Ходовая часть
| |
Жипер | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 22:11 | Сообщение # 1006 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Если по бездору, то обычной версии, не адвенчер, аморы не вечные, ничего удивительного. Зимой прогревать не надо.
Сообщение отредактировал Жипер - Понедельник, 24.06.2013, 22:12 |
|
| |
Dex | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 22:30 | Сообщение # 1007 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| как по жесткости ? и что дает серия адвенчер ?
Nissan Mistral 1996.
|
|
| |
Жипер | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 22:46 | Сообщение # 1008 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Типо для бездора, обычные средние по жесткости, когда помирают, то жесткие становятся. У меня так.
|
|
| |
Лёсик | Дата: Вторник, 25.06.2013, 00:09 | Сообщение # 1009 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Награды: 2
Статус: Offline
| есть магаз по Саина на юг перед Жандосова справа там монро продают
R20 TD27 АКПП 96 г.
|
|
| |
kipchak | Дата: Пятница, 28.06.2013, 15:03 | Сообщение # 1010 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
| А что лучше каябы или монро просто предложили два варианта , и какие лучше на перед масло или газ-мас. для езды по трассе , маш. Мистраль тд2.7 96
|
|
| |
FiliN | Дата: Пятница, 28.06.2013, 16:09 | Сообщение # 1011 |
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (kipchak) ... для езды по трассе , маш. Мистраль тд2.7 96 По трассе лучше газматики
Добавлено (28.06.2013, 15:09) --------------------------------------------- мое ИМХО, аморты должны быть одинаковые вкруг, а не так что спереди газматик, а сзади масляные.
Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат +7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
Сообщение отредактировал FiliN - Пятница, 28.06.2013, 16:09 |
|
| |
Декабрь | Дата: Пятница, 28.06.2013, 23:55 | Сообщение # 1012 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата (kipchak) А что лучше каябы или монро просто предложили два варианта Каждый выбирает исходя из своего стиля вождения и постоянства перемещений.
Если в месяц твой путь составляет 80% асфальт и 15% трасса и 5% бездор - то я бы себе поставил газмяс. А там уже дальше смотри сам. ГАЗ ставят тогда, когда ты заставляешь свою ходовку (аморты) работать на 100% не при переезде лежачего полицейского.
|
|
| |
-PRINCE- | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 17:03 | Сообщение # 1013 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Dex) Есть ли в Алмате подвеска Monroe ? и есть ли среди нас те кто ее ставил, как она в работе, сколько проходила, как к зиме относиться ? Есть у Димыча монро газ-мас. перед и зад в пользовании помоему года два, жестковатые, но приемлемо, на трассе само то, не раскачивает вообще. Я себе поставил тоже монро адвенче, зимой не ездил еще, в принципе доволен.
Nissan Mistral, QD32, КПП автомат. В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
|
|
| |
Vladika | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 17:18 | Сообщение # 1014 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата (-PRINCE-) Я себе поставил тоже монро адвенче, зимой не ездил еще, в принципе доволен. Поподробнее опиши ощущения после смены амортизаторов, особенно в сравнении с предыдущими. Тоже вчера смотрел MONRO, но мне кажется они мягче, чем Кайяба газовые.
|
|
| |
-PRINCE- | Дата: Вторник, 02.07.2013, 12:11 | Сообщение # 1015 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
| я не знаю газовые каябы, возможно монро мягче, но я говорил про газ-масленные, сравнивать особо тут нечего, мои кончились еще в прошлом году, не отрабатывали вообще, ощущение не очень все кочки передавались на кузов, сейчас все наоборот, машина особенно по трассе неровности, бугры, типа заплатки на пол проезжей части , все сглатывает хорошо, на волнах машину вообще не раскачивает, дорогу держит замечательно, особенно более появляется комфорт, когда машина загружена, хотябы 200кг.
Nissan Mistral, QD32, КПП автомат. В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
Сообщение отредактировал -PRINCE- - Вторник, 02.07.2013, 12:12 |
|
| |
lan | Дата: Вторник, 02.07.2013, 17:33 | Сообщение # 1016 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| мягче-жестче... амортизатор служит для гашения колебаний кузова после кочек и также не дают колесу сыграть в открытый люк когда по нему проезжаешь вот и все. газовый же подпор в амо не дает сильно вспениваться маслу при длительной работе в тяжелых условиях (гребенка-бездорожье). а все остальное что вы тут описал - это плацебо. жесткость подвески в первую очередь зависит от упругих элементов (пружин-торсионов). притом "супер жесткие" "газовые" амортизаторы на машине в стоке ведут обычно к отрыву крепежа. Все выше - ИМХО.
Alex. LBYD WD21 TD27T AKPP
Сообщение отредактировал lan - Вторник, 02.07.2013, 17:34 |
|
| |
FiliN | Дата: Среда, 03.07.2013, 10:46 | Сообщение # 1017 |
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
| Теоретически lan прав, однако практика показывает что что амортизатор амортизатору рознь. Привожу пример. Два разных производителя Ironman и Toughdog (не реклама), возьмем масляные аморты. В первом жескость достигается с помощью пружины. Во втором не только за счет пружины, там еще и аморты хрен сдавишь или растянеш. На нашем рабочем 95 прадо стоял комплект масляной подвески тафдог с пружинами. Машина очень собрана, никаких критичных кренов (а доп веса в машине порядка 300 кг постоянно, и треть из них на крыше). Поставили на пружины Тафдог масляные аморты Ironman - появились крены и раскачка, машина стала гораздо мягче проходить неровности асфальта. На бездоре это не хорошо.
И еще. Все видели газомасляные амортизаторы? их сжать сложно, а разжимаются они хорошо и сами. А масляные препятствуют как сжатию пружины так и разжатию.Добавлено (03.07.2013, 09:46) ---------------------------------------------
Цитата (lan) жесткость подвески в первую очередь зависит от упругих элементов (пружин-торсионов). и еще от веса самой машины
Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат +7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
Сообщение отредактировал FiliN - Среда, 03.07.2013, 10:45 |
|
| |
Прокопчанин | Дата: Пятница, 05.07.2013, 00:18 | Сообщение # 1018 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| скажите на наш мистраль возможно поставить передний мост,желательно чтобы был с блокировкой колес,как задний
|
|
| |
kolifen | Дата: Пятница, 05.07.2013, 01:24 | Сообщение # 1019 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| Прокопчанин, можно, у Т1000 стоит, а зачем? дешевле купить мостовую машину, да и самоблок в переднем мосту на первом же скользком повороте убъет тебя
Временно пешеход
Сообщение отредактировал kolifen - Пятница, 05.07.2013, 01:24 |
|
| |
Прокопчанин | Дата: Пятница, 05.07.2013, 01:39 | Сообщение # 1020 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| спасибо, проста развиваю кругозор.
|
|
| |
|