скорости всё нормально, а если с перекрёстка тронуться дав побольше газу то коробка не переключается и приходится останавливаться и глушить машину, потом заводиться и трогаться плавнее.
|
|
| |
Смок | Дата: Суббота, 10.03.2012, 20:28 | Сообщение # 819 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Киржак, лампочка power при этом загорается? находится левее кнопки противотуманок, если загорается попробуй включить/выключить, потом раскажешь.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
rustik | Дата: Суббота, 10.03.2012, 20:58 | Сообщение # 820 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток). Хотел об одной штуке расказать,пару раз при повороте хотел включить передний привод на ходу и не получилось воткнуть,ну я продолжил движение и услышал сильные удары по колесу,остановился включил/выключил 4Н вроде нормально и поехал,дальше было нормально. Я так понял что хаб один недовключился,да? Такие удары к износу хабов не приводят?
|
|
| |
t1000 | Дата: Суббота, 10.03.2012, 21:59 | Сообщение # 821 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Да, приводит к износу хабов. В повороте их включать не рекомендуется. На ходу хабы включаются при прямолинейном движении на постоянной скорости.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
fizik | Дата: Суббота, 10.03.2012, 22:01 | Сообщение # 822 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| rustik, 1) полный включать можно на ходу, но лучше на прямомо участке, причем, сбросив газ 2) удары не способствуют долгой работе любого устройства.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Суббота, 10.03.2012, 22:04 | Сообщение # 823 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (t1000) на постоянной скорости. добавлю до 40км/ч Quote (Киржак) Подскажите пожалуйста, проблема с АКПП. революшен отключить попробуй, покатайся и отпишись
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
Keeper | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 14:39 | Сообщение # 824 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Хотел по интересоваться, Когда в затяжной подъем иду, появляется жуткая вонь горелого масла. Это получается в коробке масло горит? Масло менялось тыщ 15 назад, эксплуатировалась машина только в городе. В чем причина может быть?
_Keep_It_Real_
|
|
| |
Смок | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 15:15 | Сообщение # 825 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Keeper, возможные причины - херовое масло, напряжение на ТПС выставлено не правильно. у кого ещё есть версии?
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
|