Система охлаждения
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты
Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500. Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.
У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.
У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.
Один из способов крепления электрофанов.
Как подключать электрофаны
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52 |
|
| |
Steven | Дата: Вторник, 11.01.2011, 11:44 | Сообщение # 61 |
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (korchagin) кто видит говорит что лопнет, разлетится и радиатор раздолбает Меня тоже так напугали и я купил новый в Car City. Quote (lan) А вообще ставь электровентиляторы. А кто то уже ставил себе электровентиляторы? И насколько это надежно? Потому как зимой даже при этой гидромуфте ветрилятор то все равно крутит и гоняет холодный воздух почем зря.
Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
|
|
| |
Midnite | Дата: Вторник, 11.01.2011, 12:11 | Сообщение # 62 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
| надежно, работает и проверено. тока нада кнопку выключения принудительного при прохождении глубоких бродов. а про гидромуфту мона в инете почитать. если она все время молотит и воет - клинануло ее. и менять нада. как тут многие пишут что вентилятор с трещинами имеют, а при неудачном стечении заклиненая муфта и еще пару "случайностей" - одна лопасть окажетья в радиаторе, другая в патрубок воткнеться, треться провода порежет .. при разлете и вы, гордый такой, на жипе, с девушкой где нить приближенно к концу географии
"Белый Медведь", маленький и аккуратный
|
|
| |
Steven | Дата: Вторник, 11.01.2011, 12:18 | Сообщение # 63 |
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Midnite) надежно, работает и проверено. Ладно сейчас пороюсь наверняка кто то уже эту тему раскладывал по полочкам, мож даже с фотками. Ну если кто то с сылкой поможет, буду благодарен.
Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 11.01.2011, 12:22 | Сообщение # 64 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (Steven) А кто то уже ставил себе электровентиляторы? И насколько это надежно? 1) элеткрофаны стоят у t1000, Cmok-а и меня 2) все надежно Внешний вид: Тык
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Midnite | Дата: Вторник, 11.01.2011, 12:23 | Сообщение # 65 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
| в полезностях на главной есть вроде
"Белый Медведь", маленький и аккуратный
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 11.01.2011, 12:40 | Сообщение # 66 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (Steven) тему раскладывал по полочкам 1) покупаем элеткрофаны от Цефиро, провода, 2-3 реле (тип и количество зависит от вкладыеваемой функциональности), термодатчик, патрубок с отверстием под термодатчик 2) сливаем ОЖ из радиатора 3) снимаем радиатор 4) переделываем одно крепление на электрофанах 5) крепим фаны к радиатору 6) отпиливаем вискомуфту 7) ставим радиатор на место 8) монтируем проводку 9) проверяем правильность монтажа проводки 10) заливаем ОЖ
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 11.01.2011, 12:45 | Сообщение # 67 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (Midnite) в полезностях на главной есть вроде там тока фото фанов Большого на машине
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Scorpion | Дата: Вторник, 11.01.2011, 12:47 | Сообщение # 68 |
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
| а по-моему вопросу есть идеи?
Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 11.01.2011, 12:57 | Сообщение # 69 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (alexey-almaty) а по-моему вопросу есть идеи? Вживую надо смотреть. ОЖ не дает темных пятен, она дает белые наросты - типа инея.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Scorpion | Дата: Вторник, 11.01.2011, 13:01 | Сообщение # 70 |
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
| может на самом деле плохо видно, но это зеленые лужицы антифриза. Когда завожу на холодную, вентилятором еще разбрасывает везде по кругу, и на землю тоже. Это не помпа так бежит в том месте сзади?
Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
|
|
| |
Steven | Дата: Вторник, 11.01.2011, 13:05 | Сообщение # 71 |
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
| fizik Спасибо за подробный ответ. Как соберусь это все приобрести с вашего позволения обращусь за уточнением параметров комплектующих. alexey-almaty Буквально дня 2 назад писал как я при замене помпы решил избавиться от подобной течи.
Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
|
|
| |
Scorpion | Дата: Вторник, 11.01.2011, 13:17 | Сообщение # 72 |
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
| Steven, вот я и хотел уточнить - это ли течь помпы или нет. По каталогу там стоит прокладка, так может не помпа, а прокладку продавило. Хотел еще осенью разбирать, но там столько работы, чтобы поменять прокладку. Какие-то шестерни помню надо снимать. Ну да ладно, буду сам разбираться. Видно никто туда не лазил еще из соклубников.
Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
|
|
| |
Смок | Дата: Вторник, 11.01.2011, 13:43 | Сообщение # 73 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| alexey-almaty, обычно в этом месте начинает течь после замены помпы, у меня текло года полтора наверное, три раза поменял прокладки под блоком термостата, потом поставил шайбу под гайку, чтобы дюраль не продавить, и затянул как следует, т.е. с фанатизмом (это не совет к действию, просто меня это уже за.....ло), пипец теперь не течёт Добавлено (11.01.2011, 13:43) --------------------------------------------- Quote (Midnite) пропеллера на виноградова-байзакова 6000 стоит. korchagin, у меня лежит оригинал б/у брался в 2007 году, отдам за 6 тыс. если хочешь. ЗЫ: трещин не имеет
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
Сообщение отредактировал Смок - Вторник, 11.01.2011, 13:44 |
|
| |
Steven | Дата: Вторник, 11.01.2011, 22:24 | Сообщение # 74 |
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
| fizik Вы нашли сломанную Помпу или так и не удалось еще уталить жажду эксперимента? А то у меня лежит моя заклиненная. Вчера об нее запнулся Блин.
Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 11.01.2011, 23:29 | Сообщение # 75 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Steven, была идея посмотреть на скока реально поменять в помпе сальник и подшипник. Так что если попке кердык - давай поиграемся ей)
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
|