Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Электрика в машине
t500Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:14 | Сообщение # 1
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Если у вас возникли ЛЮБЫЕ проблемы по электричеству


В разделе Магазины - Разборы (Список магазинов и разборов по Мистралям и Тераникам) выложены визитки и схемы проезда
1) К мастерам по ремонту генераторов и стартеров на Гагарина (уг Кихтенко) и на "новой" площади Тык
2) Магазин "ГлавСвет" (лампочки)
FAQ:
1) Поломались колодки питания лампочек фар головного света?
- Покупаем новые колодки (предпочтительно керамические), проверяем крепление проводов к клеммам, проверить толщину проводов. Приобретается (для Алматы) в Тулпаре, Тастаке. КарСити, БаянАуле - бутики с фарами, лампочками и т.д. Проверить пропускную способность проводов, припаянных к клеммам колодки

2) Как снимать генератор на ТД 27

3) Покупаем и меняем реле поворотов

4) Где какой предохранитель

5) Как рассчитать мощность проводки

6) Как снять/поставить стартер и провести его профилактику.

7) Реле дворников. И его местонахождение.

8) Блок предохранителей в салоне Кузов R50.

9) Как определить номинал предохранителя для потребителя неизвестной мощности.

10) Скачки напряжения в бортовой сети могут быть вызваны неисправным аккумулятором


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.

Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51
 
fizikДата: Суббота, 10.03.2012, 01:39 | Сообщение # 691
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Жипер)
Нашел проблему, "отъехали" свечи.

На основании чего решил, что свечи нерабочие?


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ЖиперДата: Суббота, 10.03.2012, 01:45 | Сообщение # 692
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
От акума подключил, чтобы разогревались, 2 вообще не накаливаются, 1 долго долго.
 
fizikДата: Суббота, 10.03.2012, 01:51 | Сообщение # 693
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Жипер, а сопротивление померить не пробовал? Или не слышал про такой способ?
Для сведения: сопротивление новой свчеи 0,8-0,9 Ома.

ПыСы: если форум читать ВНИМАТЕЛЬНО, то про это так часто писалось, что это - сопротивление свечей - даже не информация, а БОЯН.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ЖиперДата: Суббота, 10.03.2012, 01:52 | Сообщение # 694
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Слышал, завтра померю, так как стемнело уже, когда разбирался, мне кажется, если не накаливается, то все равно уже не работает happy

Сообщение отредактировал Жипер - Суббота, 10.03.2012, 01:55
 
fizikДата: Суббота, 10.03.2012, 01:56 | Сообщение # 695
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Жипер, как проверял накал? Просто по моим сведениям, что бы проверить накал - надо выкрутить свечу. а теперьв опрос: что легче - выкрутить и щупать или ткнуть цешкой?

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
нупогодяйДата: Суббота, 10.03.2012, 02:22 | Сообщение # 696
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Жипер)
Тысяч пять проехал с осени на них, покупал на Мира.

помню помню ты их в районе трешки за штуку брал.. с ними получается 50/50 - как повезет, я такие же брал на карсити (правда по 2200) тока больше года назад - пока ходят, но надо проверить.


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
rustikДата: Суббота, 10.03.2012, 21:19 | Сообщение # 697
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго всем времени суток,чо то у меня куча лампочек гореть перестало smile -разом перестали гореть обе противотуманки в бампере,и пару лампочек на понели-давно не горит стоян. тормоз и на днях потухла 4Н. Есть хороший электрик?,а то я боюсь электричества smile да и не соображаю ещё,заодно и релюшку поворотников поменять хотел-говорили здесь,что от жигулей подходит,во 2-ом положении глючит.
 
БраконьерДата: Суббота, 10.03.2012, 21:48 | Сообщение # 698
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
rustik, к Бориске постучись он у нас хороший электрик: http://mistral-terrano.kz/forum/7-33-2

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
ConnelДата: Воскресенье, 11.03.2012, 12:41 | Сообщение # 699
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
обращение к коллективному разуму, после ревизии гены и замены подшипника и щеток, вольтметр и позднее цешка, при заведении машины стали показывать сразу 11.8-11.9 В, при прогазовке на Р или Д не важно, когда обороты поднимаются выше 2500 зарядка восстанавливается, т.е. 12.5-12.8. зависимоти от прогретости двига нет. кудой копать ?
до ревизии сразу при заведении двига заряд был 12.6-129 сразу.


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
kolifenДата: Воскресенье, 11.03.2012, 12:47 | Сообщение # 700
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
12.6-129 чето и этого мало, у меня на любых оборотах14,3 генераторщики говорят это норм, смотри регулятор,

Временно пешеход
 
ConnelДата: Воскресенье, 11.03.2012, 13:25 | Сообщение # 701
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
точно, общибся малость : 13.8 - 13.9

Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
fizikДата: Воскресенье, 11.03.2012, 13:48 | Сообщение # 702
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Connel, нормально. Езди и радуйся.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СмокДата: Воскресенье, 11.03.2012, 15:20 | Сообщение # 703
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
fizik, смотри в корень
Quote (Connel)
после ревизии гены и замены подшипника и щеток
вот суть
Quote (Connel)
стали показывать сразу 11.8-11.9 В
на холостых должно быть 13.8. Я думаю если менялись только щётки мог спалить паяльником сам регулятор, а вообще надо разбирать и смотреть.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
ClassicMenДата: Воскресенье, 11.03.2012, 15:45 | Сообщение # 704
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
11.8-11.9 В, при прогазовке на Р или Д не важно, когда обороты поднимаются выше 2500 зарядка восстанавливается, т.е.12.5-12.8. зависимоти от прогретости двига нет. кудой копать ?

Здесь тоже ошибся?
Quote (Connel)
точно, общибся малость : 13.8 - 13.9


Quote (Connel)
кудой копать ?

Мост, регулятор напряжения и возможна масса.
 
БраконьерДата: Воскресенье, 11.03.2012, 15:48 | Сообщение # 705
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
У меня была такая проблема, возил гену в ремонт, там все разобрали и проверили. Гена был живее всех живых. А проблема была в плохом контакте проводов идущих к генератору, а в моем случае и к стартеру( не знаю причем тут стартер, но именно когда я до него долез при ремонте движка и нормально затянул клему то проблема ушла)
сейчас у меня после заводки 14.2 при включении всех потребителей на всю мощь 13.8 ниже не падает.
Думаю стоит начать с ревизии и зачистки всех контактов.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
Поиск: