В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
У меня была 31*9,5 она не цепляла вообще, а поставил 31*10,5 цепляет бампером.
Добавлено (27.12.2010, 15:33) --------------------------------------------- А у нас в городе есть место, где можно приобрести комплект для бодилифта мистраля?
Сообщение отредактировал Санек - Понедельник, 27.12.2010, 15:34
Где приобрести - нету, НО есть где сделать на заказ, а заодно и приподнять там же машину. Кстати, там и цены вполне лояльные на это дело Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
Сообщение отредактировал t500 - Понедельник, 27.12.2010, 15:49
У Андрея Большой ставил лебеду и мост, я лифтовался и ставил шноркель, обоим переделывали и усиливали рулевую трапецию, это если не брать в рассчет всякую мелочевку.
что мы имеем: mistral 1994, td27, стандартный, диски и резина 31\10.5\r15
тех задание: воткнуть диски R16 и резину Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16 114H
1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра... body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61 Обитаю в Актау. 87017864497 Сергей.
тех задание: воткнуть диски R16 и резину Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16 114H
по сути это 32-я резина. Бодик нужен 10 см примерно, если арки не трогать, ну и ходовку приподнять немного. Это если хода сильно не увеличивать. Тока вот в чем выигрыш между 31-й и 32-й резиной, чтобы стока бабла вкладывать? Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
кто подскажет? эти диски с отрицательным вылетом или нет? мне кажется нет.
если физически здесь переделывать ходовую то я думаю оно того не стоит, выбирал более бюджетный вариант, на зиму нужно резину поменять, а тут попалась резина с дисками - думал если там подстучать, здесь подкрутить и там вырезать = 40000 это дешевле чем новая резина (минимум 15000за колесо).
1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра... body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61 Обитаю в Актау. 87017864497 Сергей.
Сообщение отредактировал korchagin - Вторник, 28.12.2010, 12:10