Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Трансмиссия, хабы
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline





Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.

Правила данной темы:
1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Прикрепления: 5361549.jpg (40.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Понедельник, 12.03.2012, 22:21 | Сообщение # 841
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Киржак, а ДО тебя когда меняли масло? В курсе?

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
КомандантэДата: Понедельник, 12.03.2012, 23:56 | Сообщение # 842
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
это уже не важно... насколько я помню, при эксплуатации в хреновых условиях (читай - в наших) масло в коробке надо каждые 20 тыщ менять...
вощем, проверить масло... если тёмно-мутно-бордовое и/или палёным воняет - менять однозначно...


 
funboyДата: Понедельник, 12.03.2012, 23:59 | Сообщение # 843
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Пригнал мой друг себе прошлой весной Монтеро Спорт. Осенью предложил ему скооперироваться и напару купить 20-литровую бочку декстрона, т.к. жидкость в АКПП он не менял, якобы потому что нормальная. Не дождался его решения, купил другой декстрон, подороже, сменил подгоревший ZIC в АКПП, на котором проездил всего лишь 10 тысяч. В феврале друг загнал Монтеро на ремонт АКПП (так и не удосужился жидкость в АКПП сменить). Скупой платит дважды...

Terrano R50 1996 R3-RM Limited VG33E
 
ЖиперДата: Вторник, 13.03.2012, 00:27 | Сообщение # 844
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Есть автомобили с жидокстью в акпп и гуре на весь срок службы, к примеру бмв. Имею большой опыт с этой маркой smile
А в монтеро много электрики связанной с акпп, у товарища были проблемы с ней, вот мы вместе и разбирались. Что за сто вынесло такой вердик про масло? И смогли ли они полностью проверить коробку под большим вопросом, я таких не встречал спецов.
Скупой или нет тоже вопрос, смотря какая замена. Вот раньше же не было "прибулд" с полной заменой и промывкой автомата и все ездили и коробки не ломались. А как расплодился бизнес по замене масел, так сразу же везде и всюду все меняться стало, промывается, целая куча универсальных левых промывок и прочей химии появилось, разводилово на деньги. имхо.


Сообщение отредактировал Жипер - Вторник, 13.03.2012, 00:31
 
fizikДата: Вторник, 13.03.2012, 01:17 | Сообщение # 845
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Жипер, если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать мануал, то....
Каждые 10 000 км надо проверять и при необходимости менять масло в АКПП. (Табл 8-13 Тык)

А вообще ..... чему физик может научить / подсказать жиперу? .... (с) Лягушка.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Вторник, 13.03.2012, 01:19 | Сообщение # 846
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Жипер)
Есть автомобили с жидокстью в акпп и гуре на весь срок службы, к примеру бмв

Хм... только мне кажется, что мы ездим тут на Ниссанах? Причем еще нюанс: ни один БМВ не предназначен для экспдуатации там, где мы ездим.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
vektorДата: Вторник, 13.03.2012, 01:59 | Сообщение # 847
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Не пинайте сильно но по своему вопросу нечего не нашол. Ткните если не трудно.

Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
 
КержакДата: Вторник, 13.03.2012, 08:00 | Сообщение # 848
Группа: MT Club
Сообщений: 408
Награды: 7
Статус: Offline
fizik. до меня когда менялось масло не знаю.

 
КомандантэДата: Вторник, 13.03.2012, 08:28 | Сообщение # 849
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
vektor, проверь масло АКПП... воняет не резиной, а перегретым декстроном

 
fizikДата: Вторник, 13.03.2012, 10:41 | Сообщение # 850
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Киржак, поменяй масло в АКПП. Вообще ВСЕГДА говорится: купил машину, и если точно не знаешь когда и где менялись масла - поменяй масла везде!

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Вторник, 13.03.2012, 10:49 | Сообщение # 851
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (vektor)
Не пинайте сильно но по своему вопросу нечего не нашол. Ткните если не трудно.

А просто ответы на предыдущей и предпредыдущей страницах Вас не удовлетворяют? Например:
Quote (Keeper)
Хотел по интересоваться, Когда в затяжной подъем иду, появляется жуткая вонь горелого масла.

Quote (funboy)
Keeper, на иркутском форуме куча постов есть про дополнительный радиатор для АКПП, да и у кого декстрон в коробке не греется при затяжном подъеме?

Quote (Смок)
funboy, у того, у кого есть радиатор

Quote (fizik)
vektor, см. выше - воняет не резиной, а маслом АКПП.

Или надо обощить? И сказать: проверь масло в АКПП, при необходимости поменяй его и поставь радиатор охлаждения масла АКПП.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
vektorДата: Вторник, 13.03.2012, 16:18 | Сообщение # 852
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
извеняюсь. Начал смотреть с первой страницы видать к последним уже не по глазам было. А лампочка температуры АКПП почему тогда не загорается раз масло перегревается и пахнет уже?

Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
 
СмокДата: Вторник, 13.03.2012, 18:02 | Сообщение # 853
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
vektor, хороший вопрос, тоже думал на эту тему, ответа не нашёл

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
fizikДата: Вторник, 13.03.2012, 18:41 | Сообщение # 854
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
vektor, Смок, то что солюшн датчик меняет свое сопротивление в ходе эксплуатации - это нормально. То что свечи накала "умирают" - нормально. То что термостаты менять приходиться - тоже нормально. А вот то что датчик температура масла АКПП "гонит" , то тут:
Quote (Смок)
тоже думал на эту тему, ответа не нашёл


....Ну вы , блин, даете! (с)

Вы еще на пару задайтесь вопросом: почему не горит лампочка наличия воды в топливном фильтре, когда там есть вода!


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
КомандантэДата: Вторник, 13.03.2012, 18:45 | Сообщение # 855
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
fizik, я не думаю, что проблема в умершем датчике... мне кажеца, что жижа не перегреваеца... а воняет - потому что набирает опилки с фрикционов... как-то так....

 
Поиск: