Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Лифтуем
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:13 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Наглядный пример
$IMAGE2$

В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески




Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов


информация по этой теме на нашем сайте:
о маркировки шин,
о маркировке колесных дисков,
пружины
усилитель рулевого маятника
Прикрепления: 1978245.jpg (101.5 Kb) · 1416059.jpg (45.0 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
 
AngarДата: Понедельник, 20.12.2010, 01:25 | Сообщение # 16
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
странно, моя Курага на дисках -14 при повороте цепляла зубами...

Mistral 95, TD27, АКПП
 
fizikДата: Вторник, 21.12.2010, 09:55 | Сообщение # 17
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
у меня 31-ая на стандартных цепляла за место крепления упорных сайлентов малой реактивной тяги и за рулевой маятник, а на дисках -20 - за бырзговики, но за бампер - ни разу. А вообще - забаноая ситуация. Вроде машины одинаковые)

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Среда, 22.12.2010, 10:25 | Сообщение # 18
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Как делали бодилифт. Тык

Ссылка предоставлена Андреем Тоником


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СанекДата: Понедельник, 27.12.2010, 15:33 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
У меня была 31*9,5 она не цепляла вообще, а поставил 31*10,5 цепляет бампером.

Добавлено (27.12.2010, 15:33)
---------------------------------------------
А у нас в городе есть место, где можно приобрести комплект для бодилифта мистраля?

Сообщение отредактировал Санек - Понедельник, 27.12.2010, 15:34
 
t500Дата: Понедельник, 27.12.2010, 15:47 | Сообщение # 20
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Где приобрести - нету, НО есть где сделать на заказ, а заодно и приподнять там же машину.
Кстати, там и цены вполне лояльные на это дело smile


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.

Сообщение отредактировал t500 - Понедельник, 27.12.2010, 15:49
 
fizikДата: Понедельник, 27.12.2010, 16:59 | Сообщение # 21
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Санек, единственно определеись с высотой бодика, просто до 6 см можно использовать капролоктан под проставки, а выше - сталь или дюраль.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СанекДата: Понедельник, 27.12.2010, 22:15 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (t500)
Где приобрести - нету, НО есть где сделать на заказ, а заодно и приподнять там же машину. Кстати, там и цены вполне лояльные на это дело

А можно информацию в ЛС о том месте, где это можно сделать?
 
fizikДата: Понедельник, 27.12.2010, 23:00 | Сообщение # 23
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Санек)
А можно информацию в ЛС о том месте, где это можно сделать?

Можно и в открытую: СЮДА стучись)

У Андрея Большой ставил лебеду и мост, я лифтовался и ставил шноркель, обоим переделывали и усиливали рулевую трапецию, это если не брать в рассчет всякую мелочевку.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СанекДата: Вторник, 28.12.2010, 01:31 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо огромное за информацию )
 
korchaginДата: Вторник, 28.12.2010, 11:25 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
что мы имеем:
mistral 1994, td27, стандартный,
диски и резина 31\10.5\r15

тех задание:
воткнуть диски R16 и резину Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16 114H


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.
 
t1000Дата: Вторник, 28.12.2010, 11:54 | Сообщение # 26
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (korchagin)
тех задание:
воткнуть диски R16 и резину Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16 114H

по сути это 32-я резина. Бодик нужен 10 см примерно, если арки не трогать, ну и ходовку приподнять немного. Это если хода сильно не увеличивать.
Тока вот в чем выигрыш между 31-й и 32-й резиной, чтобы стока бабла вкладывать?



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Вторник, 28.12.2010, 11:56 | Сообщение # 27
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (korchagin)
тех задание:
воткнуть диски R16 и резину Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16 114H

1) подрезаем нижний край платика переднего бампера
2) снимаем передние брызговики
3) подрезаем передние крылья за брызговиками
4) ставим диски -10 или -20
5) ездим


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
korchaginДата: Вторник, 28.12.2010, 12:05 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
кто подскажет? эти диски с отрицательным вылетом или нет? мне кажется нет.

если физически здесь переделывать ходовую то я думаю оно того не стоит, выбирал более бюджетный вариант, на зиму нужно резину поменять, а тут попалась резина с дисками - думал если там подстучать, здесь подкрутить и там вырезать = 40000 это дешевле чем новая резина (минимум 15000за колесо).


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.


Сообщение отредактировал korchagin - Вторник, 28.12.2010, 12:10
 
fizikДата: Вторник, 28.12.2010, 13:17 | Сообщение # 29
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (korchagin)
эти диски с отрицательным вылетом или нет?

на диске написано должно быть!


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
AngarДата: Четверг, 30.12.2010, 12:37 | Сообщение # 30
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
выложил некоторую инфу по пружинам

Mistral 95, TD27, АКПП

Сообщение отредактировал Angar - Четверг, 30.12.2010, 12:37
 
Поиск: