Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Как, когда и где ездить.
fizikДата: Среда, 22.12.2010, 09:53 | Сообщение # 1
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Делимся опытом езды:
1) гололед
2) снег
3) преодоление бродов
4) слабый грунт (песок, снежная целина)
5) грязь и т.д.

Уважаемые форумчане, что бы было легче пользоваться "ПОИСКОМ", прошу посты, где вы делитесь опытом начинать со слова из перечисленного выше. Например:

"Гололед.

...... текст описания опыта..."



Полезное видео про домкраты



Другие видео из серии "Азбука офф-роад" от Автомобильный журнал 4x4Club




Как преодолевать броды


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Среда, 11.11.2020, 12:40
 
СмокДата: Среда, 22.12.2010, 10:00 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Гололед.

думаю полезно будет знать, что в такую погоду на всесезонной резине лучше ездить с приспущенными колёсами 1,5 очка вполне достаточно, помимо этого в нашей машине есть волшебная кнопочка HOLD включаем её и машина становится более адекватной на скользком покрытии, всем рекомендую попробовать.

ЗЫ: ну и конечно не забываем про полный привод biggrin


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 21.07.2014, 16:10
 
fizikДата: Среда, 22.12.2010, 10:07 | Сообщение # 3
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Гололед.

При движении по гололеду:
1) старемся збегать езды по накатанной колее (если только до асфальта сухого не накатали там)
2) резго не газуем и резко не тормозим
3) тормозить лучше двигателем - то есть в положении рычага АКПП в D сначала выключить Over Drive (yf приборке загорается желтая лампочка), потом рычаг в положение 2 и 1. Плавно нажимая на тормоз (это все делать при забалговремнном торможении)
4) если возник занос, то прекратить начатое действие - торможение, разгон.
5) не забывать что при включенном полном приводе радиус поворота больше чем на заднем.

СКОРОСТЬ и ДИСТАНЦИЯ!


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 21.07.2014, 16:10
 
swinstoneДата: Среда, 22.12.2010, 10:13 | Сообщение # 4
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
тормозить рекомендуется пунктиром. на скользком покрытие особенно! имитация АБС очень сильно помогает сократить тормозной путь!
 
fizikДата: Среда, 22.12.2010, 10:19 | Сообщение # 5
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
swinstone,
Вообще то рекомендуется держать тормоза в таком положении, что еще чуть нажмешь и колеса заблокируются, но не доводить до этого. Твой медот хорош для тех, кто не чувствует такой тонкости. То есть начинает просто "стучать" по тормозам. Просто если сравнить тормозное усилие и время его воздействия, то в случае постоянного торможения получаем большую тормозную силу, чем при прерывистом воздействии.

ПыСы: АБС придумали для тех, кто не умеет думать и управлять, а просто умеет нажимать на педаль тормоза со всей дури.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t1000Дата: Среда, 22.12.2010, 10:31 | Сообщение # 6
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
полезная книжка Вождение автомобилей высокой проходимости


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
WeirD666Дата: Среда, 22.12.2010, 10:35 | Сообщение # 7
Группа: MT Friend
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
А еще рекомендуется, в 10 раз чаще особенно если ты останавливаешься смотреть в зеркала заднего вида, шоб если че вперед немного дать от того кто тупо заблокировал колеса
 
КомандантэДата: Среда, 22.12.2010, 10:39 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Смок)
думаю полезно будет знать, что в такую погоду на всесезонной резине лучше ездить с приспущенными колёсами

думаю, полезно будет знать, что всесезонной резина, это такая резина, на которой и зимой хреновастенько, и летом не фонтан smile потому катающимся на таковой - быть втройне аккуратными

Quote (fizik)
1) старемся збегать езды по накатанной колее

тут есть нюанс... актуально для шипов особенно... в накатанной колее проще управлять машиной, чем в той каше, которая между накатанными колеями...

Quote (fizik)
4) если возник занос, то прекратить начатое действие - торможение, разгон.

если включен ПП - подгазовываем, одновременно выкручивая руль в сторону заноса... БЕЗ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ!
ЗЫ - не всегда актуально для всесезонной резины smile

если у вас шипованная резина - то такой машиной проще маневрировать, чем тормозить...


 
AngarДата: Среда, 22.12.2010, 10:51 | Сообщение # 9
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
если не включен ПП, и машину начинает заносить - достаточно сбросить газ, машина под собственным весом выровнить траекторию.

Mistral 95, TD27, АКПП
 
swinstoneДата: Среда, 22.12.2010, 10:54 | Сообщение # 10
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Quote

Вообще то рекомендуется держать тормоза в таком положении, что еще чуть нажмешь и колеса заблокируются, но не доводить до этого. Твой медот хорош для тех, кто не чувствует такой тонкости. То есть начинает просто "стучать" по тормозам. Просто если сравнить тормозное усилие и время его воздействия, то в случае постоянного торможения получаем большую тормозную силу, чем при прерывистом воздействии.
ПыСы: АБС придумали для тех, кто не умеет думать и управлять, а просто умеет нажимать на педаль тормоза со всей дури.

согласен что машину надо чувствовать! но так как это могут далеко не все, то имитация АБС! АБС создана не для торможения! а для управления машиной когда инстенктивно давишь тормоз до полика.
Quote
тут есть нюанс... актуально для шипов особенно... в накатанной колее проще управлять машиной, чем в той каше, которая между накатанными колеями...

не совсем так... если в колее гололёд, то управлять машиной очень сложно! а на каше и пухляке хотя бы есть за что зацепиться резине!


Сообщение отредактировал swinstone - Среда, 22.12.2010, 10:57
 
СмокДата: Среда, 22.12.2010, 11:04 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
думаю, полезно будет знать, что всесезонной резина, это такая резина, на которой и зимой хреновастенько, и летом не фонтан

это без сомнения правильно, но не у всех есть два комплекта резины.

Добавлено (22.12.2010, 11:04)
---------------------------------------------

Quote (swinstone)
не совсем так... если в колее гололёд, то управлять машиной очень сложно! а на каше и пухляке хотя бы есть за что зацепиться резине!

Quote (Командантэ)
да, Свинстон, ты прав продолжай в том же духе

вы говорите о разных вещах:
- езда на шипованных колёсах;
- езда на всесезонке;
не надо путать эти вещи.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
fizikДата: Среда, 22.12.2010, 12:47 | Сообщение # 12
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Исходная ситуация: дождь, снег или грязь. Необходимо заехать на бордюр или иное подобное препятствие.
Особенности: при заезде под острым углом (по касательной) возможен снос машины вдоль препятствия.
Решение: заезжать под прямым углом, заранее влючив полный привод и пониженную передачу.

Примечание:
1) задайтесь вопросом нужно ли туда лезть
2) про полный привод и пониженную сказано для максимального удобства и легкости заезда.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
КомандантэДата: Среда, 22.12.2010, 13:05 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Решение 2 - разгон... черевато "ушами"

 
СмокДата: Среда, 22.12.2010, 13:08 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
это я не к тому, что типа "покупайте зимку или сидите дома"...

а прозвучало примерно так biggrin

Добавлено (22.12.2010, 13:08)
---------------------------------------------

Quote (fizik)
при заезде под острым углом (по касательной) возможен снос машины вдоль препятствия.

вот для того что б не снесло, подъезжаем ставим передние колёса перпендикулярно припятствию, и спокойно заезжаем


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
КомандантэДата: Среда, 22.12.2010, 13:22 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
а если не хватает места, чтобы перпендикулярно встать?

 
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск: