В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
Добрый вечер! Лифт сделан, сейчас машина у костоправа что бы поднять на 6 см. бампера и кенгурятник, теперь нужно гнуть или удлинить рычаг раздатки, в каком именно месте нужно срезать и удлинить ? и кто как подымал пороги Спасибо Mistral 1995/ TD27 +77051167177
Друзья подскажите как же всетки лифтовать R50, в тырнэтах пишут что данный авто до двух дюмов литуется без проблем, меня это в полне устравивает, но непонятно как лифтовать даже на эти два дюйма, в продаже феньшуйных лифт комплетов нету, точнее есть пружины а амортов нету, каяба стоит не адеватных денег, АРБ вобще космос. Подскажите кто как лифтовался. Или может кто знает где можно найти правильный лифт.
Друзья подскажите как же всетки лифтовать R50, в тырнэтах пишут что данный авто до двух дюмов литуется без проблем, меня это в полне устравивает, но непонятно как лифтовать даже на эти два дюйма, в продаже феньшуйных лифт комплетов нету, точнее есть пружины а амортов нету, каяба стоит не адеватных денег, АРБ вобще космос. Подскажите кто как лифтовался. Или может кто знает где можно найти правильный лифт.
Тут, например Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
На главной странице есть волшебная вещь - Поиск по сайту. Туда вбиваешь R50 лифт и читаешь... Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Всем доброго дня, большое спасибоDiahan за предоставленную информацию и по траченное время, очень помогла полученная информация, процесс пошел, первая проблема с чем я столкнулся так это то что на террано r50 найти на перед стойки достаточно сложно, это либо АРБ за 72000 за штуку, либо китай за 6000-7000, облазил весь кар сити вдоль и поперёк, нашел амортизаторы SENSEN Китай, вроде как то же самое что и каяба только, не скрывает что Китай, каяба кстати стоит по 25 000 за шт, в наличии только левые на всем карсити, либо под заказ. SenSen по 11000 за штуку, так же были приобретены пружины Lovells с лифтом 2 дюйма, в эти выходные были установлены передние стойкис пружинами, перед поднялся на 4 см от того что было. Зад буду делать чуть позже. По ощущениям машина стала собранней, перед пересталкивать, крены в поворотах значиельно уменьшились, подвеска стала жостче, но не как табурет.
Но возникла проблема, появился металлический звон вобласти передней подвески на небольших и умеренных кочках, грешил на то что где то что то не дотянул но на поверку все оказалось затянуто, на яме стало ясно что звенят гранаты, а именно та часть которая входит в колесо, если взять за привод и по двигать по шлицевой в перед назад, есть люфт мм 2-3. Снятие защитного колпачка со ступицы ситуацию особо не разрешило, стопорное кольцо на месте, может быть под стопор нужно какую то уплотнительную шайбу для того что бы убрать люфт. Слева 1-2 мм люфт, с права 2-3мм.
Из-за привода звон не должен идти при такой выработки, там стук идет, вполне возможно колодки звенят, прокатись по таким же умеренным кочкам накатом и слегка придерживай тормоз, если звон пропадает то прижимные пластины колодок, если их нет то установить или поджать имеющиеся. И по приводам, проверь вертикальный люфт привода в ступице, если он есть то под замену игольчатый подшипник, и еще на самой наружной гранате должна быть бронзовая шайба с тыльной стороны ступицы (большая шайба), перед тыльным подшипником ступицы. Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
Алексей спасибо, о колодках я почлему то не подумал, хотя это самый веротяный сцнеарий, хотя колодки и диски новые, суппорта после капиталки, подшипники и ступиц (внутренний и наружный + сальник ) тоже новые. Проедусь отпишусь.
Друзья Доброго времени суток Подскажите пожалуйста где найти колокол на КПП механику td27 во время демонтажа коробку уронили и колокол сломался Можно конечно и заварить но может быть у кого-то завалялся готов купить
в общем проблема оказалась на повернхности, при зтяжке линков не обратил внимание на то что тормозной шланг ушел за линк и когда перекручивал линк во второй раз не протянул левый . Сам сломал сам починил :-)