Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Ходовая часть
-PRINCE-Дата: Четверг, 20.06.2013, 15:46 | Сообщение # 991
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Dex)
Усиленные пружины фирмы Kayaba, в алмате, в карсити продается модель выпускаемая специально для кузова R20. стоимость 13000 пара.
если именно усиленные пружины озвучте контакты или бутик, где такие продаются. Либо в соответствующей ветке информацию о такой точке продажи пружин.


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я


Сообщение отредактировал -PRINCE- - Четверг, 20.06.2013, 15:48
 
owlДата: Четверг, 20.06.2013, 16:04 | Сообщение # 992
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
PRINCE-,  на сайте   ------------------------ есть контакты оф. представителей., в том числе и по Алмате.

также поиском в гугле по словам "каталог каяба" находится интерактивный каталог, по окторому можно определить парт номера запчастей каябовских.

Сайты следует давать в личку - ибо реклама.

Модератор


Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
FiliNДата: Четверг, 20.06.2013, 16:36 | Сообщение # 993
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
кажись кто-то пиарит куб здесь, уже второй пост с одинаковым содержанием....

Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
DexДата: Четверг, 20.06.2013, 20:05 | Сообщение # 994
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (-PRINCE-)
если именно усиленные пружины озвучте контакты или бутик, где такие продаются. Либо в соответствующей ветке информацию о такой точке продажи пружин.

Бутик находиться на 3-м ярусе карсити, номер его не помню, Как с главного входа входите, идете прямо, обходите лестницу, и почти сразу за лестницей будет бутик занимающийся каябой. 

Как показало время от обычных пружин каябы толку 0, мягче чем сток, нагрузку держат хуже, по высоте как просевший сток. Имеет смысл брать или усиленные от каябы или любые другие пружины.


Nissan Mistral 1996.
 
owlДата: Четверг, 20.06.2013, 21:32 | Сообщение # 995
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
FiliN, если намек в мою строну, то не парьтесь, пиарить не буду. Просто человек спросил, я ответил. Вроде для этого и нужен форум. Сам поставил каябы вкруговую, вместе с пружинами (обычными) буквально недавно.  Ставил Excel-G. Честно говоря не особо доволен. Не знаю, может оно так и должно быть и я придираюсь сильно, но особой разницы со старыми (токико, проходили у меня чуть более  2-х лет) не почуствовал. Более того, появилось ощущение ,что на на гребенке перед как-бы гуляет. Ну вобщем фиг его знает...

Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
DexДата: Пятница, 21.06.2013, 09:12 | Сообщение # 996
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (owl)
на гребенке перед как-бы гуляет
Такая же фигня появилась. Но мне кажется что это аммортизаторы на морде не справляются.


Nissan Mistral 1996.
 
FiliNДата: Пятница, 21.06.2013, 10:39 | Сообщение # 997
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Dex, я извиняюсь, запарился, было 2 вкладки открыто - вот я и подумал что в технической теме "реклама".
Теперь по теме. Гуляет перед на гребенке, возможно, из-за уставших торсионов. Когда металл устает он уже не так сопротивляется кочкам, отсюда и нестабильное поведение всей подвески.
Я себе подтянул торсы, морда стала повыше, но особой разницы в проходжение неровностей не заметил. Прокатился на отцовской, у него новые родные торсы(где-то он заказывал), пружины и каяба аморты вкруг - машина совсем по другому едет.

Тут два варианта. либо менять все пружины, торсионы и аморты на родные, либо менять все пружины, торсионы и аморты на усиленные если хотите от машины большего

У нас есть ребята, которые ставили "фирмовую" подвеску, надо бы им отписаться на этот счет, T1000, Физик, Шаман... Велком


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время


Сообщение отредактировал FiliN - Пятница, 21.06.2013, 10:41
 
t1000Дата: Пятница, 21.06.2013, 11:57 | Сообщение # 998
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Я ставил торсы NISMO, это единственные оригинальные усиленные торсионы. Сейчас они у Декабря стоят, помоему. Разница с обычными торсами была очень значительной, особенно после установки лебедки. "Кивки" и "рыскания" на усиленных торсах отсутствуют. Но к таким торсионам нужны соответствующие амортизаторы, которые смогут справится с возросшей упругостью. Иначе машина будет выпрыгивать на кочках. К усиленным торсионам идеально подошли Каяба Газ-о-Джаст.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DexДата: Пятница, 21.06.2013, 21:20 | Сообщение # 999
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
FiliN, Я считаю так, если машина начинает гулять на кочках, то это значит что у нее колеса теряют сцепление с дорогой. Сцепление с дорогой они теряют из за того что не справляются аммортизаторы. Вывод к замене подошли амортизаторы морды. Но какая связь между заменой пружин и  поведением морды ?

Nissan Mistral 1996.

Сообщение отредактировал Dex - Пятница, 21.06.2013, 21:22
 
FiliNДата: Понедельник, 24.06.2013, 10:49 | Сообщение # 1000
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Dex)
какая связь между заменой пружин и  поведением морды
Я имел ввиду пружинные элементы (пружины, торсионы, рессоры). Когда металл в пружинных элементах устает, амплитуда движения подвески увеличивается - отсюда повышенная нагрузка на аморты со всеми вытекающими.

Выше сказанное мое личное имхо.


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
fizikДата: Понедельник, 24.06.2013, 11:33 | Сообщение # 1001
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата (FiliN)
амплитуда движения подвески увеличивается

Передняя подвеска - амплитуда ходов определяется отбойниками. Максимум можно поставить проставку под верхнюю шаровую (тюнинговый рычаг верхний) и тем самым увеличить амплитуду движения передней подвески

Задняя подвеска - если не меняем аморы, то амплитуда колебаний не меняется вообще.

Тут как бэ сплошная геометрия...

Примечание:  про параметры, влияющие на амплитуду ходов подвески у рессорной подвески или Макферсон не говорю, ибо у нас этого нет. Если только не брать в рассчет Х-Терру, где на заднем мосту рессоры. Но там все просто: длина серьги (у рессор) и длина амора у Макферсона+отбойник.

Другое дело, что при ослаблении упругих элементов подвески уменьшается скорость реагирования подвески и тем самым увеличивается частота её колебаний, что приводит к повышению нагрузки на аморы.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Понедельник, 24.06.2013, 11:34 | Сообщение # 1002
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата (FiliN)
пружинные элементы

Упругие элементы подвески  hello


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СмокДата: Понедельник, 24.06.2013, 11:47 | Сообщение # 1003
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (FiliN)
Гуляет перед на гребенке
из-за уставших амортизаторов, рулевых, стабилизатора, сайлентблоков.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
FiliNДата: Понедельник, 24.06.2013, 12:54 | Сообщение # 1004
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Смок)
из-за уставших амортизаторов, рулевых, стабилизатора, сайлентблоков.
И это тоже

Но если у тебя просевшие пружины, и пробивает на кочкорях в кузов, или даже в отбойники, а не в кузов, то аморты работают в верхнем положении, что и приводит к их скоропостижному выходу из строя. Это относится ко всем упругим biggrin  элементам. И возьми хоть какие крепкие аморты, они проходят меньше чем могут. 
Но опять же это в отдельном частном случае. Что касается "рысканья морды", возможно это и вылечится заменой амортов. Я лишь выдвинул предположение, на мой взгляд оно весьма обосноснованно

ЗЫ. Как недавно говорили уважаемые форумчане, работа подвески зависит от состояния всех ее составляющих (будь то сайлентблок или амортизатор, или торсион), и я с этим абсолютно согласен.


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
DexДата: Понедельник, 24.06.2013, 21:36 | Сообщение # 1005
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Есть ли в Алмате подвеска Monroe ? и есть ли среди нас те кто ее ставил, как она в работе, сколько проходила, как к зиме относиться ?

Nissan Mistral 1996.

Сообщение отредактировал Dex - Понедельник, 24.06.2013, 21:39
 
Поиск: