Как, когда и где ездить.
| |
fizik | Дата: Среда, 22.12.2010, 09:53 | Сообщение # 1 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Делимся опытом езды: 1) гололед 2) снег 3) преодоление бродов 4) слабый грунт (песок, снежная целина) 5) грязь и т.д.
Уважаемые форумчане, что бы было легче пользоваться "ПОИСКОМ", прошу посты, где вы делитесь опытом начинать со слова из перечисленного выше. Например:
"Гололед.
...... текст описания опыта..."
Цитата t1000 ( )
Полезное видео про домкраты
Другие видео из серии "Азбука офф-роад" от Автомобильный журнал 4x4Club
Как преодолевать броды
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
Сообщение отредактировал fizik - Среда, 11.11.2020, 12:40 |
|
| |
Смок | Дата: Среда, 22.12.2010, 10:00 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Гололед.
думаю полезно будет знать, что в такую погоду на всесезонной резине лучше ездить с приспущенными колёсами 1,5 очка вполне достаточно, помимо этого в нашей машине есть волшебная кнопочка HOLD включаем её и машина становится более адекватной на скользком покрытии, всем рекомендую попробовать.
ЗЫ: ну и конечно не забываем про полный привод
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 21.07.2014, 16:10 |
|
| |
fizik | Дата: Среда, 22.12.2010, 10:07 | Сообщение # 3 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Гололед.
При движении по гололеду: 1) старемся збегать езды по накатанной колее (если только до асфальта сухого не накатали там) 2) резго не газуем и резко не тормозим 3) тормозить лучше двигателем - то есть в положении рычага АКПП в D сначала выключить Over Drive (yf приборке загорается желтая лампочка), потом рычаг в положение 2 и 1. Плавно нажимая на тормоз (это все делать при забалговремнном торможении) 4) если возник занос, то прекратить начатое действие - торможение, разгон. 5) не забывать что при включенном полном приводе радиус поворота больше чем на заднем.
СКОРОСТЬ и ДИСТАНЦИЯ!
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 21.07.2014, 16:10 |
|
| |
swinstone | Дата: Среда, 22.12.2010, 10:13 | Сообщение # 4 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
| тормозить рекомендуется пунктиром. на скользком покрытие особенно! имитация АБС очень сильно помогает сократить тормозной путь!
|
|
| |
fizik | Дата: Среда, 22.12.2010, 10:19 | Сообщение # 5 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| swinstone, Вообще то рекомендуется держать тормоза в таком положении, что еще чуть нажмешь и колеса заблокируются, но не доводить до этого. Твой медот хорош для тех, кто не чувствует такой тонкости. То есть начинает просто "стучать" по тормозам. Просто если сравнить тормозное усилие и время его воздействия, то в случае постоянного торможения получаем большую тормозную силу, чем при прерывистом воздействии. ПыСы: АБС придумали для тех, кто не умеет думать и управлять, а просто умеет нажимать на педаль тормоза со всей дури.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 22.12.2010, 10:31 | Сообщение # 6 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| полезная книжка Вождение автомобилей высокой проходимости
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
WeirD666 | Дата: Среда, 22.12.2010, 10:35 | Сообщение # 7 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| А еще рекомендуется, в 10 раз чаще особенно если ты останавливаешься смотреть в зеркала заднего вида, шоб если че вперед немного дать от того кто тупо заблокировал колеса
|
|
| |
Командантэ | Дата: Среда, 22.12.2010, 10:39 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Смок) думаю полезно будет знать, что в такую погоду на всесезонной резине лучше ездить с приспущенными колёсами думаю, полезно будет знать, что всесезонной резина, это такая резина, на которой и зимой хреновастенько, и летом не фонтан потому катающимся на таковой - быть втройне аккуратными Quote (fizik) 1) старемся збегать езды по накатанной колее тут есть нюанс... актуально для шипов особенно... в накатанной колее проще управлять машиной, чем в той каше, которая между накатанными колеями... Quote (fizik) 4) если возник занос, то прекратить начатое действие - торможение, разгон. если включен ПП - подгазовываем, одновременно выкручивая руль в сторону заноса... БЕЗ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ! ЗЫ - не всегда актуально для всесезонной резины если у вас шипованная резина - то такой машиной проще маневрировать, чем тормозить...
|
|
| |
Angar | Дата: Среда, 22.12.2010, 10:51 | Сообщение # 9 |
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
| если не включен ПП, и машину начинает заносить - достаточно сбросить газ, машина под собственным весом выровнить траекторию.
Mistral 95, TD27, АКПП
|
|
| |
swinstone | Дата: Среда, 22.12.2010, 10:54 | Сообщение # 10 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote Вообще то рекомендуется держать тормоза в таком положении, что еще чуть нажмешь и колеса заблокируются, но не доводить до этого. Твой медот хорош для тех, кто не чувствует такой тонкости. То есть начинает просто "стучать" по тормозам. Просто если сравнить тормозное усилие и время его воздействия, то в случае постоянного торможения получаем большую тормозную силу, чем при прерывистом воздействии. ПыСы: АБС придумали для тех, кто не умеет думать и управлять, а просто умеет нажимать на педаль тормоза со всей дури. согласен что машину надо чувствовать! но так как это могут далеко не все, то имитация АБС! АБС создана не для торможения! а для управления машиной когда инстенктивно давишь тормоз до полика. Quote тут есть нюанс... актуально для шипов особенно... в накатанной колее проще управлять машиной, чем в той каше, которая между накатанными колеями... не совсем так... если в колее гололёд, то управлять машиной очень сложно! а на каше и пухляке хотя бы есть за что зацепиться резине!
Сообщение отредактировал swinstone - Среда, 22.12.2010, 10:57 |
|
| |
Смок | Дата: Среда, 22.12.2010, 11:04 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Командантэ) думаю, полезно будет знать, что всесезонной резина, это такая резина, на которой и зимой хреновастенько, и летом не фонтан это без сомнения правильно, но не у всех есть два комплекта резины.Добавлено (22.12.2010, 11:04) ---------------------------------------------
Quote (swinstone) не совсем так... если в колее гололёд, то управлять машиной очень сложно! а на каше и пухляке хотя бы есть за что зацепиться резине! Quote (Командантэ) да, Свинстон, ты прав продолжай в том же духе вы говорите о разных вещах: - езда на шипованных колёсах; - езда на всесезонке; не надо путать эти вещи.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
fizik | Дата: Среда, 22.12.2010, 12:47 | Сообщение # 12 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Исходная ситуация: дождь, снег или грязь. Необходимо заехать на бордюр или иное подобное препятствие. Особенности: при заезде под острым углом (по касательной) возможен снос машины вдоль препятствия. Решение: заезжать под прямым углом, заранее влючив полный привод и пониженную передачу. Примечание: 1) задайтесь вопросом нужно ли туда лезть 2) про полный привод и пониженную сказано для максимального удобства и легкости заезда.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Командантэ | Дата: Среда, 22.12.2010, 13:05 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| Решение 2 - разгон... черевато "ушами"
|
|
| |
Смок | Дата: Среда, 22.12.2010, 13:08 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Командантэ) это я не к тому, что типа "покупайте зимку или сидите дома"... а прозвучало примерно так Добавлено (22.12.2010, 13:08) ---------------------------------------------
Quote (fizik) при заезде под острым углом (по касательной) возможен снос машины вдоль препятствия. вот для того что б не снесло, подъезжаем ставим передние колёса перпендикулярно припятствию, и спокойно заезжаем
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
Командантэ | Дата: Среда, 22.12.2010, 13:22 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| а если не хватает места, чтобы перпендикулярно встать?
|
|
| |
|