Как, когда и где ездить.
| |
fizik | Дата: Среда, 22.12.2010, 09:53 | Сообщение # 1 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Делимся опытом езды: 1) гололед 2) снег 3) преодоление бродов 4) слабый грунт (песок, снежная целина) 5) грязь и т.д.
Уважаемые форумчане, что бы было легче пользоваться "ПОИСКОМ", прошу посты, где вы делитесь опытом начинать со слова из перечисленного выше. Например:
"Гололед.
...... текст описания опыта..."
Цитата t1000 ( )
Полезное видео про домкраты
Другие видео из серии "Азбука офф-роад" от Автомобильный журнал 4x4Club
Как преодолевать броды
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
Сообщение отредактировал fizik - Среда, 11.11.2020, 12:40 |
|
| |
Командантэ | Дата: Среда, 22.12.2010, 22:30 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| Физик, ты мне при случае покажи, как домкратить колесо, когда оно висит над канавой, ладно?
|
|
| |
Gae4ka_old | Дата: Среда, 22.12.2010, 22:32 | Сообщение # 32 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 458
Награды: 1
Статус: Offline
| ужс. пасиб, Вадим, на выходных потренируюсь. хоть запаску снимать научусь
подписи для форумов
A108RLO Nissan Mistral 1997 R20 TD27 дизель АКПП
|
|
| |
fizik | Дата: Среда, 22.12.2010, 22:39 | Сообщение # 33 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (Командантэ) как домкратить колесо, когда оно висит над канавой... Легко: если канава небольшая - положу под домкрат запаску. Если побольше - прийдется снимать кресла из салона и подкладывать.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
fizik | Дата: Среда, 22.12.2010, 22:49 | Сообщение # 34 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (Gae4ka) на выходных потренируюсь Если решишь тренироваться по полной программе - лучше не в одиночку. Так.... На всякий случай....
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Gae4ka_old | Дата: Среда, 22.12.2010, 22:56 | Сообщение # 35 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 458
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (fizik) Если решишь тренироваться по полной программе - лучше не в одиночку. Так.... На всякий случай.... огам)
подписи для форумов
A108RLO Nissan Mistral 1997 R20 TD27 дизель АКПП
|
|
| |
Смок | Дата: Среда, 22.12.2010, 23:31 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Я припомнил просто поездку с Максом на джамбул так вот там была похожая ситуация, висел я на трёх точках, передние колёса в ручье, вылезти удалось только приподняв колесо домкратом под ХАБ, подложили камешков, а потом хорошенько дёрнули, только так. жаль не сфотали этот процесс было бы интересно посмотреть
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
fizik | Дата: Среда, 22.12.2010, 23:42 | Сообщение # 37 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Смок, Димон, на вскидку - сколько парней на ходу смогут придумать описанные алгоритмы? Давай попросим Катю опросить ее друзей, не считая того, который придумал с досками. А теперь девушка вооружена хоть не физической силой, так знаниями - и сможет дать указания парню что и как сделать.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
t500 | Дата: Четверг, 23.12.2010, 09:28 | Сообщение # 38 |
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (нупогодяй) перед тем как снимать запаску надо чтобы девушка эта была уверена в состоянии своего здоровья и неплохо бы ей знать окружность своих бицепсов biggrin это к тому чтоб после снятия оной не оказаться под запаской... ) ну, стоковую запаску, думаю, девушка осилит :), при условии конечно, если неоткуда ждать помощи и серое вещество присутствует в правильном месте. Как говорится, "жить захочешь и не так раскорячишься" (с) из фильма про охоту и, простите за off top, но мне известны и не такие "подвиги" женские среди моих знакомых ...
Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
|
|
| |
Санек | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 11:05 | Сообщение # 39 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
| Вчера застрял в горах, благо не далеко от города (в широкой щели). Снегу почти по колено, да еще и подъем надо было преодолеть. Резина грязевая, закапывался. Да еще и момент паники присутствовал, как чувствую, что машина дальше не едет, начинаю газовать, и закапываюсь еще больше. Спасибо, Вадим приехал на помощь, вытащил : http://foto.mail.ru/mail/fizik333/3707 Из этого я четко усвоил, что: 1. Приспустить колеса, можно до единички. 2. Включить пониженную. 3. Включить "зимний режим", чтоб машина тронулась со второй. 4. Не в коем случае не газовать! 5. Плавненько двигаться вперед. Ну и когда мы спускались с горы, чтоб машина тормозила двигателем, лучше включить пониженную.
Сообщение отредактировал Санек - Понедельник, 21.03.2011, 11:06 |
|
| |
Midnite | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 19:36 | Сообщение # 40 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
| Санек, купи лопатку, и похорони ее в багажнике. как ей пользоваться мона не писать наверно, но на всяк случай - копать под всеми колесами калею в направлении выезда ровно стока чтоб хватило для старта, на включеной заранее понижайке, когда машина зацепилась - НЕ сбрасывать газ, если опять встал - то РОВНО по своим следам назад и опять в разгон и так пока не выберешься..
"Белый Медведь", маленький и аккуратный
|
|
| |
Alex1977 | Дата: Пятница, 20.05.2011, 18:59 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| Советы думаю для начинающих водителей. Зимой передвигаясь по гололёду на 4вд в режиме авто будьте аккуратны, заходя на крутой поворот по льду лучше загодя включить раздатку "на постоянку". Объясняю: на автомате передний привод отключается если задние колёса не пробуксовывают, фактически едешь на заднем приводе. Водитель надеясь на то что едит на 4вд теряет бдительность и как итог совсем не готов с возможному заносу либо, что хуже к кручению автомобиля. Едем по льду плавно, избегая резких моневров, а особенно моневров с торможениями. Парковка зимой на склоне. Многие забывают выворачивать колеса в сторону бардюра, либо в сторону благоприятного спуска машины без травм ей и другим. Опять таки если ставим на гололёд (других мест нет) включаем раздатку на 4 вд пониженную передачу! и ручник. Соскальзывание в таком случае практически исключается. Не нужно надеяться на свою супер пупер фирменную резину и т.п. Как говорится. Лучше перебдеть чем... Тема про лопатку отдельная. Помогает не только летом. В зимнее время года лучше возить с собой нечто чем можно копать, но лопатка конечно же лучше, размер значения не имеет ). Гололёд? ковыряем землю, глину, песок - кидаем под колёса и едем дальше. Хотя что это я, май на дворе, надо бы уже про барханы да про болотца писать
Black Terrano '95 r3mr, R50, TD27Eti, здесь 5 лет. Лысая дождевая всесезонка Falken 31' на 15 дисках.
|
|
| |
МихАлыч | Дата: Пятница, 20.05.2011, 21:24 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Alex1977) Советы думаю для начинающих водителей. Зимой передвигаясь по гололёду на 4вд в режиме авто будьте аккуратны, заходя на крутой поворот по льду лучше загодя включить раздатку "на постоянку". Объясняю: на автомате передний привод отключается если задние колёса не пробуксовывают, фактически едешь на заднем приводе. Водитель надеясь на то что едит на 4вд теряет бдительность и как итог совсем не готов с возможному заносу либо, что хуже к кручению автомобиля. Вот с этого момента поподробнее... Что за машина? Откуда такое впечатление? и объяснение...
Алматы. Nissan Mistral 1995 TD27 Автомат
|
|
| |
Steven | Дата: Суббота, 21.05.2011, 09:54 | Сообщение # 43 |
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
| Alex1977, Вот это .Quote (МихАлыч) Объясняю: на автомате передний привод отключается если задние колёса не пробуксовывают, фактически едешь на заднем приводе. Не о Мистрале. Либо ты передний привод включил и он работает, либо Не включил и Не работает. Как то так.
Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
|
|
| |
МихАлыч | Дата: Суббота, 21.05.2011, 10:39 | Сообщение # 44 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Steven) Не о Мистрале. Либо ты передний привод включил и он работает, либо Не включил и Не работает. Как то так. Неа, тут описано так... Quote (Alex1977) лучше загодя включить раздатку "на постоянку". Следовательно он её включил... Тут у нас теперь два варианта, либо не работают хабы, и привод не подключился... Либо, это не мистраль вовсе... Quote (Alex1977) Советы думаю для начинающих водителей. Надо внести ясность, раз такой совет даётся начинающим водителям...
Алматы. Nissan Mistral 1995 TD27 Автомат
|
|
| |
Смок | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 01:19 | Сообщение # 45 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Alex1977) на автомате передний привод отключается если задние колёса не пробуксовывают это не про наши машины, у нас парт тайм, включил и всё, если только хабы не подведут.Добавлено (22.05.2011, 00:19) ---------------------------------------------
Quote (Alex1977) Не нужно надеяться на свою супер пупер фирменную резину и т.п. Как говорится. Лучше перебдеть чем... не, мы надеемся на мех. или залоченные хабы, а потом уже на резину.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
|