Рама и кузовные работы.
| |
Connel | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 09:34 | Сообщение # 91 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| в воскресенье сделал себе тоже на этой точке Супращит: дно, пороги и раму. если получится с купилками впоследствии сделаю там же полиуретан.
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
Жипер | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 11:14 | Сообщение # 92 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| А почему нникто не пользуется реактивным грунтом?
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 11:17 | Сообщение # 93 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (Жипер) А почему нникто не пользуется реактивным грунтом? А вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Честно говоря, первый раз про такой грунт слышу.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
Жипер | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 14:10 | Сообщение # 94 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Gurgenыch) А вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Честно говоря, первый раз про такой грунт слышу. Используется при ржавчине и после сварочных работ. Надежная штука. Тут описывают как бороться со ржавчиной, про реактивный грунт тоже, интересно и полезно - http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp?TID=15087&PN=1
Сообщение отредактировал Жипер - Понедельник, 25.07.2011, 14:10 |
|
| |
Gurgenыch | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 14:19 | Сообщение # 95 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Жипер, Спасибо за материал. Действительно есть много интересного и полезного.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
Жипер | Дата: Среда, 03.08.2011, 23:23 | Сообщение # 96 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Тут еще можно много полезного увидеть. http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp?TID=12391&PN=1 И тут форум другой: http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php
|
|
| |
РУБИН | Дата: Суббота, 06.08.2011, 23:38 | Сообщение # 97 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
| Долго думал что делать с рамой, как покрасить убрать ржавчину и т.д. при это уложится в небольшой бюджет походил по магазинам и нашел вот такую краску черного цвета цена 1500 тенге, продается в Бауммарте (бывший Реиз) на Толе би Розыбакиева, она и содержит и преобразователь ржавчины и вещества замедляющие дальнейший процесс коррозии (ингибиторы) при этом одновременно и краска-грунт и эмаль, банка расчитана 8 кв.м. производитель Тиккурилла в России. Дело в том что на банке согласно инструкции краску можно нанасить прямо по несоскабливающейся, глубокой ржавчине, то есть я думаю она должна работать... Кроме того, купил 6 банок мовиля по 250 тенге и залил его, то есть распрыскал аэрозоль в раму. Итого бюджет: - банка краски =1500 тг - 6 аэрозолей мовиль по 250 тг =1500 тг - кисточка =200 тг + несколько литров бензина для обезжиривания.
Также в планах найти небольшую пластику чистого цинка и прикрутить его к раме, согласно учебника по неорганической химии за 10 класс коррозия это все таки электрохимический процесс, поэтому цинк должен взять на себя окисление, а метал сохранить, как то так. Подскажите где найти пластины из чистого цинка?
nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
Сообщение отредактировал РУБИН - Воскресенье, 07.08.2011, 01:59 |
|
| |
Midnite | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 12:22 | Сообщение # 98 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
| РУБИН, порыв конечно отчаяный, как говориться это лучше чем ничего, но толку будет совсем мизер.
1) не мыл ничего под днищем. и раму внутри. 2) в писотмильенный раз повторяю - мовить не антикор! его не ложат вот так как ты описал.. 3) сделай дырочки в раме, ога. если у тебя террано. в оцинкованной мистралевской это нормально, а в европейском терране не забудь весной позвать на результат посмотреть. 4) грязь не сожрет НИ ОДИН ингибитор и прочие мудрые вещи... 5) ржавые места палюбой нада проходить железной щеткой...
это так, советы на следующий антикоррозийный порыв
"Белый Медведь", маленький и аккуратный
|
|
| |
РУБИН | Дата: Вторник, 09.08.2011, 02:26 | Сообщение # 99 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Midnite) 1) не мыл ничего под днищем. и раму внутри. раму внутри не мыл, но я не оффроудер, а ситирейсер поэтому при обследоваии рамы особо грязи не было, лишь немного по задними арками крыльев, а саму раму обязательно с зубной щеткой Quote (Midnite) 2) в писотмильенный раз повторяю - мовить не антикор! его не ложат вот так как ты описал.. Мовиль – это уникальный консервирующий состав, обладающий свойствами ингибитора коррозии. Наносить его можно как на чистые металлические поверхности, так и на уже ржавеющий металл. Результат в обоих случаях будет одинаковым: активная пленка консерванта гарантированно замедлит окисление новых слоев металла. (это цитата) Я так понимаю, что мовиль это консервант содержащий ингибиторы коррозии, то есть замедляет ее. Большего помоему внутри рамы добиться сложно.
Quote (Midnite) 3) сделай дырочки в раме, ога. если у тебя террано. в оцинкованной мистралевской это нормально, а в европейском терране не забудь весной позвать на результат посмотреть. дырочек в раме много с нижней стороны
Quote (Midnite) 4) грязь не сожрет НИ ОДИН ингибитор и прочие мудрые вещи... согласен, но грязь пропитанная маслом... Quote (Midnite) 5) ржавые места палюбой нада проходить железной щеткой... я бы добавил и шкуркой, что вцелом и будет сделано, так как раму пока не покрасил Касательно результата после зимы самому интересно.
nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
Сообщение отредактировал РУБИН - Вторник, 09.08.2011, 02:30 |
|
| |
t500 | Дата: Среда, 24.08.2011, 11:48 | Сообщение # 100 |
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
| а может еще в арсенал включить и преобразователь ржавчины? Он довольно неплох, если делать антикоррозийную обработку в домашних условиях.
Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
|
|
| |
fizik | Дата: Среда, 24.08.2011, 12:23 | Сообщение # 101 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| t500, смотри: Quote (fizik) Антикорить можно чем нравится: мофиль, преобразователь ржавчины, ортофосворная кислота и т.д. Обязательно потом грунтовать и красить Внутренние поверхности деталей, где возможны удары от песка, шебня и т.д. - можно после грунтовки покрыть гравитексом или любыми смолосодержащими покрытиями.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
t500 | Дата: Среда, 24.08.2011, 13:28 | Сообщение # 102 |
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
| да-да ты прав, но почитав тему я немного запуталась - подумала мовиль и преобразователь ржавчины по разному работают. Перечитывая тему для себя поняла что мовиль как бы пленкой покрывает Quote (Midnite) после высыхания (вступления в реакцию с верхним слоем металла) его как парафин оттереть можно. а преобразователь ржавчины (из опыта знаю) не совсем так действует. И еще сразу после твоего поста откуда приведена цитата, ClassicMen описывает процесс обработки: Quote (ClassicMen) Все места где была ржавчина зачищенны железной щёткой и обработаны преобразователем ржавчины и мовилем. его никто не поправил. Отсюда я и сделала вывод, что они НЕ взаимозаменяемы. И потому предложила Рубину еще и преобразователь ржавчины использовать. Так скажите же мне, где правда?
Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
|
|
| |
Жипер | Дата: Среда, 24.08.2011, 13:45 | Сообщение # 103 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Вообще преобразователь ржавчины на самом деле не очень помогает. Так красиво убирает ржу, по виду только, потом все повторяетсяю. Не зря приводил ссылки, где реставрировали гелены, там все процессы описывались, в тех же темах были другие ссылки.
зы Как у Физика, у меня дырки в багажнике, из-за защиты, куда грязь собиралась. Скоро заделаю, выложу фотки. Буду пользоваться реактивным грунтом, уже купил.
Сообщение отредактировал Жипер - Среда, 24.08.2011, 13:51 |
|
| |
fizik | Дата: Среда, 24.08.2011, 15:53 | Сообщение # 104 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Вообще алгоритм простой: 1) зачистить 2) обработать реагентом (ортофосворная, преобразователь и т.д.) 3) загрунтовать 4) покрасить 5) защитить от ударного воздействия
Грунтовка может быть как краской, так и покрытиями (например - мовиль) Не путать защиту от ударного воздействия (гравитекс, покрытие невулканизированной резиной ит.д.) от антикорозийного покрытия
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
glanse | Дата: Среда, 24.08.2011, 22:12 | Сообщение # 105 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Midnite) ВСЕМ, чтоб про ржавчину забыть. при предъявлении наклейки клуба мисталистов за 16000 обрабатывается супращитом рама внутри и снаружи, все днище с порогами и прочим. все остальное тоже можно за отдельные деньги. Midnite и знающий народ, скажите, пжл, кто сталкивался - супра-щит долго сохнет после нанесения -моему вчера вечером сделал, сегодня утром забрала. Сделали ребята на совесть. Пахнет, правда,мой Тераныч не очень хорошо,и так сильно, что рядом стоят нельзя - такое чувство, что дно и раму битумом облили. даже жутковато после этой процедуры. Это полбеды. С него до сих пор по периметру капает и нанесенные покрытие до сих пор липнет. Батыр говорит, что все Ок, так и должно быть, 2-3 дня и все пройдет...
Скоро он просохнет и выветриться, может кто-нибудь подсказать? Заранее спасибо
Quote (Модератор) Соединил 2 поста: этот и из другой темы.
|
|
| |
|