Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Система охлаждения
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты

Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500.
Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.

У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она
зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.

У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.

Один из способов крепления электрофанов.

Как подключать электрофаны



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52
 
apollonДата: Среда, 17.06.2015, 23:25 | Сообщение # 1366
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
ssanoo, ставишь вентиляторы от 
Цитата ssanoo ()
Nissan Cefiro
 ставишь двухскоростной датчик в патрубок. Схема подключения есть выше.
Цитата ssanoo ()
что лучше на наших машинках, электровеник или все же муфта
Каждый для себя решает сам.
Все плюсы и минусы описаны в ветке.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
fizikДата: Четверг, 18.06.2015, 00:46 | Сообщение # 1367
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
ssanoo, см личку

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
JohnnyДата: Понедельник, 29.06.2015, 18:33 | Сообщение # 1368
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 0
Статус: Offline
этот термостат подойдет на мистраль? Заказал этот или аналог за 1100тг.

 
TonicДата: Понедельник, 29.06.2015, 20:38 | Сообщение # 1369
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Мелкий отчет о ремонте родного радиатора.

Начало. Симптомы.
Около 2-х лет назад я поднимался в сентябре на Чимбулак и благополучно закипел. Также часто поднималась стрелка к верхней отметке на затяжных подъемах (ВОД, по дороге на БАО и т.п.).
Китайский радиатор.
В итоге вскоре и от старости сломался верхний патрубок. Нужна машина была быстро, поэтому поставил новый китайский радиатор. Через неделю как похолодало он потек на зажимах. Дожали бачки по гарантии и все подправили, в таком состоянии я проездил более года на данном китайском радиаторе. Нареканий на работу не было: не бежит и охлаждает также как и родной.
Реставрация родного радиатора
Послушав отзывы всех о том, что родной радиатор лучше, было принято решение реставрировать родной радиатор. При этом убирается верхний пластиковый бачок, прочищается радиатор механически изнутри, приваривается алюминиевый бачок (при этом меняют крышку радиатора на другой тип, но с тем-же параметром).
При прочистке мастер сказал, что радиатор был забит (не совсем конечно). Показал отличия китайского от родного: меньше общая толщина и меньше ячеек внутри (видно при снятой крышке).
Итог: пока тестирую... Стрелка значительно реже поднимается и тот-же быстрый подъем по ВОД стрелка не дошла до середины! Вскоре заезд и на БАО.
Выходит, что китайские радиаторы работают как забитые родные радиаторы (хотя может есть и нормальные варианты, но думаю нам их не завозят.)

p/s все остальные элементы охлаждения такие как термостат и вентилятор с муфтой - одинаковые.


Сообщение отредактировал Tonic - Понедельник, 29.06.2015, 20:40
 
alpinerДата: Понедельник, 29.06.2015, 22:38 | Сообщение # 1370
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
ssanoo, Добрый вечер! Я ставил вентеляторы от диаманта, два вентилятора встают чётко по радиатору! Мне знакомый установил електрический (цифровой) датчик температуры и управляшку, как температура поднимается до определённого градуса винты расскручиваются!

Nissan Terrano 1993г, TD27T, АКПП. Кузов WD 21.
Всё возможно!
 
djai_baukaДата: Вторник, 30.06.2015, 18:36 | Сообщение # 1371
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
fizik, привет! Подскажите пожалуйста. При нагрузке поднимается температура. Недавно заправил кондер, включаешь в городе, и температура снова лезит вверх. Как быть? На что грешить? Nissan Mistral 1997г.
 
djai_baukaДата: Вторник, 30.06.2015, 18:53 | Сообщение # 1372
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
alpiner, добрый день. Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить поставить электрические вентиляторы?
 
GT-RДата: Вторник, 30.06.2015, 18:56 | Сообщение # 1373
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
djai_bauka, стоит прочистить основной радиатор охлаждения

Nissan Mistral 1997г. c электронным ТНВД.
 
VladikaДата: Вторник, 30.06.2015, 18:59 | Сообщение # 1374
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата djai_bauka ()
и температура снова лезит вверх.
 
Цитата djai_bauka ()
На что грешить?
При включении кондиционера, на основной радиатор двигателя возрастает нагрузка - радиатор кондиционера стоит перед основным радиатором двигателя и при работе кондиционера, его радиатор выделяет тепло (взятое из нагретого фреона) и это тепло прямиком идет на основной радиатор двигателя.
Попробуй снять и промыть снаружи основной радиатор двигателя, зачастую на сотах радиатора налипает куча мусора (тополиный пух, песок, листва, насекомые и пр.).
 
djai_baukaДата: Вторник, 30.06.2015, 19:05 | Сообщение # 1375
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Vladika, здравствуйте!!! Основной радиатор у меня стоит китайский. Это критично? А то почитал на форумах что китайский радиатор это плохо. Завтра Собрался уже еххать на разбор искать родной радиатор, хоть и б/у.
 
djai_baukaДата: Вторник, 30.06.2015, 19:10 | Сообщение # 1376
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Vladika, с кондером понял. Обойдусь. А вот теперь как быть при езде в гору. т.е. небольшой затяжной подъём и температура снова даёт о себе знать. А при езде в городе, даже по пробкам температура стоит на 1/3 датчика. В городе проблем нет...
 
VladikaДата: Вторник, 30.06.2015, 19:24 | Сообщение # 1377
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
djai_bauka, у меня на втором Mistrale, тоже 1997 года выпуска, с электронным ТНВД, такая же фигня была прошлым летом - в городе правда такие симптомы повышения температуры не проявлялись, а вот в поездках по горам температура начинала лезть вверх, единственно это происходило на небольших высотах и при жаре. Допустим, возвращались как-то с Кольсайских озер, и на первом затяжном подъеме после поселка Саты, температура полезла вверх, пришлось остановиться, полить водой, выждать некоторое время и только потом, как температура немного спала, ехать дальше. Единственно, обратил внимание, что в подобных случаях (когда начинает расти критически температура), падает мощность двигателя, вернее сперва падает мощность, а потом уже возрастает температура, как это у тебя происходит, из твоего описания не известно.
Я все же грешу на настройки своего ТНВД (хотя в городе и на трассе, машина как пуля ускоряется, но есть дымность в режиме "кик-даун"), а также на не совсем удачно выставленное зажигание. Зажигание мне проверяли тестером, и оно оказалось на самой нижней границе допуска, т.е. самое позднее, которое возможно при регулировке, поэтому хочу как-нибудь крутануть ТНВД и сделать зажигание пораньше.
 
JohnnyДата: Вторник, 30.06.2015, 19:25 | Сообщение # 1378
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата djai_bauka ()
как быть при езде в гору

1) чистый радиатор
2) термостат на 76.5
3) мех. Хабы
4) кнопка принудительного включения вентилятора кондея
И наконец, включить печь


 
djai_baukaДата: Вторник, 30.06.2015, 19:50 | Сообщение # 1379
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Vladika, подскажите пожалуйста, где можно проверить зажигание, и сколько это стоит. Это у меня первый в жизни дизель. И что значит "мех Хабы"? Манера езды у меня стариковская. Не летаю. Вот пока доехал до верхних ступенек Медео. По пути останавливался 4 раза чтобы охладить мотор. А когда едешь в низ температура падает почти до минимума.
 
ЖиперДата: Вторник, 30.06.2015, 19:59 | Сообщение # 1380
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Да какое зажигание и хабы, на лицо полностью не исправная система охлаждения. Если не лопнута головка блока, то делаем следующее:
Меняем термостат. Меняем помпу/термомуфту (конструктивно соединены), радиатор двигателя снимаем, на сто его разбирают и проверяют, забит ли внутри, снаружи моем кешером.
Когда помпу меняют, снимают вентилятор, если в трещинах, поменять за одно. Ну и патрубки радиатора проверить, их там три.  Также снимаются три ремня, генератора, гура, кондиционера, если в трещинах, то поменять. Это все менять, если один раз разбирать.


Сообщение отредактировал Жипер - Вторник, 30.06.2015, 20:01
 
Поиск: