Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
пропадает холостой ход...
t1000Дата: Четверг, 19.05.2011, 09:51 | Сообщение # 61
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
примерно 800 гр. в час. На 5-10 минут я машину никогда не глушу.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DimыchДата: Четверг, 19.05.2011, 10:36 | Сообщение # 62
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (fizik)
за 9 часов работы в горах на холостых оборотах зимой (спали в машине и грелись так) сгорело 5 литров соляры.

ну это нормально.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
kolifenДата: Среда, 25.05.2011, 01:21 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
спасибо успокоили я тоже теперь неглушу.

Временно пешеход

Сообщение отредактировал kolifen - Среда, 25.05.2011, 01:21
 
-PRINCE-Дата: Понедельник, 27.02.2012, 16:13 | Сообщение # 64
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Поехал вчера с соревнований "каскелеских", стоя в пробке алтын орды начали менжеваться обороты 600-700-500 с поддрыгиванием, также пытается заглохнуть когда отпускаешь пидаль газа и начинаешь тормозить. Динамика разгона пропала резко 1500-2000 на скорости, больше не идет, но машина плавно-медленно набирает и едет даже 90км/ч, больше не было возможности разогнаться.
Вот боюсь констатировать, но похоже моя машинка нуждается в ремонте аппаратуры судя по признакам, НО утром завелась, 400 оборотов колбасит не по детски, поддержал газом до 1000 -800 об/мин. пару минут, далее кажет 500-600 колбасня прекращаятся. Поехал все зашибись пол часа езды все ОК, но как перевалило это пол часа машину подменили опять дрыги , плавание и попытки заглохнуть в накате притормаживая.
Солярка КМГ (на ТЦ Maxima), не замерзал, не заливал присадки и другую химию, фильтр постараюсь поменять, но ему только месяц исполнился и не более 1000км. прошел, ну ладно. Попробую вскрыть стаканвдруг кого там найду(носки какие нибудь), почищу сетку приемную ну и посмотрю что да как там в этой забытой емкости.
А и еще сеточки на аппаратуре нет, и делалась она когда нибудь не знаю, за пять лет эксплуатации первый косяк вылазиет вот так вот. Вот блин, еще воняет солярой в моторном отсеке, все сухо, но откуда то воняет примерно запах хорошо ощущается возле ГТЦ, ну как раз там не подалеку сидит та самая аппаратура. Поеду завтра к мастеру, который меня попытается уверить , что ее надо чинякать, но хочу еще какие рекомендации и может еще куда ткнуть.


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я


Сообщение отредактировал -PRINCE- - Понедельник, 27.02.2012, 16:16
 
СмокДата: Понедельник, 27.02.2012, 16:29 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
-PRINCE-, шланги проверь, утром не заводя мотор посмотри внимательно на предмет подтекания, прежде чем ремонтить ТНВД поменяй шланги, тем более если ни разу этого не делал. их поменять дешевле чем ТНВД ремонтить.

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
-PRINCE-Дата: Понедельник, 27.02.2012, 17:30 | Сообщение # 66
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Смок)
шланги проверь, утром не заводя мотор

вечером посмотрю , машина целый день стояла, хотя я проверяю время от времени, ок!


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
Сергей_ЦайДата: Понедельник, 27.02.2012, 18:05 | Сообщение # 67
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Статус: Offline
-PRINCE-, Если на горячую плохо заводится - аппаратура. Проверка, выключить зажигание на горячую и секунды через 3 снова заводить. Если плохо заводится, полить воды на аппаратуру (холодную) и снова заводить, если заведется лучше - аппаратура.

 
-PRINCE-Дата: Понедельник, 27.02.2012, 19:11 | Сообщение # 68
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Сергей_Цай, не завадится нормально, схватывание сразу хорошее, обороты у меня на холодную 400 об в мин. и идет расколбас двиглы и салона, пока ногой не поможешь.

Добавлено (27.02.2012, 18:11)
---------------------------------------------
Смок, шланги проверил, визуально все сухо на всех стыках, включая шланги обратки.


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
СмокДата: Вторник, 28.02.2012, 10:05 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
-PRINCE-, откуда тогда запах солярки?
Quote (-PRINCE-)
еще воняет солярой в моторном отсеке
может ещё на аппаратуре сальничек какой накрылся


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
TorДата: Вторник, 28.02.2012, 10:39 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
У меня было так (может будет полезным): на холодную схватывало хорошо, но после того как заведется начинало колбасить по полной. Обороты прыгали, могла заглохнуть. Заводил на подсосе. Началось зимой, после того как потеплело колбасня после заводя почти пропала и весну и лето было нормально. К концу весны снова жахнуло, но по полной. При движении машина тупила, а при остановке глохла. Также могла заглохнуть при повороте, если скорость не большая. Короче ездить стало не реально. И дымила еще прилично. Что было сделано: почищена электронная крышка на ТНВД (кто чистил, сказали там была стружка металлическая и что, якобы, не правильно установлена сама крышка), за компанию поменяли сальник и рем комплект, но как я понял по признакам сальник был еще живой (поменял чтобы уже туда не лазить). После этого машину просто не узнал. Стала достаточно резвая и перестала дымить.

Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
DimyanДата: Вторник, 28.02.2012, 12:10 | Сообщение # 71
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Такая ситуация: Если ставлю на прогрев через каждые 2 часа машина заводится дистанционно без проблем, если же оставить на ночь и на холодную пытаться завести, то глохнет с пульта все 4 попытки запуска. Запускается только если помочь ногой, в какую сторону смотреть?
 
-PRINCE-Дата: Понедельник, 05.03.2012, 12:21 | Сообщение # 72
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Dimyan, смотреть в cторону аппаратуры, сделав до этого все первичные анализы и замены расходников.

Добавлено (29.02.2012, 12:31)
---------------------------------------------
Вот меня обрадовали, говорят мои плунжера т.е. на апаратуре отработали свое свой срок службы и судя по пройденным километрам (228 000) этого стоило ждать. Ну думаю точный диагноз будет после вскрытия.
Вот теперь думаю не надумаю ремонтироваться менять все или б/у взять и ездить неизвестно сколько. Кто нибудь реставрировал плунжера или производил их замену и сколько по деньгам выходит?

Добавлено (05.03.2012, 11:21)
---------------------------------------------
Всему виной была аппаратура, а точнее после всех анализов и проверок, сделали диагноз - это был топливный насос низкого давления. Все сделал хороший человек, занимающийся дизеляками, поменял до кучи сальник, который тоже по его словам дал о себе знать. Результат порадовал, теперь заводится нормально и едет , как надо , динамика разгона даже улучшелась.


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я


Сообщение отредактировал -PRINCE- - Среда, 29.02.2012, 00:13
 
Mistral520Дата: Пятница, 16.03.2012, 19:52 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Ребята подскажете проподает холостой ход, машина глохнет не всегда.Может быть это топливный фильтр или система?
 
-PRINCE-Дата: Пятница, 16.03.2012, 19:58 | Сообщение # 74
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Mistral520, а когда ты его менял? из-за фильтра грязного она глохнуть не должна, поэтому надо брать анализы и поглять.

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
Mistral520Дата: Пятница, 16.03.2012, 20:01 | Сообщение # 75
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (-PRINCE-)
Mistral520, а когда ты его менял? из-за фильтра грязного она глохнуть не должна, поэтому надо брать анализы и поглять.

Всмысле брать анализ
 
Поиск: