Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Трансмиссия, хабы
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline





Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.

Правила данной темы:
1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Прикрепления: 5361549.jpg (40.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
nikiforov5000Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 14:34 | Сообщение # 1126
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо, есть ответ. я знаю что у меня 37\8 , значит h233b . спс.

Mistral '95, AT, 2.7TD
 
KostaДата: Понедельник, 13.08.2012, 23:59 | Сообщение # 1127
Группа: MT Club
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Всем Здоров! Давно хотел спросить: это нормально когда едешь в затяжной подъем, обороты падают, а машина ни как не реагирует на педаль газа, потом когда обороты упадут до 1300 примерно переключает пониженую и все нормально, так и должно быть?

Nissan Mistral, 1995, TD27B
 
apollonДата: Вторник, 14.08.2012, 09:56 | Сообщение # 1128
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Kosta, Почитай про АКПП. Там написано, что кик даун срабатывает при нажатии педали до упора и на скорости не выше 88км/ч. Смотри тут:
http://mistral-terrano.kz/load....1-1-0-1




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей


Сообщение отредактировал apollon-feb - Вторник, 14.08.2012, 09:59
 
СмокДата: Вторник, 14.08.2012, 10:17 | Сообщение # 1129
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Kosta, ТПС крутили? обычно такое происходит при заниженном напряжении на ТПС.

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
KostaДата: Вторник, 14.08.2012, 18:58 | Сообщение # 1130
Группа: MT Club
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Смок, извиняюсь за не грамотность, но что такое ТПС и где оно находится?

Добавлено (14.08.2012, 17:58)
---------------------------------------------
apollon-feb, спасибо, лишним не будет!


Nissan Mistral, 1995, TD27B
 
-PRINCE-Дата: Вторник, 14.08.2012, 19:06 | Сообщение # 1131
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Смок)
Kosta, ТПС крутили? обычно такое происходит при заниженном напряжении на ТПС.

это он едет на 4 передаче вверх, а мощей уже не хватает держать скорость для 4 передачи, вот коробка и переключается на пониженную передачу.
На подъемы еще как вариант подыматься с откл. овердрайвом.


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я


Сообщение отредактировал -PRINCE- - Вторник, 14.08.2012, 19:07
 
KostaДата: Вторник, 14.08.2012, 19:45 | Сообщение # 1132
Группа: MT Club
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
-PRINCE-, спасибо! учту

Nissan Mistral, 1995, TD27B
 
СмокДата: Среда, 15.08.2012, 10:00 | Сообщение # 1133
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
-PRINCE-, читай внимательно
Quote (Kosta)
потом когда обороты упадут до 1300 примерно переключает пониженую
это очень низко, АКПП должна переключится раньше, в районе 1800-2000.

Добавлено (15.08.2012, 09:00)
---------------------------------------------

Quote (Kosta)
извиняюсь за не грамотность, но что такое ТПС и где оно находится?

ТПС это один из основных датчиков, которые управляют переключением АКПП. да ты холостые обороты не регулировал? если да то в какую сторону, уменьшал или добавлял?


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
VladikaДата: Среда, 15.08.2012, 12:25 | Сообщение # 1134
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Всем привет!
Вопрос к тем, кто натягивал тормозную ленту - прочитал ветку на этом и иркутском сайтах и не нашел ответа на один вопрос - регулировку тормозной ленты при какой температуре следует проводить (на холодную или коробка должны быть чуть теплая)?
Хотелось бы знать, имеет ли значение при какой температуре должна производится регулировка тормозной ленты, в мануале об этом ни слова.
 
СмокДата: Среда, 15.08.2012, 12:37 | Сообщение # 1135
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Vladika)
Хотелось бы знать, имеет ли значение при какой температуре должна производится регулировка тормозной ленты, в мануале об этом ни слова.

я делал на тёплой.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
swinstoneДата: Среда, 15.08.2012, 12:46 | Сообщение # 1136
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Vladika)
имеет ли значение при какой температуре должна производится регулировка тормозной ленты,

в нашей ситуации не имеет! так как мы регулируем ленту на "глаз", то температура роли явно не играет!
 
VladikaДата: Среда, 15.08.2012, 12:57 | Сообщение # 1137
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Смок, я помню, ты мне рассказывал, что смог подлезть к болту снизу, сняв маленький кардан, а коробку не приопускал? Судя по картинке в мануале, болт стоит в начале коробки, и опускание коробки со стороны ее подушки, мало поможет, или я не прав? Думаю сварить какой-нибудь хитрый ключ Г-образной формы, чтобы можно было пролезть им в щель между коробкой и кузовом (полом), вставить в пазы, а снизу через удлинитель крутить его.

Добавлено (15.08.2012, 11:57)
---------------------------------------------

Quote (swinstone)
в нашей ситуации не имеет! так как мы регулируем ленту на "глаз", то температура роли явно не играет!
Вопрос задавал в целом, т.е. как должно быть в идеале. Ведь можно отрегулировать ленту и на снятой коробке, и тогда можно производить регулировку с использованием динамометрического ключа и сделать очень приближено, как написано в мануале.
Еще, на иркутском сайте читал, что многие мучились с проворачиванием регулировочного болта, не смотря на то, что контргайка откручена, и из-за этого толком не могли поймать момент, когда необходимо прекращать затягивать болт, чтобы на глаз поймать рекомендованный мануалом момент затяжки.
 
KostaДата: Среда, 15.08.2012, 13:16 | Сообщение # 1138
Группа: MT Club
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Смок, вообще холостые обороты не трогал, как машину купил такое уже и было

Nissan Mistral, 1995, TD27B
 
СмокДата: Среда, 15.08.2012, 15:29 | Сообщение # 1139
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Vladika)
а коробку не приопускал?

нет.
Quote (Vladika)
или я не прав?
прав.
Quote (Vladika)
Г-образной формы
я таким ключом срывал контр гайку, а крутил маленькой трещёткой, она как раз входит.

Добавлено (15.08.2012, 14:29)
---------------------------------------------

Quote (Kosta)
вообще холостые обороты не трогал, как машину купил такое уже и было

значит надо напряжение на ТПС померить, а потом уже дальше смотреть.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
GurgenыchДата: Среда, 15.08.2012, 18:41 | Сообщение # 1140
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Vladika)
...регулировку тормозной ленты при какой температуре следует проводить (на холодную или коробка должны быть чуть теплая)?...

Регулировка тормозной ленты должна производиться на снятой АКПП. Следовательно, о "чуть теплой" коробке речи идти не может.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
Поиск: