Рулевой редуктор!
| |
Vladika | Дата: Вторник, 02.05.2017, 23:01 | Сообщение # 196 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата f_o_x76 ( ) Помимо ходовки подошел срок рулевого маятника(сошки) на Террано2 - объявился люфт на пальце, который соединяет сошку с рулевым наконечником.. Постукивает при вращении рулем даже на незаведенном автоМаятник на Террано2 находится по правой стороне авто. Тему прочитал всю от корки до корки, но хотелось бы иметь проверенную информацию по следующим вопросам:
1. Маятник на Террано2 и Мистраль - взаимозаменяемы? 2. Палец на сошке был прежним хозяином реставрирован. Имеет ли смысл ремонтировать сошку, или лучше подыскивать на разборах? На что при этом обратить внимание?
Партномер по каталогу маятника - 48530-0F000. Аналог - Blue Print ADN187182. Есть ли опыт установки аналога? Поделитесь мнением. Уточни еще раз, что все же прежним хозяином реставрировалось - рулевой наконечник (скорее всего), который присоединяется к сошке маятника, или же сама сошка? А так, если надумаешь что то делать с маятником, то снимай его и вези к токарю, он выровнит вал, выточит по полученному размеру втулки, и ты забудешь о них на несколько лет.
|
|
| |
f_o_x76 | Дата: Среда, 03.05.2017, 18:27 | Сообщение # 197 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Vladika ( ) Уточни еще раз, что все же прежним хозяином реставрировалось - рулевой наконечник (скорее всего), который присоединяется к сошке маятника, или же сама сошка?А так, если надумаешь что то делать с маятником, то снимай его и вези к токарю, он выровнит вал, выточит по полученному размеру втулки, и ты забудешь о них на несколько лет. Залез визуально сориентироваться - ты прав, Влад: реставрировался наконечнок, присоединяющийся к сошке маятника. И вероятно люфт в этом наконечнике. Следы сварки на шарнире наконечника. Это точно наконечник, а не вся рулевая тяга в сборе?
Upd: По схеме нашел партномер рулевой тяги: 485600F000
Аналог от Febest имеет крепление для демпфера(что в принципе скорее хорошо как допвозможность):
Качество Фебеста не вызывает нареканий?
Ссылка на emex.ru: Оригинал и дубликаты рулевой тяги R20
Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi
Сообщение отредактировал f_o_x76 - Четверг, 04.05.2017, 01:33 |
|
| |
Dimыch | Дата: Четверг, 04.05.2017, 10:25 | Сообщение # 198 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата f_o_x76 ( ) Качество Фебеста не вызывает нареканий? еще как вызывает
Цитата f_o_x76 ( ) Аналог от Febest имеет крепление для демпфера(что в принципе скорее хорошо как допвозможность): оно все равно не на месте стоит, придется срезать и переваривать
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
|
|
| |
f_o_x76 | Дата: Воскресенье, 07.05.2017, 13:44 | Сообщение # 199 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата f_o_x76 ( ) Залез визуально сориентироваться - ты прав, Влад:реставрировался наконечнок, присоединяющийся к сошке маятника. И вероятно люфт в этом наконечнике. Следы сварки на шарнире наконечника. Это точно наконечник, а не вся рулевая тяга в сборе? опечатался. Следовало написать: реставрировался наконечник рулевой тяги(палец), присоединяющийся к сошке маятника. И вероятно люфт в этом наконечнике. Поставил в список дел позвонить Димычу по вопросу целесообразности реставрации(замене) пальцев самой рулевой тяги, либо уже замена
Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi
|
|
| |
andrey_merezhko8 | Дата: Понедельник, 26.06.2017, 12:47 | Сообщение # 200 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Добрый день. Помогите разобраться. На днях загнал машину WD21 на СТО, ремонтировал рулевой редуктор (текло масло), менял шаровые все, маятник и реставрировал трапецию. Поменял резину и сделал геометрию. Машину постоянно тянет вправо, руль стал тугим, пару раз было, что пока не тронешься руль вообще не поворачивается (ГУР не гудит). СТОшники говорят, что в редукторе меняли только сальники и это никак не может повлиять на управляемость и все дело в геометрии. Геометрист проверенный и за качество отвечает. Заехал на другие СТО и вот что услышал:одни говорят перетянули сектор. Вторые- что левая геометрия, третьи- что проблема скорее всего в шаровых( 2-3 мм разница), четвертые- что могли плохо сделать трапецию, пятые- меняй редуктор и не морочь голову. В общем единого мнения нет и никто браться не хочет. Подскажите, что делать? Может есть хороший мастер, кто бы разобрался? Есть ли смысл покупать рулевой редуктор или все таки дело не в нем?
|
|
| |
apollon | Дата: Понедельник, 26.06.2017, 20:20 | Сообщение # 201 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Попробуй по регулировать люфт руля, похожие симптомы.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
Zhan | Дата: Четверг, 31.08.2017, 12:15 | Сообщение # 202 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| добрый день, у меня тоже проблема с управлением, руль туго крутится на месте в две руки с усилием, а так же имеется люфт руля причем в не движения он меньше, во время езды увеличивается (по ощущениям). на ровной дороге машину не уводит никуда. но если начинает раскачивать то приходится ловить машину. С чего начать, помогите советом, может кто по Астане подскажет мастеров хороших. За ранее спасибо.
Ford Maverick 2,4 1994 MT 5дв
|
|
| |
apollon | Дата: Четверг, 31.08.2017, 14:08 | Сообщение # 203 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Zhan, похоже, насос ГУРа умирает.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
Vladika | Дата: Пятница, 01.09.2017, 00:15 | Сообщение # 204 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата apollon ( ) Zhan, похоже, насос ГУРа умирает. Если что, есть на продажу насос ГУРа на Mistral / Terrano D21. Полностью перебранный, поставлен новый ремкомплект (резинки, прокладка, сальник), а также заменен подшипник.
|
|
| |
Zhan | Дата: Суббота, 02.09.2017, 18:09 | Сообщение # 205 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Наконец дошли руки, начал с того что подвесил передок и на заглушеный двигатель покрутил руль, вертится нормально, потом двигал руль в пределах люфта, рулевая крутится, а сошка стоит на месте, решили подрегулировать рулевой редуктор, поджал руль стал ещё туже люфт уменьшился до нормального состояния (но ездить так не возможно машину тащит по любой неровности, руль не возвращается после поворота), ослабил, руль стал крутится легко гур уже начал справляться с поворотом колёс, крутится без сумашедших усили одной рукой, но люфт ещё больше. Теперь думаю что менять все таки надо р. Редуктор.
Ford Maverick 2,4 1994 MT 5дв
|
|
| |
Zhan | Дата: Суббота, 02.09.2017, 18:34 | Сообщение # 206 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Vladika, на r20 он подходит? Если что буду иметь ввиду.
Ford Maverick 2,4 1994 MT 5дв
|
|
| |
dida_bdv | Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:08 | Сообщение # 207 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Добрый вечер, форумчане. Всех с наступающими праздниками! Нужна ваша помощь, буду рад и совету! Несколько дней назад на моем террано2 в кузове R20, появился металлический стук, как-будто под головкой блока кусочек металла дребезжит, заезжал на разные СТО, везде говорят разные вещи: кто цепь, кто ролики, браться никто не хотел (отвечают: не каждый день такие машины делаем, и крутить на деньги начинают), в общем есть опасения, что разберут и "накулибничают" что потом запаришься разбираться, а сегодня после очередного СТО появился запах жженой проводки или резины , сразу кинулся к капоту-мало ли, но вроде всё хорошо, когда снова завел двигатель, совсем пропал ГУР, и звук металлический как-будто исчез. Посоветуйте хорошего мастера, ну или может кто сталкивался с подобным . p.s Надеюсь тему выбрал по профилю.
|
|
| |
Mister | Дата: Пятница, 15.12.2017, 20:31 | Сообщение # 208 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
| dida_bdv, Шкив проверь. Он состоит из двух частей, а между ними резиновый демфер. Как вариант.
Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
Сообщение отредактировал Mister - Пятница, 15.12.2017, 20:33 |
|
| |
|