Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Рама и кузовные работы.
ЧингизДата: Воскресенье, 15.05.2011, 02:36 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
доброго времени суток!!! у меня такой вопрос ктонить снимал листву на Мистралях? как там с креплениями? хрупкие?
 
t1000Дата: Понедельник, 16.05.2011, 09:41 | Сообщение # 77
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Чингиз)
листву

это шо таке?



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ScorpionДата: Понедельник, 16.05.2011, 09:55 | Сообщение # 78
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
да вроде пластиковая обшивка снизу дверей и крыльев (наружняя). В нете вобщем так пишут.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse

Сообщение отредактировал Scorpion - Понедельник, 16.05.2011, 10:00
 
t1000Дата: Понедельник, 16.05.2011, 12:28 | Сообщение # 79
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
а, ну тогда я снимал. крепления хрупкие от старости. часть сломалась. приклеели в итоге на герметик. фишки такие есть в продаже, если что.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
КомандантэДата: Понедельник, 16.05.2011, 12:51 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
там крепления не главное... главное там - герметизация стыков "молдинг-дверь"... если не прогерметизировать - будет в дверь вода набираца, и дуть сильно

 
ClassicMenДата: Суббота, 16.07.2011, 13:44 | Сообщение # 81
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
И так, как говорится, езжу, последнее время и крыльями машу Оторвались крепления крыльев за дверьми и последние крепления у лобового стекла, подкрылки по всей длине от низа до лобового.
Начал по вечерам немного разбирать и готовить к востанавлению.

Проварил подкрылки у лобового стекла.
Левая сторона.

Правая сторона.

Было так.

Низ подкрылков думаю посадить на клёпки, варить очень тяжело, железо тонкое.

Крепления крыльев, что-то будет вариться, что-то клепаться. Буду вырезать из компьютерных крышек и колхозить к крылу.


Буду благодарен всем Вашим советам. По обработке деталей кузова и т.д.
Фото репортаж по мере возможности буду выкладывать smile


Сообщение отредактировал ClassicMen - Суббота, 16.07.2011, 13:46
 
fizikДата: Суббота, 16.07.2011, 22:23 | Сообщение # 82
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (ClassicMen)
Буду благодарен всем Вашим советам. По обработке деталей кузова и т.д.

1) все детали антикорить, грунтовать и красить
2) особое внимание уделять обработке мест соприкосновения различных материалов, например железа и дюраля (вдруг решите из него какие ни будь уголки сделать)
3) при снятии крыльев нарушается герметик между крыльями и подкрылком - можно при установке на место там проложить двусторонним скотчем, что бы загерметизировать.

Антикорить можно чем нравится: мофиль, преобразователь ржавчины, ортофосворная кислота и т.д.
Обязательно потом грунтовать и красить
Внутренние поверхности деталей, где возможны удары от песка, шебня и т.д. - можно после грунтовки покрыть гравитексом или любыми смолосодержащими покрытиями.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ClassicMenДата: Понедельник, 18.07.2011, 15:00 | Сообщение # 83
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
fizik: Спасибо!
И так, за вчера было купленно:
Преоброзователь ржавчины, мовиль и средство для защиты кузова.

Все места где была ржавчина зачищенны железной щёткой и обработаны преобразователем ржавчины и мовилем.

Оторванный подкрылок посажен на клёпки. Просверливал дырку, мовилил, ставил клёпку и опять всё промовилил.

После высыхания мовиля обработал средством для защиты кузова.

Ремонт крыла.

Крыло обработано и установленно на штатное место с двухстороним скотчем (ещё раз спасибо fizik-у за подсказку).
 
fizikДата: Понедельник, 18.07.2011, 15:46 | Сообщение # 84
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (koponey)
через некоторое врямя все придется делать по новой!

Опыт работ по кузовщине на Москвиче 412 показал, что даже если просто Мовилем пройти, то лет на 10 хватает.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
MidniteДата: Понедельник, 18.07.2011, 17:54 | Сообщение # 85
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
как это мовиль не сохнет?
выкинте его нах если он не сохнет! моя машина с головы до пят им полита, и по сути после высыхания (вступления в реакцию с верхним слоем металла) его как парафин оттереть можно.
причем я обрабатывал мовилем Новол, как на фотках


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
ClassicMenДата: Вторник, 19.07.2011, 11:44 | Сообщение # 86
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
мовиль не сохнет и в этом его предназначение обычно делают так, дырки любой автокраской - протампонить, дать высохнуть, можно и без грунта а потом чуток мовиля!

Мовиль, сохнет за 2-4 часа
Quote
Или вообще на зачищенную дырку - макаещь клепку в краску и клепаешь...

Вот это хорошая подсказка, так и и буду делать с левой стороной.
Quote
Хотя нечего не делается более вечно чем - а пойдёт!

Ни чего нет вечного под луной biggrin На мой век хватит.


Сообщение отредактировал ClassicMen - Вторник, 19.07.2011, 11:47
 
fizikДата: Вторник, 19.07.2011, 14:27 | Сообщение # 87
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (koponey)
Я мовилил Новолом, как на фотке, заднюю дверь

Снаружи?
Quote (koponey)
через сливные дырки в двери ржавчина все же лезет!

видимо где то необработано.

Quote (Midnite)
мовиль не сохнет только в одном случае - када его налить хрен знает скока в непроветриваемую дырку, он в состоянии пластилина остается.

процитированно из-за переноса сообщения


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
нупогодяйДата: Вторник, 19.07.2011, 17:03 | Сообщение # 88
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Midnite)
при предъявлении наклейки клуба мисталистов за 16000 обрабатывается супращитом рама внутри и снаружи, все днище с порогами и прочим. все остальное тоже можно за отдельные деньги. себе сделал седня, доволен как слон. тел 87774004410

в нужную тему разместите плиз
Quote (Модератор)
перенесно тык


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
fizikДата: Вторник, 19.07.2011, 23:44 | Сообщение # 89
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
koponey, вообще то Макс своего "Белого медведя" последовательно готовил к настоящему ОФФ-роаду: разобрал, проварил, промовилиль, обесшумил, покрасил и т.д. и т.п. Более основательного подхода пока что не встречал.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
MidniteДата: Среда, 20.07.2011, 14:18 | Сообщение # 90
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (koponey)
Midnite, на моей памыти ты уже 2 раза все мовилишь? или только седня сбылась задумка?

Как бэ объяснить то...
Вобщем Мовиль как таковой это ниразу не антикоррозийное покрытие, в прямом назначении этого слова. Это так, обработать там где поцарапалось, сварилось т.д ДО того как будет сделано нормальное покрытие в виде антиоксиданта, грунта и краски. Мовиль вступает в реакцию с ЧИСТЫМ металом, т.е. заранее обработанным и очищенным. иначе толку от него кроме как вони никакого...
мовилился я один раз, потому как 60% кузова новые. Теперь я облился Супращитом. Это тоже неплохо помогает сохранять существующее, полимеризует ржу, проникает через краску.. Т.е. сверху полили и дальше дело химии. Под венец чтоб сказать что машина заантикорена - нанесу жидкий полиуретан. Вот тада, когда химия сделает свое с металом, а сверху я нанесу реально защитное покрытие на все что ниже ватерлинии - будет айс. Но опять же, до нажатии кнопки "фанатизм" в мозге smile поломать и сорвать все что угодно можно smile

да, этот маразм описаный применим к европейским и пиндосским машинам... жапонцы почти все в большинстве своем оцинкованые...


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
Поиск: