Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Система охлаждения
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты

Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500.
Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.

У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она
зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.

У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.

Один из способов крепления электрофанов.

Как подключать электрофаны



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52
 
Escap_2Дата: Вторник, 16.08.2016, 10:26 | Сообщение # 1621
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
два датчика они находятся на корпусе сверху около термостата.... у кого есть мануал по электро цепям дайте ссылку... ПЛЗ
 
ДекабрьДата: Понедельник, 22.08.2016, 10:20 | Сообщение # 1622
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Владельцам машин Nissan Mistral, не надо рассказывать о том как греется мотор.
На своем Мистрале я что только не пробовал, регулировка ТНВД + клапана, замена термостата на 76 градусов и менял радиатор на новый "кытайский 26 мм". Про то что менял помпу и что цена у неё конская. Так же было время ездил на электро фанах. Не что не делало меня счастливым.
Была даже попытка интеграции помпы от TD27 с муфтой 4m40, увы проект был провальный муфта посаженная на шкив помпы осталась цела, а вот шток помпы провернуло, в общем чуть радиатор не порвало лопастями.
Но как говорится я не унывал, не активно искал различные варианты. На этом сайте нашел описание что помпа от TD42 подходит на TD27 + муфта съемная ! Это то что я долго искал, такие моторы у нас редкость и запчасти пришлось заказывать и ждать, благо товарищи выложили все каталожные номера, за что им огромное спасибо! Так же уважаемый Gajkin осчастливил чертежами шкива увеличивающий вращения помпы со всеми вытекающими, за что ему низкий поклон.
Уберем лирику, поставил помпу от TD42 + муфта + шкив, так получилось что старый радиатор потек, пришлось покупать новый фирмы "Герат". Убрал термостат из системы, т.к. он клинит, пока не купил новый.
Рабочая температура в городе 70-75 Градусов. тесты еще продолжаются.

Хочу заметить что стало сложнее вставлять радиатор ровно на 1 см.
Крыльчатку пришлось подпилить в районе крепежных дырок и от центровать шайбами.
Ремни пока не менял, но потом поменяю на размер поменьше.Значится проделал я все выше перечисленное и и столкнулся с такой бедой. Температура снимается с радиатора шикарно, да вот девать то её некуда под капотом кроме как отдать обратно мотору. В общем есть вывод горячего воздуха надо организовывать.
Благо наш клуб #Mistral-Terrano.kz имеет много кулибиных, мне уже подсказали что необходимо проделать, будем ставить эксперимент далее.
Как то так, всем удачи !
PS
Радиатор — 23 000 тг — он мне очень понравился.
Муфта — 6 000 тг
Помпа — 13-16000 тг точно не помню



Разница между родной помпой TD27 и TD42 + муфта + шкив. Разница составила 10 мм.



Сообщение отредактировал Декабрь - Понедельник, 22.08.2016, 10:21
 
ДекабрьДата: Понедельник, 22.08.2016, 10:30 | Сообщение # 1623
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Escap_2 ()
два датчика они находятся на корпусе сверху около термостата.... у кого есть мануал по электро цепям дайте ссылку... ПЛЗ
тут остается вариант , только приборкой махнутся не на долго и проверить .
 
ЖиперДата: Понедельник, 22.08.2016, 11:09 | Сообщение # 1624
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Жалко, что после таких переделок становится все больше и больше изуродованных мистралей. 9 из 10 переделывающих даже из города реально не выезжают, только не далеко в грязи могут засадить машину. Как можно не понимать последствия, после всего этого и при этом не знать основ, как работает двигатель, что такое система охлаждение, откуда берется напряжение и тд. Сразу скажу спорить не собираюсь.

Сообщение отредактировал Жипер - Понедельник, 22.08.2016, 11:10
 
ДекабрьДата: Понедельник, 22.08.2016, 11:15 | Сообщение # 1625
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Жипер ()
переделывающих даже из города реально не выезжают, только не далеко в грязи могут засадить машину.
У каждого есть свое мнение.  Я написал что бы мой опыт мог кому-то пригодится. 

Вы написали свое мнение на мой пост из вредности, не как иначе не воспринимаю.
 
ЖиперДата: Понедельник, 22.08.2016, 11:51 | Сообщение # 1626
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Какой еще здесь опыт, какая вредность. Неизвестно кем сделанные чертежи, якобы увеличивающие вращение помпы не понятно для чего и с какими именно еще вытекающими, в борьбе за перегрев стоит китайский радиатор и который стало еще хуже ставить на 1 см, а старый еще вообще-то толще, пилили крыльчатку и колхозили шайбами, видимо и родные ремни еще не встанут. Про диффузор вообще не слово, хотя радиатор не на своем месте и даже не поставили термостат, просто отличный подход к делу. При экспериментах есть точные начальные данные, определенные условия, а также тесное взаимодействие с изучаемым объектом, а не шаражмонтаж. Вон их сколько в городе, косые, кривые, никуда толком подняться не могут.

Сообщение отредактировал Жипер - Понедельник, 22.08.2016, 11:57
 
MisterДата: Понедельник, 22.08.2016, 11:56 | Сообщение # 1627
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Декабрь ()
осчастливил чертежами шкива увеличивающий вращения помпы со всеми вытекающими
Это хорошо. Два года назад,тоже об этом задумался. Когда увидел у друга на его TD42,такую же помпу как у нас. Но меня остановил шкив,который нужно было переделывать. Не нашёл толкового токаря.. И процесс затих.На то время помпа TD42 стоила 11000 против нашей 18000. И как решил побороть гор. воздух.Летом в жару у меня под капотом достигает до 135 градусов. Воздухозаборники?




Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см


Сообщение отредактировал Mister - Понедельник, 22.08.2016, 12:01
 
DroN7809Дата: Понедельник, 22.08.2016, 12:44 | Сообщение # 1628
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
у меня тоже.... проблема с охлаждением...греется...
ТД27 мех стоит интеркулер большой топ маунт, электровентили вкл на 92 град...радиатор сток новый...
греется блин если ехать по воад с низу то к бутаковке температруа в +30 растет так что буст падает на 0.5 бар и тяга пропадает сильно...
сейчас я думаю что интеркулер не совсем эффективно стоит и не справляется.. нужно его делать было либо фронтом переда радиатором... так как сейчас при малой скорости и большой нагрузке в гору например... он больше нагревается и плохо охлаждается. в итоге нагревает воздух и двигатель греется еще сильнее чем машины без интеркулера...
это при скоростях 60 км час с нагрузкой. при движении по трассе свыше 120 км час обдува хватает и там наоборот увеличение мощности... свой мистраль с интеркулером я разгонял до 160 км час... и был запас... а ранее 10 лет назад сток без интеркулера мистраль не ехал летом выше 130 км час и 3000 оборотов.
в итоге я решил заменить на интеркулер вода воздух...
посмотрим что даст
а вообще думаю может нафиг термостат снять тоже...
 
ДекабрьДата: Понедельник, 22.08.2016, 14:17 | Сообщение # 1629
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Mister ()
Воздухозаборники?
не совсем
 
fizikДата: Понедельник, 22.08.2016, 14:24 | Сообщение # 1630
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата Жипер ()
якобы увеличивающие вращение помпы

Зная основы геометрии, можно прийти к выводу, что уменьшен диаметр шкива. Что при сохранении линейной скорости ремня приводит к увеличению угловой скорости вращения вала помпы: вэ равно омера * эр. (Физика, 9 класс)
При уменьшении диаметра шкива ремень одевается еще легче.
Так что приведенное выше утверждение не согласуется с таким:
Цитата Жипер ()
видимо и родные ремни еще не встанут.

Плюс если читать ВНИМАТЕЛЬНО:
Цитата Декабрь ()
потом поменяю на размер поменьше.

Цитата Декабрь ()
Убрал термостат из системы, т.к. он клинит, пока не купил новый.

И самое главное:

Цитата Декабрь ()
тесты еще продолжаются.


Так что резюме:
1. Жипер, есть что сказать по существу, а не "обзывать" наши машины "изуродованными" - велл коме!
2. Декабрь, интересное решени! Удачи в достижении результатов!


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 22.08.2016, 14:28
 
ДекабрьДата: Понедельник, 22.08.2016, 14:30 | Сообщение # 1631
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Жипер ()
Какой еще здесь опыт, какая вредность.
Это по проведенному анализу ваших постов на данном сайте.
Цитата Жипер ()
Неизвестно кем сделанные чертежи, якобы увеличивающие вращение помпы не понятно для чего и с какими именно еще вытекающими,
Идите в гугл и ищите
Цитата Жипер ()
в борьбе за перегрев стоит китайский радиатор
Не китайский
Цитата Жипер ()
и который стало еще хуже ставить на 1 см,
Читайте внимательно !!!
Цитата Жипер ()
а старый еще вообще-то толщ
Улыбнул
 
ДекабрьДата: Понедельник, 22.08.2016, 14:31 | Сообщение # 1632
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Жипер ()
видимо и родные ремни еще не встанут.

К моему счастью они не стоят, они крутятся
Цитата Жипер ()
Про диффузор вообще не слово
А чего про него говорить, стоит на месте прикреплен болтами по штатным дырка к радиатору.
Цитата Жипер ()
хотя радиатор не на своем месте
Читайте внимательнее и тогда пазл в голове наверное соберется
Цитата Жипер ()
и даже не поставили термостат

Он стоял после сборки и некоторого теста, после чего его пришлось исключить из системы введу отсутствия рабочего.
Цитата Жипер ()
При экспериментах есть точные начальные данные, определенные условия, а также тесное взаимодействие с изучаемым объектом,
Совершенно верно,  только вы забыли не мало важный момент. Тестовые условия, затем анализ данных полученных тестовым путем и только затем выводы.
Цитата Жипер ()
Вон их сколько в городе, косые, кривые, никуда толком подняться не могут.
Я смотрю я столкнулся с великим и могучим поднимателем хоть куда и всюду .


Сообщение отредактировал Декабрь - Понедельник, 22.08.2016, 14:32
 
t1000Дата: Понедельник, 22.08.2016, 21:21 | Сообщение # 1633
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Жипер, если вы не измените свое неуважительное и высокомерное общение на нормальное, то быстро повторите свои "достижения" на Рейсинге.
П.С. Предупреждений не будет.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
GurgenыchДата: Понедельник, 22.08.2016, 22:13 | Сообщение # 1634
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Сегодня в живую видел работу ...


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
-PRINCE-Дата: Вторник, 23.08.2016, 22:44 | Сообщение # 1635
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
DroN7809, приведи в порядок аппарутуру, форсунки и поставь термомуфту оригинал и забудешь про нагревы по ВОАД.

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
Поиск: