Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Ходовая часть
ЖиперДата: Понедельник, 24.06.2013, 22:11 | Сообщение # 1006
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Если по бездору, то обычной версии, не адвенчер, аморы не вечные, ничего удивительного. Зимой прогревать не надо.

Сообщение отредактировал Жипер - Понедельник, 24.06.2013, 22:12
 
DexДата: Понедельник, 24.06.2013, 22:30 | Сообщение # 1007
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
как по жесткости ? и что дает серия адвенчер ?

Nissan Mistral 1996.
 
ЖиперДата: Понедельник, 24.06.2013, 22:46 | Сообщение # 1008
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Типо для бездора, обычные средние по жесткости, когда помирают, то жесткие становятся. У меня так.
 
ЛёсикДата: Вторник, 25.06.2013, 00:09 | Сообщение # 1009
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Награды: 2
Статус: Offline
есть магаз  по Саина на юг перед Жандосова справа там монро продают

R20 TD27 АКПП 96 г.
 
kipchakДата: Пятница, 28.06.2013, 15:03 | Сообщение # 1010
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
А что лучше каябы или монро просто предложили два варианта , и какие лучше на перед масло или газ-мас. для езды по трассе , маш. Мистраль тд2.7 96
 
FiliNДата: Пятница, 28.06.2013, 16:09 | Сообщение # 1011
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (kipchak)
... для езды по трассе , маш. Мистраль тд2.7 96

По трассе лучше газматики

Добавлено (28.06.2013, 15:09)
---------------------------------------------
мое ИМХО, аморты должны быть одинаковые вкруг, а не так что спереди газматик, а сзади масляные.


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время


Сообщение отредактировал FiliN - Пятница, 28.06.2013, 16:09
 
ДекабрьДата: Пятница, 28.06.2013, 23:55 | Сообщение # 1012
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (kipchak)
А что лучше каябы или монро просто предложили два варианта
Каждый выбирает исходя из своего стиля вождения и постоянства перемещений.

Если в месяц твой путь составляет 80% асфальт  и  15% трасса и 5% бездор  - то я бы себе поставил газмяс.  
А там уже дальше смотри сам.  
ГАЗ ставят тогда, когда ты заставляешь свою ходовку (аморты) работать на 100% не при переезде лежачего полицейского.
 
-PRINCE-Дата: Понедельник, 01.07.2013, 17:03 | Сообщение # 1013
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Dex)
Есть ли в Алмате подвеска Monroe ? и есть ли среди нас те кто ее ставил, как она в работе, сколько проходила, как к зиме относиться ?
Есть у Димыча монро газ-мас.  перед и зад в пользовании помоему года два, жестковатые, но приемлемо, на трассе само то, не раскачивает вообще.
Я себе поставил тоже монро адвенче, зимой не ездил еще, в принципе доволен.


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
VladikaДата: Понедельник, 01.07.2013, 17:18 | Сообщение # 1014
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (-PRINCE-)
Я себе поставил тоже монро адвенче, зимой не ездил еще, в принципе доволен.
Поподробнее опиши ощущения после смены амортизаторов, особенно в сравнении с предыдущими. Тоже вчера смотрел MONRO, но мне кажется они мягче, чем Кайяба газовые.
 
-PRINCE-Дата: Вторник, 02.07.2013, 12:11 | Сообщение # 1015
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
я не знаю газовые каябы, возможно монро мягче, но я говорил про газ-масленные, сравнивать особо тут нечего, мои кончились еще в прошлом году, не отрабатывали вообще, ощущение не очень все кочки передавались на кузов, сейчас все наоборот, машина особенно по трассе  неровности, бугры, типа заплатки на пол проезжей части , все сглатывает хорошо, на волнах машину вообще не раскачивает, дорогу держит замечательно, особенно более появляется комфорт, когда машина загружена, хотябы 200кг.

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я


Сообщение отредактировал -PRINCE- - Вторник, 02.07.2013, 12:12
 
lanДата: Вторник, 02.07.2013, 17:33 | Сообщение # 1016
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
мягче-жестче...  амортизатор служит для гашения колебаний кузова после кочек и также не дают колесу сыграть в открытый люк когда по нему проезжаешь вот и все. газовый же подпор в амо не дает сильно вспениваться маслу при длительной работе в тяжелых условиях (гребенка-бездорожье).
а все остальное что вы тут описал - это плацебо.
жесткость подвески в первую очередь зависит от упругих элементов (пружин-торсионов).
притом "супер жесткие" "газовые" амортизаторы на машине в стоке ведут обычно к отрыву крепежа.
Все выше - ИМХО.


Alex.
LBYD WD21 TD27T AKPP


Сообщение отредактировал lan - Вторник, 02.07.2013, 17:34
 
FiliNДата: Среда, 03.07.2013, 10:46 | Сообщение # 1017
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Теоретически lan прав, однако практика показывает что что амортизатор амортизатору рознь.
Привожу пример. Два разных производителя Ironman и Toughdog (не реклама), возьмем масляные аморты.
В первом жескость достигается с помощью пружины. Во втором не только за счет пружины, там еще и аморты хрен сдавишь или растянеш.
На нашем рабочем 95 прадо стоял комплект масляной подвески тафдог с пружинами. Машина очень собрана, никаких критичных кренов (а доп веса в машине порядка 300 кг постоянно, и треть из них на крыше). Поставили на пружины Тафдог масляные аморты Ironman - появились крены и раскачка, машина стала гораздо мягче проходить неровности асфальта. На бездоре это не хорошо.

И еще. Все видели газомасляные амортизаторы? их сжать сложно, а разжимаются они хорошо и сами. А масляные препятствуют как сжатию пружины так и разжатию.

Добавлено (03.07.2013, 09:46)
---------------------------------------------

Цитата (lan)
жесткость подвески в первую очередь зависит от упругих элементов (пружин-торсионов).
и еще от веса самой машины


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время


Сообщение отредактировал FiliN - Среда, 03.07.2013, 10:45
 
ПрокопчанинДата: Пятница, 05.07.2013, 00:18 | Сообщение # 1018
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
скажите на наш мистраль возможно поставить передний мост,желательно чтобы был с блокировкой колес,как задний
 
kolifenДата: Пятница, 05.07.2013, 01:24 | Сообщение # 1019
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Прокопчанин, можно,
у Т1000  стоит,
а зачем?
дешевле купить мостовую машину,
да и самоблок в переднем мосту на первом же скользком повороте убъет тебя


Временно пешеход

Сообщение отредактировал kolifen - Пятница, 05.07.2013, 01:24
 
ПрокопчанинДата: Пятница, 05.07.2013, 01:39 | Сообщение # 1020
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо, проста развиваю кругозор.
 
Поиск: