Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 1 из 61
  • 1
  • 2
  • 3
  • 60
  • 61
  • »
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Лифтуем
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:13 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Наглядный пример
$IMAGE2$

В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески




Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов


информация по этой теме на нашем сайте:
о маркировки шин,
о маркировке колесных дисков,
пружины
усилитель рулевого маятника
Прикрепления: 1978245.jpg (101.5 Kb) · 1416059.jpg (45.0 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
 
ДекабрьДата: Пятница, 17.12.2010, 22:30 | Сообщение # 2
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
а шо сначала делают лифтуют и переделывают и потом за доками или же сначала доки а потом уже лифтоватся ?!
И к стати цена вопроса ?
 
fizikДата: Пятница, 17.12.2010, 22:46 | Сообщение # 3
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Если ты едешь в ГАИ по честному - то нуна и доки и лифт. А если будешь техпаспорт переделывать через помогайку. то можешь приехать ваще на стоковом стоке.
Я сделал так: сделал заранее доки на все-все-все свои фантазии. Потом лифтанулся и поехал региться. А потом шноркель, кенгурин...
Цену вчера ж на Сайране озвучил! Или ты не слышал, Саня?


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ДекабрьДата: Пятница, 17.12.2010, 22:47 | Сообщение # 4
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Я все слышал и все помню, да вот не все на сайране были. Не все в курсе. А вопросы и ответы останутся на форуме !
 
КомандантэДата: Пятница, 17.12.2010, 23:16 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
а вот я бы ни разу не стал выкладывать в открытом доступе информацию с контактами и ценами...

 
ДекабрьДата: Пятница, 17.12.2010, 23:31 | Сообщение # 6
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
а я так и не просил. я просил рассказать саму суть!
 
t1000Дата: Суббота, 18.12.2010, 09:54 | Сообщение # 7
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Вадик тебе суть сказал. Сделал сертификаты (они имеют срок годности), лифтанул машину и потом сменил техпаспорт. Это если кратко.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СанекДата: Суббота, 18.12.2010, 11:16 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
А что именно по технической стороне необходимо? Слышал что при подтягивании торсионов, и проведении развала схождения, идет нагрузка на шаровые. Можно ли как-нибудь безвредно это сделать?
Просто поставил резину R15 31*10,5 передние колеса, при острых поворотах, цепляют бампер. Задние как родные. Вот думаю, если бы немного приподнять перед, это бы устранило проблему.


Сообщение отредактировал Санек - Суббота, 18.12.2010, 11:19
 
AngarДата: Суббота, 18.12.2010, 12:41 | Сообщение # 9
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
можно подтянуть немного торсионы, на 2 зуба перекинуть, это не проблема, и геометрию сделают. Еще как вариант что бы не цеплял за бампер - переделать крепление переднего бампера, в принципе ничего сложного,

Mistral 95, TD27, АКПП
 
fizikДата: Суббота, 18.12.2010, 16:22 | Сообщение # 10
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Санек)
Слышал что при подтягивании торсионов, и проведении развала схождения, идет нагрузка на шаровые. Можно ли как-нибудь безвредно это сделать?

Можно. Если сильно накрутил торсионы, то надо ставить тюненные верхние рычаги. Или ставить проставки под верхние шаровые, НО: спопос с проставками неоднозначный, хватает мнений ЗА их импользование, но хватает и ПРОТИВ.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Суббота, 18.12.2010, 16:23 | Сообщение # 11
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Angar)
Еще как вариант что бы не цеплял за бампер - переделать крепление переднего бампера,

Гораздо проще: пластик подрезается по низу и все. А к креплениям лезут тока когда лифтуют кузов.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СанекДата: Суббота, 18.12.2010, 23:55 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Angar)
можно подтянуть немного торсионы, на 2 зуба перекинуть, это не проблема, и геометрию сделают

А не подскажите, куда лучше заехать, чтоб подкрутили торсионы? и сколько по цене это будет?
 
fizikДата: Воскресенье, 19.12.2010, 00:43 | Сообщение # 13
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Санек)
А не подскажите, куда лучше заехать, чтоб подкрутили торсионы?

на любую яму. Если, конечно, есть ключи и умение крутить болты и гайки. Стоить будет примерно 200 тенге за час аренды ямы.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
AngarДата: Воскресенье, 19.12.2010, 22:31 | Сообщение # 14
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (fizik)
А к креплениям лезут тока когда лифтуют кузов.

мы наверное про разные крепления говорим...
я про боковые, которые в арках колесных. за них задевает даже когда диски с отрицательным выносом и резина хотя бы 30-ая, и сильного желания крутить торсионы нет - тоже можно переделать крепление, так сказать враз и навсегда.


Mistral 95, TD27, АКПП
 
fizikДата: Воскресенье, 19.12.2010, 23:20 | Сообщение # 15
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Angar,
Ангарыч, ты о чем?! У меня 31-ая грязевая НЕ задевала и НЕ задевает за усилитель бампера (тот его конец, что в арке и соединятся с пластиком) ни на родных дисках, ни на дисках -20. Хоть на ненакручнных торсах, хоть на накрученных.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
  • Страница 1 из 61
  • 1
  • 2
  • 3
  • 60
  • 61
  • »
Поиск: