Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Трансмиссия, хабы
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline





Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.

Правила данной темы:
1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Прикрепления: 5361549.jpg (40.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
lanДата: Четверг, 05.04.2012, 13:49 | Сообщение # 901
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
странно у меня он по длинне был один в один но толще на милиметр. пришлось стачивать диаметр.

Добавлено (05.04.2012, 12:49)
---------------------------------------------
Кажется мне что не в сопротивлении тут дело. потому как мой 750омный дефектным не считается, а вот родной 650омный им считался переодически. Надо его разобрать и поглядеть чего там внутри - поди пайка отошла как когда то в саленоиде. У этих датчиков чем больше сопротивление тем больше напряжение будут они генерить. а мозгам думаю фиолетово будет там 3в или 3.5в синусоида, им главное импульсы и их кол-во! ИМХО.


Alex.
LBYD WD21 TD27T AKPP
 
СмокДата: Четверг, 05.04.2012, 15:48 | Сообщение # 902
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (lan)
Надо его разобрать и поглядеть чего там внутри

я разбирал, там катушка на стержне и всё

Добавлено (05.04.2012, 14:48)
---------------------------------------------
Quote (lan)
3в или 3.5в синусоида

скважность или амплитуда импульса, разная будет, и показания не будут совпадать с ещё двумя датчиками, вот и делай выводы

Добавлено (05.04.2012, 14:48)
---------------------------------------------
зы: мы просто осцилографом замеры делали biggrin , на новом и старом датчиках, разница есть, хорошо видно на малой скорости, в процессе торможения.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо


Сообщение отредактировал Смок - Четверг, 05.04.2012, 15:49
 
ЗахарДата: Четверг, 05.04.2012, 21:19 | Сообщение # 903
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
Кто менял родной революшен на датчик положения коленвала 2112-3847010-04 почувствовали разницу в работе коробки? Вообще стоит заморачиваться или искать родной? У кого есть опыт поделитесь, выскажитесь. Кто за - Кто против?

Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
 
kolifenДата: Четверг, 05.04.2012, 23:55 | Сообщение # 904
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
сегодня на рынок не попал зато много едил по работе, машина ведет себя как самолет, динамика класс!!
всвязи с чем вопрос а как долго можно без этого датчика ездить? чета аж прям понравилось так ездить


Временно пешеход
 
нупогодяйДата: Пятница, 06.04.2012, 02:07 | Сообщение # 905
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
bolshe goda ezdiu

Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
СмокДата: Пятница, 06.04.2012, 09:53 | Сообщение # 906
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Захар, у нас пока ставили только оригинальные датчики, Ian первый кто поставил жигулёвский, так что ждём результатов от него

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
AngarДата: Пятница, 06.04.2012, 10:00 | Сообщение # 907
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
я ставил датчик от ВАЗа, на коротыша, но он мне сильно не помог т.к. у меня сама коробка умерает.
на длинном езжу с отключенным датчиком.


Mistral 95, TD27, АКПП

Сообщение отредактировал Angar - Пятница, 06.04.2012, 10:01
 
lanДата: Пятница, 06.04.2012, 10:22 | Сообщение # 908
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
пропали залипания на 1й передаче. но переключения затянуты (подозреваю что это из за неотрегулированной торомзно ленты и TPS который выкручен на 0.7в)

Ошибок самодиагностика не дает. в общем пока доволен. надо отрегулировать ленту и тпс на заводские установки и потом уже поглядеть как будет переключаться коробка с датчиком на 750ом. Ну и попутно поискать другой на 650 и проверить как будет с ним.


Alex.
LBYD WD21 TD27T AKPP
 
FiliNДата: Пятница, 06.04.2012, 22:52 | Сообщение # 909
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Сегодня вечером заметил странную штуку, никогда такого не было у мну.
Машина прогретая, проехал уже километров 15, в достаточно спокойном режиме (было пару резких ускорений, но я всегда езжу гораздо быстрее). В общем, вышел на рыскулова, 4-ая передача, 2000, 70км/ч, все путем... хотел пойти на обгон, газ в пол, обороты подымаются до 3500 а скорость все таже, как будто сцепление не до конца отпустил (но я уже давно на него не нажимал!!! - минуты три точно). отпускаю газ, нейтралка, отпускаю сцепу, снова 4-ая - скорость 60, разгоняюсь до 70 и опять такая же хурма ,это если газ в пол, а потихоньку набирает без провалов.
Что это такое?
П.с. Чем это пахнет я уже понял...


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
DimыchДата: Пятница, 06.04.2012, 23:02 | Сообщение # 910
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
фереду капут. как залезеш туда, так и сальник коренной и подшипник выжимной в замену. про корзину мнений много, по состоянию.

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
StevenДата: Воскресенье, 08.04.2012, 13:49 | Сообщение # 911
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Когда завожу машину, кнопка Power моргает 16 раз. Сделал диагностику коробки, показала 7 ую ошибку - Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора. Что посоветуете?
Все клеммы прочищены. В двух клеммах что возле коробки внизу, почему то оказалось масло, 2-3 капли в каждой.



Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г


Сообщение отредактировал Steven - Понедельник, 09.04.2012, 09:27
 
DaN_TDДата: Понедельник, 09.04.2012, 00:24 | Сообщение # 912
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
FiliN, была такая проблема, пришлось менять фередо, главный и рабочий цилиндр. Изначальная проблема оказалась в главном, из-за него подклинивал рабочий, и как результат сгорело фередо. Поэтому проверь главный и рабочий цилиндр. Хуже не будет.



Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
 
BADIRДата: Понедельник, 09.04.2012, 00:32 | Сообщение # 913
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
у него коробка автомат, Чистить разьемы или искать разрыв

 
GurgenыchДата: Понедельник, 09.04.2012, 00:40 | Сообщение # 914
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (BADIR)
у него коробка автомат,

У него МКПП.
Quote (BADIR)
Чистить разьемы или искать разрыв

Не поможет)
Quote (Dimыch)
фереду капут

+1


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал Gurgenыch - Понедельник, 09.04.2012, 00:41
 
swinstoneДата: Понедельник, 09.04.2012, 10:20 | Сообщение # 915
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
погляньте какую каку слили вчера с Т1000(за что ему отдельное спасибо!) смоей коробки, после четверга!

причём как вода туда попала - понятия не имею! обшарили всё втроём! всё сидит плотно( щуп, реводюшн, температурный датчик, сапун) нигде повреждений нет, глубоко в воду не заезжал...
если есть варианты - поделитесь, буду искать! жизнь на суше не прельщает!


Сообщение отредактировал swinstone - Понедельник, 09.04.2012, 10:20
 
Поиск: