Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Система охлаждения
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты

Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500.
Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.

У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она
зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.

У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.

Один из способов крепления электрофанов.

Как подключать электрофаны



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52
 
alpinerДата: Среда, 03.06.2015, 18:59 | Сообщение # 1351
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Алма-Арасан ()
У меня так же при подьеме домой в жару доходит до 108 при этом стрелка на 10 часов,пока живой.

Если чесно, то доведя его до 92 градусов, мне стало страшновато. Мне кажется лучше остановиться и покурить, пока движка немного остынет!


Nissan Terrano 1993г, TD27T, АКПП. Кузов WD 21.
Всё возможно!
 
Алма-АрасанДата: Среда, 03.06.2015, 19:34 | Сообщение # 1352
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата alpiner ()
92 градусов
Это рабочая температура.


Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
alpinerДата: Среда, 03.06.2015, 19:44 | Сообщение # 1353
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Алма-Арасан, а какая же критичная температура?
Просто разные данные!


Nissan Terrano 1993г, TD27T, АКПП. Кузов WD 21.
Всё возможно!
 
Алма-АрасанДата: Среда, 03.06.2015, 19:47 | Сообщение # 1354
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Лично я думаю что 120

Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
alpinerДата: Среда, 03.06.2015, 22:56 | Сообщение # 1355
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Алма-Арасан, Благодарю за информацию!

Nissan Terrano 1993г, TD27T, АКПП. Кузов WD 21.
Всё возможно!
 
t1000Дата: Четверг, 04.06.2015, 08:54 | Сообщение # 1356
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Алма-Арасан ()
Лично я думаю что 120

Зря ты так думаешь, это не пассат. Я бы не превышал 110 градусов более чем на пару-тройку минут.
А рабочая при длительной нагрузке не более 95 градусов.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ДиБоссДата: Четверг, 04.06.2015, 09:39 | Сообщение # 1357
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата alpiner ()
Если чесно, то доведя его до 92 градусов
Я ловил машину на 100С по датчику, останавливался и смотрел на расширительный бачок. Кипения не было, хотя определенный опасян был. Родной датчик показывал 9 часов.

Честно говоря, я не особо доверяю цифре на датчике, так как тест в кипящей кастрюле показал 85 градусов на датчике при кипящей воде. С учетом высоты над уровнем море должно быть 95-97С. Но динамику "греемся-не греемся" цифровой датчик показывает намного лучше родного.


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
t1000Дата: Четверг, 04.06.2015, 10:56 | Сообщение # 1358
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Вопрос не в кипении воды в расширителе, это уже пипец. Когда кипит расширитель, температура мотора еще выше.
Второе. Обычно доп.датчик температуры ставят в верхний патрубок. В итоге 100 градусов на нем, в моторе преобразуется в 95-96 градусов.
Я же говорю про реальные температуры мотора, не по датчику.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
alpinerДата: Пятница, 05.06.2015, 07:06 | Сообщение # 1359
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
В итоге 100 градусов на нем


Я думал температура в моторе немногим больше чем температура на доп датчике!
Родная стрелка у меня выше 11 часов не поднимается!( Расположение горизонтальное!!!)


Nissan Terrano 1993г, TD27T, АКПП. Кузов WD 21.
Всё возможно!
 
GT-RДата: Воскресенье, 14.06.2015, 10:00 | Сообщение # 1360
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
AudioAdmin, можете дать контакты продавца, где покупали gerat?

Nissan Mistral 1997г. c электронным ТНВД.
 
GT-RДата: Воскресенье, 14.06.2015, 11:29 | Сообщение # 1361
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
всё, извеняюсь. Нашел контакты в другой ветке

Nissan Mistral 1997г. c электронным ТНВД.
 
ДиБоссДата: Воскресенье, 14.06.2015, 14:57 | Сообщение # 1362
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Заменил антифриз методом слива с радиатора - в правой стороне по ходу машины есть пластиковый болт, который позволяет слить ОЖ с радиатора. Особой разницы пока не заметил.
Сливалось по 4 литра. Промывал винсовской промывкой для радиатора. Суммарно залил 10 литров дистилята + винс и 11 литров антифриза.

Расчеты показывают, что в системе еще 1,7 л. старого антифриза и 2,7 литра воды. Стоит заморачиваться еще парой заливок или так можно оставить?

ЗЫ вдобавок подергал хомут нижнего патрубка - и он успешно отвалился ибо ржавый в ноль. Вовремя посмотрел. Пришлось аккуратно ставить новый хомут.


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.


Сообщение отредактировал ДиБосс - Воскресенье, 14.06.2015, 14:58
 
БелыйДата: Понедельник, 15.06.2015, 20:58 | Сообщение # 1363
Группа: MT Club
Сообщений: 716
Награды: 1
Статус: Offline
После 4 лет лежания то тут то там поставил доп. датчик на систему охлаждения

Временно поставил вот сюда

По прямой показывал 75-77 градусов,

а на подъеме по восточке максимум дошел 83 градусов

данные показания были сняты около 20,00. Да кстати пока машина холодная показывает 20 градусов и мигает, а перестает мигать только тогда года поднимется до 40




Сообщение отредактировал Белый - Понедельник, 15.06.2015, 20:59
 
ssanooДата: Среда, 17.06.2015, 22:24 | Сообщение # 1364
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Nativer ()
Установка электровентиляторов от Nissan Cefiro и от НИВЫ
всем доброго времени суток, расскажите пожалуйста кто ставил сдвоенные электровеники, что для этого нужно от чего и где брать, вентилятор есть, не знаю от чего патрубки под датчики ставят и какие датчики, подскажите пожалуйста очень надо. и поделитесь опытом вообще что лучше на наших машинках, электровеник или все же муфта



детские игрушки
 
ssanooДата: Среда, 17.06.2015, 22:33 | Сообщение # 1365
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени сутук! У меня вопрос к fiziku по поводу установки электро вентиляторов точнее какие запчасти нужны. очень буду благодарен за помощь!


детские игрушки
 
Поиск: