В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
Вопрос по АКПП, понимаю не совсем в топик) В общем после подъема кузова решил натянуть тормозную ленту АКПП, как написано на форуме. Тем более доступ открылся. Очень тяжело снимался болт, в итоге его полностью выкрутил и закрутил с усилием, потом чуть отпустил. Также снял ТНДВ на капремонт (внутри последствия попадания воды). Все собрал, сегодня вечером завел... И АКПП заднюю не включает. При этом тачка стоит в упор (вперед не дашь) поэтому переднюю тоже не проверишь нормально. Вопрос куда смотреть? Тормозную ленту ТПС? Еще варианты? До этого было все нормально, то коробка сильно пиналась. Завтра тачку оттащу назад, чтобы переднюю хоть проверить. Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
попробуй болт ленты закрутить до упора и открутить на 2 оборота назад.
)) Так вроде это и сделал... Сегодня пойду смотреть возможно где то фишку забыли подключить. Лазил только к этому болту и аппаратуру снимал (ремонт) и ставил. После этого и пропала коробка. Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
Снимай АКПП вскрывай ставь на место тормазную ленту. Сто процентов. Нельзя выкручивать болт было. Там без спецов всё просто. Снимаеш колокол, выковыриваеш насос и за ним сразу лента.
В общем отпустил болт по максимуму, машина поехала. Пока не проверял как хорошо. Но болт вообще не затянут, просто прикручен. Затягивал, и не едет как выше писал. Надеюсь без вскрытия коробки обойтись Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
Пока стоял опять обнаружил воду в фильтре. Слил, грамм 150 воды. Видимо предыдущий слив топлива из бака не помог. Решил снять и промыть бак полностью. Как результат бак у нас отличный, алюминиевый сплав. Вскрытие показало небольшое кол-во воды на дне, и полное отсутствие осадка. И это спустя 23 года с даты выпуска!!! Со дна была более мутная солярка, но такую же я видел на некоторых Азс с грязными бочками. Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
У кого будет вода в баке, конструкция дна бака предусматриваем 5-7мм отстоя, который не сливается через сливную пробку. Только снятие, али, промывка и протирка вручную. Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
Добрый день всем! Решил заменить все подушки между рамой и кузовом и заодно поставить проставки из копралана, прочел всю тему тут и на российских форумах тоже побывал. Буду делать своими силами t1000 писал
Цитатаt1000 ()
Dimыch посчитал стоимость 7 см бодика и сделал фото всех необходимых компонентов.
я собираюсь делать на 6 см., кто может подсказать точную длину болтов 10 шт. Dimыchу не направляйте я у него был, для меня у него делать дороговато Длину болтов Dimыch не помнит, кто делал откликнитесь, нужен совет. Пиво за мной Кто может расклад дать, кроме длинных ботов и капролановых проставок, шланги и т.д. для чего и почему 4 болта длинее Mistral 1995/ TD27 +77051167177
Сообщение отредактировал djazator - Понедельник, 14.08.2017, 18:59
Я себе ставил болты длинной 185 мм. Но у меня Террано. Удлинял только рулевой кардан и шланг на баке. Плюс тебе надо после бодика поднимать бампера и вроде отстегивать нижнюю часть диффузора(она вроде съемная у вас). Про остальное ничего немогу сказать.
Сообщение отредактировал Белый - Понедельник, 14.08.2017, 19:21
Спасибо Белый! тут и на других форумах пишут так: сразуговорю при лифте на 60 мм , болты нужны М12*160 мм , прочность 10.9 , шаг резьбы 1.25 и еще Проставки точил из капралона 80мм, отверстия 12,5 мм Начну с этого, копралан купил сегодня в тастаке, завтра отвезу токарю Mistral 1995/ TD27 +77051167177
Поднимал на 5 см. Переделывал крепления бамперов. Все остальное не трогал. На радиаторе стоят электровентиляторы. Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей