Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Тормозная система.
GurgenыchДата: Четверг, 23.12.2010, 09:45 | Сообщение # 1
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
С 15/04/2014 в данной теме ЗАПРЕЩЕНО сравнивать дисковые и барабанные тормоза.

Как ремонтировать задние тормозные цилиндры



Как менять задние колодки


Ремкоплекты


Как прокачивать тормоза



Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51
 
ДиБоссДата: Четверг, 07.03.2013, 09:14 | Сообщение # 451
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Хм. Вроде тут пробегала инфа, что задние тормозят на 30% от передних. Мне тоже на ТО это в минус поставили. А потом оказалось, что это как бы нормально.

Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
swinstoneДата: Четверг, 07.03.2013, 09:28 | Сообщение # 452
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Scorpion,  задние тормозят на 30% от передних!!! так задумано заводом изготовителем, об этом и в мануале родном прописано! сзади колёса блокироваться не должны, иначе на скользком или мокром покрытиии при экстренном торможении машину разворачивает + коробка уходит в защиту и ты тронуться не можешь! я у себя убрал колдуна из главного тормозного, теперь усилие одинаковое с передом, но разворачивает на скользяке и коробка в защиту уходит до момента глушения двигателя, после того как заведёшь то всё опять нормально! так что если на ТО тебя грузят что нет блока задних колёс то шли их лесом и указывай их мордой в необразованность и невежество и полное незнание мат части! а ещё можно халтурить тем кто ленится обьяснять дятлом что они тупые! можно при торможении задними колёсами на стенде после максимального нажатия на педаль подтянуть ручником предварительно зажав на нём кнопку фиксатор чтоб не трещал при натяжении и не палил твою хитрость!
 
ScorpionДата: Четверг, 07.03.2013, 12:31 | Сообщение # 453
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
swinstone, хорошо что так говоришь. Есть доказательства, что
Цитата (swinstone)
задние тормозят на 30% от передних!!! так задумано заводом изготовителем, об этом и в мануале родном прописано!
У меня 5 версий мануалов по машине, нигде этой информации нет. Единственный способ как проверяют задние тормоза - по манометру. Есть таблица с давлениями. Но опять же если не совпадает давление на задних колесах - то регулируют клапан детектора нагрузки. У меня этого клапана нет, стоит просто тройник. В самом главном тормозном цилиндре находится распределительный цилиндр, но он опять же не разборный. Вот пример из мануала:

И он действительно не разбирается, с завода не предусмотрено. Хотя можно рассверлить, выбить и т.д., но сейчас не об этом речь, я про заводские настройки.
Вот это интересно:
Цитата (swinstone)
я у себя убрал колдуна из главного тормозного, теперь усилие одинаковое с передом,
можешь уточнить каким образом ты там убрал? Там 2 пружины стоит: 1 в сборке первичного поршня и 2 - пружина возврата.

Усилие на задний контур пойдет после того, как пружина первичного контура сожмется и шток механически упрется во второй контур. Можно первую пружину подпереть скажем, уменьшив ее ход сжатия, также можно что-то подложить между передней пружиной и вторым цилиндром, тогда будет жесткая сцепка, следовательно перед и зад будут одновременно блокироваться.
    НО! Первая пружина в любом случае отвечает за момент запаздывания, когда начнет работать второй задний контур и все. Раньше или позже, но он начнет работать в любом случае в исправной системе. А если манжеты второго цилиндра пропускают, то задний контур точно не будет работать. Так было у меня.
P.S. я не наезжаю, просто хочу разобраться в принципе работы системы.


Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
swinstoneДата: Четверг, 07.03.2013, 14:40 | Сообщение # 454
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Scorpion, колдуна убрать просто, ГТЦ разборный! с тыльной стороны ГТЦ цилиндр на всю длину идёт и рядом второй маленький. оторвать наклейку пластиковую под цвет цилиндра покрашеную, выкрутить пробку шестигранником, вытряхнуть всё что там есть(это и есть колдун)! можно будет ещё отверстие в этом цилиндре за колдуном закрыть болтиком или ещё чем, чтоб задний и передний контуры разделить на случай пробоя одного из них! но настоятельно не рекомендую этого делать! вреда больше чем пользы с такой доработки! зимой вообще опасно для жизни без особых навыков.



Сообщение отредактировал swinstone - Четверг, 07.03.2013, 14:43
 
ScorpionДата: Четверг, 07.03.2013, 14:56 | Сообщение # 455
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Понятно что это за колдун такой. Он просто давление сбрасывает лишнее и не дает полной блокировки заднего контура. Там типа полость небольшая и пружинка стоит. Если давление жидкости вырастет более предустановленного, то пружина сжимается из-за силы давления жидкости на нее, полость заполняется жидкостью, а в самом втором контуре давление перестает расти и поддерживается постоянным. Спасибо, теперь знаю больше. Но пока так делать не буду.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
swinstoneДата: Четверг, 07.03.2013, 14:59 | Сообщение # 456
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Scorpion, вот и правильно! а то я переживаю что так и коробку угробить можно! а то ехал ты на скорости 60 и сразу полная остановка коробки.... думаю так работать она не рассчитана...

Сообщение отредактировал swinstone - Четверг, 07.03.2013, 15:00
 
andreiДата: Четверг, 07.03.2013, 21:23 | Сообщение # 457
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
swinstone
Цитата (swinstone)
.. думаю так работать она не рассчитана...
Позвольте вставить свои 5 копеек! У меня тоже была подобная ситуация с тормозами.Перед хватал а задние тормоза не работали.И разводил и менял .... А вообще до этого был заменен главный тормозной целиндр и вакуум.Поставил от КСЕДОКС 6.Все подключения трубок от главного были сделаны по кседоксу.Сломали все мозги вчем причина.Хотели уже рем комплект брать и разбирать все на-р.А потом так ,ради прикола поменяли местами трубки  выходящие из главного-перед на зад.Тормоза стали лучше, клинит все четыре при малейшем нажатии,но при этом педаль очень мягкая.Ощущение приятное.Ну это так чисто из личного опыта.Как у вас не знаю, но причину обязательно необходимо найти и устранить.Безопастность превыше всего,да и вам спокойнее будет.


Шимкент Terrano II 1995г. TD27.механника.
 
ДиБоссДата: Понедельник, 11.03.2013, 16:23 | Сообщение # 458
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
вчера полез смотреть колодки, выяснил, что колодки еще огого и не требуют замены.
Зато увидел как из-под манжеты заднего тормозного цилиндра давится светло-желтая капля. Причем давилась она только вовремя разборки барабана. После я заводил машину, качал тормоза, но больше капли не добился.
Тормоза у меня не информативные, поэтому и разбирал колеса. Думал, что колодки не сходятся.
Так может давления тормозухи нет? или это нормально, просто подтек?


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
swinstoneДата: Вторник, 12.03.2013, 09:44 | Сообщение # 459
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Dboss, просто подтёков не бывает в тормозной системе! если начал сочиться то разбирай и смотри на состояние, а опосля осмотра покупай ремкомплект если состояние позволяет(нет выработки, ржавчины и раковин на теле целиндра), или бери новый/БУ в хорошем состоянии рабочий цилиндр!
 
HaykaДата: Вторник, 12.03.2013, 13:30 | Сообщение # 460
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (swinstone)
Dboss, просто подтёков не бывает в тормозной системе! если начал сочиться то разбирай и смотри на состояние, а опосля осмотра покупай ремкомплект если состояние позволяет(нет выработки, ржавчины и раковин на теле целиндра), или бери новый/БУ в хорошем состоянии рабочий цилиндр!
У меня тоже задний один цилиндрик стал пропускать тормозуху. Когда сильно передавлю тормоз, уровень немного падает. Периодически приходится доливать.



Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
 
swinstoneДата: Вторник, 12.03.2013, 15:28 | Сообщение # 461
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (indicatrix)
Периодически приходится доливать.
не надо доливать! надо решать проблему! это тормоза а не антифриз! сейчас помаленьку мокреет, а завтра совсем побежит и тормоза во всей машине откажут, потому как всё давление будет сбрасываться.
 
HaykaДата: Вторник, 12.03.2013, 17:09 | Сообщение # 462
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (swinstone)
не надо доливать! надо решать проблему! это тормоза а не антифриз! сейчас помаленьку мокреет, а завтра совсем побежит и тормоза во всей машине откажут, потому как всё давление будет сбрасываться.
Согласен, я просто сейчас не успеваю чинить все smile



Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
 
ДиБоссДата: Вторник, 12.03.2013, 21:00 | Сообщение # 463
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
indicatrix, да вроде не доливаю. Надо будет смотреть. Еще один пункт в "очередной ремонт".

Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
ПотапычДата: Суббота, 16.03.2013, 10:34 | Сообщение # 464
Группа: MT Club
Сообщений: 199
Награды: 1
Статус: Offline
Надо менять тормозные задние диски на первом тирке , стою перед выбором Или новые или Бу , мож кто нить подскажет что лучше  ,

Nissan Terrano, 1994 года , двигатель VG30, коробка автомат
 
apollonДата: Суббота, 16.03.2013, 15:01 | Сообщение # 465
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Homer, если собираешься менять диски, то лучше брать новые.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
Поиск: