Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Как, когда и где ездить.
fizikДата: Среда, 22.12.2010, 09:53 | Сообщение # 1
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Делимся опытом езды:
1) гололед
2) снег
3) преодоление бродов
4) слабый грунт (песок, снежная целина)
5) грязь и т.д.

Уважаемые форумчане, что бы было легче пользоваться "ПОИСКОМ", прошу посты, где вы делитесь опытом начинать со слова из перечисленного выше. Например:

"Гололед.

...... текст описания опыта..."



Полезное видео про домкраты



Другие видео из серии "Азбука офф-роад" от Автомобильный журнал 4x4Club




Как преодолевать броды


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Среда, 11.11.2020, 12:40
 
fizikДата: Среда, 22.12.2010, 13:32 | Сообщение # 16
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
а если не хватает места, чтобы перпендикулярно встать?

Quote (fizik)
1) задайтесь вопросом нужно ли туда лезть


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СмокДата: Среда, 22.12.2010, 14:24 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
чтобы перпендикулярно встать

там же написано, поставить передние колёса перпендикулярно препятствию, а не машину biggrin

Добавлено (22.12.2010, 14:24)
---------------------------------------------
ну а если всё таки не получается тогда:

Quote (fizik)
1) задайтесь вопросом нужно ли туда лезть


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
КомандантэДата: Среда, 22.12.2010, 14:54 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Смок, я задом заезжаю на бордюр... сзади передних колёс как-то нету... а передом заезжать неудобно из-за бОльшего радиуса поворота...

 
fizikДата: Среда, 22.12.2010, 15:18 | Сообщение # 19
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Командантэ,
Согласись: состояние дороги и препятствия или позволит заехать под углом (хоть передом, хоть задом) или не позволит. Во втором случае вынужден всатвать перпендикулярно, если принципиально надо заехать.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СмокДата: Среда, 22.12.2010, 15:52 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
Смок, я задом заезжаю на бордюр... сзади передних колёс как-то нету... а передом заезжать неудобно из-за бОльшего радиуса поворота...

у нас с тобой разные подходы к решению этой задачи, я поделился собственным опытом, подобный манёвр не удаётся только в случае полного обледенения препятствия и то только в некоторых случаях, обычно получается даже на всесезонке biggrin


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
КомандантэДата: Среда, 22.12.2010, 15:53 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
предлагаю завершить флейм

Модератор


 
СмокДата: Среда, 22.12.2010, 15:57 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
предлагаю завершить флейм

в споре рождается истина, если ты считаешь это флеймом, наздоровье, давай завершим


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
КомандантэДата: Среда, 22.12.2010, 16:00 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Смок, я не про твой мессадж последний, а вообще.
А в споре рождается обычно не истина, а обида smile


 
СмокДата: Среда, 22.12.2010, 17:24 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
Смок, я не про твой мессадж последний, а вообще.
А в споре рождается обычно не истина, а обида

принято давайте лучше про машины поговорим


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
fizikДата: Среда, 22.12.2010, 17:44 | Сообщение # 25
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
ИМХО: рассмотрение всевозможных вариантов той или иной ситуации, пусть даже некоторые нюансы "притянуты" за "уши" - несет положительный смысл. Так как для тех кто уже не первый раз пробует заехать куда нить , а во второй - это, конечно, флейм, пусть и в епремешку с информацией. А для тех, кто недавно сел за руль - полезная информация есть во всем. От сюда вопрос к формучанам: были ли на ваш взгляд полезные моменты в дискусии, которая порой носила флеймовый характер?

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Gae4ka_oldДата: Среда, 22.12.2010, 18:35 | Сообщение # 26
Группа: MT Friend
Сообщений: 458
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (fizik)
были ли на ваш взгляд полезные моменты в дискусии, которая порой носила флеймовый характер?

были были! по крайней мере ситуация с разных точек зрения разжевана.
я вот на стоянку иногда ставлю машинку, а когда места нету приходится бордюр переезжать, так вот как-то с обратной стороны бордюра чет раскопали, а я ночью приехала и не увидела, сиганула через бордюр и села на пузо, т.е. передние колеса висели. расскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации, когда под рукой не окажется сообразительно молодого человека и досок, чтоб подложить под колесо.... то есть каким маневром можно выехать, когда переднее колесо правое висит над землей, а машинка пузом на бордюре?



подписи для форумов

A108RLO Nissan Mistral 1997 R20 TD27 дизель АКПП


Сообщение отредактировал Gae4ka - Среда, 22.12.2010, 18:36
 
КомандантэДата: Среда, 22.12.2010, 18:58 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
если без досок и молодого человека - то нужна ручная лебёдка и стропа...
если есть молодой человек под рукой - тогда можно сказать do something...

самостоятельно и без привлечения подручных средств из такой ситуации вряд ли вылезешь


 
fizikДата: Среда, 22.12.2010, 21:48 | Сообщение # 28
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Gae4ka,
Quote (Gae4ka)
каким маневром можно выехать, когда переднее колесо правое висит над землей, а машинка пузом на бордюре

1) снимаем запаску
2) поддомкрачиваем висящее колесо под ручаг подвески
3) подкладываем под висящее колесо запаску
4) отпускаем домкрат
5) съезжаем

Примечание: если высоты запаски не хватает, то на нее под колесо подкладываем все что есть - коврики, сложенные в несколько раз, тряпки и т.д.

В самой крайней ситуации:
1) снимаем запаску
2) ставим рычак АКПП в положение Р и затягиваем "ручник"
3) заводим машину
4) подставляем домкрат под колесо (подразумеевается - под протектор, что бы домкрат начал токлкать покрышку. хорошо бы положить между домкратом и покрышкой обрезок доски или книгу)
5) ОЧЕНЬ аккуратно домкратим, пока рама не начнет подниматься над преградой
6) ложим запаску около домкрата туда, куда покатиться колесо, при движении назад
7) НЕЖНО садимся в машину
8) нажимаем на тормоз левой ногой
9) включаем заднюю скрость
10) снимаем ручник
11) правой ногой добавляем чуть-чуть газу, левой отпускаем педаль тормоза.
12) едем назад


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Gae4ka_oldДата: Среда, 22.12.2010, 22:05 | Сообщение # 29
Группа: MT Friend
Сообщений: 458
Награды: 1
Статус: Offline
оу... спасибо господа! всё законспектировала book


подписи для форумов

A108RLO Nissan Mistral 1997 R20 TD27 дизель АКПП
 
fizikДата: Среда, 22.12.2010, 22:09 | Сообщение # 30
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Gae4ka,
Катя, рекомендую потренироваться.

Кстати: при реализации второго варианта - всех убрать спереди и сбоку от машины - не дай Бог домкрат полетит из под колеса куда нить!


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Поиск: