Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Система охлаждения
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты

Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500.
Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.

У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она
зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.

У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.

Один из способов крепления электрофанов.

Как подключать электрофаны



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52
 
StevenДата: Вторник, 11.01.2011, 11:44 | Сообщение # 61
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (korchagin)
кто видит говорит что лопнет, разлетится и радиатор раздолбает

Меня тоже так напугали и я купил новый в Car City.

Quote (lan)
А вообще ставь электровентиляторы.

А кто то уже ставил себе электровентиляторы? И насколько это надежно? Потому как зимой даже при этой гидромуфте ветрилятор то все равно крутит и гоняет холодный воздух почем зря.



Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
 
MidniteДата: Вторник, 11.01.2011, 12:11 | Сообщение # 62
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
надежно, работает и проверено. тока нада кнопку выключения принудительного при прохождении глубоких бродов.
а про гидромуфту мона в инете почитать. если она все время молотит и воет - клинануло ее. и менять нада.

как тут многие пишут что вентилятор с трещинами имеют, а при неудачном стечении заклиненая муфта и еще пару "случайностей" - одна лопасть окажетья в радиаторе, другая в патрубок воткнеться, треться провода порежет .. при разлете smile
и вы, гордый такой, на жипе, с девушкой где нить приближенно к концу географии biggrin


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
StevenДата: Вторник, 11.01.2011, 12:18 | Сообщение # 63
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Midnite)
надежно, работает и проверено.

Ладно сейчас пороюсь наверняка кто то уже эту тему раскладывал по полочкам, мож даже с фотками. Ну если кто то с сылкой поможет, буду благодарен.



Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
 
fizikДата: Вторник, 11.01.2011, 12:22 | Сообщение # 64
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Steven)
А кто то уже ставил себе электровентиляторы? И насколько это надежно?

1) элеткрофаны стоят у t1000, Cmok-а и меня
2) все надежно
Внешний вид:
Тык


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
MidniteДата: Вторник, 11.01.2011, 12:23 | Сообщение # 65
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
в полезностях на главной есть вроде

"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
fizikДата: Вторник, 11.01.2011, 12:40 | Сообщение # 66
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Steven)
тему раскладывал по полочкам

1) покупаем элеткрофаны от Цефиро, провода, 2-3 реле (тип и количество зависит от вкладыеваемой функциональности), термодатчик, патрубок с отверстием под термодатчик
2) сливаем ОЖ из радиатора
3) снимаем радиатор
4) переделываем одно крепление на электрофанах

5) крепим фаны к радиатору
6) отпиливаем вискомуфту
7) ставим радиатор на место
8) монтируем проводку
9) проверяем правильность монтажа проводки
10) заливаем ОЖ


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Вторник, 11.01.2011, 12:45 | Сообщение # 67
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Midnite)
в полезностях на главной есть вроде

там тока фото фанов Большого на машине


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ScorpionДата: Вторник, 11.01.2011, 12:47 | Сообщение # 68
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
а по-моему вопросу есть идеи?

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
fizikДата: Вторник, 11.01.2011, 12:57 | Сообщение # 69
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (alexey-almaty)
а по-моему вопросу есть идеи?

Вживую надо смотреть. ОЖ не дает темных пятен, она дает белые наросты - типа инея.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ScorpionДата: Вторник, 11.01.2011, 13:01 | Сообщение # 70
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
может на самом деле плохо видно, но это зеленые лужицы антифриза. Когда завожу на холодную, вентилятором еще разбрасывает везде по кругу, и на землю тоже. Это не помпа так бежит в том месте сзади?

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
StevenДата: Вторник, 11.01.2011, 13:05 | Сообщение # 71
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
fizik Спасибо за подробный ответ. Как соберусь это все приобрести с вашего позволения обращусь за уточнением параметров комплектующих.

alexey-almaty Буквально дня 2 назад писал как я при замене помпы решил избавиться от подобной течи.



Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
 
ScorpionДата: Вторник, 11.01.2011, 13:17 | Сообщение # 72
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Steven, вот я и хотел уточнить - это ли течь помпы или нет. По каталогу там стоит прокладка, так может не помпа, а прокладку продавило. Хотел еще осенью разбирать, но там столько работы, чтобы поменять прокладку. Какие-то шестерни помню надо снимать. Ну да ладно, буду сам разбираться. Видно никто туда не лазил еще из соклубников.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
СмокДата: Вторник, 11.01.2011, 13:43 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
alexey-almaty, обычно в этом месте начинает течь после замены помпы, у меня текло года полтора наверное, три раза поменял прокладки под блоком термостата, потом поставил шайбу под гайку, чтобы дюраль не продавить, и затянул как следует, т.е. с фанатизмом (это не совет к действию, просто меня это уже за.....ло), пипец теперь не течёт biggrin

Добавлено (11.01.2011, 13:43)
---------------------------------------------

Quote (Midnite)
пропеллера на виноградова-байзакова 6000 стоит.

korchagin,
у меня лежит оригинал б/у брался в 2007 году, отдам за 6 тыс. если хочешь. smile

ЗЫ: трещин не имеет


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо


Сообщение отредактировал Смок - Вторник, 11.01.2011, 13:44
 
StevenДата: Вторник, 11.01.2011, 22:24 | Сообщение # 74
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
fizik Вы нашли сломанную Помпу или так и не удалось еще уталить жажду эксперимента? А то у меня лежит моя заклиненная. Вчера об нее запнулся Блин.



Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
 
fizikДата: Вторник, 11.01.2011, 23:29 | Сообщение # 75
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Steven, была идея посмотреть на скока реально поменять в помпе сальник и подшипник. Так что если попке кердык - давай поиграемся ей)

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Поиск: