Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Система охлаждения
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты

Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500.
Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.

У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она
зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.

У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.

Один из способов крепления электрофанов.

Как подключать электрофаны



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52
 
JohnnyДата: Воскресенье, 26.04.2015, 18:16 | Сообщение # 1306
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 0
Статус: Offline
Каждый день авто набирает 110км, проблем не было, но в крутую горку, типа Чимбулак до середины доходило, сейчас в двое меньше, знакомый подсказал, что с механическими хабами будет еще лучше

 
ДекабрьДата: Воскресенье, 26.04.2015, 20:46 | Сообщение # 1307
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
 
JohnnyДата: Понедельник, 27.04.2015, 11:17 | Сообщение # 1308
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 0
Статус: Offline
Надо тогда залить этот ++

 
ДекабрьДата: Понедельник, 27.04.2015, 12:15 | Сообщение # 1309
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
промыватся буду вот этим
http://www.lavr.ru/catalog....lush-12

А заливаться буду вот этим 
Антифриз AWM G12+/Glysantin G30 Ready Mix (красный)
 
TracktorДата: Среда, 29.04.2015, 17:49 | Сообщение # 1310
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Статус: Offline
-PRINCE-, ради интереса снял старую крыльчатку. Взял молоток. Звезданул по крыльчатке.
Обломилась лопасть наискось, причем металлическая часть, та, что крепится к муфте болтами,
треснула! Колотил не сильно... К сожалению, фотографию предъявить не могу. sad Эксперимент показал,
что лучше не экспериментировать с треснувшей в нескольких местах крыльчаткой...
 
-PRINCE-Дата: Четверг, 30.04.2015, 09:29 | Сообщение # 1311
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Tracktor,  я бил по обойме, лопость сама по себе хрупкая, но хорошо что поменял, я также сделал, хотя и не сломал свой.

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
TracktorДата: Пятница, 01.05.2015, 16:26 | Сообщение # 1312
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Статус: Offline
Еще вопрос! Сейчас озадачился поиском нижнего патрубка радиатора. Мой уже порепаный весь.
Того и гляди может течь дать. На Габдуллина спрашивал - нету сейчас. Только под заказ и заказ
ждать 3 недели. Может, есть у кого в хорошем состоянии Б/Ушный? Купил бы...
 
apollonДата: Пятница, 01.05.2015, 18:48 | Сообщение # 1313
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Tracktor, не морочься с родным патрубком, заедь на кар сити, на втором ярусе торгуют патрубками, там подбери нужные. Выйдет и быстрее и дешевле.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
DroN7809Дата: Пятница, 01.05.2015, 19:26 | Сообщение # 1314
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ДиБосс ()
При норме в 80-85 градусов показаний у меня вот такая картинка после ВОАД в быстром темпе.

у меня тоже так же поднимается до середины родная стрелка на датчике темп антифриза... на дополнительном показометре 100-105 град...
скорость подъема по ВОАД 80-90 км час с самого низа... обороты при этом 2500-3000.
R20 мех тнвд...большой интеркулер... и электровентиляторы-все от турбо Легнума...радиатор стандартный
вообще хочу его сменить на что то побольше...
парни мастера говорят за 30-35 000 у них можно из обрезков старых собрать какой хочешь ширины (хоть в 2 раза толще) радиатор...
а вообще еще для таких режимов плюсом чтобы сбить ЕГТ можно прямой выхлоп сделать... но я все хочу после турбин в выхлоп вварить вестгейт и с 0.5 бар будет орать прямо на улицу... т.е. получаем тихую машину но на бусте будет клапан открываться и делать нам короткий выхлоп тем самым сбивая ЕГТ (темп выхлопа)...


Сообщение отредактировал DroN7809 - Пятница, 01.05.2015, 19:26
 
JohnnyДата: Пятница, 01.05.2015, 20:27 | Сообщение # 1315
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 0
Статус: Offline
Чистый радиатор не будет греться на ВОАД, уж поверьте. Были и меня проблемы, решил прочисткой изнутри и снаружи. На восточной строил мост, живу за городом 50км, через день бываю в Ак-булаке. В месяц около 7000км. В горку побднимается но ниже середины. Не надо требовать от машины чуда, педаль газа нажимать умеренно и не будет проблем.

 
t1000Дата: Понедельник, 04.05.2015, 08:45 | Сообщение # 1316
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата DroN7809 ()
у меня тоже так же поднимается до середины родная стрелка на датчике темп антифриза... на дополнительном показометре 100-105 град...
скорость подъема по ВОАД 80-90 км час с самого низа... обороты при этом 2500-3000.
R20 мех тнвд...большой интеркулер... и электровентиляторы-все от турбо Легнума...радиатор стандартный
вообще хочу его сменить на что то побольше...
парни мастера говорят за 30-35 000 у них можно из обрезков старых собрать какой хочешь ширины (хоть в 2 раза толще) радиатор...
а вообще еще для таких режимов плюсом чтобы сбить ЕГТ можно прямой выхлоп сделать... но я все хочу после турбин в выхлоп вварить вестгейт и с 0.5 бар будет орать прямо на улицу... т.е. получаем тихую машину но на бусте будет клапан открываться и делать нам короткий выхлоп тем самым сбивая ЕГТ (темп выхлопа)...

Очень много несогласованных решений и неправильное использование установленных компонентов.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Алма-АрасанДата: Среда, 13.05.2015, 11:39 | Сообщение # 1317
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Сегодня тестил разницу в температурах акпп и двс,теперь на акпп свой радиатор на двс свой,разница при подъеме домой вышла в 5-6 градусов,вывод: масло в акпп греется меньше(но это только на подъеме),по прямой масло нагревалось 75-80 двс 65-70,но вот на подъеме акпп 95- 98,а двс 100-102

Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
нупогодяйДата: Среда, 13.05.2015, 11:44 | Сообщение # 1318
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
помнится Саня Иос задавался вопросом как снизить температуру двигла, так вот хотел он это сделать с помощью отдельного радиатора на охлаждение масла, но как-то это дальше не пошло..

Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
Bakytzhan_VelikolepnyiДата: Четверг, 14.05.2015, 16:12 | Сообщение # 1319
Группа: MT Friend
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет!
Ещё раз хотел поделиться радостью, что тот комплекс мер, который я проделал на Мистрале Багиры, по части системы охлаждения в позапрошлом году, до сих пор даёт положительные результаты.
На 1-2 мая и на 8-9 мая возили велотуритов на Плато Ассы - Водохр.Бартагой, при полной загрузке на Мистрале: 6 велосипедов+6 рюкзаков, палаток, карематов+6 пассажиров - машина ехала без остановки до "Чупа-чупса"(начало пл.Ассы) - и оба раза температура ОЖ была в норме (максимум добирался до 8 часов, а так - чуть ниже). Такая же ситуация и на подъёмах после пос.Ассы, после которых начинается спуск на Бартагой, но там машина была без нагрузки - только рюкзаки. Там темп. была между 7 и 8 часами.
Так что делайте в машине всё комплексно - сначала дорого, потом долго-долго едешь без особых эксцессов...
 
TonicДата: Пятница, 15.05.2015, 12:17 | Сообщение # 1320
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Bakytzhan_Velikolepnyi ()
Ещё раз хотел поделиться радостью, что тот комплекс мер, который я проделал на Мистрале Багиры, по части системы охлаждения в позапрошлом году, до сих пор даёт положительные результаты.

Это хорошо! А ссылка есть на описание, что ты делал?
Похоже, что это!


Сообщение отредактировал Tonic - Пятница, 15.05.2015, 12:20
 
Поиск: