Система охлаждения
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты
Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500. Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.
У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.
У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.
Один из способов крепления электрофанов.
Как подключать электрофаны
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52 |
|
| |
apollon | Дата: Среда, 17.06.2015, 23:25 | Сообщение # 1366 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| ssanoo, ставишь вентиляторы от Цитата ssanoo ( ) Nissan Cefiro ставишь двухскоростной датчик в патрубок. Схема подключения есть выше. Цитата ssanoo ( ) что лучше на наших машинках, электровеник или все же муфта Каждый для себя решает сам. Все плюсы и минусы описаны в ветке.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
fizik | Дата: Четверг, 18.06.2015, 00:46 | Сообщение # 1367 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| ssanoo, см личку
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Johnny | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 18:33 | Сообщение # 1368 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 0
Статус: Offline
| этот термостат подойдет на мистраль? Заказал этот или аналог за 1100тг.
|
|
| |
Tonic | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 20:38 | Сообщение # 1369 |
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| Мелкий отчет о ремонте родного радиатора.
Начало. Симптомы. Около 2-х лет назад я поднимался в сентябре на Чимбулак и благополучно закипел. Также часто поднималась стрелка к верхней отметке на затяжных подъемах (ВОД, по дороге на БАО и т.п.). Китайский радиатор. В итоге вскоре и от старости сломался верхний патрубок. Нужна машина была быстро, поэтому поставил новый китайский радиатор. Через неделю как похолодало он потек на зажимах. Дожали бачки по гарантии и все подправили, в таком состоянии я проездил более года на данном китайском радиаторе. Нареканий на работу не было: не бежит и охлаждает также как и родной. Реставрация родного радиатора Послушав отзывы всех о том, что родной радиатор лучше, было принято решение реставрировать родной радиатор. При этом убирается верхний пластиковый бачок, прочищается радиатор механически изнутри, приваривается алюминиевый бачок (при этом меняют крышку радиатора на другой тип, но с тем-же параметром). При прочистке мастер сказал, что радиатор был забит (не совсем конечно). Показал отличия китайского от родного: меньше общая толщина и меньше ячеек внутри (видно при снятой крышке). Итог: пока тестирую... Стрелка значительно реже поднимается и тот-же быстрый подъем по ВОД стрелка не дошла до середины! Вскоре заезд и на БАО. Выходит, что китайские радиаторы работают как забитые родные радиаторы (хотя может есть и нормальные варианты, но думаю нам их не завозят.)
p/s все остальные элементы охлаждения такие как термостат и вентилятор с муфтой - одинаковые.
Сообщение отредактировал Tonic - Понедельник, 29.06.2015, 20:40 |
|
| |
alpiner | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 22:38 | Сообщение # 1370 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| ssanoo, Добрый вечер! Я ставил вентеляторы от диаманта, два вентилятора встают чётко по радиатору! Мне знакомый установил електрический (цифровой) датчик температуры и управляшку, как температура поднимается до определённого градуса винты расскручиваются!
Nissan Terrano 1993г, TD27T, АКПП. Кузов WD 21. Всё возможно!
|
|
| |
djai_bauka | Дата: Вторник, 30.06.2015, 18:36 | Сообщение # 1371 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| fizik, привет! Подскажите пожалуйста. При нагрузке поднимается температура. Недавно заправил кондер, включаешь в городе, и температура снова лезит вверх. Как быть? На что грешить? Nissan Mistral 1997г.
|
|
| |
djai_bauka | Дата: Вторник, 30.06.2015, 18:53 | Сообщение # 1372 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| alpiner, добрый день. Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить поставить электрические вентиляторы?
|
|
| |
GT-R | Дата: Вторник, 30.06.2015, 18:56 | Сообщение # 1373 |
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
| djai_bauka, стоит прочистить основной радиатор охлаждения
Nissan Mistral 1997г. c электронным ТНВД.
|
|
| |
Vladika | Дата: Вторник, 30.06.2015, 18:59 | Сообщение # 1374 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата djai_bauka ( ) и температура снова лезит вверх. Цитата djai_bauka ( ) На что грешить? При включении кондиционера, на основной радиатор двигателя возрастает нагрузка - радиатор кондиционера стоит перед основным радиатором двигателя и при работе кондиционера, его радиатор выделяет тепло (взятое из нагретого фреона) и это тепло прямиком идет на основной радиатор двигателя. Попробуй снять и промыть снаружи основной радиатор двигателя, зачастую на сотах радиатора налипает куча мусора (тополиный пух, песок, листва, насекомые и пр.).
|
|
| |
djai_bauka | Дата: Вторник, 30.06.2015, 19:05 | Сообщение # 1375 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Vladika, здравствуйте!!! Основной радиатор у меня стоит китайский. Это критично? А то почитал на форумах что китайский радиатор это плохо. Завтра Собрался уже еххать на разбор искать родной радиатор, хоть и б/у.
|
|
| |
djai_bauka | Дата: Вторник, 30.06.2015, 19:10 | Сообщение # 1376 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Vladika, с кондером понял. Обойдусь. А вот теперь как быть при езде в гору. т.е. небольшой затяжной подъём и температура снова даёт о себе знать. А при езде в городе, даже по пробкам температура стоит на 1/3 датчика. В городе проблем нет...
|
|
| |
Vladika | Дата: Вторник, 30.06.2015, 19:24 | Сообщение # 1377 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| djai_bauka, у меня на втором Mistrale, тоже 1997 года выпуска, с электронным ТНВД, такая же фигня была прошлым летом - в городе правда такие симптомы повышения температуры не проявлялись, а вот в поездках по горам температура начинала лезть вверх, единственно это происходило на небольших высотах и при жаре. Допустим, возвращались как-то с Кольсайских озер, и на первом затяжном подъеме после поселка Саты, температура полезла вверх, пришлось остановиться, полить водой, выждать некоторое время и только потом, как температура немного спала, ехать дальше. Единственно, обратил внимание, что в подобных случаях (когда начинает расти критически температура), падает мощность двигателя, вернее сперва падает мощность, а потом уже возрастает температура, как это у тебя происходит, из твоего описания не известно. Я все же грешу на настройки своего ТНВД (хотя в городе и на трассе, машина как пуля ускоряется, но есть дымность в режиме "кик-даун"), а также на не совсем удачно выставленное зажигание. Зажигание мне проверяли тестером, и оно оказалось на самой нижней границе допуска, т.е. самое позднее, которое возможно при регулировке, поэтому хочу как-нибудь крутануть ТНВД и сделать зажигание пораньше.
|
|
| |
Johnny | Дата: Вторник, 30.06.2015, 19:25 | Сообщение # 1378 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата djai_bauka ( ) как быть при езде в гору 1) чистый радиатор 2) термостат на 76.5 3) мех. Хабы 4) кнопка принудительного включения вентилятора кондея И наконец, включить печь
|
|
| |
djai_bauka | Дата: Вторник, 30.06.2015, 19:50 | Сообщение # 1379 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Vladika, подскажите пожалуйста, где можно проверить зажигание, и сколько это стоит. Это у меня первый в жизни дизель. И что значит "мех Хабы"? Манера езды у меня стариковская. Не летаю. Вот пока доехал до верхних ступенек Медео. По пути останавливался 4 раза чтобы охладить мотор. А когда едешь в низ температура падает почти до минимума.
|
|
| |
Жипер | Дата: Вторник, 30.06.2015, 19:59 | Сообщение # 1380 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Да какое зажигание и хабы, на лицо полностью не исправная система охлаждения. Если не лопнута головка блока, то делаем следующее: Меняем термостат. Меняем помпу/термомуфту (конструктивно соединены), радиатор двигателя снимаем, на сто его разбирают и проверяют, забит ли внутри, снаружи моем кешером. Когда помпу меняют, снимают вентилятор, если в трещинах, поменять за одно. Ну и патрубки радиатора проверить, их там три. Также снимаются три ремня, генератора, гура, кондиционера, если в трещинах, то поменять. Это все менять, если один раз разбирать.
Сообщение отредактировал Жипер - Вторник, 30.06.2015, 20:01 |
|
| |
|