Как, когда и где ездить.
| |
fizik | Дата: Среда, 22.12.2010, 09:53 | Сообщение # 1 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Делимся опытом езды: 1) гололед 2) снег 3) преодоление бродов 4) слабый грунт (песок, снежная целина) 5) грязь и т.д.
Уважаемые форумчане, что бы было легче пользоваться "ПОИСКОМ", прошу посты, где вы делитесь опытом начинать со слова из перечисленного выше. Например:
"Гололед.
...... текст описания опыта..."
Цитата t1000 ( )
Полезное видео про домкраты
Другие видео из серии "Азбука офф-роад" от Автомобильный журнал 4x4Club
Как преодолевать броды
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
Сообщение отредактировал fizik - Среда, 11.11.2020, 12:40 |
|
| |
-PRINCE- | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 21:31 | Сообщение # 151 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
| Иногда, где скользко лучше всего тормозить коробкой, при этом происходит торможение и управляемость не теряется+еще сам тормоз. А попробуй на маленьких скоростях 30-40 км - overdrive(OFF) - 2 - 1.
Nissan Mistral, QD32, КПП автомат. В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
|
|
| |
Gae4ka_old | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 21:18 | Сообщение # 152 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 458
Награды: 1
Статус: Offline
| кстати на счет торможения двигателем, целый день сегодня назревал вопрос. вот еду я еду, допустим 50 км по сплошному катку,(ну может и 30-40, разные ситуации бывают, но вопрос один) и тут обруливаю препятствие и ловлю занос, т.к. выровняться надо быстро (обычно даю машине под собственным весом, без кручений руля и тормоза выровняться, но на это некоторое время нужно) а тут, например сегодня нужно было быстро выровняться, т.к. встречную машину тоже нехило занесло, что грозило поцеловаться бочинами или задами, и я со скорости 50-60 км (допустим, может и 30-40) резко переключила на 1, без зажимания тормоза, машина моментально выравнялась из заноса. но можно ли так делать? понятное дело остановиться и переключиться, например перед спуском каким-то, а так резко то можно, или не желательно? еще и на скорости...
подписи для форумов
A108RLO Nissan Mistral 1997 R20 TD27 дизель АКПП
|
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 21:51 | Сообщение # 153 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Gae4ka, можно. Ты применила нормальный прием экстренного торможения двигателем.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Gae4ka_old | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 23:02 | Сообщение # 154 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 458
Награды: 1
Статус: Offline
| окэ, тады не будем волноваться)
подписи для форумов
A108RLO Nissan Mistral 1997 R20 TD27 дизель АКПП
|
|
| |
fizik | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 10:42 | Сообщение # 155 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Поехал вчера с семьей на Капчагай покупаться. Зарулил на тот пляж, где год назад Мишаня Браконьер мутил "балаган". На въезде машина решила с трудом идти по песочку, ну я и отрулил в сторону, что бы осмотреться и если надо - колесики стравить. Осмотрелся.... Картина маслом: на въезде на пляж "сидит" Субарик Легаси (ХОРОШО так сидит - видно, что буксовал 4 колесами , откапывали, еще буксовали...)и Тойота Халендер (закопался передними колесами). Около воды много машин стоят и отдыхают.
В ответ на извечный вопрос "Что делать?!" - я решил стравить колеса. Что бы не мелочиться - сразу до 1 атм. Стравился и ... спокойно проехал куда хотел.
Встали лагерем и тут подходят парни с Халендера с просьбой их дернуть. Ну по песку дергать проблематично, то я им сказал следующее: 1) дергать не буду, ибо разогнаться негде 2) если сильно хотят - вытяну лебедой 3) в процессе вытягивания лебедой БОЛЬШАЯ вероятность отрывания защиты двигателя и переднего бампера.
После чего "пациенты" согласились поработать хайджеком и лопатой)
В общем подняли передние колеса по очереди, накидали песочка под них, аккуратно отрулились чуть назад и вперед по моей колее. Все ок. За это время на пляж попытался заехать минивен Хонда. 4ВД. Сели чуть дальше Субаря. Подходят к нам. И .... все с точностью до запятой - дерните - Хотите оторвем бамепр?!) - Не хотим! - Нате струмент, работайте! И... стравите колеса.
Потом это же самое сделали с Субарем.
Уже когда уезжать, Хайлендер сел на выезде, но уже сел умнее: не копал, а сразу стал меня звать. Уехал он недалеко, так что чуть потянул его назад и все. Тут и у них настала очередь травиться. В общем Хай выехал потом сам. Зато в сторонке СЕЛ Паджеро. Левым задним накопал ТАК, что правое заднее "спряталось" в арке. В итоге джек, лопата, "травим" и .... выехал сам.
Резюме: 1) Задайтесь вопросом - а вам туда надо? 2) Если надо - то не летите вперед, пощупайте дорогу. Если идет машина по песку плохо - стравливайте колеса. Хотя бы до 1,5, а лечше до 1,0 атм. 3) Начали буксовать - не газуйте! Только закопаетесь. Остановистесь, выйдете и осмотритесь. 4) Копайте от передних колес к задним, делайте выезд назад и ПЛААААААВНО двигаемся назад по собственной колее. Данный пункт применим не ко всем типам грунтов.
Удачи)
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Dex | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 13:55 | Сообщение # 156 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| Вчера так же успешно посидели в песочке в районе золотых песков. Поехали после июльского драйва на пляж в район золотых песков, заехали в 5 часов без проблем. А вот в 9 уже выбраться не смогли, проехали 100 метров, и засели. Среди отдыхающих был прадик в 90-м кузове, со всеми дифлоками, попросили дернуть, в итоге он даже подъехать не смог, засел в 10 метрах от нас, кое как вытолкали прадик, и сами отправились на ближайшую стройку за рабочими, в итоге они с помощью досок и лопат кое как вытолкали, проехал 5 метров и опять начал копать. И так продолжалось пока не выехал на мокрый песок возле берега. Что случилось с песком хз... днем было все шикарно, к ночи он стал мелким как кварц, из за этого там все и садились. Спускать шины не решился из за того что нечем было их качать, по этому работали лопатой, узбеками и досками.
Nissan Mistral 1996.
|
|
| |
Папараци | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 13:59 | Сообщение # 157 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 724
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (Dex) Что случилось с песком хз... днем было все шикарно, к ночи он стал мелким как кварц, из за этого там все и садили Просто его перекапали колесами...
|
|
| |
Vladika | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 14:18 | Сообщение # 158 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата (Dex) Вчера так же успешно посидели в песочке в районе золотых песков. Не там ли, где мы были 08 июля?:)
За сим предлагаю закончить флуд. Модератор.
|
|
| |
Dex | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 14:25 | Сообщение # 159 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Vladika) Не там ли, где мы были 08 июля? Именно там
Nissan Mistral 1996.
|
|
| |
fizik | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 19:58 | Сообщение # 160 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата (Dex) Спускать шины не решился из за того что нечем было их качать На кольце при выезде с Капчагая есть вулканизация.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
MEDVED | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 13:41 | Сообщение # 161 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Dex ( ) Вчера так же успешно посидели в песочке в районе золотых песков. Позавчера тоже катался на Капчагай На золотые пески. Зная что такое песок и свой стиль вождения, взял с собой Сэнд-траки стропу, хайджек, и 1 один стандартный домкрат + 2 лопаты со мной были 2 машины. форестер и Кольт (передне приводный) я был замыкающий. как только Кольт, съехал с твердого грунта сразу сел, (я из принципа нечего не делал, так как водители этих 2-х машины мне доказывали, что песок для них это не проблема. поэтому я просто остановился, молча включил музыку и стал любоваться ихними глупостями. как только Кольт сел, Форестор решил затащить с помощью троса обратно на грунт, из ихнего разговова я понял, что Кольт пытался доказать типо ему скорости не хватило что-бы проехать. Форестер вытащил этот кольт на твёрдый грунт, потом стало ещё смешнее, я чуть из машины от смеха не вывалился. Кольт сдал назад, прилично так, метров 200 точно было, и с места на больших оборотах стал набирать скорость.. Результат: проехал на 10 метров дальше, чем застрял прошлый раз. Форестер уже начал злится на него, и поэтому подъехал спереди, прицепил за трос, начал дёргать, Удивительно но смог его протащить какое-то расстояние, Но тут, форестору не хватило чего-то, и он закопался, тут я с довольной рожой, дал им в руки лопаты и сэнд-траки,. сам стоял на месте слушал музыку, потом мне стало скучно, решил сам побаловатся (чисто для себя набраться опыта) (передний привод на тот момент был выключен) следующий порядок действий (выжимаем сцепление включаем первую, газ пол и выжимаем сцепление, результат машина МОМЕНТАЛЬНО садится на задний мост НО едет. доехал до этих двух несчастных. а точнее до форестера, и в итоге сам сел возле него, причём так спокойно сел, (даже немного растерялся) Дальше, водители форестера и кольта, начали расцветать в улыбке, мол справедливость все-же есть я на какое-то мгновение выскачил из машины попрыгал по горячему песку (на самом деле включая ХАБЫ) запрыгнул обратно в машину. Теперь следующий порядок действий: понижженная, сцепление 1-я скорость газ в пол, колеса копают, машина потихоньку продвигается, результат выскочил из колеи, по поводу откапывания, поразительно как у застрявших людей отключаются мозги, при виде трактора который их вытащит, эти ребятки даже не смогли грамотно подложить сэндраки и откопать машину. так как этот балаган мне надоел, решил их вытащить и протащить до берега. 1-го вытащил кольта, трос был 3 метра. но своего разгона мне хватило что-бы вытащить его из колеи, протащил его по всему берегу без препятствий. 2-й был форестер, который всегда бьёт себя в грудь доказывая мне что он везде проедет сам. зацепил его, начал дёргать, этот либо тяжёлый такой либо закопался хорошо, машинка немного напряглась что-бы выдернуть его, дальше я решил унизить форестер окончательно. прокатить по всему пляжу, и пару раз в воду окунуть. ФОРЕСТЕР это понял и НАЧАЛ ТОРМОЗИТЬ, в этот момент я его на тросе тащил была включена 3-я скорость +пониженная. пришлось включить 1-ю скорость так форестер 2-мя ногами держал педаль томоза, но и тут мне стало смешно, как-бы он не пытался тормозить, моей машинке конечно было очень тяжело,, но она его тащила,. после этого водители этих 2-х машин, подошли и сказали да мистрал всё-же джип !
Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !
|
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 13:55 | Сообщение # 162 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Все хорошо, кроме этого:
Цитата MEDVED ( ) газ в пол
Ибо при трогании с места на слабом грунте надо трогаться МЕДЛЕННО, что бы не закапываться в момент старта и ехать не "газ в пол", а в натяг.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 21.07.2014, 13:55 |
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 13:56 | Сообщение # 163 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата MEDVED ( ) чисто для себя набраться опыта Давление снижал?
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
fizik | Дата: Пятница, 27.03.2015, 17:03 | Сообщение # 164 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Достаточно обучающее видео: как НЕ НАДО делать)
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Romario | Дата: Пятница, 27.03.2015, 18:58 | Сообщение # 165 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата fizik ( ) Достаточно обучающее видео: как НЕ НАДО делать) Мде))
Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
|
|
| |
|