Установка сигнализации
| |
МГВМ | Дата: Вторник, 18.10.2011, 19:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем доброго вечера. Обращаюсь к Вам как новичек за помощью в таком деле . Где находится блок управления Ц.З.? Ставлю сигу Tomahawk9010 силовую часть подключил, а со всем остальным напряг. Да у меня Мистраль 95 г.в., движка TD27T. Спасибо за участие.
|
|
| |
Scorpion | Дата: Вторник, 18.10.2011, 19:57 | Сообщение # 2 |
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
| Вроде за обшивкой водительской двери.
Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
|
|
| |
МГВМ | Дата: Вторник, 18.10.2011, 21:01 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| А, что за блочки справа-внизу у педали газа?
|
|
| |
Hayka | Дата: Среда, 19.10.2011, 21:47 | Сообщение # 4 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
| Подскажите господа! Какую сигнализацию и где лучше поставить? Мне нужен контроль температуры двигателя и автоподзавод.
Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 19.10.2011, 21:50 | Сообщение # 5 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| indicatrix, извините, но для выбора сигнализации полно профильных тем на множестве ресурсов в интернете. Здесь устраивать холивар не будем.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 19.10.2011, 21:51 | Сообщение # 6 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (МГВМ) А, что за блочки справа-внизу у педали газа? Блок управления свечами накала и блок управления антеной. Актуатор для центрально замка ставится в водительской двери, где и сам блок управления замками.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
МГВМ | Дата: Среда, 19.10.2011, 22:17 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Bот к блоку управления антеной и подходят провода управления актуатором, концевик дверей \ общий\ да еще пару плюсовых. Завтра пойду дальше пытать.
|
|
| |
kot9797 | Дата: Суббота, 22.10.2011, 20:47 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
| блок управления центрозамком у мистралей с левой стороны если центрозамок с завода там под панелью возле моторчика печки.
|
|
| |
Scorpion | Дата: Четверг, 27.10.2011, 00:05 | Сообщение # 9 |
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
| МГВМ, интересно какими проводами подключился к замку зажигания. Может еще кто помочь может? Сделал как по схеме от сигналки, так турботаймер перестал работать. Был "синий" отключен, а "желтый" и "зеленый" запитаны. Проблема в том, что при запуске с брелка не пропадает питание на магнитофон, печку, короче на ON (зажигание) во время кручения стартером. Переделал как надо, подключил "синий" и "зеленый", "желтый" в воздухе оставил - нет турботаймера. Назад вернуть чтоли? Господа электронщики дайте совет.
Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
|
|
| |
vektor | Дата: Четверг, 27.10.2011, 00:56 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| а что за сигналка?
Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
|
|
| |
Scorpion | Дата: Четверг, 27.10.2011, 01:12 | Сообщение # 11 |
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
| Та же самая, какая у топикстартера, т.е. Tamagawk 9010
Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
|
|
| |
vektor | Дата: Четверг, 27.10.2011, 09:49 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Там в воздухе нечего не должно висеть! Должно быть 4 провода, + который к АКБ идет, провод питающий цепь стартера, провод цепи АСС, и провод цепи ОN ! Причем от клемы АСС замка может отходить 2 провода! Нужно выбрать нужный вам (питающий печку и т.д. )!
Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
|
|
| |
Scorpion | Дата: Четверг, 27.10.2011, 14:00 | Сообщение # 13 |
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
| во-во, так и есть. На аккум идет красный, черно-желтый на стартер, синий на АСС и зеленый на ON. Раньше синий был отключен, был задействован желтый, На желтом при START напряжение не пропадает, я его убрал и подключил зеленый, на нем пропадает. Вопрос: может только на желтом присутствует сигнал турботаймера? Или же на зеленом тоже должен быть?Добавлено (27.10.2011, 13:00) --------------------------------------------- Выход найден: у меня во всяком случае на Tamagawk 9010 на "желтом" проводе снимается сигнал ТУРБОТАЙМЕРА. Но во время запуска (START) двигателя сигнал на нем тоже присутствует. "Зеленый" провод не подключен ни к чему. Может кому пригодится. И второе, у меня нет сигнала на блок управления свечами накаливания при запуске с брелка. Т.е. включаю зажигание, 2 реле накала свечей включаются и через 30 секунд (макс. при отключенном датчике Т, зависит от Т двигателя) оба реле отщелкивают, снимая напряжение со свечей. При заводе с ключа полу накал присутствует (в течение 10 минут!!! при Т двигателя ниже 50С, нет движения и только). У меня есть идея, как сделать полу накал при запуске от брелка. Могу помочь желающим продиагностировать работу свечей на Мистрале, подсказать где проверить и что должно быть.
Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
|
|
| |
t500 | Дата: Четверг, 27.10.2011, 15:01 | Сообщение # 14 |
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Scorpion) Могу помочь желающим продиагностировать работу свечей на Мистрале, подсказать где проверить и что должно быть. Думаю это уже разговор для другой темы
Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
|
|
| |
МГВМ | Дата: Четверг, 27.10.2011, 17:33 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Подключал к замку по схеме от сигналки, но какой-то провод точно висит пустой от замка точно не помню какого цвета, К нему раньше цеплялась другая сига. Турботай мер пока не подключал, дистанционный не програмировал т.к. в процессе установки брал плюс из-под предохранителя на красном тонком проводе. Завожу с дистанции как бензиновый с двух секундной задержкой\заводится норм\ потом перепрограмирую. У меня мафон и печка на АСС уже работают. Одна релюха на свечи нерабочая, та которая ближе к салону, а может и рабочая, но почему-то она включается и сразу отсчелкивается, но это так не в тему. Светлого время суток мало, на выходных буду смотреть, Надо проверить расположение Ц.З. как описал kot9797.
|
|
| |
|