Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Ходовая часть
t1000Дата: Среда, 21.09.2011, 14:54 | Сообщение # 361
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Можно установить маятник целиком от Т1. Но у него посадочное отверстие под наконечник больше. Конструктивно вроде маятники одинаковы.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
d_denДата: Среда, 21.09.2011, 16:37 | Сообщение # 362
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
вообщем закажу рем.комплект от Т1, а там посмотрим ....

Nissan Mistral <ТРАКТОР> 1995 г.,TD27,АКПП,суспеншин,body+60mm,Tyres 32" Бигхорны+32" Симексы, хабыWarn, Detroit Locker(зад), силовик, лебедка
Россия, г.Омск
 
БраконьерДата: Воскресенье, 25.09.2011, 00:31 | Сообщение # 363
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
У меня вопрос : задние аморты от газели кто-нибудь ставил? Я к тому что прадовские пружины купил , а аморты от газели лежат новые вот не знаю пременить или не стоит.

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
AngarДата: Воскресенье, 25.09.2011, 09:45 | Сообщение # 364
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (браконьер)
пременить или не стоит.

помоему в теме про лифт, Тоник выкладывал размеры родных аморов, глянь и сравни с газеливскими, если длиньше то можно поставить, а если нет, то нет smile


Mistral 95, TD27, АКПП
 
БраконьерДата: Воскресенье, 25.09.2011, 11:59 | Сообщение # 365
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Angar)
глянь и сравни с газеливскими, если длиньше то можно поставить, а если нет, то нет

Сегодня снял родной аморт, он одинаковый по длинне не повезло. Так што знайте подходят идеально только на сток, а я наверное с патрола буду брать. smile


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
CASPIYДата: Среда, 05.10.2011, 00:58 | Сообщение # 366
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, озадачился усилением маятника, просмотрел в полезностях чертежи Алексея, координаты отверстий не указаны, но это не проблема сделаю по кронштейну, вопрос к тем кто уже усиливал свои: какой толщины металл использовали? Можно конечно поэкспериментировать 5-6-8-10, но лазерной резки нет, а выпиливать несколько вариантов вручную несколько муторно, да и металл жалко.
С уважением Д.В.



г. Актау
 
fizikДата: Среда, 05.10.2011, 01:14 | Сообщение # 367
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
CASPIY, достаточно обычного уголка 35 мм шириной (толщина - какая есть). Надрезаешь его и сгибаешь под углом 90 градусов. Если не забуду - завтра фотку сделаю и выложу.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
BADIRДата: Среда, 05.10.2011, 01:19 | Сообщение # 368
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
МАЯТНИК ОТ Т1 будет своей большой дыркой на сошке ломать рулевой наконечник и мистралевский пстоянно будет болтаться, а при более сильной затяжке спдющит пыльник. Но это не надолго (пока пыльник не кончится). Так же трапеция от мистраля не в силах крепко фиксировать палец рулевых наконечников на Т1. Мы с ИОСОМ уже экскрименты проводили

 
CASPIYДата: Среда, 05.10.2011, 11:57 | Сообщение # 369
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Статус: Offline
BADIR, а вот здесь подробнее. Если я правильно понял, то усиление стоит делать только с полной заменой трапеции (от Т-1)?


г. Актау
 
СмокДата: Среда, 05.10.2011, 13:16 | Сообщение # 370
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
CASPIY, надо просто у грамотного токаря развернуть отверстия под пальцы Т1, и всё

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
CASPIYДата: Среда, 05.10.2011, 13:56 | Сообщение # 371
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Статус: Offline
Смок, т.е. оставляем родное Мистралевское железо трапеции, покупаем Террановские пальцы, разворачиваем отверстия, собираем и радуемся? Или есть еще какие то подводные камни?


г. Актау
 
DimыchДата: Среда, 05.10.2011, 15:13 | Сообщение # 372
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
CASPIY, езди с родной трапецией. ее всегда проще найти чем от Т1.

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
СмокДата: Среда, 05.10.2011, 15:52 | Сообщение # 373
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (CASPIY)
т.е. оставляем родное Мистралевское железо трапеции

видимо я не понял что ты хочешь сделать. Вот как у меня, центральная тяга от Т1, в неё вставляются наконечники от Т1, а после скрутки стоят наконечники от мистраля, поводок маятника и поросёнка развёрнут под пальцы центральной тяги (москвичёвские разборные). вот, поводок маятника сделан хорошо а поводок поросёнка плохо и там палец время от времени надо подтягивать.
Dimыch, он наверное демпфер хочет поставить.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
DimыchДата: Среда, 05.10.2011, 17:10 | Сообщение # 374
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Смок)
он наверное демпфер хочет поставить.

Смок, да уж, надо было сначала спросить для чего такая затея. biggrin . если только из за демпфера, то смысла не вижу. на родную надо ставить, проблем не в установке не возникает. места хватает.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942

Сообщение отредактировал Dimыch - Среда, 05.10.2011, 17:10
 
CASPIYДата: Среда, 05.10.2011, 17:41 | Сообщение # 375
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Статус: Offline
Смок, извини это я не понял тебя, но изначально я хотел сделать именно твой вариант.
Демпфер тоже буду ставить, но усиление трапеции задумывалось не из-за него, а из-за условий будущей эксплуатации. (я ж охотник, а у нас в хорошие места на ГАЗ 66, пробираются - песок и скалы).

Добавлено (05.10.2011, 16:41)
---------------------------------------------
Dimыch, а что трапеция Т-1 дефицит или без штанов оставит. Дело в том что в Актау ни на Мистраль ни на Террано практически ничего нет и мне пока трудно судить, что лучше добывать.



г. Актау
 
Поиск: