Ходовая часть
|
|
alatau00 | Дата: Четверг, 08.09.2011, 11:35 | Сообщение # 346 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
| разница в том что метал уже не тот и просел, новая должна быть по жоще., сам посмотри не должон проседать так как на старой.
Nissan Terrano 3.3 1999 г.в юзербары для форумов
|
|
| |
Mistral520 | Дата: Четверг, 08.09.2011, 18:16 | Сообщение # 347 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ClassicMen) , но теперь терзают смутные сомнения, а надо ли было менять я тоже поменял месяца 3 назад ,мне кажется они просели,хотя когда поставил машина стояла ровно
Добавлено (08.09.2011, 17:16) --------------------------------------------- ребят а кто не будь менял резинки между кузовом и рамой,дорого?и стоит ли? Quote (Admin) вопрос по подушкам переехал в правильную тему тык
|
|
| |
Браконьер | Дата: Суббота, 10.09.2011, 22:26 | Сообщение # 348 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| fizik как я понял тебе втулки амортов не подошли,а почему?
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
fizik | Дата: Суббота, 10.09.2011, 23:43 | Сообщение # 349 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| браконьер, конусные не влезли в "ухо" амора, а цилинрические не "наделись" на ось втулок амора.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Браконьер | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 00:08 | Сообщение # 350 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Тото я на фото смотрю какието не те . Надо наверное по образцу подбирать .
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
Сообщение отредактировал браконьер - Воскресенье, 11.09.2011, 00:35 |
|
| |
fizik | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 01:47 | Сообщение # 351 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| браконьер, еще вопрос в самих аморах. У меня ставились 1,5 года назад какие то корейские - на сколько они соответствуют Мистралевским - не известно. Может "ушки" маленькие? Просто у меня "уши" отрезали от старых и приваривали к новым.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Браконьер | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 22:07 | Сообщение # 352 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| у меня старый аморт мистралевский валяется в четверг привезу прикиним
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
Mistralgo | Дата: Вторник, 13.09.2011, 17:35 | Сообщение # 353 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
| Друзья!!! Подскажите у кого может есть чертёж втулки заднего сайлентблока нижнего переднего рычага,чертёж шайбы нашёл,похоже сожрало у меня опять втулку.Хочу заказать токарю и шайбы и втулки из ст.45.
Ниссан-Мистраль R-20 TD27T 1996г.в.АКПП Я из Темиртау.
|
|
| |
vektor | Дата: Вторник, 13.09.2011, 20:58 | Сообщение # 354 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Я покупал готовые втулки в магазине на габдулина. Если нужны чертежи завтра могу скинуть?!
Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
|
|
| |
Лёсик | Дата: Вторник, 13.09.2011, 23:39 | Сообщение # 355 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Mistralgo) Друзья!!! Подскажите у кого может есть чертёж втулки заднего сайлентблока нижнего переднего рычага,чертёж шайбы нашёл,похоже сожрало у меня опять втулку.Хочу заказать токарю и шайбы и втулки из ст.45. они на Маметовой по 500 тнг. тебе всего-то 2 надо. токарю больше отдашь
R20 TD27 АКПП 96 г.
|
|
| |
fizik | Дата: Среда, 14.09.2011, 01:04 | Сообщение # 356 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Лёсик, можешь их купить? И в четверг мне отдать. А я перешлю их Mistralgo. Просто товарищ то из Темиртау)
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Лёсик | Дата: Среда, 14.09.2011, 09:59 | Сообщение # 357 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Награды: 2
Статус: Offline
| fizik если только в конце недели,сейчас дома ремонт доделываю
R20 TD27 АКПП 96 г.
|
|
| |
Mistralgo | Дата: Среда, 21.09.2011, 10:20 | Сообщение # 358 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
| Друзья спасибо!Выточили мне и втулки и шайбы(2500 тг. за всё).Осталось всё это заменить,а то не люблю когда с авто что-то не в порядке.И ещё сразу вопрос-старые втулки отходили около 30000км и на правой стороне видно что втулка съедена,левая ещё нормальная.Езжу 90% по асфальту по люкам не скачу,по степи не рысачу-не маловато отходили втулки?Ещё когда покупал их метал какой-то хиленький мне показался,сейчас из ст45 выточили рем.комплект.
Ниссан-Мистраль R-20 TD27T 1996г.в.АКПП Я из Темиртау.
Сообщение отредактировал Mistralgo - Среда, 21.09.2011, 10:28 |
|
| |
fizik | Дата: Среда, 21.09.2011, 11:09 | Сообщение # 359 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Mistralgo, видать или материал плохой или резинки попались плохие. Срок маловат.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
d_den | Дата: Среда, 21.09.2011, 13:43 | Сообщение # 360 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| подскажите, втулки 48544-01G00 рулевого маятника от Террано подходят на Мистраль(95г.)? и сам рычаг маятниковый CAN-19 подходит?
Nissan Mistral <ТРАКТОР> 1995 г.,TD27,АКПП,суспеншин,body+60mm,Tyres 32" Бигхорны+32" Симексы, хабыWarn, Detroit Locker(зад), силовик, лебедка Россия, г.Омск
|
|
| |