Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Электрика в машине
t500Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:14 | Сообщение # 1
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Если у вас возникли ЛЮБЫЕ проблемы по электричеству


В разделе Магазины - Разборы (Список магазинов и разборов по Мистралям и Тераникам) выложены визитки и схемы проезда
1) К мастерам по ремонту генераторов и стартеров на Гагарина (уг Кихтенко) и на "новой" площади Тык
2) Магазин "ГлавСвет" (лампочки)
FAQ:
1) Поломались колодки питания лампочек фар головного света?
- Покупаем новые колодки (предпочтительно керамические), проверяем крепление проводов к клеммам, проверить толщину проводов. Приобретается (для Алматы) в Тулпаре, Тастаке. КарСити, БаянАуле - бутики с фарами, лампочками и т.д. Проверить пропускную способность проводов, припаянных к клеммам колодки

2) Как снимать генератор на ТД 27

3) Покупаем и меняем реле поворотов

4) Где какой предохранитель

5) Как рассчитать мощность проводки

6) Как снять/поставить стартер и провести его профилактику.

7) Реле дворников. И его местонахождение.

8) Блок предохранителей в салоне Кузов R50.

9) Как определить номинал предохранителя для потребителя неизвестной мощности.

10) Скачки напряжения в бортовой сети могут быть вызваны неисправным аккумулятором


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.

Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51
 
БрежневДата: Четверг, 16.02.2012, 22:37 | Сообщение # 676
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 266
Награды: 0
Статус: Offline
kolifen, лучше будет тогда вытащить лампу и проверять.
 
fizikДата: Пятница, 17.02.2012, 00:51 | Сообщение # 677
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
kolifen,
1) проверяем лампочку.
2) проверяем напряжение на колодке питания.
3) проверяем качество соединения проводов с клеммами в колодке питания
4) вскрываем "жгут" провода и идем "назад" в поисках плохого контакта.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
kolifenДата: Пятница, 17.02.2012, 14:11 | Сообщение # 678
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
первый и второй пункт выполнял уже, ок тогда буду 3-проверять, 4 на улице страшновато, пластик дубовый сейчас, я когда с гены снимал в-20 проводок "подавителя шума" сломал, а какая из колодок за ближний отвечает? т.к. дальний нормально светит,

Временно пешеход

Сообщение отредактировал kolifen - Пятница, 17.02.2012, 14:17
 
apollonДата: Пятница, 17.02.2012, 20:56 | Сообщение # 679
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (fizik)
Тастак и базар на Толеби С.Ковалевской , со старой в руках. Подобрать

Спасибо, как будет выходной сниму руль и пойду искать




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
owlДата: Вторник, 21.02.2012, 22:48 | Сообщение # 680
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет . Умер сегодня стеклоподъемник на пассажирский передней двери. До этого работал туго, приходилось помогать руками, чтобы закрыть стекло. Проблема эта началась зимой и все откладывал ремонт на теплое время (хотел смазать направляющие и трос). И вот сегодня, когда начал закрывать стекло, оно подклинив при подъеме замолкло совсем. Ни вверх, ни вниз. Ехал домой с открытым окном и периодически тыкал на кнопку подъемника. Пару раз оно на некоторое время оживало и даже удалось при этом наполовину его закрыть, но оба раза, встретив клин кнопка преставала реагировать на нажатия. Такое ощущение, что моторчик нагревается и при этом перестает где-то контачить. Постукивания по двери и блоку кнопок ничего не дали. МАшина сейчас ночует с полуоткрытым окном.
Прошу совета у форумчан, как можно побороть эту оказию, ну и контакты электрика(желательно в верхней части города) тоже не помешают, так как самому ковыряться не всегда время есть.


Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
VladikaДата: Вторник, 21.02.2012, 22:54 | Сообщение # 681
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
owl, Скорее всего лопнул пластиковый ролик (внутри моторчика), на который наматывется трос стеклоподъемника, вот мотор и подклинивает. Было такое прошлым летом, только на водительской двери - весь день катался, открывал закрывал окно, и вечером выезжая с работы, нажал кнопку, стекло начало опускаться и опустившись сантиметров на 10, встало и ни туда, ни сюда.
 
swinstoneДата: Среда, 22.02.2012, 08:45 | Сообщение # 682
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (owl)
Всем привет . Умер сегодня стеклоподъемник на пассажирский передней двери. До этого работал туго, приходилось помогать руками, чтобы закрыть стекло. Проблема эта началась зимой и все откладывал ремонт на теплое время (хотел смазать направляющие и трос). И вот сегодня, когда начал закрывать стекло, оно подклинив при подъеме замолкло совсем. Ни вверх, ни вниз. Ехал домой с открытым окном и периодически тыкал на кнопку подъемника. Пару раз оно на некоторое время оживало и даже удалось при этом наполовину его закрыть, но оба раза, встретив клин кнопка преставала реагировать на нажатия. Такое ощущение, что моторчик нагревается и при этом перестает где-то контачить. Постукивания по двери и блоку кнопок ничего не дали. МАшина сейчас ночует с полуоткрытым окном.
Прошу совета у форумчан, как можно побороть эту оказию, ну и контакты электрика(желательно в верхней части города) тоже не помешают, так как самому ковыряться не всегда время есть.

Борис делает стеклоподъёмники, телефон в личку тебе кинул!
 
owlДата: Среда, 22.02.2012, 13:12 | Сообщение # 683
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо! теперь легче бороться )))

Добавлено (22.02.2012, 12:12)
---------------------------------------------
Тээээкс. У Бориса сотка отключена. Придется вечером самому.
механизм там легко снимается ?


Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
VladikaДата: Среда, 22.02.2012, 13:36 | Сообщение # 684
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (owl)
механизм там легко снимается ?

Ничего сложного:
(1). Откручиваешь ручку (черную);
(2). Снимаешь рамку (вокруг ручки, которой открывается дверь изнутри;
(3). Снимаешь обшивку двери (крепится на клипсах, делать это лучше длинной средней толщины отверткой);
(4). Снимаешь снизу пленку, которой обклеена дверь под обшивкой;
(5). Опускаешь стекло вниз до тех пор, чтобы в нижней прорези двери стало видно крепление стекла (металлическое, к нему еще прикручен подъемный механизм);
(6). Откручиваешь болты на креплении стекла, чтобы стекло от руки можно было поднять вверх по направляющим;
(7). Разъединяешь разъем питания электромотора стеклоподъемника и отсоединяешь его от корпуса двери;
(8). Откручиваешь болты, которыми крепится электромотор стеклоподъемника к корпусу двери, а также откручиваешь болты (или гайки, не помню точно), которыми крепится к корпусу двери металлическая направляющая, и вынимаешь все это хозяйство из корпуса двери.
Дальше действуешь по ситуации - проверяешь на работоспособность электромотор (без стекла) и т.д.
 
owlДата: Среда, 22.02.2012, 15:02 | Сообщение # 685
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
Спасиб! Обшивку на обеде снял. Еслиб было чем подпереть стекло, то и механизм бы тоже отвинтил. А так оно просто упадет.
А так Vladika все в точности описал.
Вобщем как все сделаю, отпишусь.


Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
ADM063Дата: Понедельник, 05.03.2012, 03:35 | Сообщение # 686
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Скорее всего проблема в замятых, и , как следствие, слетевших с барабана намотки тросах. Троса слетают, перекручиваются и клинят в барабане Лечится покупкой ремкомплекта стеклоподьемников от Газели (там троса длинные) и перезаделкой концов. Хуже если ломается пластмассовая направляющая троса перед огибающими роликами. Тоже делается из подходящей пластмассы или (как себе делал) из бронзы. Сейчас третий подъемник лежит в гараже, ждет потепления.
 
owlДата: Понедельник, 05.03.2012, 10:58 | Сообщение # 687
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
Проблема действительно не в электрике, как я сначала думал, и соответственно в этой теме писать про это не совсем правильно, но создавать новую тему думаю тоже не стоит. Поэтому все же продолжу тут. Vladika был практически прав. Внутри моторчика есть барабан, на который наматывается тросик выполненный как одно целое с шестерней, через которое передается вращательный момент от моторчика. Шестерня насажена на барабан через демпфер. Т.е. есть барабан - основане, металлическая пластина по окружности -демпфер и на него насажена шестерня - венчик. Так вот у меня лопнул венчик. По совету swinstone звонил Борису. Он сказал, что у него есть выточеные токарем шестерни стоимостью в 5 тыс тг и + работа по замене будет стоить еще 4 тыс. Итого мне это грозило вылиться в 9 тыс тг. Многовато за один подъемник. В теме "Магазины - Разборы - СТО" нашел контакты контейнера с разборами на мистраль возле КарСити. Купил там подъемник в сборе на заднюю левую дверь за 4,5 тысячи.
Извлек из донора необходимые внуренности и имплантировал в свой подъемник. В результате имею рабочий подъемник левой передней двери и запчасти для правой задней( там у меня поломанный верхний направляющий ролик и лопнутые тросы)


Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
ЖиперДата: Пятница, 09.03.2012, 17:23 | Сообщение # 688
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Как проверить накал и полунакал?
 
нупогодяйДата: Пятница, 09.03.2012, 22:11 | Сообщение # 689
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Жипер)
Как проверить накал и полунакал?

ставишь вольтметр на шину свечей (пластинка соединяет все свяечи) на нее красный провод от вольтметра и черный на массу.. так вот когда ты собираешься заводить авто на вольтметре должно быть 11вольт +-, после того как реле отщелкнет и ты заведешь машину должен работать полунакала - 6 вольт на тоже самой шине свечей


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
ЖиперДата: Суббота, 10.03.2012, 00:33 | Сообщение # 690
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Спасибо!
Нашел проблему, "отъехали" свечи. Тысяч пять проехал с осени на них, покупал на Мира.


Сообщение отредактировал Жипер - Суббота, 10.03.2012, 00:53
 
Поиск: