Ходовая часть
|
|
Смок | Дата: Пятница, 02.09.2011, 22:35 | Сообщение # 331 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Angar) шайбы со стоек стабов (или от чего подобрать можно, они ведь там не совсем плоские)? подходят от передних амориков
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
fizik | Дата: Пятница, 02.09.2011, 22:47 | Сообщение # 332 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Смок, если шайбы на стойки стаба сделать наподобие тех, что я сделал на "блинчики" (тока размеры другие), то: 1) за счет толщины шайбы она не будет легко перескакивать вдоль стойки стаба или мяться 2) за счет "обхвата" резинки - резинка дольше прослужит.
Angar, представил про какую форму шайбы я подразумевал?
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Angar | Дата: Пятница, 02.09.2011, 22:58 | Сообщение # 333 |
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (fizik) представил про какую форму шайбы я подразумевал? да, т.к. RBI-ые шайбы как раз такие, единственно у них металл подкачал.
Mistral 95, TD27, АКПП
|
|
| |
Смок | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 23:03 | Сообщение # 334 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| fizik, там шайба 2,5 или 3 мм, ещё и с профилем, но я ни кого не уговариваю, точите у токаря.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
Pashak | Дата: Среда, 07.09.2011, 10:10 | Сообщение # 335 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Награды: 3
Статус: Offline
| Есть вопрос. Сейчас сижу в Тюлькубасе, на нашем филиале. Короче пока доехал сюда, думаю в районе Мерке оторвало стойку стабилизатора заднюю. Запчастей собственно нет здесь. До дому доеду????? Рекомендации дайте.
Пьянству boy- сексу girl.
|
|
| |
Лёсик | Дата: Среда, 07.09.2011, 10:13 | Сообщение # 336 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Награды: 2
Статус: Offline
| если не ошибаюсь, Физик и Большой ваще без них катаются. если без них домой поедешь критичного ничего не будет.
R20 TD27 АКПП 96 г.
|
|
| |
Pashak | Дата: Среда, 07.09.2011, 10:41 | Сообщение # 337 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Лёсик) если не ошибаюсь, Физик и Большой ваще без них катаются. если без них домой поедешь критичного ничего не будет. Они конечно может и экстремалы )))))))) так ведь зад закидывает сильно на скорости. ))))) Спасибо, поеду потихоньку значит.
Пьянству boy- сексу girl.
|
|
| |
fizik | Дата: Среда, 07.09.2011, 11:14 | Сообщение # 338 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Pashak, поверь: без заднего стаба нормально ездить. Машина нормально держит дорогу. Например: я прохожу без проблем изгиб АльФараби перед Фурманова на 80 км/ч.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Декабрь | Дата: Среда, 07.09.2011, 12:07 | Сообщение # 339 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| ТОлько вот очучения , что машина не едет а плывет . Имхо канечно .
|
|
| |
Pashak | Дата: Среда, 07.09.2011, 13:01 | Сообщение # 340 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (fizik) Например: я прохожу без проблем изгиб АльФараби перед Фурманова на 80 км/ч. Ну это же не по Чуйской трассе ехать )))))) Для меня мнение Fizika авторитетно, так что если не доеду- винить его )))))) Шутка.
Пьянству boy- сексу girl.
|
|
| |
fizik | Дата: Среда, 07.09.2011, 14:04 | Сообщение # 341 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Pashak, совет: будешь ехать - постепенно увеличивай скорость, почувствуй как ведет себя машина. И там видно будет. Просто вспомнил нюанс: у меня неродные пружины и аморы. Так что могут быть различия между моим "Мишаней" и твоей машиной.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
fizik | Дата: Среда, 07.09.2011, 14:09 | Сообщение # 342 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Прикупил себе полиуретановые втулки на задние аморы (резиновые совсем рассыпались) сегодня буду ставить.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Браконьер | Дата: Четверг, 08.09.2011, 00:47 | Сообщение # 343 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| А где их купить и сколько денег? Тоже хочу.
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
fizik | Дата: Четверг, 08.09.2011, 09:23 | Сообщение # 344 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (браконьер) А где их купить и сколько денег? Тоже хочу. ООО "Полиуретан" контакт в АЛМАТЫ: STS Service АДРЕС: КАЗАХСТАН, г. Алматы, ул. Суюнбая 419 уг. ул. Бекмаханова Тел. +7(701)288 95 65 Втулка нижняя (ушко амортизатора). № 2-03-087 -2000тг. за 1 шт Втулка конусная (ушко амортизатора). № 2-03-672- 700тг. за 1 шт
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
ClassicMen | Дата: Четверг, 08.09.2011, 11:10 | Сообщение # 345 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
| А я вчера решил поменять задние пружины. Снял с правой стороны пружину и померил с новой, разницы по высоте не заметил, а вот по виткам есть. На новой пружине на полтора витка больше. Поставил я её, но теперь терзают смутные сомнения, а надо ли было менять
|
|
| |