Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Система охлаждения
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты

Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500.
Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.

У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она
зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.

У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.

Один из способов крепления электрофанов.

Как подключать электрофаны



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52
 
DimыchДата: Четверг, 27.01.2011, 11:43 | Сообщение # 91
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Steven)
diimav, А когда менял термостат он плотно сел в свое гнездо. Дело в том что когда разбирал этот блок дабы устранить течь, термостат который там стоял был немного больше посадочного гнезда. У меня был новый купленный практически вместе с машиной он тоже оказался немного больше. И от какого пассата?

честно говоря не вспомню от какого. 2 года прошло. вроде ббы с мотора 1,8. порылся в гараже, но видимо последняя уборка лишила существования коробочки с номером. вообще, снял свой, пошел на баян аул и подбирал. по высоте он только выше чем родной, но помещается без проблем. прокладку новую покупал. и открывание у пассатовского 87 градусов против 82-84родных.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
КомандантэДата: Четверг, 27.01.2011, 12:02 | Сообщение # 92
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
есть родной термостат на 88 градусов...

 
ЖиперДата: Пятница, 04.03.2011, 18:17 | Сообщение # 93
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (korchagin)
скажите пожалуста какая температура должна быть у мистраля постоянно при стандартной езде: 1 положение (красным) 2 положение при нагрузке- очень редко, или если включен кандер(зеленым)
Прикрепления: 5550794.jpg(3Kb)

у меня в городе тоже выше красной стрелки не поднимается, когда на холодную грею вообще дооооолго поднимается стрелка, можно сказать стоит, как проедешь км 6-8 так поднимается, а когда в горы езжу, то максимум до середины поднимается, а когда спускаюсь в низ, то и стрелка в низ))

 
fizikДата: Пятница, 04.03.2011, 21:32 | Сообщение # 94
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Жипер,искренне рад, что у Вас все хорошо. На будущее учтите: тут говорим о проблемах.
Модератор


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ЖиперДата: Пятница, 04.03.2011, 22:35 | Сообщение # 95
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
нет, я имел в виду, что в таком примерно плане нормально, потому что сам по началу парился, нормально это или нет, вот и отписал
 
КомандантэДата: Суббота, 05.03.2011, 09:10 | Сообщение # 96
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Жипер)
а когда в горы езжу, то максимум до середины поднимается, а когда спускаюсь в низ, то и стрелка в низ))

очень похоже на мёртвую помпу...


 
ScorpionДата: Суббота, 05.03.2011, 10:24 | Сообщение # 97
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Командантэ, подскажи, похоже на мертвую помпу? Альфараби - Навои вверх. Там экопост. От поста еду на вкл овердрайве на скорости 50-60км/ч до поворота налево в сторону БАО и машина уже кипит. При 40-50 км/ч с выключенным овердрайвом, тахометр под 3000 - в верхней зоне, но не кипит. Еду вниз - тоже на минимуме.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
t500Дата: Суббота, 05.03.2011, 10:27 | Сообщение # 98
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
alexey-almaty, по-моему, тут играют роль обороты. чем выше обороты тем сильнее вращается вентилятор (если только у вас электро не стоят), соответственно тем легче охлаждается. Но вообще конечно сейчас достаточно прохладно для того, чтобы греться... хотя может я и не права...

Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
ScorpionДата: Суббота, 05.03.2011, 10:41 | Сообщение # 99
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Простите, не указал что летом было дело. Электрофанов нет. Несколько раз ездил в Бишкек, так на обратной дороге терял уйму времени именно на перевале перед спуском, там затяжные подъемы идут. Ездил до 50 км/ч макс! в том месте по крайней правой полосе, всем уступая, иногда съезжая на обочину чтобы пропустить сзадиидущих. Машина не сильно груженая, я + жена + полупустой багажник. Не хочется както взять и новую наобум помпу ставить за 30 тыщ.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
КомандантэДата: Суббота, 05.03.2011, 10:48 | Сообщение # 100
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
на затяжным практически все мистрали греюца smile
а помпа проверяеца легко: если нагретую машину пустить под уклон - стрелка стремительно падает...
при рабочей помпе такого не будет


 
ScorpionДата: Суббота, 05.03.2011, 10:49 | Сообщение # 101
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
а в принципе меня это не беспокоит, я своего "принца" чувствую, и за показометрами слежу постоянно.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
КомандантэДата: Суббота, 05.03.2011, 10:51 | Сообщение # 102
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
показометры как правило врут нещадно...

 
MidniteДата: Суббота, 05.03.2011, 10:51 | Сообщение # 103
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
вот када она нагревается и пости кипит, нада выйти, и посчупать на скока патрубки твердые оба. и так же их температруру.

у меня все это вылечилось новой помпой, чисткой ортофосфорной (раза 4 наверно чистил), новыми бачком сверху и нормальной крышкой радиатора.


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
ScorpionДата: Суббота, 05.03.2011, 10:56 | Сообщение # 104
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
если нагретую машину пустить под уклон - стрелка стремительно падает

причина такого поведения? лучше обдув идет? Не хватает родного пропеллера?

Добавлено (05.03.2011, 10:55)
---------------------------------------------

Quote (Midnite)
нада выйти, и посчупать на скока патрубки твердые оба. и так же их температруру.

оба патрубка очень-очень твердые, и фиг дотронешься, горячо!!! чувствуется запах кипящего антифриза. Ортофосфорной не промывал.Крышечку новую еще тогда поставил, кипит в расширительном, никуда на землю не убегает.

Добавлено (05.03.2011, 10:56)
---------------------------------------------
нижний тоже горячий


Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
MidniteДата: Суббота, 05.03.2011, 10:57 | Сообщение # 105
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
помпу (она же с муфтой) и чистить радиатор тада

"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
Поиск: