Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Ходовая часть
swinstoneДата: Пятница, 05.07.2013, 14:53 | Сообщение # 1021
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (kolifen)
да и самоблок в переднем мосту на первом же скользком повороте убъет тебя
хабы можно отключать пока в гражданском режиме ездишь!
 
swinstoneДата: Пятница, 05.07.2013, 14:54 | Сообщение # 1022
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Прокопчанин)
скажите на наш мистраль возможно поставить передний мост,желательно чтобы был с блокировкой колес,как задний
я сейчас присматриваюсь к уазовскому мосту, там переделок минимум, пары наши стоят и блокировку можно поставить БТРовскую!
 
fizikДата: Пятница, 05.07.2013, 15:17 | Сообщение # 1023
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Юра, поищи сайт "Большое колесо". Там можно на заказ на базе УАЗовских мостов заказать портальные мосты с произвольным расположением редуктора. На выбор широкий спектр передаточных чисел, дисковые тормоза, самоблоки или блокировки (механические). Цена от 80 000 рублей, если правильно помню.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t1000Дата: Пятница, 05.07.2013, 15:52 | Сообщение # 1024
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата (fizik)
Цена от 80 000 рублей

sad
От 80-ки свежие и то дешевле.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Пятница, 05.07.2013, 15:53 | Сообщение # 1025
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата (kolifen)
дешевле купить мостовую машину,

согласен

Цитата (kolifen)
да и самоблок в переднем мосту на первом же скользком повороте убъет тебя

не согласен. три года ездил с самоблоком спереди.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Пятница, 05.07.2013, 17:05 | Сообщение # 1026
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Есть еще пара вариантов:
1. ГАЗ 66
2. Соболь 4*4
Причем у Соболя были мосты с карданными крестовинами в приводах передних колес.
А у мостов 80-ки на их плюсы (цена и производитель) есть минусы(переворачивать мост или свапить машину, это раз. И мосты непортальные, это два).


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
FiliNДата: Пятница, 05.07.2013, 17:22 | Сообщение # 1027
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
А еще вот интересная ссылка, цена там вроде за комплект, но все равно кусачая. Но надо прикинуть какова стоимость переделки с независимой подвески на мостовую, может оно того и стоит.

Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
t1000Дата: Пятница, 05.07.2013, 18:24 | Сообщение # 1028
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата (fizik)
И мосты непортальные, это два).

и зачем вам портальные? чтобы 44 колеса ставить? или чтобы по трассе ползать? или по принципу: я дерусь, потому что дерусь. Можно не отвечать, вопрос риторический.

Мое скромное "теоретическое" ИМХО: Самый простой вариант - это мосты от Чероки или Ренга. Самый дешевый - от УАЗа (33 колеса максимум, желательно без блокировки). Мосты от тойоты или ниссана дороже и немного сложнее в подготовке. Установка у всех вариантов идентична.

Пы.Сы. И да, перевернуть мост это прям проблема в 300 баксов. И кстати. последний мост (от 80-ки) я сам доворачивать буду. там все предельно просто, когда знаешь как.
Пы.Сы2. Можно нашу раздатку повернуть. Опыт у меня теперь есть.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Пятница, 05.07.2013, 18:39 | Сообщение # 1029
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Я готовлю потихоньку статью, про установку мостов на наши машинки. Там будут собраны все практические наработки по мостовым машинкам нашего форума + наработки от моих знакомых из-за бугра. У меня есть пошаговая инструкция как вкатить в гараже мосты Дана, это как пример.
Будет подробно описана моя машина (2 свапа мостов, причем обоих), машина Наймана и надеюсь вскоре машинка Смока ))



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ПрокопчанинДата: Суббота, 06.07.2013, 01:35 | Сообщение # 1030
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите какое масло надо лить и сколько в редуктор приводов(тот что крутит передние колеса),в мост,в раздатку вроде декстрон,чтобы эти масла выерживали жесткие Сибирские условия.Особенно интересует в мост нужно спец масло заливать для LSD ?

Добавлено (05.07.2013, 20:15)
---------------------------------------------
возникло сомнение в работоспособностях авто.хабах,,так как меня сугробах тоскало туда сюда по снегу,а иногда ехала прямо,можно ли хабы проверить заехав на подъемник,или они включаются только под нагрузкой?


Сообщение отредактировал Прокопчанин - Суббота, 06.07.2013, 01:36
 
GogiДата: Суббота, 06.07.2013, 15:15 | Сообщение # 1031
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Прокопчанин)
жесткие Сибирские условия.

Сколько по цельсию?
Цитата (Прокопчанин)
Особенно интересует в мост нужно спец масло заливать для LSD ?

Лучше синтетику 75/140
Цитата (Прокопчанин)
Подскажите какое масло надо лить и сколько в редуктор приводов(тот что крутит передние колеса),в мост,
На главной сайта есть мануалы "архив файлов" помойму.


Terrano 2, 2001г.в., 2.7TD АКПП
 
ПрокопчанинДата: Суббота, 06.07.2013, 15:35 | Сообщение # 1032
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
у нас в этом году было -30-35

Сообщение отредактировал Прокопчанин - Суббота, 06.07.2013, 16:00
 
нупогодяйДата: Суббота, 06.07.2013, 18:50 | Сообщение # 1033
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Прокопчанин)
Особенно интересует в мост нужно спец масло заливать для LSD ?
если ЛСД рабочий то только спец масло


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
ПрокопчанинДата: Суббота, 06.07.2013, 21:11 | Сообщение # 1034
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
у меня масло в лсд залил прежний хозяин,оно похоже на сгущенное молоко,может он какуенибудь фигню залил на продажу? Какой цвет масла?
 
t1000Дата: Суббота, 06.07.2013, 21:55 | Сообщение # 1035
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
настоятельно рекомендую придерживаться темы. Для хабов и мостов есть своя тема.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Поиск: