Рама и кузовные работы.
| |
Чингиз | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 02:36 | Сообщение # 76 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| доброго времени суток!!! у меня такой вопрос ктонить снимал листву на Мистралях? как там с креплениями? хрупкие?
|
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 09:41 | Сообщение # 77 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| это шо таке?
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Scorpion | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 09:55 | Сообщение # 78 |
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
| да вроде пластиковая обшивка снизу дверей и крыльев (наружняя). В нете вобщем так пишут.
Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
Сообщение отредактировал Scorpion - Понедельник, 16.05.2011, 10:00 |
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 12:28 | Сообщение # 79 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| а, ну тогда я снимал. крепления хрупкие от старости. часть сломалась. приклеели в итоге на герметик. фишки такие есть в продаже, если что.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Командантэ | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 12:51 | Сообщение # 80 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| там крепления не главное... главное там - герметизация стыков "молдинг-дверь"... если не прогерметизировать - будет в дверь вода набираца, и дуть сильно
|
|
| |
ClassicMen | Дата: Суббота, 16.07.2011, 13:44 | Сообщение # 81 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
| И так, как говорится, езжу, последнее время и крыльями машу Оторвались крепления крыльев за дверьми и последние крепления у лобового стекла, подкрылки по всей длине от низа до лобового. Начал по вечерам немного разбирать и готовить к востанавлению. Проварил подкрылки у лобового стекла. Левая сторона. Правая сторона. Было так. Низ подкрылков думаю посадить на клёпки, варить очень тяжело, железо тонкое. Крепления крыльев, что-то будет вариться, что-то клепаться. Буду вырезать из компьютерных крышек и колхозить к крылу. Буду благодарен всем Вашим советам. По обработке деталей кузова и т.д. Фото репортаж по мере возможности буду выкладывать
Сообщение отредактировал ClassicMen - Суббота, 16.07.2011, 13:46 |
|
| |
fizik | Дата: Суббота, 16.07.2011, 22:23 | Сообщение # 82 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (ClassicMen) Буду благодарен всем Вашим советам. По обработке деталей кузова и т.д. 1) все детали антикорить, грунтовать и красить 2) особое внимание уделять обработке мест соприкосновения различных материалов, например железа и дюраля (вдруг решите из него какие ни будь уголки сделать) 3) при снятии крыльев нарушается герметик между крыльями и подкрылком - можно при установке на место там проложить двусторонним скотчем, что бы загерметизировать.
Антикорить можно чем нравится: мофиль, преобразователь ржавчины, ортофосворная кислота и т.д. Обязательно потом грунтовать и красить Внутренние поверхности деталей, где возможны удары от песка, шебня и т.д. - можно после грунтовки покрыть гравитексом или любыми смолосодержащими покрытиями.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| | |
fizik | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 15:46 | Сообщение # 84 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (koponey) через некоторое врямя все придется делать по новой! Опыт работ по кузовщине на Москвиче 412 показал, что даже если просто Мовилем пройти, то лет на 10 хватает.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Midnite | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 17:54 | Сообщение # 85 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
| как это мовиль не сохнет? выкинте его нах если он не сохнет! моя машина с головы до пят им полита, и по сути после высыхания (вступления в реакцию с верхним слоем металла) его как парафин оттереть можно. причем я обрабатывал мовилем Новол, как на фотках
"Белый Медведь", маленький и аккуратный
|
|
| |
ClassicMen | Дата: Вторник, 19.07.2011, 11:44 | Сообщение # 86 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote мовиль не сохнет и в этом его предназначение обычно делают так, дырки любой автокраской - протампонить, дать высохнуть, можно и без грунта а потом чуток мовиля! Мовиль, сохнет за 2-4 часа Quote Или вообще на зачищенную дырку - макаещь клепку в краску и клепаешь... Вот это хорошая подсказка, так и и буду делать с левой стороной. Quote Хотя нечего не делается более вечно чем - а пойдёт! Ни чего нет вечного под луной На мой век хватит.
Сообщение отредактировал ClassicMen - Вторник, 19.07.2011, 11:47 |
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 19.07.2011, 14:27 | Сообщение # 87 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (koponey) Я мовилил Новолом, как на фотке, заднюю дверь Снаружи? Quote (koponey) через сливные дырки в двери ржавчина все же лезет! видимо где то необработано.
Quote (Midnite) мовиль не сохнет только в одном случае - када его налить хрен знает скока в непроветриваемую дырку, он в состоянии пластилина остается. процитированно из-за переноса сообщения
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Вторник, 19.07.2011, 17:03 | Сообщение # 88 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Midnite) при предъявлении наклейки клуба мисталистов за 16000 обрабатывается супращитом рама внутри и снаружи, все днище с порогами и прочим. все остальное тоже можно за отдельные деньги. себе сделал седня, доволен как слон. тел 87774004410 в нужную тему разместите плиз
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 19.07.2011, 23:44 | Сообщение # 89 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| koponey, вообще то Макс своего "Белого медведя" последовательно готовил к настоящему ОФФ-роаду: разобрал, проварил, промовилиль, обесшумил, покрасил и т.д. и т.п. Более основательного подхода пока что не встречал.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Midnite | Дата: Среда, 20.07.2011, 14:18 | Сообщение # 90 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (koponey) Midnite, на моей памыти ты уже 2 раза все мовилишь? или только седня сбылась задумка? Как бэ объяснить то... Вобщем Мовиль как таковой это ниразу не антикоррозийное покрытие, в прямом назначении этого слова. Это так, обработать там где поцарапалось, сварилось т.д ДО того как будет сделано нормальное покрытие в виде антиоксиданта, грунта и краски. Мовиль вступает в реакцию с ЧИСТЫМ металом, т.е. заранее обработанным и очищенным. иначе толку от него кроме как вони никакого... мовилился я один раз, потому как 60% кузова новые. Теперь я облился Супращитом. Это тоже неплохо помогает сохранять существующее, полимеризует ржу, проникает через краску.. Т.е. сверху полили и дальше дело химии. Под венец чтоб сказать что машина заантикорена - нанесу жидкий полиуретан. Вот тада, когда химия сделает свое с металом, а сверху я нанесу реально защитное покрытие на все что ниже ватерлинии - будет айс. Но опять же, до нажатии кнопки "фанатизм" в мозге поломать и сорвать все что угодно можно
да, этот маразм описаный применим к европейским и пиндосским машинам... жапонцы почти все в большинстве своем оцинкованые...
"Белый Медведь", маленький и аккуратный
|
|
| |
|