Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Трансмиссия, хабы
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline





Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.

Правила данной темы:
1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Прикрепления: 5361549.jpg (40.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
КомандантэДата: Понедельник, 02.04.2012, 10:32 | Сообщение # 886
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (kolifen)
можно ли с отключеным революшеном до авторынка и назад сгонять?

спокойно можно ездить вообще без революшена... просто придёца газом играть, чтобы переключалась как вам хочеца...
самой коробке ничо не будет


 
lanДата: Понедельник, 02.04.2012, 11:47 | Сообщение # 887
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
если глохнет и не едет то это явно не революшин. это мех. поломка.
попробуй раздатку отключить в нейтраль и АКПП погонять на разных режимах если глохнуть не будет то проблемы не в акпп, а в раздатке-карданах-мостах
вощем смотреть надо чего и где закусывает.

Добавлено (02.04.2012, 10:47)
---------------------------------------------
по поводу замены револющина - проблема с невключением 2й ушла.
но при резком разгоне Акпп переключается при повышенных оборотах и дергает. тпс отрегулирован на 0.7в
при езде на в гору АКПП не переключается на высшую передачу если едешь на D + OD ON. можно держать 2500-2700 оборотов не выключая OD, раньше переключалос на 4ю и акпп шла в натяг.
приноровиться надо к новому поведению АКПП теперь smile


Alex.
LBYD WD21 TD27T AKPP
 
СмокДата: Понедельник, 02.04.2012, 11:55 | Сообщение # 888
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
lan, а тормозную ленту натягивал? если нет натяни и выставь напряжение по мануалу.

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
swinstoneДата: Понедельник, 02.04.2012, 11:58 | Сообщение # 889
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Смок)
lan, а тормозную ленту натягивал? если нет натяни и выставь напряжение по мануалу.

я вот летну натянул себе, напрягу выставил по мануалу, всё ничё, только переключение скоростей затягивает зараза! опустил напрягу на ТПСе и пораньше переключать стало! революшн совсем нагибается походу! надо жигулёвский мастырить, всё никак руки не доходят!
 
kolifenДата: Понедельник, 02.04.2012, 12:46 | Сообщение # 890
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (t1000)
не похоже по симптомам на революшн. сделайте тест коробки и сталл-тест.

коробка иногда при включении зажигания показывала 16 морганий, только иногда,
спасибо, сделаю тест еще раз и отпишусь.


Временно пешеход
 
СмокДата: Понедельник, 02.04.2012, 12:52 | Сообщение # 891
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (kolifen)
иногда

говорит скорее всего о плохих контактах


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
lanДата: Понедельник, 02.04.2012, 18:01 | Сообщение # 892
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
про ленту в курсе. дырку надо только делать... smile

Alex.
LBYD WD21 TD27T AKPP
 
kolifenДата: Вторник, 03.04.2012, 00:20 | Сообщение # 893
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
самодиагностика ничего не показала, также сегодня поездил только на 3ей скорости записался на среду к коробщикам на диагностику, пока говорят: "если глохнет - скорее всего гидромуфта, готовься к замене коробки. в А-те есть 50-70тыщ" вобщем в среду будет ясно

Добавлено (02.04.2012, 23:20)
---------------------------------------------
неприятный подарок на 1год владения мой мистраль мне сделал.


Временно пешеход
 
swinstoneДата: Вторник, 03.04.2012, 00:25 | Сообщение # 894
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (kolifen)
неприятный подарок на 1год владения мой мистраль мне сделал.

да ладно, не переживай! Поменяй сейчас и езди уверенно, не ожидая подвоха с этого агрегата!
 
lanДата: Среда, 04.04.2012, 16:04 | Сообщение # 895
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (kolifen)
скорее всего гидромуфта, готовься к замене коробки. в А-те есть 50-70тыщ" вобщем в среду будет ясно

Engine stops when shifting lever into “R”, “D”, “2” and “1”.

1. Engine idling speed
2. Torque converter clutch solenoid valve
3. Control valve assembly
4. Torque converter

Добавлено (04.04.2012, 15:04)
---------------------------------------------
Quote (kolifen)
вообще тронуться не может глохнет, потом при почти холостых оборотах еле еле с 10го раза тронулся так и доехал по чуть чуть до дома не останавливаясь, перед домом уже все таки пришлось остановиться, но машина при трогании не заглохла а опять попиналась и поехала, при этом на R нормально все


не у тебя походу это

Vehicle will not run in “D”, “1” and “2” positions (but
runs in “R” position). Clutch slips.
Very poor acceleration.

1. Fluid level
2. Line pressure
3. Line pressure solenoid valve
4. Сontrol valve assembly
5. Accumulator N-D
6. Reverse clutch
7. High clutch
8. Forward clutch
9. Forward one-way clutch
10. Low one-way clutch

так что точно не ГТ. иначе бы оно сразу и в R тоже.. в общем неграмотные у тебя ремонтники smile

Вобщем проверь уровень - если норма - то походу все плохо.


Alex.
LBYD WD21 TD27T AKPP


Сообщение отредактировал lan - Среда, 04.04.2012, 16:10
 
kolifenДата: Среда, 04.04.2012, 20:54 | Сообщение # 896
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
сегодня был у коробщиков поездили, по трассе по городу с ним (он был за рулем) попереключали с революшеном, без него, чета там померили,
вердикт: механическая часть коробки абсолютно цела, немного завышеный уровень декстрона но в пределах нормы,
датчик революшен гонит сильно, при трогании на горячую он сообщает коробке что у же можно включить блокировку ГТ и машина естественно глохнет, без датчика немного затягивает переключение 1-2 а так все ок. жидкость в норме не горелая так и должно быть.
мистраловоды кто менял революшен, подскажите плиз номер русского датчика или как он правильно называется? буду менять

Добавлено (04.04.2012, 19:54)
---------------------------------------------
еще что то про соленоиды говорили но я не понял смысла,


Временно пешеход

Сообщение отредактировал kolifen - Среда, 04.04.2012, 20:52
 
ЗахарДата: Среда, 04.04.2012, 22:27 | Сообщение # 897
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (kolifen)
номер русского датчика или как он правильно называется

kolifen на Иркутском сайте люди ставили "Датчик положения коленвала 2112-3847010-04" "Очень важно подогнать длину датчика, так как зазор для правильной работы 0.5-1.2 мм, пришлось стачивать площадку датчика около 1.5 мм, для герметичности вместо сальника использовал герметик. Проводка штатная. Красный и белый провод к датчику. Черный - экран, его никуда не цепляем. "

Добавлено (04.04.2012, 21:27)
---------------------------------------------
Датчик применяется в двигателях легковых автомобилей ВАЗ, может заменять аналогичный импортный датчик DR6123, DR6130.
Основные технические характеристики:
Сопротивление обмотки датчика, Ом – 570 – 750
Индуктивность обмотки, мГн – 200 – 420
Минимальная амплитуда напряжения с датчика при частоте задающего диска 30 об/мин, не менее, В – 0,3
Максимальная амплитуда напряжения с датчика при частоте задающего диска 7000 об/мин, не более, В – 250
Штекерный разъем соответствует соединителю 12052648 фирмы Packard Electric
Габаритные размеры, мм – 30x45x69
Масса, г – 52
Условия эксплуатации
Температура, °С – от минус 40 до +150
Относительная влажность воздуха при температуре +40 °С , % – 90-100


Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
 
kolifenДата: Четверг, 05.04.2012, 00:34 | Сообщение # 898
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
спасибо завтра поеду на рынок искать.

Временно пешеход
 
AngarДата: Четверг, 05.04.2012, 09:36 | Сообщение # 899
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
kolifen, захвати с обой ЦэШку, и выбирай датчик с наименьшим показанием сопротивления, т.к. наш датчик при показаниях ближе к 750 Ом, считается - дефектным и толку от нового будет не много.
З.Ы. покупая себе ВАЗовский аналог переворошил чтук 30.


Mistral 95, TD27, АКПП
 
СмокДата: Четверг, 05.04.2012, 10:37 | Сообщение # 900
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Angar)
покупая себе ВАЗовский аналог переворошил чтук 30.

я не встречал с сопротивлением меньше 650 Ом, поэтому не купил.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
Поиск: