Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Рама и кузовные работы.
ConnelДата: Понедельник, 25.07.2011, 09:34 | Сообщение # 91
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
в воскресенье сделал себе тоже на этой точке Супращит: дно, пороги и раму.
если получится с купилками впоследствии сделаю там же полиуретан.


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
ЖиперДата: Понедельник, 25.07.2011, 11:14 | Сообщение # 92
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
А почему нникто не пользуется реактивным грунтом?
 
GurgenыchДата: Понедельник, 25.07.2011, 11:17 | Сообщение # 93
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Жипер)
А почему нникто не пользуется реактивным грунтом?

А вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Честно говоря, первый раз про такой грунт слышу.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
ЖиперДата: Понедельник, 25.07.2011, 14:10 | Сообщение # 94
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Gurgenыch)
А вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Честно говоря, первый раз про такой грунт слышу.

Используется при ржавчине и после сварочных работ. Надежная штука.
Тут описывают как бороться со ржавчиной, про реактивный грунт тоже, интересно и полезно - http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp?TID=15087&PN=1


Сообщение отредактировал Жипер - Понедельник, 25.07.2011, 14:10
 
GurgenыchДата: Понедельник, 25.07.2011, 14:19 | Сообщение # 95
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Жипер, Спасибо за материал. Действительно есть много интересного и полезного.

Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
ЖиперДата: Среда, 03.08.2011, 23:23 | Сообщение # 96
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Тут еще можно много полезного увидеть.
http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp?TID=12391&PN=1
И тут форум другой: http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php
 
РУБИНДата: Суббота, 06.08.2011, 23:38 | Сообщение # 97
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
Долго думал что делать с рамой, как покрасить убрать ржавчину и т.д. при это уложится в небольшой бюджет biggrin
походил по магазинам и нашел вот такую краску черного цвета

цена 1500 тенге, продается в Бауммарте (бывший Реиз) на Толе би Розыбакиева, она и содержит и преобразователь ржавчины и вещества замедляющие дальнейший процесс коррозии (ингибиторы) при этом одновременно и краска-грунт и эмаль, банка расчитана 8 кв.м. производитель Тиккурилла в России.
Дело в том что на банке согласно инструкции краску можно нанасить прямо по несоскабливающейся, глубокой ржавчине, то есть я думаю она должна работать... Кроме того, купил 6 банок мовиля по 250 тенге и залил его, то есть распрыскал аэрозоль в раму.
Итого бюджет:
- банка краски =1500 тг
- 6 аэрозолей мовиль по 250 тг =1500 тг
- кисточка =200 тг + несколько литров бензина для обезжиривания.

Также в планах найти небольшую пластику чистого цинка и прикрутить его к раме, согласно учебника по неорганической химии за 10 класс коррозия это все таки электрохимический процесс, поэтому цинк должен взять на себя окисление, а метал сохранить, как то так.
Подскажите где найти пластины из чистого цинка? smile


nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП

Сообщение отредактировал РУБИН - Воскресенье, 07.08.2011, 01:59
 
MidniteДата: Понедельник, 08.08.2011, 12:22 | Сообщение # 98
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
РУБИН,
порыв конечно отчаяный, как говориться это лучше чем ничего, но толку будет совсем мизер.

1) не мыл ничего под днищем. и раму внутри.
2) в писотмильенный раз повторяю - мовить не антикор! его не ложат вот так как ты описал..
3) сделай дырочки в раме, ога. если у тебя террано. в оцинкованной мистралевской это нормально, а в европейском терране не забудь весной позвать на результат посмотреть.
4) грязь не сожрет НИ ОДИН ингибитор и прочие мудрые вещи...
5) ржавые места палюбой нада проходить железной щеткой...

это так, советы на следующий антикоррозийный порыв smile


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
РУБИНДата: Вторник, 09.08.2011, 02:26 | Сообщение # 99
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Midnite)
1) не мыл ничего под днищем. и раму внутри.

раму внутри не мыл, но я не оффроудер, а ситирейсер поэтому при обследоваии рамы особо грязи не было, лишь немного по задними арками крыльев, а саму раму обязательно с зубной щеткой biggrin
Quote (Midnite)
2) в писотмильенный раз повторяю - мовить не антикор! его не ложат вот так как ты описал..

Мовиль – это уникальный консервирующий состав, обладающий свойствами ингибитора коррозии. Наносить его можно как на чистые металлические поверхности, так и на уже ржавеющий металл. Результат в обоих случаях будет одинаковым: активная пленка консерванта гарантированно замедлит окисление новых слоев металла. (это цитата) Я так понимаю, что мовиль это консервант содержащий ингибиторы коррозии, то есть замедляет ее. Большего помоему внутри рамы добиться сложно.

Quote (Midnite)
3) сделай дырочки в раме, ога. если у тебя террано. в оцинкованной мистралевской это нормально, а в европейском терране не забудь весной позвать на результат посмотреть.

дырочек в раме много с нижней стороны

Quote (Midnite)
4) грязь не сожрет НИ ОДИН ингибитор и прочие мудрые вещи...

согласен, но грязь пропитанная маслом...
Quote (Midnite)
5) ржавые места палюбой нада проходить железной щеткой...

я бы добавил и шкуркой, что вцелом и будет сделано, так как раму пока не покрасил biggrin
Касательно результата после зимы самому интересно.


nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП

Сообщение отредактировал РУБИН - Вторник, 09.08.2011, 02:30
 
t500Дата: Среда, 24.08.2011, 11:48 | Сообщение # 100
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
а может еще в арсенал включить и преобразователь ржавчины? Он довольно неплох, если делать антикоррозийную обработку в домашних условиях.

Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
fizikДата: Среда, 24.08.2011, 12:23 | Сообщение # 101
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
t500, смотри:
Quote (fizik)
Антикорить можно чем нравится: мофиль, преобразователь ржавчины, ортофосворная кислота и т.д.
Обязательно потом грунтовать и красить
Внутренние поверхности деталей, где возможны удары от песка, шебня и т.д. - можно после грунтовки покрыть гравитексом или любыми смолосодержащими покрытиями.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t500Дата: Среда, 24.08.2011, 13:28 | Сообщение # 102
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
да-да ты прав, но почитав тему я немного запуталась - подумала мовиль и преобразователь ржавчины по разному работают. Перечитывая тему для себя поняла что мовиль как бы пленкой покрывает
Quote (Midnite)
после высыхания (вступления в реакцию с верхним слоем металла) его как парафин оттереть можно.

а преобразователь ржавчины (из опыта знаю) не совсем так действует.
И еще сразу после твоего поста откуда приведена цитата, ClassicMen описывает процесс обработки:
Quote (ClassicMen)
Все места где была ржавчина зачищенны железной щёткой и обработаны преобразователем ржавчины и мовилем.

его никто не поправил. Отсюда я и сделала вывод, что они НЕ взаимозаменяемы. И потому предложила Рубину еще и преобразователь ржавчины использовать.
Так скажите же мне, где правда?


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
ЖиперДата: Среда, 24.08.2011, 13:45 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Вообще преобразователь ржавчины на самом деле не очень помогает. Так красиво убирает ржу, по виду только, потом все повторяетсяю. Не зря приводил ссылки, где реставрировали гелены, там все процессы описывались, в тех же темах были другие ссылки.

зы Как у Физика, у меня дырки в багажнике, из-за защиты, куда грязь собиралась. Скоро заделаю, выложу фотки. Буду пользоваться реактивным грунтом, уже купил.


Сообщение отредактировал Жипер - Среда, 24.08.2011, 13:51
 
fizikДата: Среда, 24.08.2011, 15:53 | Сообщение # 104
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Вообще алгоритм простой:
1) зачистить
2) обработать реагентом (ортофосворная, преобразователь и т.д.)
3) загрунтовать
4) покрасить
5) защитить от ударного воздействия

Грунтовка может быть как краской, так и покрытиями (например - мовиль)
Не путать защиту от ударного воздействия (гравитекс, покрытие невулканизированной резиной ит.д.) от антикорозийного покрытия


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
glanseДата: Среда, 24.08.2011, 22:12 | Сообщение # 105
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Midnite)
ВСЕМ, чтоб про ржавчину забыть. при предъявлении наклейки клуба мисталистов за 16000 обрабатывается супращитом рама внутри и снаружи, все днище с порогами и прочим. все остальное тоже можно за отдельные деньги.

Midnite и знающий народ, скажите, пжл, кто сталкивался - супра-щит долго сохнет после нанесения -моему вчера вечером сделал, сегодня утром забрала. Сделали ребята на совесть. Пахнет, правда,мой Тераныч не очень хорошо,и так сильно, что рядом стоят нельзя - такое чувство, что дно и раму битумом облили. даже жутковато после этой процедуры. Это полбеды. С него до сих пор по периметру капает и нанесенные покрытие до сих пор липнет. Батыр говорит, что все Ок, так и должно быть, 2-3 дня и все пройдет...

Скоро он просохнет и выветриться, может кто-нибудь подсказать? Заранее спасибо

Quote (Модератор)
Соединил 2 поста: этот и из другой темы.
 
Поиск: