Трансмиссия, хабы
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.
Правила данной темы: 1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Командантэ | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 10:32 | Сообщение # 886 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (kolifen) можно ли с отключеным революшеном до авторынка и назад сгонять? спокойно можно ездить вообще без революшена... просто придёца газом играть, чтобы переключалась как вам хочеца... самой коробке ничо не будет
|
|
| |
lan | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 11:47 | Сообщение # 887 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| если глохнет и не едет то это явно не революшин. это мех. поломка. попробуй раздатку отключить в нейтраль и АКПП погонять на разных режимах если глохнуть не будет то проблемы не в акпп, а в раздатке-карданах-мостах вощем смотреть надо чего и где закусывает.Добавлено (02.04.2012, 10:47) --------------------------------------------- по поводу замены револющина - проблема с невключением 2й ушла. но при резком разгоне Акпп переключается при повышенных оборотах и дергает. тпс отрегулирован на 0.7в при езде на в гору АКПП не переключается на высшую передачу если едешь на D + OD ON. можно держать 2500-2700 оборотов не выключая OD, раньше переключалос на 4ю и акпп шла в натяг. приноровиться надо к новому поведению АКПП теперь
Alex. LBYD WD21 TD27T AKPP
|
|
| |
Смок | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 11:55 | Сообщение # 888 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| lan, а тормозную ленту натягивал? если нет натяни и выставь напряжение по мануалу.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
swinstone | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 11:58 | Сообщение # 889 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Смок) lan, а тормозную ленту натягивал? если нет натяни и выставь напряжение по мануалу. я вот летну натянул себе, напрягу выставил по мануалу, всё ничё, только переключение скоростей затягивает зараза! опустил напрягу на ТПСе и пораньше переключать стало! революшн совсем нагибается походу! надо жигулёвский мастырить, всё никак руки не доходят!
|
|
| |
kolifen | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 12:46 | Сообщение # 890 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (t1000) не похоже по симптомам на революшн. сделайте тест коробки и сталл-тест. коробка иногда при включении зажигания показывала 16 морганий, только иногда, спасибо, сделаю тест еще раз и отпишусь.
Временно пешеход
|
|
| |
Смок | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 12:52 | Сообщение # 891 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| говорит скорее всего о плохих контактах
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
lan | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 18:01 | Сообщение # 892 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| про ленту в курсе. дырку надо только делать...
Alex. LBYD WD21 TD27T AKPP
|
|
| |
kolifen | Дата: Вторник, 03.04.2012, 00:20 | Сообщение # 893 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| самодиагностика ничего не показала, также сегодня поездил только на 3ей скорости записался на среду к коробщикам на диагностику, пока говорят: "если глохнет - скорее всего гидромуфта, готовься к замене коробки. в А-те есть 50-70тыщ" вобщем в среду будет ясно Добавлено (02.04.2012, 23:20) --------------------------------------------- неприятный подарок на 1год владения мой мистраль мне сделал.
Временно пешеход
|
|
| |
swinstone | Дата: Вторник, 03.04.2012, 00:25 | Сообщение # 894 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (kolifen) неприятный подарок на 1год владения мой мистраль мне сделал. да ладно, не переживай! Поменяй сейчас и езди уверенно, не ожидая подвоха с этого агрегата!
|
|
| |
lan | Дата: Среда, 04.04.2012, 16:04 | Сообщение # 895 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (kolifen) скорее всего гидромуфта, готовься к замене коробки. в А-те есть 50-70тыщ" вобщем в среду будет ясно Engine stops when shifting lever into “R”, “D”, “2” and “1”.
1. Engine idling speed 2. Torque converter clutch solenoid valve 3. Control valve assembly 4. Torque converter
Добавлено (04.04.2012, 15:04) --------------------------------------------- Quote (kolifen) вообще тронуться не может глохнет, потом при почти холостых оборотах еле еле с 10го раза тронулся так и доехал по чуть чуть до дома не останавливаясь, перед домом уже все таки пришлось остановиться, но машина при трогании не заглохла а опять попиналась и поехала, при этом на R нормально все
не у тебя походу это
Vehicle will not run in “D”, “1” and “2” positions (but runs in “R” position). Clutch slips. Very poor acceleration.
1. Fluid level 2. Line pressure 3. Line pressure solenoid valve 4. Сontrol valve assembly 5. Accumulator N-D 6. Reverse clutch 7. High clutch 8. Forward clutch 9. Forward one-way clutch 10. Low one-way clutch
так что точно не ГТ. иначе бы оно сразу и в R тоже.. в общем неграмотные у тебя ремонтники
Вобщем проверь уровень - если норма - то походу все плохо.
Alex. LBYD WD21 TD27T AKPP
Сообщение отредактировал lan - Среда, 04.04.2012, 16:10 |
|
| |
kolifen | Дата: Среда, 04.04.2012, 20:54 | Сообщение # 896 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| сегодня был у коробщиков поездили, по трассе по городу с ним (он был за рулем) попереключали с революшеном, без него, чета там померили, вердикт: механическая часть коробки абсолютно цела, немного завышеный уровень декстрона но в пределах нормы, датчик революшен гонит сильно, при трогании на горячую он сообщает коробке что у же можно включить блокировку ГТ и машина естественно глохнет, без датчика немного затягивает переключение 1-2 а так все ок. жидкость в норме не горелая так и должно быть. мистраловоды кто менял революшен, подскажите плиз номер русского датчика или как он правильно называется? буду менятьДобавлено (04.04.2012, 19:54) --------------------------------------------- еще что то про соленоиды говорили но я не понял смысла,
Временно пешеход
Сообщение отредактировал kolifen - Среда, 04.04.2012, 20:52 |
|
| |
Захар | Дата: Среда, 04.04.2012, 22:27 | Сообщение # 897 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (kolifen) номер русского датчика или как он правильно называется kolifen на Иркутском сайте люди ставили "Датчик положения коленвала 2112-3847010-04" "Очень важно подогнать длину датчика, так как зазор для правильной работы 0.5-1.2 мм, пришлось стачивать площадку датчика около 1.5 мм, для герметичности вместо сальника использовал герметик. Проводка штатная. Красный и белый провод к датчику. Черный - экран, его никуда не цепляем. "Добавлено (04.04.2012, 21:27) --------------------------------------------- Датчик применяется в двигателях легковых автомобилей ВАЗ, может заменять аналогичный импортный датчик DR6123, DR6130. Основные технические характеристики: Сопротивление обмотки датчика, Ом – 570 – 750 Индуктивность обмотки, мГн – 200 – 420 Минимальная амплитуда напряжения с датчика при частоте задающего диска 30 об/мин, не менее, В – 0,3 Максимальная амплитуда напряжения с датчика при частоте задающего диска 7000 об/мин, не более, В – 250 Штекерный разъем соответствует соединителю 12052648 фирмы Packard Electric Габаритные размеры, мм – 30x45x69 Масса, г – 52 Условия эксплуатации Температура, °С – от минус 40 до +150 Относительная влажность воздуха при температуре +40 °С , % – 90-100
Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
|
|
| |
kolifen | Дата: Четверг, 05.04.2012, 00:34 | Сообщение # 898 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| спасибо завтра поеду на рынок искать.
Временно пешеход
|
|
| |
Angar | Дата: Четверг, 05.04.2012, 09:36 | Сообщение # 899 |
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
| kolifen, захвати с обой ЦэШку, и выбирай датчик с наименьшим показанием сопротивления, т.к. наш датчик при показаниях ближе к 750 Ом, считается - дефектным и толку от нового будет не много. З.Ы. покупая себе ВАЗовский аналог переворошил чтук 30.
Mistral 95, TD27, АКПП
|
|
| |
Смок | Дата: Четверг, 05.04.2012, 10:37 | Сообщение # 900 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Angar) покупая себе ВАЗовский аналог переворошил чтук 30. я не встречал с сопротивлением меньше 650 Ом, поэтому не купил.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
|