Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Система охлаждения
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты

Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500.
Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.

У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она
зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.

У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.

Один из способов крепления электрофанов.

Как подключать электрофаны



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52
 
morozovinpДата: Суббота, 25.06.2016, 09:18 | Сообщение # 1606
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Понятно, буду искать родной. Спасибо!
 
ЖиперДата: Суббота, 25.06.2016, 09:41 | Сообщение # 1607
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Новый китайский лучше, чем родной уставший. Многие родные с местным пробегом забитые грязью, кривые, а с разбора, если и найти хороший, то скоро придется переделывать верхнюю крышку, это плюс еще тысяч 15 и время. Выйдет хороший радиатор тысяч 40. Китайский около 17 тысяч. Все зависит от бюджета и где ездить. В городе ездят на китайских, мой знакомый на первом терранике ездит, нормально, сат стоит. Большинство греются и с родными радиаторами в городе, потому что не следят за другим.

Сообщение отредактировал Жипер - Суббота, 25.06.2016, 09:42
 
Escap_2Дата: Четверг, 11.08.2016, 18:04 | Сообщение # 1608
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
НУЖНА ПОМОЩЬ.... Добрый День. целый день читаю ваши советы но не нашел ничего подобного как у меня ситуация... расскажу о своей проблеме.- начал греться по прибором ОЖ (в положении 10-11часов по стрелке) щупаю верхний патрубок температура терпимая не сказал бы что за стольник перевалила. делаю следующее:
1-меняю термостат ставлю новый ситуация не меняется,
2-меняю датчик температуры ситуация не меняется,
3- меняю радиатор новый. ситуация таже
4- меняю приборную панель. ситуация не меняется  ....
 помогите что делать??? может к комуто обратится по ремонту АВТО...
 
Алма-АрасанДата: Четверг, 11.08.2016, 18:07 | Сообщение # 1609
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Осталось помпу поменять

Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
-PRINCE-Дата: Четверг, 11.08.2016, 18:07 | Сообщение # 1610
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Escap_2 ()
2-меняю датчик температуры ситуация не меняется,
могу предположить, но он кажется не один в цепи.
какой датчик вы именно поменяли?


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я


Сообщение отредактировал -PRINCE- - Четверг, 11.08.2016, 18:08
 
ДекабрьДата: Четверг, 11.08.2016, 18:09 | Сообщение # 1611
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Escap_2 ()
НУЖНА ПОМОЩЬ.
Меняйте помпу-муфту
 
-PRINCE-Дата: Четверг, 11.08.2016, 18:13 | Сообщение # 1612
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Escap_2, как вариант могу предложить вам помпу на замену, если дело в ней, то не за дорого отдам.

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
apollonДата: Четверг, 11.08.2016, 20:48 | Сообщение # 1613
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Скорее всего, помпа навернулась.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
ЖиперДата: Четверг, 11.08.2016, 21:06 | Сообщение # 1614
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Обычно с неё и начинают, после термостата. Ну и на всякий случай посмотрите, на заведенную не бурлит антифриз в расширительном бачке.
 
Escap_2Дата: Четверг, 11.08.2016, 23:15 | Сообщение # 1615
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
помпу поменял, антифриз не бурлит... электрики говорят может электро провод надломился и где то на массу прошивает. но тогда бы он сразу прошивал. а так минут двадцать езды и температура подымается практически до красной зоны и так могу ездить целый день.. а вот в гору на красную зону может подняться....
 
ЖиперДата: Четверг, 11.08.2016, 23:29 | Сообщение # 1616
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
А какая вообще машина? Как масса влияет на температуру? Датчик температуры меняли около термостата, если обычный тд27?
 
RomarioДата: Пятница, 12.08.2016, 16:24 | Сообщение # 1617
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
Escap_2, А сам антифриз хороший, чистый?  Может качества плохого, раз все практически поменял?


Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
Escap_2Дата: Понедельник, 15.08.2016, 11:09 | Сообщение # 1618
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Антифриз хороший сегодня поставил новый датчик а на приборке температура еще выше... ХЗ что теперь еще делать ... стрелка на 10 часов а температура по лазерному измерителю 80 С ... ппц
 
-PRINCE-Дата: Понедельник, 15.08.2016, 20:09 | Сообщение # 1619
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
загляни в мануал, помоему там несколько датчиков в цепи, может датчик на приборке погнал

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
ДекабрьДата: Вторник, 16.08.2016, 08:24 | Сообщение # 1620
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Escap_2 ()
электрики говорят может электро провод надломился и где то на массу прошивает. но тогда бы он сразу прошивал. а так минут двадцать езды и температура подымается практически до красной зоны и так могу ездить целый день.. а вот в гору на красную зону может подняться....
Насколько я понял, то перегрев только по приборке, а так проблем не наблюдается.

Схема такая, от приборки идет 1 провод (у меня он оранжевый с чем то)  и приходит он на одноконтактный датчик температуры.
Датчик работает так, от нагрева изменяет свое сопротивление, от чего и ползет стрелка в верх. 
я бы сделал так:

1) снял фишку с датчика и прислонил бы к корпусу (потом глянул бы на приборку)
2) прокинул бы напрямую провод от приборки к датчику и посмотрел что получится (так мы исключим/найдем проблему в проводе)
3) Попросил бы у кого нибудь приборку для теста. (приборки на мистралях бывают разные)

Сколько датчиков стоит на двигателе 2 или 3?  ( место рядом с генератором)


Сообщение отредактировал Декабрь - Вторник, 16.08.2016, 08:35
 
Поиск: