Система охлаждения
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты
Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500. Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.
У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.
У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.
Один из способов крепления электрофанов.
Как подключать электрофаны
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52 |
|
| |
Dimыch | Дата: Четверг, 27.01.2011, 11:43 | Сообщение # 91 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Steven) diimav, А когда менял термостат он плотно сел в свое гнездо. Дело в том что когда разбирал этот блок дабы устранить течь, термостат который там стоял был немного больше посадочного гнезда. У меня был новый купленный практически вместе с машиной он тоже оказался немного больше. И от какого пассата? честно говоря не вспомню от какого. 2 года прошло. вроде ббы с мотора 1,8. порылся в гараже, но видимо последняя уборка лишила существования коробочки с номером. вообще, снял свой, пошел на баян аул и подбирал. по высоте он только выше чем родной, но помещается без проблем. прокладку новую покупал. и открывание у пассатовского 87 градусов против 82-84родных.
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
|
|
| |
Командантэ | Дата: Четверг, 27.01.2011, 12:02 | Сообщение # 92 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| есть родной термостат на 88 градусов...
|
|
| |
Жипер | Дата: Пятница, 04.03.2011, 18:17 | Сообщение # 93 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (korchagin) скажите пожалуста какая температура должна быть у мистраля постоянно при стандартной езде: 1 положение (красным) 2 положение при нагрузке- очень редко, или если включен кандер(зеленым) Прикрепления: 5550794.jpg(3Kb) у меня в городе тоже выше красной стрелки не поднимается, когда на холодную грею вообще дооооолго поднимается стрелка, можно сказать стоит, как проедешь км 6-8 так поднимается, а когда в горы езжу, то максимум до середины поднимается, а когда спускаюсь в низ, то и стрелка в низ))
|
|
| |
fizik | Дата: Пятница, 04.03.2011, 21:32 | Сообщение # 94 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Жипер,искренне рад, что у Вас все хорошо. На будущее учтите: тут говорим о проблемах. Модератор
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Жипер | Дата: Пятница, 04.03.2011, 22:35 | Сообщение # 95 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| нет, я имел в виду, что в таком примерно плане нормально, потому что сам по началу парился, нормально это или нет, вот и отписал
|
|
| |
Командантэ | Дата: Суббота, 05.03.2011, 09:10 | Сообщение # 96 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Жипер) а когда в горы езжу, то максимум до середины поднимается, а когда спускаюсь в низ, то и стрелка в низ)) очень похоже на мёртвую помпу...
|
|
| |
Scorpion | Дата: Суббота, 05.03.2011, 10:24 | Сообщение # 97 |
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
| Командантэ, подскажи, похоже на мертвую помпу? Альфараби - Навои вверх. Там экопост. От поста еду на вкл овердрайве на скорости 50-60км/ч до поворота налево в сторону БАО и машина уже кипит. При 40-50 км/ч с выключенным овердрайвом, тахометр под 3000 - в верхней зоне, но не кипит. Еду вниз - тоже на минимуме.
Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
|
|
| |
t500 | Дата: Суббота, 05.03.2011, 10:27 | Сообщение # 98 |
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
| alexey-almaty, по-моему, тут играют роль обороты. чем выше обороты тем сильнее вращается вентилятор (если только у вас электро не стоят), соответственно тем легче охлаждается. Но вообще конечно сейчас достаточно прохладно для того, чтобы греться... хотя может я и не права...
Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
|
|
| |
Scorpion | Дата: Суббота, 05.03.2011, 10:41 | Сообщение # 99 |
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
| Простите, не указал что летом было дело. Электрофанов нет. Несколько раз ездил в Бишкек, так на обратной дороге терял уйму времени именно на перевале перед спуском, там затяжные подъемы идут. Ездил до 50 км/ч макс! в том месте по крайней правой полосе, всем уступая, иногда съезжая на обочину чтобы пропустить сзадиидущих. Машина не сильно груженая, я + жена + полупустой багажник. Не хочется както взять и новую наобум помпу ставить за 30 тыщ.
Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
|
|
| |
Командантэ | Дата: Суббота, 05.03.2011, 10:48 | Сообщение # 100 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| на затяжным практически все мистрали греюца а помпа проверяеца легко: если нагретую машину пустить под уклон - стрелка стремительно падает... при рабочей помпе такого не будет
|
|
| |
Scorpion | Дата: Суббота, 05.03.2011, 10:49 | Сообщение # 101 |
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
| а в принципе меня это не беспокоит, я своего "принца" чувствую, и за показометрами слежу постоянно.
Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
|
|
| |
Командантэ | Дата: Суббота, 05.03.2011, 10:51 | Сообщение # 102 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| показометры как правило врут нещадно...
|
|
| |
Midnite | Дата: Суббота, 05.03.2011, 10:51 | Сообщение # 103 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
| вот када она нагревается и пости кипит, нада выйти, и посчупать на скока патрубки твердые оба. и так же их температруру. у меня все это вылечилось новой помпой, чисткой ортофосфорной (раза 4 наверно чистил), новыми бачком сверху и нормальной крышкой радиатора.
"Белый Медведь", маленький и аккуратный
|
|
| |
Scorpion | Дата: Суббота, 05.03.2011, 10:56 | Сообщение # 104 |
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Командантэ) если нагретую машину пустить под уклон - стрелка стремительно падает причина такого поведения? лучше обдув идет? Не хватает родного пропеллера?Добавлено (05.03.2011, 10:55) ---------------------------------------------
Quote (Midnite) нада выйти, и посчупать на скока патрубки твердые оба. и так же их температруру. оба патрубка очень-очень твердые, и фиг дотронешься, горячо!!! чувствуется запах кипящего антифриза. Ортофосфорной не промывал.Крышечку новую еще тогда поставил, кипит в расширительном, никуда на землю не убегает.Добавлено (05.03.2011, 10:56) --------------------------------------------- нижний тоже горячий
Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
|
|
| |
Midnite | Дата: Суббота, 05.03.2011, 10:57 | Сообщение # 105 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
| помпу (она же с муфтой) и чистить радиатор тада
"Белый Медведь", маленький и аккуратный
|
|
| |
|